Новая игра от Remedy будет содержать в себе элементы метроидвании
Remedy рассказала о своем новом проекте под названием Control.
Все действие игры развернется в одном-единственном здании — штаб-квартире Федерального бюро Контроля, где работает главная героиня Джесс Фэйден. Упомянутая организация занимается расследованием загадочных и необъяснимых явлений.
Незадолго до начала событий, Джесс занимает должность главы ведомства, который оказывается убит. Вскоре после этого штаб-квартиру атакует загадочное нечто под названием Hiss, благодаря которому время и пространство внутри здания начинают искажаться. Авторы игры подчеркнули, что внутренние помещения дома больше, чем тот кажется снаружи. И чем глубже главная героиня погружается в наступивший хаос, тем более непонятные вещи начинают происходить.
Главным спасительным оружием Джесс является ее пистолет, являющийся по совместительству неким волшебных артефактом. Она путешествует по загадочному миру игры, набирается новых возможностей, при помощи которых она сможет попасть в ранее недоступные места. Да-да, совсем как в метроидваниях.
Сюжет в Control будет менее линейным, чем в Alan Wake и Quantum Break. Не подкачает и геймплей: разработчики поведали, что им хотелось настолько увлечь игроков, чтобы у последних осталось постоянное желание возвращаться в игру и открывать для себя что-то новое.
Релиз на основных платформах состоится в апреле следующего года.
Новости и статьи по тегам:
- 10 Легендарный геймдизайнер Крис Авеллон трудится над сиквелом зомби-экшена Dying Light 2 (+ скриншоты)
- 6 Sony пропустит E3 второй год подряд
- 11 Авторы Life is Strange представили бесплатный проект The Awesome Adventures of Captain Spirit в той же вселенной
- 1 Тизер одиночной кампании Battlefield V и красивые скриншоты
- 36 Можно не приглядываться: официальные сравнительные скриншоты RTX-режима из Control
- 7 CD Project RED собирается посетить E3 2018 после однолетнего перерыва
Интересно, кто-нибудь в Remedy вообще хоть знает что такое жанр “метроидвания”?
Для тех кто в танке: жанр “метроидвания” пошёл того как на PS1 вышла игра Castlevania: Simphony of the Night, в которой Конами добавила в свою серию игр Castlevania элементы эксплоринга с постоянным возвращением туда где ты уже были получения апгрейдов как в играх серии Metroid и элементы прокачки уровней. Если же в этой новой игре от Remedy будут и прокачка уровней и эксплоринг, то никаких проблем. Если же будет только эксплоринг с получением нужных для прохождения апгрейдов, то им надо переименовать жанр в просто “метроид”.
Метроидвания — стремление сэкономить. Не есть хорошо, но видимо с 505 Games по-другому не получится.