Состоялся релиз необычного ретро-проекта Objects in Space
Студия 505 Games объявила о выпуске Objects in Space, которая представляет из себя «космическая ретро-игра в жанре стелс-экшен, действие которой происходит в открытом мире, а управление космическими кораблями напоминает, скорее, управление подводными лодками времен холодной войны, нежели истребителями Второй мировой».
Игроки получают собственные корабли, и перед ними ставится задача добраться до скопления Аполлона — своего нового дома, вот уже 50 лет как отделившегося от нашей Солнечной системы. Это затерянное во вселенной неприветливое место, где началась новая эра в истории человечества и где люди выживают в суровых условиях.
Вселенная Objects — это открытый мир, основанный на времени. Действие игры разворачивается во временном промежутке, равном трем месяцам или чуть более, и решения, принимаемые пользователем, выводят его в совершенно новое измерение.
Команда Flat Earth Games сообщает, что сделала все возможное, дабы создать открытый мир нового образца, в рамках которого игроки «существуют» лишь во времени. Им не предлагается следовать основной сюжетной линии и не дается возможности охватить игровой мир во всем его многообразии. Миры Аполлона живут своей жизнью, а игрок лишь проводит в них некоторое время.
«Это масштабная и сложная игра в открытом мире, — утверждает Ли Харрис, сооснователь Flat Earth Games. — Но мы создали ее как дань уважения ранним космическим играм в открытом мире, популярным в 80—90-х. Она во многом напоминает песочницу: игроки могут взаимодействовать с теми частями мира, которые интересуют их больше всего, и получаемые ими награды не зависят от того, на чем они предпочитают сосредоточиться».
«Одной из главных наших целей было отказаться от системы боя, основанной на рефлексах и использующейся во многих других космических играх, и заменить ее системой, основанной на принятии решений и заточенной на тактику и стелс, — говорит Элисса Харрис, сооснователь Flat Earth Games. — Мы хотели предложить игрокам возможность не только вступать в битвы или избегать их, но и выбирать более креативные решения проблем. В особенности это касается уклонения от битвы, напоминающего игру в кошки-мышки: оно приятно по-своему».
Попробовать игру можно, к примеру, вот здесь.
Новости и статьи по тегам:
- 15 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 5 Геймплейный трейлер сетевого экшена Star Wars: Hunters
- 3 Экшен Earth Defense Force: Iron Rain выйдет в Steam 15 октября
- 2 Первый трейлер сериала «ВандаВижен»
- 2 Космосим Starpoint Gemini 3 появится в раннем доступе Steam 3 сентября
- 12 Авторы «Черной книги» анонсировали хоррор «Лихо одноглазое»
хм… занимательно. Заинтересовало.
Как неожиданно вышло.
Вот вроде бы просто решил прочитать новость, а в итоге получил такое вдохновляющее описание игры. Только жаль, что в раннем доступе.
Интересно а наших переводчиков этот проект заинтересует?
688 attack sub напоминает.
Уже вышла финальная версия.
Может покопаете её на счёт перевода.
Весьма неплохо. Текста довольно много, было бы интересно в переведенную поиграть.
Таки надо наших друзей с сайта сильно попросить, правда не знаю как.
Что то похоже в не никто на ресурсе не заинтересован.
Жаль.
посмотрел на ресурсы игры. Вся графика GUI выполнена в PNG формате, остальные ресурсы тоже не запакованы, скрипты . Те стремные эффекты создаются как раз из-за интерполяции Nearest Neighbor растровых элементов графики разрешением 32х32px в 10, 15 раз.
А вот с локализацией все будет печально, авторы вообще не заложили поддержку других языков, разместив части текст в где-то тысячу скриптовых файлов, которые вызываются через множественные include https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65258
Я вручную отсортировал и отделил 1552 текстовых файлов из ассетов игры Objects in Space.
Если у кого то найдутся время и силы, перевести хотя бы часть игры на русский язык и он сможет разобраться в мешанине текста и скриптов в файлах игры...
https://disk.yandex.ru/d/vz2vw4-V7h0Brw