Хидео Кодзима объяснил, почему об Death Stranding известно очень мало
«Гений» © Хидео Кодзима побеседовал с изданием Variety и рассказал о своем видении игр, а также о такой важной вещи, как секретность.
В частности, Кодзима сообщил, что хочет сделать свой новый проект Death Stranding привлекательным для самой разной аудитории, а не только для своих поклонников, привыкших видеть в играх от маэстро особый специфический стиль.
«Я хочу сохранить баланс между авторским и развлекательным содержимым. Иногда я смотрю очень художественные фильмы, независимое кино, но мне хочется остаться где-то посередине, чтобы Death Stranding могли насладиться как любители независимого кино, так и фанаты фильмов Marvel».
Что касается секретности вокруг игры, то тут Кодзима поведал о том, что в нашем обществе все и так слишком открыто:
«Мы живем во времена социальных сетей, когда люди хотят немедленно получить все ответы, но не только их, а еще и узнать, что они должны чувствовать. Это хорошо, а это плохо. Эта игра должна мне нравиться, а эта игра нет. Они хотят знать ответы на вопросы, которые должны обдумать сами».
«Это как математическая проблема, где знание ответа не так важно. Важен процесс получения этого ответа».
Кодзима также считает, что современные рекламные кампании никуда не годятся, поскольку раскрывают массу интересного раньше времени.
«Я не хочу отбирать у игроков самую интересную часть».
А он действительно гений. Очень зрелые и независимые слова, полностью разделяю его точку зрения
рассеивание на разные сегменты не есть гуд, а так все очень интересно звучит, лишь бы загадка игры не была интересней игры))
все правильно делает, а то рекламируют так что уже игру прошел на рекламах по 2-4 часа геймплея...
Это типа: “снимусь в порно и останусь целкой”
… ну гений же — пусть дерзает …
Самая интересная часть у игроков: “ Что за нах я щас купил?!! Верните деньги!!! ”