Вице-президент по связям с общественностью Bethesda: «Мы не можем продавать Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within такими же тиражами, как Fallout или The Elder Scrolls»
«Да, многие игры не продаются так же, как Fallout и The Elder Scrolls. Мы твердо уверены в нашем стремлении к правильной цели и к тому, чего могут достичь эти франшизы. Если ожидать от каждой игры тех же показателей, что были у Fallout и Skyrim, то множество проектов вы так и не выпустите. Doom вот, например, не смог побить каких-то рекордов, но он все равно разошелся хорошим тиражом. И речь именно о том, чтобы учитывать размер команды разработчиков, процесс разработки и величину аудитории. Мы хорошо справляемся с этим».
В этом году единственным крупным релизом от Bethesda можно назвать разве что Fallout 76. Плюс из раннего доступа должен выйти экшен Quake Champions. В 2019-ом может состояться выход Rage 2, Doom Eternal, Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot.
И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((
Но раз потребители хотят именно этого, значит не скатились, а наоборот? Или ты из элиты, и игры должны делаться для тебя лично?
Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.
TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения.
Вот только бродить и остаётся, ибо сюжета нет, рпг составляющую выпилили практически полностью (нет прокачка перков это не основа рпг) , диалоги похерили по самое не могу, логика поведения фракций — ну её нет, просто одни тупые, другие злые, третьи страшные и т.д.
Народ кидается на всё что правильно подано.
Тоесть если гипотетическая группа людей захочет чтобы колбасу вместо маса начиняли говном она по прежнему будет колбасой? Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове. Я понимаю что для бизнеса пофиг что продавать хоть мультик про обезьяну которая дрочит полтора часа, лиш бы пипл хавал.
Столько пафоса, что аж мой прибор по измерению уровня этого пафоса сломался… Нет, он не просто сломался, он взорвался, когда я попытался измерить уровень пафоса в Вашем посте!!!
Нет, я признаю, что Fallout скатился. Я, к сожалению, и New Vegas оценить не смог, для меня все трехмерные части Fallout — это Oblivion с пушками (в случае с Fallout 4 — Skyrim с пушками). И только Fallout 1 и 2 — это труЪ. Но при этом я понимаю, что сегодня такие игры бы не продались. Это не плохо. Да, люди хотят от серии другого, чем я. Но мир в целом и Bethesda в частности мне ничего не должны. Так что я вполне способен перетерпеть без навешивания ярлыков.
В тоже время серия TES, на мой взгляд, вполне нормально развивается. Я начинал с Morrowind… И я не люблю эту игру, как не люблю Oblivion. Хоть я и не стал каким-то фанатом Skyrim, но он мне показался куда менее кривым, чем предыдущие части. В целом я получил от него удовольствие.
Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз.
К TES у меня не столь глобальные претензии, тут я с горяча, у TES одна проблема однообразие от части к части, даже убиковский ассассин больше старается быть другим.
ПЫ.СЫ. Новый Вегас в сравнении с Ф4 гениальная игра. У Ф4 единственное хорошее это декорации, которые можно долго исследовать, всё остальное печаль, у той же андромеды на фоне ф4 сюжет и геймплей стремится к званию шедевра.
ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))
Хотя если бы дали возможность убить Престона, ту представительницу братства стали и выкосить всю подземку, это хоть как то скрасило бы моё огорчение от этой части серии.
Я бы не сказал, что ее делают проще. По-моему, ее делают другой. Еще раз подчеркну, что лично мне изменения категорически не нравятся, но я в Fallout разочаровался еще в 2008 году.
Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.
Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.
И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!
А Вы в курсе про качество Call of Duty? В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?
Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный.
Ну про качество Call of Duty скорее в курсе вы, вы же сейчас говорите, что вот эта часть лучше этой, а эта вот этой! Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!
И что это меняет в нашей беседе, если я руководствуясь продажами франшизы говорю лишь про не взыскательного потребителя, который покупает всё ради тенденции?
А кто вообще сказал, что это я сужу о Call of Duty, и об одиночной игре? Вы хотя бы просто пройдитесь по STEAM’у и почитайте определённые рецензии, там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!
Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.
Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam.
Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.
А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив. Вот поэтому я и сам покупаю новые части в надежде, что станет лучше. Правда Black Ops 4 уже не куплю, так как я на ПК играю, а в Steam игра не выйдет. Ну и полоски ХП над врагами, меня это выморозило ещё в Infinite Warfare.
И-и-и? В первой строчке написано про не взыскательного потребителя, а во второй говорится про наоборот — взыскательного! И где вы там увидели противоречия???
И при чём здесь вы? Мы как бы здесь обсуждаем другую тему, о виде покупателя, который не ведёт беседы относительно качества продукта на интернет ресурсах и руководствуется покупкой исходя тенденции!
Ну это смотря, что вы здесь подразумеваете под словом старые? Здесь достаточно взглянуть на рейтинги Игромании, что бы понять когда серия реально стала загибаться!
Ну, конечно, я прекрасно вижу как каждый год вашу точку зрения разделяют пользователи с ZoG и других игровых игровых ресурсов.
Большинство комментаторов на игровых сайтах вообще ничего не знают о серии и хейтят ее просто потому, что думают, что это круто. Я действительно должен серьезно относиться к их мнениям? То есть, я, игравший в CoD человек, должен рассматривать глубочайшие умозаключения тех, кто в CoD не играли или играли последний раз два часа семь лет назад?
Modern Warfare 2 лично я считаю одной из самых переоцененных игр в истории. Рейтинги прессы вообще не стоит учитывать при разговоре о Call of Duty. Причина проста: они всегда оценивали КоД по синглу, а, когда увидели, что народ хейтит Infinite Warfare, поставили оценки пониже, хотя сингл в IW был весьма неплохим, если сравнивать с другими частями серии. Вот и все, что нужно знать о рецензиях “профессионалов” на CoD.
Признаю, что я несколько неправильно истолковал написанное Вами, так что забираю свои претензии назад и приношу извинения. Но хочу заметить, что Infinite Warfare продался чуть ли не в два раза хуже Black Ops 4 и покупали его многие ради Modern Warfare Remastered, который отдельно было не купить.
Может быть, у тех, кто не ведет бесед, больше времени на то, чтобы непосредственно в игры играть?
И с чего вы вообще так решили, удобный стереотип? Здесь банально вон, возвращаясь к STEAM’у и просмотре количества часов проведённых в игре!
Как бы ключевой фактор для прочтения рецензии!!!
Прежде чем тыкать про IW, посмотрите прежде на MW3, там рейтинг пользователей 80%, а Игромания выставила этому “шедевру” — 6.5 баллов, и выставила заслуженно! Это к вашей теории про оглядку прессы!
А про MW2 могу сказать одно, да, одиночная кампания по разнообразию была кране слабой, чем последующие части серии, но в одном начальном ролике под музыку Ганса Циммера пафоса и эпичности было куда больше, чем в BO2, Ghost и AW вместе взятых.
Вы ещё продажи IW с MW2 сравните. Это я про тенденцию увеличения продаж франшизы, если что!
Ага, в Call of Duty
!
Давайте вспомним, что Steam — это 4 % от продаж Call of Duty. Основная аудитория CoD играет на PS4 и Xbox One.
Это не стереотип, а то, что я думаю, основываясь на общении с людьми из интернета.
Я с Вами не соглашусь про разнообразие. У меня нет особенных претензий к синглу MW2, я просто не считаю эту часть настолько крутой, как многие хотят показать. Проблемы там были, и проблемы были достаточно серьезными. Одна знаменитая комбинация “one man army + noob tube + danger close” чего стоит.
Про количество пафоса не понял. Игры надо оценивать по количеству пафоса? Не по геймплею, не по сюжету, не по чему-то еще важному, а по количеству пафоса?
Не очень понял. Последующая часть (Infinite Warfare) продалась гораздо хуже предыдущей (Black Ops 3). Что конкретно я неправильно сравнил?
Да, какая разница. Пусть каждый играет в то, что нравится. Если человек действительно считает, что это важно, во что-то там кто-то играет, то он… ну проблемы у него какие-то, короче. Просто потому, что всему миру глубоко наплевать на все эти игры. Они созданы для развлечения, не более, и считать, что я вот развлекаюсь правильно, а вася из 7б класса — неправильно, нелепо.
Там две оценки: 6.5 и 8.5. Но я сам больше согласен с оценкой 6.5, если что
И как это противоречит отрицательным рецензиям от требовательных покупателей потратившие время на данный продукт?
С кем, с поклонниками франшизы? Пообщайтесь лучше с теми, кто в STEAM’е пишет отрицательные рецензии с наигранными часами. Остальным же требовательным игрокам хватает просто двух часов, что бы сравнить и понять, что не стоит в плохом продукте выискивать хорошее.
Ну… Это я думаю для вас сложно. Здесь для начала надо хотя бы понять художественную интерпретацию, что бы скажем знать, почему HALO в массах стала очень популярна, а TitanFall не очень?
Обычную тенденцию с увеличением продаж нового продукта франшизы! Да, возможно столь халатный продукт IW оказался менее прибыльным, чем прошлый, но сравнивать скажем нынешний продукт(BO4) с продуктом пятилетний давности(GHOST), крайне глупо!
И зачем я копировал веселый смайлик, просто так? Там была — шутка!
Ну вот видите, и я с этим согласен, а другие выставили по восемь(8.0!) баллов(С сайта Игромании).
качаю Call of Duty прохожу сингл за 8-10 ненапряжных часов, восторгаюсь красоте и голивудского масштаба постановке всего и вся, особенно шикарная часть в космосе вышла — инфинити вор, в онлайн вообще не тянет даже заглядывать, жаль что теперь сюжетки не будет, и аналогов в этом плане у КОДа нет
Так продажи CoD падают:
https://www.statista.com/statistics/321374/global-all-time-unit-sales-call-of-duty-games/
Пик продаж — 2010-2012 г.г.
По WW2 статистику учитывать не стоит, там написано, что это январские данные.
Ваша попытка меня уколоть кажется мне довольно беззубой. Чтобы понять бессмысленность сказанного Вами, отмечу, что наиболее успешной и наиболее любимой игроками частью CoD последних лет является Black Ops 3, которая вообще не про пафос и не про постановку.
А в Halo Вы лично играли? У меня есть стойкое ощущение, что вряд ли. Ответьте, пожалуйста, удовлетворите мое любопытство.
Общался. Я сам бы написал отрицательные рецензии на многие части CoD (если бы стояла такая задача), но при этом не считаю их плохими играми.
В плохом продукте, по мнению пользователя AristarchusCHERT с форума ZoG? Ну если он так сказал, то игра точно плохая.
Я правильно понимаю, что качаете с торрентов?
Ты слишком загибаешь с примером колбасы. И не забывает что эта “гипотетическая группа” гораздо больше той в которой состоишь ты, а следовательно товар будет ориентирован на них. Эти люди не лучше тебя и не хуже, они другие. И не кто до обезьяны опускаться не собирается. Будь проще =)
Не могу, когда есть некая вещь которая представляет из себя нечто великолепное и интересное в угоду потребительству превращается в серую серость и надежды на улучшение нет меня это очень печалит (
А у вас есть статистика прибыли с BO3? А то исходя заявлений прибыли Activision, что-то не вяжется, как они умудряются при сокращении товара, получать большую прибыль!
Вы сами себя укололи, причём уже дважды, показав свою глупость относительно такой темы, как художественного произведения объекта. Вам банально на примере HALO намекают на такие вещи, как создание некоего образа, который будет закладываться в память покупателя и заставлять его покупать продукт, а вы рассказываете про совсем другие вещи, которые объясняются раскрученным маховиком франшизы и сокращением заинтересованности одиночной части игры.
Это здесь при чём? Вам банально, просто поясняют и для примера приводят серию HALO, как игры продающую приставку Microsoft и спрашивают, почему данная игра стала популярна в массах, а Titanfall нет? А ответ банально кроется в обложках, точнее что на них изображено!
Или другой пример. Почему персонаж Ghost из MW2 у всех на слуху? Хотя ничем выдающимся от других персонажей он не выделяется!
Вот-вот, согласны с отрицательными рецензиями и критикой игры, но сами пару комментариев назад всеми силами писали, что критикуют CoD только люди не игравшие в игру.
Это вы сейчас к чему? От недостатка аргументов причисляете меня к определённым образам для своей победы? С чего вы вообще взяли, что я писал здесь про себя?
Знаете, почему я Вам столько раз отвечал? Мне хотелось услышать от Вас какие-то аргументы, основанные на Вашем личном опыте. Вместо этого Вы меня посылаете читать какие-то рецензии и отзывы от неизвестных мне людей. Зачем? Я в эти игры играл и составил о них мнение, которое для меня важнее. Основывать свое мнение на чужих мнениях — спорный подход, который порой может приводить к нежелательным последствиям. В то же время обсуждать вопрос с непосредственным участником дискуссии и обмениваться мнениями как раз нормально.
Я могу объяснить, чем те или иные части CoD хороши или плохи, потому что я в них играл. И я готов признать, что в некоторых случаях мое мнение будет менее аргументированных, так как в какие-то части я играл много, а в какие-то — весьма и весьма мало.
У меня нет никакого недостатка аргументов. Просто я не совсем понимаю, что конкретно мне в данном случае нужно аргументировать.
Ага, а Вы в курсе про продажи Titanfall 1 и Halo 5, например?
http://www.vgchartz.com/game/82148/halo-5-guardians/
http://www.vgchartz.com/game/72891/titanfall/
Да, у Halo 5 больше: 4.87 млн против 3.1 млн. Но Titanfall 1 еще на ПК выходил. Проблемы серии Titanfall в недостатке контента и в странной политике EA, которая не дала этой серии раскрыть свой потенциал. Titanfall 2 как будто специально был убит EA.
Нет, такой статистики у меня нет. Но Вы говорили про продажи, я ответил про продажи, а не про полученную прибыль.
Простите, но даже, с точки зрения русского языка, написанное не имеет никакого смысла. Не стоит пытаться возвысить себя на фоне собеседника, не приведя перед этим свои мысли в порядок.
Если Вы хотели сказать о художественной ценности, то до этого в нашей дискуссии данный вопрос не поднимался.
Большую роль в успехе HALO играют эксклюзивный статус и деньги Microsoft, потраченные на маркетинг. Эта игра стала одним из флагманов консоли Xbox, так что денег на ее раскрутку не жалели.
Я хочу напомнить, что рецензии Steam носят рекомендательный, а не оценочный характер. Когда я пишу рецензию, я говорю, почему я не рекомендую или рекомендую рецензируемую игру, а не выставляю оценку. Рейтинг в Steam не может считаться какой-то оценкой, так как игра на 7/10 может иметь близкий к 100 % рейтинг, ибо многие ставят палец вверх просто потому, что в ней нет ничего плохого.
Я бы писал отрицательные рецензии на некоторые части CoD не потому, что это плохие игры, а потому что лично я не рекомендую эти игры, так как они не соответствуют моим личным, очень субъективным предпочтениям.
ЦИТИРУЮ ВАС: В плохом продукте, по мнению пользователя AristarchusCHERT с форума ZoG? Ну если он так сказал, то игра точно плохая.
Поняли хоть, что написали? Как говорится, без комментариев!
ЦИТИРУЮ ВАС: В плохом продукте, по мнению пользователя AristarchusCHERT с форума ZoG? Ну если он так сказал, то игра точно плохая.
С чего вы взяли, что я основываю вам здесь своё мнение исходя чужого подхода? Данные ссылки приведены для вас исходя того, повторяю, что вы считаете, что все кто критикует CoD, это люди не игравшие в игру! Всё!
Вот в том и дело, вы уже так ушли от темы и растянули другую тему нашего разговора, что уже и сами не понимаете, а чём мы там собственно беседовали? А я напомню, что изначально у нас был разговор про успешные франшизы и рядового покупателя, который не желая рисковать деньгами при новых веяниях моды, предпочитает покупать то, что ему давно известно!
Это ещё что, вот у HALO 5 так вообще надо делать апгрейд в виде покупки XONE!
Да, но объяснил почему. Просто это очень напоминает те самые статистики игр, где в скобочках фигурирует надпись — Физические носители.
Вам там банально рассказывали про режиссуру и подстановку сюжета и атмосферы MW2, которая и сейчас смотрится лучше, по сравнению с последующими частями серии, но у вас почему-то в голове отложилось лишь слово — Пафос, и я просто порекомендовал вам закрыть эту тему, так как она пока для вас непонятна. Всё. Но вы из-за своей непонятости присвоили себе обиду и стали писать комментарии про сравнения продаж частей CoD, а я вам объяснять, что я говорю про другое.
Ну-ну, что-то я смотрю SONY с её KillZone как-то не удалось сделать вменяемого конкурента HALO, хотя деньги и эксклюзивность были в избытке.
И это как-то отменяет критику в адрес игр?
Меня это тоже печалит, но тут ничего не попишешь.
Откроем сакральную тайну для вице-президента: “Делаем говно — пробиваем дно”.
Это и печалит.