Администрация сайта EmuParadise удалила все ROM-файлы с играми после ситуации с иском Nintendo

Недавний иск Nintendo против владельцев двух сайтов с ROMами заставил задуматься и прочих причастных.

204229-shutterstock_200260748.jpg

В частности, администрация ресурса EmuParadise, посвященного ретро-играм и всему, что с ними связано, решило удалить удалить с сайта все ROM-файлы с играми. 

«Многие из вас знают, что в последнее время ситуация с сайтами-эмуляторами меняется, — говорится в официальном заявлении. — Но, вероятно, многие из вас не знают, что EmuParadise сталкивался с подобными проблемами все 18 лет существования. От писем с угрозами, которые мы получали в первые дни, и до внезапного отключения серверов из-за жалоб. Мы всё повидали. Мы всегда выполняли требования, но, как видите, этого бывает недостаточно.

Для нас это не стоит того, чтобы рисковать потенциально катастрофическими последствиями. Я не могу рисковать будущим членов нашей команды, которые поддерживали сайт в течение многих лет. Мы запустили EmuParadise из любви к ретро-геймингу и ради вас, чтобы вы возвращались на сайт снова. К сожалению, сейчас невозможно сделать так, чтобы все были счастливы и это не создавало нам проблем.

Для меня это невероятно эмоциональное решение после стольких лет работы сайта. Но я уверен, что для нас на данный момент это правильно.

Таким образом, мы обозначаем новое начало. Мы и дальше остаёмся страстными ретро-геймерами, которые будут делать крутые штуки для ретро-игр. Но с нашего сайта вы больше не получите доступ к играм. Куда мы двинемся дальше, зависит от вас. У нас всё ещё есть база эмуляторов, сообщество и всё, что с этим связано.

У нас есть некоторые планы по поводу того, что делать дальше. Это будет весёлым началом, впереди вас ждёт много нового! Кроме того, мы хотим услышать в комментариях ваши пожелания и мысли о том, что делать дальше.

Но в данный момент нам необходимы эти изменения. Мы служили сообществу 18 потрясающих лет, и это была адская гонка!»

Такие дела.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 09 авг 2018 20:50:35

    Нинтендо тут, конечно, ведёт себя некрасиво. Ладно бы если бы они эти игры перевыпускали и продавали легально, но по факту это тупо ни себе, ни людям. Тем более никому, кроме любителей старины, которые сидят на этих сайтах, эти игры и не нужны ведь.

  • shodan101 09 авг 2018 20:56:43
    Outcaster в 20:50 09 авг 2018 сказал:

    Нинтендо тут, конечно, ведёт себя некрасиво. Ладно бы если бы они эти игры перевыпускали и продавали легально.

    Вообще-то эти игры перевыпускают и продают легально.virtual console на wii,wii u,ds и перевыпуски на switch

  • Outcaster 09 авг 2018 21:05:20
    shodan101 в 20:56 09 авг 2018 сказал:

    Вообще-то эти игры перевыпускают и продают легально.

    сколько там игр выпустили легально? штук 300-400 максимум с учётом всех платформ и регионов, а библиотека только НЕС включает в себя около 700 наименований и это без учета японского Фамикома на котором вышло больше 1000 игр и почти половина не выходила для НЕС. Большая часть этих игр никогда Нинтендо перевыпущена не будет. Это очевидно.

  • Фристайл 09 авг 2018 21:11:13

    нужно пойти выдернуть и сделать пару копий всей базы с еще доступных ресурсов)

    как бы нафиг не нужны на данный момент, но из вредности нужно !)

  • shodan101 09 авг 2018 21:12:07
    Outcaster в 21:05 09 авг 2018 сказал:

    сколько там игр выпустили легально? штук 300-400 максимум с учётом всех платформ и регионов, а библиотека только НЕС включает в себя около 700 наименований и это без учета японского Фамикома на котором вышло больше 1000 игр и почти половина не выходила для НЕС. Большая часть этих игр никогда Нинтендо перевыпущена не будет. Это очевидно.

    Так перевыпускают хорошие,хитовые игры,которые людей и интересуют.А всякий хлам никому и не нужен.

    Outcaster в 21:05 09 авг 2018 сказал:

    сколько там игр выпустили легально? штук 300-400 максимум с учётом всех платформ и регионов, а библиотека только НЕС включает в себя около 700 наименований и это без учета японского Фамикома на котором вышло больше 1000 игр и почти половина не выходила для НЕС. Большая часть этих игр никогда Нинтендо перевыпущена не будет. Это очевидно.

    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Virtual_Console_games_for_Wii_(Japan)

    The following is the complete list of the 659

  • Outcaster 09 авг 2018 21:20:51
    shodan101 в 21:12 09 авг 2018 сказал:

    Так перевыпускают хорошие,хитовые игры,которые людей и интересуют.А всякий хлам никому и не нужен.

    На самом деле это не так. “Хлам” скачивают не меньше, а иногда даже больше, потому что Марио Брос можно купить и на Вии легально, а вот какую-нибудь забытую всеми малоизвестную жемчужину или непонятную японскую дичь нет.

    shodan101 в 21:12 09 авг 2018 сказал:

    The following is the complete list of the 659

    ОК, но эт только японский магазин и только для Вии. Не забывай политику Нинтендо, что то что ты купил для Вии, нужно будет заново купить для Свища. Аккаунты не складываются. И вообще у Виртуал Консоли было много проблем: от завышенных цен до проблемных версий в ПАЛ-регионе (игры заточенные под 50 Гц работали замедленно на современнызх 60 Гц ТВ)

  • shodan101 09 авг 2018 21:35:02
    Outcaster в 21:20 09 авг 2018 сказал:

    (игры заточенные под 50 Гц работали замедленно на современнызх 60 Гц ТВ)

    Я думал люди в состоянии переключить тв в 50 гц и обратно:laugh:

    p.s большинство тв(99%) вообще-то сами переключатся и поддерживают как pal,так и ntsc,это вообще нонсенс.Китайские тв чтоле?

  • Outcaster 09 авг 2018 21:41:08
    shodan101 в 21:35 09 авг 2018 сказал:

    большинство тв(99%) вообще-то сами переключатся и поддерживают как pal,так и ntsc,это вообще нонсенс.Китайские тв чтоле?

    большинство? вообще-то в современных ТВ всё чаще такой опции вообще нет, так как они заточены под современные стандарты цифрового ТВ в котором нет различий в формате сигнала. хотя помню что на Daewoo года 2005 выпуска она еще была.

  • shodan101 09 авг 2018 21:53:55
    Outcaster в 21:41 09 авг 2018 сказал:

    большинство? вообще-то в современных ТВ всё чаще такой опции вообще нет, так как они заточены под современные стандарты цифрового ТВ в котором нет различий в формате сигнала. хотя помню что на Daewoo года 2005 выпуска она еще была.

    Вообщето современные тв разве что 240р на вход не умеют(последний тв который это умел была тошиба 2011 года насколько я помню)остальное все умеют,хоть 360р,хоть 23,24,50,60 гц и прочее

  • Outcaster 09 авг 2018 22:00:30
    shodan101 в 21:53 09 авг 2018 сказал:

    Вообщето современные тв разве что 240р на вход не умеют(последний тв который это умел была тошиба 2011 года насколько я помню)остальное все умеют,хоть 360р,хоть 23,24,50,60 гц и прочее

    показывать-то он будет. но переключить настройку чаще всего нельзя. как были 60Гц по умолчанию так и останутся

  • shodan101 09 авг 2018 22:09:37
    Outcaster в 22:00 09 авг 2018 сказал:

    показывать-то он будет. но переключить настройку чаще всего нельзя. как были 60Гц по умолчанию так и останутся

    Не знаю,в нормальных тв режим вывода всегда переключить можно.Да и в самой консоли вывод переключить можно вообще-то

  • Outcaster 09 авг 2018 22:11:58
    shodan101 в 22:09 09 авг 2018 сказал:

    Да и в самой консоли вывод переключить можно вообще-то

    … в случае с Вии нельзя было. Проблема была, некоторые РОМы Нинтендо потом перевыпустило, как ПАЛ оптимизированные, но большая часть так и осталась замеделнными.

  • MadMixa81 09 авг 2018 22:14:30

    Ну молодцы. Оперативно отреагировали. Надеюсь и наши из Эмуленда подсуетятса.

  • Setekh 10 авг 2018 01:05:38
    MadMixa81 в 22:14 09 авг 2018 сказал:

    Ну молодцы. Оперативно отреагировали. Надеюсь и наши из Эмуленда подсуетятса.

    В чём??? Всё поудалять это по вашему прогресс? Странные у вас надежды. Как ни смешно но нинтендо эти сайты в жопу целовать должна ибо именно благодаря им эти игры ещё помнят и они популярны. Но если вас так нестерпимо радует такая ситуация то спешу вас обрадовать ещё больше — на эмуленде и так много чего удалили.

    Только вот радоваться нечему, ведь не факт что закончив с большими ресурсами не возьмутся за обычных пользователей

  • MadMixa81 10 авг 2018 01:14:14
    Setekh в 01:05 10 авг 2018 сказал:

    В чём??? Всё поудалять это по вашему прогресс? Странные у вас надежды. Как ни смешно но нинтендо эти сайты в жопу целовать должна ибо именно благодаря им эти игры ещё помнят и они популярны. Но если вас так нестерпимо радует такая ситуация то спешу вас обрадовать ещё больше — на эмуленде и так много чего удалили.

    Только вот радоваться нечему, ведь не факт что закончив с большими ресурсами не возьмутся за обычных пользователей

    Какая страшная нинтенда. Возьмётся за простых пользователей и будет их пытать в тюрьмах цру. ага. Меня не радует ситуация . меня дико бесит воровство. Сетевые Робин Гуды меня бесят. По факту нинтенда имела право и потребовала своё. В чём проблема то? Или халяву подрезали оттого и бомбёжжжь?

  • Setekh 10 авг 2018 01:17:17
    MadMixa81 в 01:14 10 авг 2018 сказал:

    Какая страшная нинтенда. Возьмётся за простых пользователей и будет их пытать в тюрьмах цру. ага. Меня не радует ситуация . меня дико бесит воровство. Сетевые Робин Гуды меня бесят. По факту нинтенда имела право и потребовала своё. В чём проблема то? Или халяву подрезали оттого и бомбёжжжь?

    Ах, так вы из ЭТИХ ну тогда всё ясно и смысла вести диалог дальше нет.

    А по поводу пытать или не пытать. Так всё просто когда закончаться все ресурсы содержащие ромы, нинтенда уже войдёт во вкус, и подумает, а почему бы не потрясти и не попугать обычных пользователей у которых есть ромы и которые в тихаря ими обмениваются, тут подтянутся ВАШИ и начнут за идею постукивать что там у кого и где есть, может даже дендя особо успешным значок подарит ))) Можете говорить что это не реально но так о многих вещах говорили.

  • ealeshin 10 авг 2018 01:17:35
    MadMixa81 в 01:14 10 авг 2018 сказал:

    По факту нинтенда имела право и потребовала своё.

    теперь осталось только узнать, откуда нинтенда будет брать пиратские ромы для гипотетической mini-N64. Или сама по-тихому скачает, перед тем как подать на сайты в суд?:D

  • Setekh 10 авг 2018 01:22:11
    ealeshin в 01:17 10 авг 2018 сказал:

    теперь осталось только узнать, откуда нинтенда будет брать пиратские ромы для гипотетической mini-N64. Или сама по-тихому скачает, перед тем как подать на сайты в суд?:D

    Та они уже запаслись, потому теперь и искоренеют. У меня есть подозрение что директор сей жлобской компании даже унитаз не смывает и хранит всё в некой ёмкости, а то вдруг на что сходиться, примером хомячью продавать в брелоках..

  • ealeshin 10 авг 2018 01:23:54
    Setekh в 01:22 10 авг 2018 сказал:

    У меня есть подозрение что директор сей жлобской компании даже унитаз не смывает и хранит всё в некой ёмкости, а то вдруг на что сходиться, примером хомячью продавать в брелоках..

    Нет, они картонки из-под бытовой техники не выбрасывают. Как мы видим, сгодились.

  • MadMixa81 10 авг 2018 01:34:15
    ealeshin в 01:17 10 авг 2018 сказал:

    теперь осталось только узнать, откуда нинтенда будет брать пиратские ромы для гипотетической mini-N64. Или сама по-тихому скачает, перед тем как подать на сайты в суд?:D

    Вопрос правообладателя всего лишь. Когда нинтенда юзает так называемый “пиратский” дамп своей же игры то он уже не пиратский автоматом.

  • ealeshin 10 авг 2018 01:45:32
    MadMixa81 в 01:34 10 авг 2018 сказал:

    Вопрос правообладателя всего лишь. Когда нинтенда юзает так называемый “пиратский” дамп своей же игры то он уже не пиратский автоматом.

    если бы нинтенда снимала этот дамп своими прогами, вопросов бы не было. А так...

  • Setekh 10 авг 2018 04:25:02

    Забавляют меня борцы за права издателей. И если в случае с современными играм я некоторые доводы понимаю. То в случае с ромами которые как я уже сказал популярны исключительно благодаря творцам эмуляторов и эму сайтам, не будь их, эти игры практически небыли бы популярны, но борцунов такие факты не интересуют, им главное чтоб восторжествовала “справедливость” и нинтендо, руководство которой увидело ещё один способ поиметь бабла особо не напрягаясь, а точнее вообще не напрягаясь, поимело его как можно больше. Не говоря уже о том что далеко не все ромы есть собственность денди )

    P.S. И да борцун у меня к тебе ещё один вопросик. Как быть с русифицироваными ромами, да и с ромами переведёнными на другие языки? Дендя тоже должна присвоить их и огласить русификации и прочии переводы своей собственностью или они должны быть начисто стёрты с просторов интернета и компьютеров пользователей? О возможности связаться с переводчиками я даже смысла говорить не вижу ибо контора торгующая картоном и ворующая монетизацию или просто блокирующая видео за упоминание их продукции в обзоре врядли снизойдёт до того чтоб дать им какую то копейку за труды.

  • Фристайл 10 авг 2018 07:25:18
    Setekh в 04:25 10 авг 2018 сказал:

    **То в случае с ромами которые как я уже сказал популярны исключительно благодаря творцам эмуляторов и эму сайтам, не будь их, эти игры практически небыли бы популярны, но борцунов такие факты не интересуют, **

    ну что за глупости то? это уже фанатизмом отдает.

    Множество игр стали культовыми и популярными задолго до появления “пирато-ромования” в народе. Или ты хочешь сказать, что Стритфайтер, Жабы, ГолденЭкс, Финалки, МорталКомбат , Дюна, Аладин, УрбанСтрайк, Рок’н’Рол райсинг и сотни прочих — обязаны своей популярности ромам?)

  • Bkmz 10 авг 2018 09:39:42

    @Фристайл одно не отменяет другое. Так же сотни ромов стали популярны и вообще известны в народе только благодаря эмуляторам. Один из самых известных это Мазер, который только в Японии выходил.

  • Фристайл 10 авг 2018 09:41:33

    @Bkmz да уж, настолько популярная штука, что я вообще в первый раз слышу

    p.s. если она выходила только в японии , то наверное Правильно будет говорить, что она стала Известна за Пределами Японии благодаря ромам, а не обрела популярность (ибо популярна она уже была в японии?).

    это конечно демагогией отдает , Но все же:

    - если нечто уже популярно, оно не может стать популярно снова… Но вот если нечто было так себе, но стало Популярно благодаря широкому распространению , допустим в виде ромов, это уже совсем другое дело.

    Есть ли примеры, где игры будучи говном стали мега хитами благодаря ромованию?

  • ynblpb 10 авг 2018 10:24:58
    MadMixa81 в 01:14 10 авг 2018 сказал:

    меня дико бесит воровство. Сетевые Робин Гуды меня бесят. По факту нинтенда имела право и потребовала своё. В чём проблема то? Или халяву подрезали оттого и бомбёжжжь?

    Так у кого бомбёжь то? Выпей успокоительного...

  • Outcaster 10 авг 2018 12:14:35
    Фристайл в 09:41 10 авг 2018 сказал:

    Есть ли примеры, где игры будучи говном стали мега хитами благодаря ромованию?

    В узких кругах многие игры стали популярны уже в нулевые, когда про них рассказали отдельные ютуберы. И люди в них чаще всего играли уже на эмуляторах, так как не все сохранили старые консоли, да и подключать их к современным ТВ не лучшая идея.

  • ealeshin 10 авг 2018 16:51:55
    Фристайл в 09:41 10 авг 2018 сказал:

    да уж, настолько популярная штука, что я вообще в первый раз слышу

    в Европе и США игры серии назывались Earthbound. J-RPG, кстати, как ты любишь. Только сеттинг современный.

  • Фристайл 10 авг 2018 17:19:18

    @ealeshin а… все равно не слышал, но спасибо за пояснения. Вероятно все же проскочило мимо меня, бывает.

  • ealeshin 10 авг 2018 17:28:09
    Фристайл в 17:19 10 авг 2018 сказал:

    Вероятно все же проскочило мимо меня, бывает.

    неудивительно, у нас она даже на пиратских картриджах вряд ли появлялась.

  • Outcaster 10 авг 2018 20:53:36

    в твиттере всплыл пост Френка Сифальди — это чувак, который хочет создать цифровой архив видеоигр, а заодно разработчик ремастеров Мегаменов, Disney Afternoon Collection и чего-то там еще. В общем, он против Нинтендо и считает, что пиратство для 20-летнего старья — это круто, а бороться нужно только с новинками. В общем, его поинт в том, что большинство этих игр сегодня можно сыграть только на эмуляторах, так как только энтузиасты хранят у себя оригинальное железо и телевизоры на которых в это будет приятно играть. Да и для истории РОМы в интернете гораздо надёжнее, чем картриджи на чьей-то кладовке.

    ROM sites shutting down only feels as big as it does because of the completely abysmal job the video game industry has done keeping its games available. There is no alternative BUT piracy for like 99% of video game history.

    5,883 people are talking about this
  • lost-odin 10 авг 2018 23:48:18

    Ох уж эти нинтендо, миленькие красочные игры, а во главе фирмы какие-то бизнес-дьяволы.

    Я теперь бояться буду, что ко мне придут коллекторы в костюмах Марио и всё отберут, а мне придется в другой замок переезжать.

  • Оставить комментарий