Экшен на выживание SCUM продался тиражом в один миллион копий
Онлайн-экшен на выживание SCUM разошелся тиражом в один миллион копий.
Чтобы отблагодарить игроков за поддержку, разработчики подарят каждому из них по золотому DEagle .50. Кроме того, все желающие смогут приобрести Support Pack, куда войдут многофункциональные часы Nice Watch.
Напомним, что игра уже стала крупнейшим релизом в истории компании Devolver Digital.
в 12:10 19 сен 2018
Игровые новости
Теги:
финансы
Новости и статьи по тегам:
- 7 «Суперсемейка 2» сохраняет лидирующую позицию в прокате в России и СНГ третью неделю подряд
- 5 Японская ролевая игра Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes собрала необходимые деньги на Kickstarter всего за три часа
- 44 Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза
- 34 Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены
- 5 Продажи Hellblade: Senua’s Sacrifice достигли миллиона копий
- 1 Общая прибыль Square Enix выросла на 86% во многом благодаря серии Final Fantasy
Скоро онлайновые выживалки вытеснят качественные одиночные игры.
Там уже явно до 2 лямов доходит, стимспай уже недели 2 показывает от 1 до 2 лямов
Так чтобы совсем — нет, но в процентном соотношении первых, конечно, будет ставиться всё больше.
И тем больше поводов для уважения студий, не слившихся к 2018 в онлайн/сервисы/клоны попсы.
Но зачем? Людям нужны деньги. А процесс создания игры (и не абы какой, а уровня Бэтмена, Деус Экс, Биошок) очень долгий, трудоемкий и требует творческого таланта от создателя. И еще большой вопрос: окупится ли?
Если ЗАХОТЯТ сделать качественную и интересную игру, если БУДУТ делать качественную и интересную игру, то она всегда окупится, ибо ценителей хорошего сингла было, есть и будет предостаточно, хотя бы из соображений элементарной статистики. Что наглядно показывают ведьмаки, столбики и прочии киндом камсы (простите за мой французский).
Вроде Дизонорд 2 не особо разошолся и тот же Деус экс 2. Так что тут еще угодить аудитории надо или преподнести правильно. Вот Киберпанк сколько в разработке, сколько людей трудится, вкладывают силы и талант, чтобы игра не просела ни по какому параметру и маркетинг как бы тоже далеко не бесплатный. Боюсь представить те денежные средства которые должны покрыть разработку. А вот раз сморщат носы и носики чванливые игроманы и игра разойдется ну милиона на 3. Это будет очень убыточно и Рэды обанкротятся влет, еще и долги выплачивать будут. Конечно они сейчас стараются, не торопятся и хотят угодить, чтобы не сесть в лужу… Но какой риск, и оправдан ли он? Вот Близарды молодцы: насосались денег на всяких дополнениях к своим онлайн играм и теперь готовы создавать другую дойную корову (да и не одну) — хороший задел на безбедное существование компании
Ну, хорошие игры в том же положении, что и хорошее кино\музыка\книги и прочее такое. Это искусство и его способны принять и понять не все, да, но ценителей все ж таки хватает. Человеку свойственно тянуться к хорошему — я верю, что наступит пресыщение всем этим говноонлайном (я тут имею ввиду не онлайновые игры вообще, а те, которые создаются для дойки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) и лутбоксами. Если разработчик не грезит СВЕРХприбылями, не работает лишь за бабло, а хочет создать что-то, что люди похвалят не в стиле “гы-гы, графон окуенен, можно задонить и нубяр давить!!!111”, а как-нить так “спасибо разрабам за прекрасно проведенное время, в игре потрясающий сюжет, искренне сопереживал персонажам...”, когда по лору игры будут писаться сотни качественных фанфиков, будут делаться кучи офигенных модов и т. д., то все у него получится, в минуса не уйдет и на хлебушек с маслицем, а то и икрой заработает.
Ещё бы они достойные выходили, то можно было сделать такой вывод, но пардон, когда такие проекты в Steam в режиме Early Access выходят каждый день — то вряд-ли. Даже наверно не каждый 10 проект добирается до выхода из Early Access.
Большая ошибка многих компаний, которые в 90х и начале нулевых создали великие шедевры, а потом обанкротились.
Например, у СиДи Проекта есть ГОГ, так что они могут дать дочерним РЭДам и творческую независимость, и большие бюджеты.