Продажи ролевой игры Sea of Stars превысили 250 тысяч копий всего за неделю с момента релиза
Sabotage Studio похвасталась успехами своей новой ролевой игры Sea of Stars.
Разработчики сообщили, что рассчитывали за год реализовать 250 тысяч копий своего детища, однако им это удалось сделать всего за неделю.
Игра вышла 29 августа и была очень тепло встречена публикой. Средний пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 86% на базе почти 2 тысяч отзывов.
в 21:35 06 сен 2023
Новости и статьи по тегам:
- 46 Atomic Heart «превзошла ожидания» Focus по продажам
- 5 15 минут геймплея из классической jRPG Sea of Stars
- 57 Раздачи игр в 2020 году, Россия на втором месте по популярности — инфографика по Epic Games Store
- 5 Падение чистой прибыли на 90%, рост доли ПК и успехи старых игр – главное из финансового отчета Ubisoft
- 18 Age of Wonders: Planetfall показала лучший старт в истории серии
- 23 Космосим Star Citizen за шесть лет разработки собрал более 200 миллионов долларов
Вот это ожидания разработчиков, норм. И ведь такого бы хватило. А кому-то миллионов не хватает.
Потому что игра сделана добротно, приятное глазу, уху, ну и главное сердцу. Кто играл в 90е.
ждал когда выйдет, закончу с балдёжными вратами и сразу в море звёзд ломанусь
Я вообще в игры такого плана практически не играю, но вот эту купил, по совету одного хорошего человека , и несколько не жалею, очень нравится, наиграл почти 8ч уже.
О как! Меня смутил геймплей, вернее рамки жанра. Посчитал, что будет одно и то же, а такие игры, как правило на десятки часов. Ну ходишь туда-сюда, ну лазаешь-прыгаешь, ну общаешься-дерёшься… Это всё или игра подкидывает новые возможности-механики? Тоже думаю взять, и тоже ни одной японской рпг не проходил.
1200 р за игру с графикой уровня ХроноТриггера и куда как более убогим геймплеем?
В наше время это обычная цена, но можно дождаться скидки.
Не позорься
@romka да хрен его знает )) находишь новую магию, новое оружие, броню, кольца и тд., повышаешь уровень, прокачиваешься… Всякие скрытые места с сундуками. Ещё недавно дали способность — взаимодействовать с некоторыми предметами воздухом, хз может дальше ещё чё дадут. Ламповость атмосферы очень нравится, для расслабления подходит, а то я недавно тут Daymare 98 проходил, так от той боёвки чуть клаву до конца уже не доломал. А это приятная, ненапряжная(по крайней мере пока) игра, с приятной, хоть и простенькой картинкой.
Всё-таки как-то развивается геймплей, это радует. Закину в желаемое, посмотрим.
Игре красная цена 5 баксов, на которые она и выглядит. Даже с заоблачным курсом 1200 это явно перебор. Опять же геймплей. Посмотрел часок стрима этой шляпы. Тут даже не уровень Star Ocean-а на Сеге, не говоря уже про ХроноТриггер
Часок? Ну ты даёшь, я бы и 5-ти минут не выдержал, в такие игры ТОЛЬКО самому надо играть. Игра вообще не для стримов.
Ну в положительных отзывах в Стиме многие сравнивают с Хроно Триггером, поэтому думал, что за час игра чем-то сможет увлечь. За первый час в Хроно Триггере нам раскрывали систему мира, знакомили с основными персонажами и рассказывали действительно интересную историю. Тут - какая-то порожняя неинтересная шляпа уровня Octopath Traveler. Про боевую систему вообще молчу. До Хроно как до Луны