Стали известны цены на новое поколение видеокарт NVIDIA для России

На сайте NVIDIA появилась информация о стоимости нового поколения видеокарт компании для жителей России.

220226-1234.png

Самая мощная версия в лице GeForce RTX 2080 Ti: Founders Edition обойдется покупателям в 95 990 рублей, GeForce RTX 2080: Founders Edition — в 63 990 рублей, GeForce RTX 2070: Founders Edition — в 47 990 рублей. Поставки начнутся после 20 сентября. 

Что касается подробностей нового поколения — ждем официального пресс-релиза.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Rinats 20 авг 2018 22:32:56

    От эта цены, беру дайте две:D.

  • BrendanHit 20 авг 2018 22:37:49

    Что то как то дофига, может дело в Founders Edition, типо эксклюзивные стартовые карты?.

  • james_sun 20 авг 2018 22:38:13
    Rinats в 22:32 20 авг 2018 сказал:

    От эта цены, беру дайте две:D.

    Там как раз не больше двух в одни руки. :relieved:

  • StiGMaT 20 авг 2018 22:46:19
    BrendanHit в 22:37 20 авг 2018 сказал:

    может дело в Founders Edition

    Может :sarcastic:

    Но в случае 2080Ti, даже если уменьшить на 5-6к все равно кажется дико =)

  • leonk2002 20 авг 2018 23:26:59

    КГПНХ Нвидия

  • ArtemArt 20 авг 2018 23:36:07

    @james_sun Я знаю, ты хотел три )

  • BrendanHit 20 авг 2018 23:48:41
    BrendanHit в 22:37 20 авг 2018 сказал:

    Что то как то дофига, может дело в Founders Edition, типо эксклюзивные стартовые карты?.

    Как и писал это цены на разогнанные модели карт, на стандартные цены будут пос же.

  • Dok@ 21 авг 2018 01:12:02
    BrendanHit в 22:37 20 авг 2018 сказал:

    Что то как то дофига, может дело в Founders Edition, типо эксклюзивные стартовые карты?.

    Ну не то, чтоб эксклюзивные… Это по сути “причесанные” референс-карты, с оглядкой на которые вендоры (Asus, MSI и т.д) пилят свои варианты — какие попроще, какие с разгоном.

    Из плюсов — по идее в продажу должны раньше поступить. Из минусов — несколько дороже. Из особенностей — “разгона”, повышенных частот “из коробки” ждать не стоит -> если этим и баловаться, то самостоятельно.

  • single84 21 авг 2018 04:34:00
    BrendanHit в 22:37 20 авг 2018 сказал:

    Что то как то дофига, может дело в Founders Edition, типо эксклюзивные стартовые карты?.

    да в этот раз фунтики в случае с тишкой +200 у.е. к рекомендованым ценам имеют, остальные по 100 — The RTX 2080 Ti, which will cost 999 USD (1199 for Founders Edition), is equipped with 11GB of GDDR6 memory and has a bandwidth of 616 GB/s. This is the highest-end model in NVIDIA offer. The GeForce RTX 2080 will be offered for 699 USD (799 USD Founders Edition), while RTX 2070 will retail at 499 USD (599 USD Founders Edition). NVIDIA differentiates their Founders Edition cards with non-reference models. Apparently, FE cards have higher clocks.

    кому не терпится могут взять нерефы, самый дешевый от инно 105к, от гиги 120 :Dhttps://ogo1.ru/search/?query=GeForce®+RTX&only_available=1

  • Northern 21 авг 2018 04:58:28
    single84 в 04:34 21 авг 2018 сказал:

    да в этот раз фунтики в случае с тишкой +200 у.е. к рекомендованым ценам имеют

    In Russia with love, все 500 с лишним..

  • lordik555 21 авг 2018 05:22:51

    Для кого-то может и анонс нового поколения видеокарт окажется хорошей новостью, ибо как многие иснайды сообщают, что старенькие видеокарты (модели от серии 1xxx) подешевеют. Правда-ли, не знаю.

  • ttam 21 авг 2018 06:40:03

    Ну ожидаемо. Надеюсь к концу года за полтинник 2080 появится.

  • james_sun 21 авг 2018 07:11:51
    ArtemArt в 23:36 20 авг 2018 сказал:

    @james_sun Я знаю, ты хотел три )

    А почему в прошедшем времени?

  • UA_JUK 21 авг 2018 08:54:34

    Мда чуда увы не произошло :( Этак 2060 на старте будет стоит *Там* 350 — 400 у.е. а у нас все 500. Причем скорее всего на фоне все тех же цен на Паскали. Пока барыги не очистят склады. скотомайнинг сломал мир :(

  • Bkmz 21 авг 2018 09:22:40

    Разумнее купить ХОХ, дешевле даже с учетом цен на игры.

  • ArtemArt 21 авг 2018 09:28:54

    @james_sun Ну потому что там не больше двух в одни руки.

  • LEX! 21 авг 2018 10:26:32

    Подождем до сл. года нормальный не референс от Asus, стартовые с родным радиатором рискованно покупать, хотя они уже идут с двойным вентилятором ...

  • vtii 21 авг 2018 10:35:49

    Цены адекватные (2080ti не рассматриваю, т.к. это предельный топ за который всегда какую-то дичь просят). Если по таким ценам реально бы появились в магазинах, то все было бы ок, т.к. ближайшие аналоги предыдущего поколения стоят либо столько же либо дороже. Поэтому да, ждем брендовых решений, спада лихорадки первой волны и там видно будет.

  • Фристайл 21 авг 2018 13:44:21
    Sergtrav в 12:42 21 авг 2018 сказал:

    Адекватнее некуда. Всего лишь в 1,5 раза выше, чем на Паскаль.

    да ну… кто так сравнивает то ? нужно говорить — Примерно на Уровне Айфона ! :D

  • vtii 21 авг 2018 14:06:34
    Sergtrav в 12:42 21 авг 2018 сказал:

    Адекватнее некуда. Всего лишь в 1,5 раза выше, чем на Паскаль.

    Ну, я зашел в ситилинк посмотрел на цены. 2070 идет в нишу 1070ti, 1080, а 2080 в нишу 1080ti причем идут ноздря в ноздрю. Откуда в 1.5 раза выше? И это при том, что имеются в виду цены на 2070 и 2080 с заводским разгоном, т.е. которые обычно дороже на 3-6к, относительно номинальных версий.

    2080ti нужно рассматривать как знаковое предложение, которое берут ограниченное число энтузиастов готовые переплачивать по 30-50 т.р. за ничтожные 10-20% производительности. Так, могу еще раз повторить цены на фоне как предыдущего поколения Нвидиа, так и имеющихся карт от АМД за 40-60к — это вега 56 и 64 адекватные. На фоне АМД так вообще очень заманчивые.

  • Northern 21 авг 2018 16:10:00
    vtii в 14:06 21 авг 2018 сказал:

    Откуда в 1.5 раза выше?

    Оттуда, что 1080ti FE стоила 53К, а 2080ti FE 95К.. Есть разница? 1080 FE стоит 45.7К, 2080 FE стоит 63.99К. И так далее.
    Цены в ритейле еще веселее. Те, что анонсированы начинаются со 109К за 2080ti, есть предложения за 120К.
    За что такая переплата? Про то, что “10 лет не пили, не ели и работали на благо общественности, неся огонь в массы и прочее”, это мы слышали не раз.
    Когда стартовало 10-е поколение, то было видно, что оно гораздо производительней прошлого и Максвелл практически сразу превратился в тыкву, но не было такого скачка цен. Здесь же всю презентацию лили воду, ничего толком не показав, кроме нового дизайна FE.
    И даже на волне майнинга Нвидия не отпускала цены в своем лабазе.

  • vtii 21 авг 2018 16:24:24
    Northern в 16:10 21 авг 2018 сказал:

    Оттуда, что 1080ti FE стоила 53К, а 2080ti FE 95К.. Есть разница?

    Вообще нет. Сейчас захожу в магазин и вижу, что 1080ti стоит 60-85к. И при этом 1080ti так же когда была в экстремальном классе стоила под сотню. А сейчас это видеокарты разных классов.

    Northern в 16:10 21 авг 2018 сказал:

    1080 FE стоит 45.7К, 2080 FE стоит 63.99К. И так далее.

    2080 пришла на смену всему семейству 1080, т.е. и 1080 и 1080ti. Так же как и 2070 пришла на смену всему семейству 1070. Причем эта тенденция не последнего времени. Так уже давно. 1070 как известно полностью заменила все семейство 970 при этом ее производительность потеснила 980 и 980ti

    Так что никакой нестыковки нет.

    1070, 1070ti → 2070

    1080, 1080ti → 2080

    2080ti аналога нет, это экстремальный топ. Когда все попривыкнут, там ценник сразу упадет на 10-20к.

    Northern в 16:10 21 авг 2018 сказал:

    Цены в ритейле еще веселее. Те, что анонсированы начинаются со 109К за 2080ti, есть предложения за 120К.

    Я отлично помню цены за 980 ti на уровне в 120к и что? Это крайний топ. Тут верхней планки вообще нет. Некоторые по 4 карты ставят, т.е. за пол ляма себе видео подсистему делают. Это такие же единичные случаи как и те, кто покупает себе ti версии топовых видях.

    Northern в 16:10 21 авг 2018 сказал:

    За что такая переплата? Про то, что “10 лет не пили, не ели и работали на благо общественности, неся огонь в массы и прочее”, это мы слышали не раз.

    Ты первый день что ли в магазин пришел? Это полностью неадекватная переплата, но так было всегда за паршивые 10-20% просили переплату в 30-50к. Когда бакс был дешевле, абсолютные цифры были другими. В ti версии топа ты переплазиваешь за то, что это знаковый продукт. Если ты не хочешь за это платить. Есть отличное предложение 2080 которая стоит как 1080ti и скорее всего будет производительнее. А отличаться от 2080ti на 15% дай бог 20%

    Northern в 16:10 21 авг 2018 сказал:

    Когда стартовало 10-е поколение, то было видно, что оно гораздо производительней прошлого

    Да нет, все так же. Нужны были тесты в реальных играх на реальных драйверах. Сейчас ничего не поменялось. Просто это поколение приносит реально новые графические фичи. И все.

  • maximus388 21 авг 2018 16:39:15

    соглашусь, нормальные цены, вы же не каждый год видеокарты меняете, я вот до сих пор нормально играю и вообще себя чувствую на 980, которой больше трех лет, под НГ можно задуматься и о смене на новый аналог.

    стоит еще учитывать. что рубль не укрепляется, если весь прошлый год доллар плавал в интервале 57-59руб, то сейчас уже 67руб, отсюда и есть еще некая прибавка к цене, а ведь осенью может последовать самый суровый пакет очередных санкций и курс легко уйдет в интервал под 80руб, так что думайте как сберегать накопления, особенно если планируется покупка товара за вечнозеленые

  • ArtemArt 21 авг 2018 16:55:34
    vtii в 16:24 21 авг 2018 сказал:

    Вообще нет. Сейчас захожу в магазин и вижу, что 1080ti стоит 60-85к.

    https://www.nvidia.ru/geforce/products/10series/geforce-gtx-1080/

    https://www.nvidia.ru/geforce/products/10series/geforce-gtx-1080-ti/

    Как-то такие цены. Мы же про фаундерс говорим. По идее эти должны подешеветь, а новые стать на их место, но никак не в 1.5 раза дороже )

  • vtii 21 авг 2018 17:04:22
    ArtemArt в 16:55 21 авг 2018 сказал:

    https://www.nvidia.ru/geforce/products/10series/geforce-gtx-1080/

    https://www.nvidia.ru/geforce/products/10series/geforce-gtx-1080-ti/

    Как-такие цены. Мы же про фаундерс говорим. По идее эти должны подешиветь, а новые стать на их место, но никак не в 1.5 раза дороже )

    Еще раз, где в полтора раза дороже?

    Лоб в лоб сравниваем две карты, где одна приходит на смену другой:

    GTX 1080 Ti 56 790р.

    RTX 2080 63 990р.

    Таким образом новая карта стоит на 13% дороже предыдущего аналога. Не удивлюсь если разница производительности между ними будет больше разницы в цене в пользу нового решения.

  • Northern 21 авг 2018 17:05:21
    vtii в 16:24 21 авг 2018 сказал:

    Я отлично помню цены за 980 ti на уровне в 120к и что?

    Это когда такое было? В 2016-м за 120К можно было две 980ti взять.

  • vtii 21 авг 2018 17:07:40
    Northern в 17:05 21 авг 2018 сказал:

    Это когда такое было? В 2016-м за 120К можно было две 980ti взять.

    Было. Я отлично помню как заходил в Юлмарт и офигивал от цен на топы.

  • ArtemArt 21 авг 2018 17:09:05

    @vtii Ты пост дочитал или сразу кинулся отвечать? Карта дешевеет и снимается с продажи, новая становится на её место. А не так как ты сравниваешь.

  • Northern 21 авг 2018 17:10:09
    vtii в 17:07 21 авг 2018 сказал:

    Было. Я отлично помню как заходил в Юлмарт и офигивал от цен на топы.

    Очевидно, что все остальные в треде, включая меня страдают амнезией, т.к. я в упор не помню таких цен на видеокарты.
    120К за 980ti? Да, у нас весь город бы ходил смотреть на нее, как в музее. :D

  • vtii 21 авг 2018 17:12:04
    ArtemArt в 17:09 21 авг 2018 сказал:

    @vtii Ты пост дочитал или сразу кинулся отвечать? Карта дешевеет и снимается с продажи, новая становится на её место. А не так как ты сравниваешь.

    Еще раз, где в полтора раза дороже? И да, когда склады опустеют новинки полностью заменят предыдущее поколение. И да, предыдущее поколение сейчас чутка дешевле стоит.

  • ArtemArt 21 авг 2018 17:15:14

    @vtii Это как разговор со стеной. Всё написано и расписано на предыдущих страницах.

  • vtii 21 авг 2018 17:15:45
    Northern в 17:10 21 авг 2018 сказал:

    Очевидно, что все остальные в треде, включая меня страдают амнезией, т.к. я в упор не помню таких цен на видеокарты.
    120К за 980ti? Да, у нас весь город бы ходил смотреть на нее, как в музее. :D

    Я наверное с 1080ti перепутал. Потому что я тогда купил себе 1070 и начался майнинговый бум.

    ArtemArt в 17:15 21 авг 2018 сказал:

    @vtii Это как разговор со стеной. Всё написано и расписано на предыдущих страницах.

    Вот именно тебе все написали, а ты продолжаешь какую-то ерунду говорить про новое поколение в 1.5 раза дороже. Хотя даже наглядно показали, что всего на 13%

  • Northern 21 авг 2018 17:54:02
    vtii в 17:04 21 авг 2018 сказал:

    Лоб в лоб сравниваем две карты, где одна приходит на смену другой:

    GTX 1080 Ti 56 790р.

    RTX 2080 63 990р.

    Так это не работает.
    2080ti заменяет 1080ti и только её.
    Точно также, как новый Мерседес S600 заменяет старый Мерседес S600, а не Е500 или SL 63.

  • vtii 21 авг 2018 18:03:07

    @Northern Нет, именно так это и работает. Приходит одно поколение и заменяет предыдущее. При этом именно цена является тем мерилом, которое определяет что и чему приходит на замен. Если что-то продается за 100 баксов и ему на замену приходит другое за 100 баксов, то никто не сравнивает вдруг продукт за 100 баксов и за 200. Сравнивают именно равноценные продукты. И с маркетинговой точке это тоже имеет значение, когда, титан серии начинает противопоставляться всего лиш самый младший топ. Это особенно подчеркивает моральное устаревание продукта.

  • Northern 21 авг 2018 18:07:38
    vtii в 18:03 21 авг 2018 сказал:

    Это особенно подчеркивает моральное устаревание продукта.

    Когда новый аналог внезапно становится гораздо дороже предшественника, то тут приходят мысли не о моральном устаревании, а о том, что тебя хотят обмануть.
    Может хоть приход Интел на рынок создаст иллюзию конкуренции и приведет Хуанга в чувство.

  • vtii 21 авг 2018 18:16:59

    Ты путаешь позиционирование на рынке и позиционирование в линейке. 2080 и 2080 ti это модели одной линейки, чуть разных весовых категорий. При этом 2080 позиционируется на рынке как замена 1080 и 1080ti. Разберись сначала с этим, а потом уже делай такие громкие заявления, что кто-то хочет тебя обмануть. Вот если окажется, что 2080 не быстрее хотя бы на 10% карт, которым она пришла на замену, тогда можно говорит о провале позиционирования на данном этапе. Поэтому Хуанга в чувства приводить не нужно. Представлена замена современному топу с адекватной ценой. Так же представлено решения для экстремалов, а там ценник они всегда как из головы берут.

    Если ты думаешь, что это рядовой случай, тогда ты ошибаешься. Всегда есть крайняя модель, которая от соседней по производительности отличается не сильно, а вот цена сильно завышена. Сколько себя помню так было всегда.

  • vtii 21 авг 2018 19:05:33
    ArtemArt в 18:58 21 авг 2018 сказал:

    Я рекомендую посмотреть как дела с ценой обстоят у других поколений и какая была приемственность по нумерации.

    У последних такая же и была. Или есть что возразить?

    ArtemArt в 18:58 21 авг 2018 сказал:

    Карта за 600 баксов заменяет карту за 600 баксов. Так у американцев происходит.

    И?

    ArtemArt в 18:58 21 авг 2018 сказал:

    Вчера на конференции даже европейцы завизжали, когда у них карта за 999 баксов стала вдруг в рознице стоит 1300 евро.

    Это о чем вообще? В новости я этого не вижу.

    ArtemArt в 18:58 21 авг 2018 сказал:

    А то умничаешь тут.

    Ну, кто то же должен не только безосновательно ныть, верно?)

  • Doodlebug 21 авг 2018 19:07:31

    Цены на старте:
    780ti - 699
    980ti - 649
    1080ti - 699
    2080ti - 1199

    Все норм) Ждем амд с интелом.

  • vtii 21 авг 2018 19:09:37
    Sergtrav в 19:06 21 авг 2018 сказал:

    Глаза протри, 1070 — 380$, 2070 — 600$. В российском магазине Nvidia 1070 — 30 тысяч, 2070 — 48 тысяч. Мне кажется, или больше, чем в полтора раза?

    Во первых, абсолютные цифры сравнивать глупо. Банально из-за того, что были события которые привели к удорожанию видях. Я покупал свою карту за 29к, а сейчас в рознице она стоит 38к. Поэтому данное “1070 — 380$, 2070 — 600$” не имеет смысла. Далее, я уже говорил, что 2070 позиционируется как замена 1070ti и она действительно стоит дороже, но не в полтора раза))

  • ArtemArt 21 авг 2018 19:09:47
    vtii в 19:05 21 авг 2018 сказал:

    Это о чем вообще? В новости я этого не вижу.

    Ну нужно дальше новости просто “мыслить” чтоли. И так, немного пробежаться по интернетам.

    vtii в 19:05 21 авг 2018 сказал:

    Ну, кто то же должен не только безосновательно ныть, верно?)

    Я не ною, если чо так.

    Sergtrav в 19:06 21 авг 2018 сказал:

    Глаза протри, 1070 — 380$, 2070 — 600$. В российском магазине Nvidia 1070 — 30 тысяч, 2070 — 48 тысяч. Мне кажется, или больше, чем в полтора раза?

    Это бесполезно. У него своё странное видение рынка)

  • vtii 21 авг 2018 19:11:11
    ArtemArt в 19:09 21 авг 2018 сказал:

    Ну нужно дальше новости просто “мыслить” чтоли. И так, немного пробежаться по интернетам.

    Ну, а ты пробегись. Я, например, все подробно объясняю, а ты рассчитываешь, что твои мысли прочитают. Есть что сказать говори. А так, искать то не знаю что мне не интересно.

  • vtii 21 авг 2018 19:17:02
    Sergtrav в 19:12 21 авг 2018 сказал:

    Это события уже давно закончились, вылившись в кучу 1070 по 19-25 тысяч с почти полной гарантией на Авито.

    Ну, во первых не закончились. Во вторых, я даже свой пример привел. Я в ситилинке брал 1070Strix за 29к, сейчас она там стоит 38.5к Так что нет, твой способ пытаться все привести к абсолютным циферкам тут не работает.

    Sergtrav в 19:12 21 авг 2018 сказал:

    Да ладно? Но тогда где заветные буковки “Ti” после 2070?

    А зачем они там нужны? Когда они захотят сегментировать этот ценовой сегмент они выпустят 2070ti, а сейчас по их мнению 2070 полностью заменят серию 1070. Тесты должны это показать.

  • ArtemArt 21 авг 2018 19:19:37

    Там кстати новости есть, что 2080ти в томбрайдере в 1080р с включеным RTX даёт от 30 до 70 фпс максимум, чаще ниже 60фпс.

    Это я так, просто.

    http://www.pcgameshardware.de/Grafikkarten-Grafikkarte-97980/Videos/Nvidia-RTX-2080-Ti-Performance-in-Shadow-of-the-Tomb-Raider-1263244/

  • Shadow Anny 21 авг 2018 19:34:20

    Лол...с такими ценами, пусть они их сами покупают. Они что ли там вообще шампиньонов объелись?

  • vtii 21 авг 2018 19:36:33

    @Sergtrav Я уже наглядно показал, что эти ваши 1.5 раза дороже полная туфта.

    Не-е, ну хотелка конечно приятная. Но с чего вдруг то? Рынок забит 1070ti, 1080 и 1080ti и тут вдруг выходит видяха которая имеет производительность видяхи за 70к, а стоит 35к. Губа не дура.

    Sergtrav в 19:19 21 авг 2018 сказал:

    Ума не приложу, откуда же столько недовольства, ведь прекрасные карты по волшебной цене.

    Мне вот тоже интересно. Представлен новый топовый сегмент. По статистике стима, даже 1070 практически не покупают. Но все начинают ныть по поводу цены с совершенно нелепыми, даже если судить по этой теме, аргументами. У меня даже слов нет...

    Sergtrav в 19:19 21 авг 2018 сказал:

    Какой пример? Что майнинг кончился, а цены остались? Отличный способ увеличить прибыль на ровном месте. Судя по реакции всего сообщества, Хуанито просчитался.

    Так это общая тенденция. У АМД вега 56 и 64, которые стоят дороже, чем 1070, 1070ti и 1080. Почему претензия только к Нвидиа? Ей вообще-то нужно с этими вегами конкурировать, а не просто свои видяхи замещать. И она представила отличную цену.

  • vtii 21 авг 2018 19:44:24
    Sergtrav в 19:40 21 авг 2018 сказал:

    Ты уже наглядно показал, что тебе стоит потихоньку слиться и больше не позориться.

    С чего это? Как раз ничего толкового не сказал ты. Ни одно из моих утверждений ты не смог опровергнуть, а вот все твои фантазии я отлично раскатал. Так что если ставить так вопрос, то слиться и помалкивать лучше тебе)

    Sergtrav в 19:40 21 авг 2018 сказал:

    От это да! Рынок был забит 780, 780Ti, 970, 980, 980Ti, и тут вдруг выходят всякие 960, 970, 1060, 1070, которые имеют производительность видяхи за 40, а стоят 20. Никогда такого не было.

    И к чему это? Ты хоть историю что ли почитай...

  • Re'AL1st 21 авг 2018 19:44:37

    Мне другое интересно: почему у 2ххх серии заявленный TDP вырос? Ведь техпроцесс видеочипа улучшили и ддр6 память на меньшем напряжении работает.

  • Northern 21 авг 2018 20:20:52

    @vtii
    И сколько новых видеокарт по столь привлекательной цене ты уже приобрел?
    Я лично был готов на замену своей 1080ti на новую 2080ti, но увидев насколько раскатал губу Хуанг, немедленно отложил покупку.

  • vtii 21 авг 2018 20:30:21
    Northern в 20:20 21 авг 2018 сказал:

    @vtii
    И сколько новых видеокарт по столь привлекательной цене ты уже приобрел?
    Я лично был готов на замену своей 1080ti на новую 2080ti, но увидев насколько раскатал губу Хуанг, немедленно отложил покупку.

    Я себе 2070 возьму, когда от асус выйдет. А предельные видяхи я в принципе не покупаю. Я :censored: что ли? Это как сейчас есть 1080 и 1080ti в разрешениях, которые я юзаю разница в производительности 10-15%, а разница в цене 15к.

  • shodan101 21 авг 2018 20:34:16

    Ну если 2070=1080ti,2060=1080 то такие цены нормальные

    p.s интересно как будет с 2050/2050ti-если она будет с 2/4 гб(интересует 4 гб версия)и производительностью уровня 980/1060 и при этом без дополнительного питания было бы просто супер.Ну и ценой тыщ 15

  • lost-odin 21 авг 2018 20:45:27

    Вот это народные цены для народа. Покупай билетов пачку и неси комп на прокачку. Я ж, когда бутерброд из королевской креветки и черной икры запивал Chateau d'Yquem 1787 года, подавился. Белое вино на красное дерево и на халат из шерсти Викуньи, ужас, андроид-служанка девиантом станет.

    А кто-то ведь на полном серьезе говорит что цены то нормальные, дескать, грех жаловаться. Хоть не бюджетные. Серьезно, у меня когда-то комп был по цене меньше чем тут элитная видеокарта, но мощный, с 8800 Gtx (мощней же ничего не было? ну ультра наверно не считается, нафиг она нужна) и все такое прочее (1300 баксов наверно в те времена) — и то на меня многие знакомые с удивлением смотрели или с легкой завистью, если 8600 купили то уже неплохо, если 8700 gts то здорово. Цены выросли, полоска жизни уменьшилась.

    А ну да. Мне правда уже потом говорили что 8800 gtx у них (не помню где) стоили тыщ 40 поначалу, но мне она досталась тыщ за 20 с лишним через пару месяцев после выхода.

  • maximus388 21 авг 2018 20:52:27
    Sergtrav в 19:00 21 авг 2018 сказал:

    VskcKSQFz4i6hUEd1u9THNO5QDryKynY7vGA9hYi

    Отличные цены, лучше не придумаешь. В полтора-два раза дороже предыдущего поколения в долларах, но это, право же, такая мелочь, когда хочется чего-нибудь ляпнуть про рубль, санкции и сбережения.

    ну, так для меня это логично, с чего бы новое поколение на старте должно стоить дешевле предыдущего, которое тоже еще желательно сразу не по бросовым отдавать опять же с привязкой к производительности, для чего ты там коэффициент вычисляешь, если тебя не устраивает цена, сиди и починяй пока примус, ну, и ныть здесь тебе тоже никто не запрещает

  • shodan101 21 авг 2018 20:54:00
    lost-odin в 20:45 21 авг 2018 сказал:

    говорит что цены то нормальные, дескать, грех жаловаться. Хоть не бюджетные. Серьезно, у меня когда-то комп был по цене меньше чем тут элитная видеокарта, но мощный, с 8800 Gtx (мощней же ничего не было? ну ультра наверно не считается, нафиг она нужна) и все такое прочее (1300 баксов наверно в те времена)

    Так народные для народа.Народное разрешение во времена 8800gtx было 1024х768 или 1280х1024,для него хватало и 7600/8600 карт.Сейчас народное разрешение 1080р,для него хватает и 4 летней 980 или 1060 а то и ниже.Или вы 4к в народное записали?по статистике стима на нем сидит https://store.steampowered.com/hwsurvey/ 1% игроков

  • vtii 21 авг 2018 20:58:54

    @shodan101 Да вот мне тоже интересно. Народ как будто впервые для себя топ открывает. И то, что сейчас на рынке за теже 48-64к 2070 и 2080 буду конкурировать с той же АМД за 48-64к как будто вообще не знает.

  • shodan101 21 авг 2018 21:02:09
    vtii в 20:58 21 авг 2018 сказал:

    @shodan101 Да вот мне тоже интересно. Народ как будто впервые для себя топ открывает. И то, что сейчас на рынке за теже 48-64к 2070 и 2080 буду конкурировать с той же АМД за 48-64к как будто вообще не знает.

    У амд сейчас вообще нету новых карт.Им видимо они особо и не нужны,у них есть консоли со стабильными и большими заказами,хотя в процессорах дело пошло,и на том спасибо:)

  • vtii 21 авг 2018 21:04:55

    @shodan101 И тем не менее вега 56 и 64 отлично себя чувствуют против 1080 и 1080ti. Теперь у них как минимум на 2 конкурента больше.

  • shodan101 21 авг 2018 21:10:53
    vtii в 21:04 21 авг 2018 сказал:

    @shodan101 И тем не менее вега 56 и 64 отлично себя чувствуют против 1080 и 1080ti. Теперь у них как минимум на 2 конкурента больше.

    Да,но 1000 серии уже 2 с лишним года,это не новые карты совсем.Да и в продаже им очень мало,поэтому это очень нишевый продукт.По все той же статистике стима самая народная-1060 карта,у нее целых 12.5% рынка.Веги даже в списке нету,то есть менее 0.1% при том что у 1080ti 1.2% и у 1080-2.23%

    fbc89ecb1709.jpg

  • Northern 21 авг 2018 21:15:42
    maximus388 в 20:52 21 авг 2018 сказал:

    с чего бы новое поколение на старте должно стоить дешевле предыдущего

    Оно и не должно. Оно должно стоить столько же сколько и предыдущее, а с выходом нового старое должно дешеветь. Как было всегда.
    Здесь же совершенно немотивированный скачок цен, который вызвал бурю недовольства не только у нас, но и в более обеспеченных странах.
    И если конкуренты последуют по стопам Хуанга, то скоро большинству игроков придется играть с собственным писюном, а не в компьютерные игры.
    Единственные, кто реально выигрывает, так это производители консолей, т.к. в нынешней ситуации покупка консоли становится все более выгодным предложением.

  • vtii 21 авг 2018 21:22:20
    Northern в 21:15 21 авг 2018 сказал:

    Как было всегда.

    А можешь вот реальные данные привести, т.е. как реально было всегда. А то устали тут все уже от этого нытья и фантазий…

    Т.е. по твоей логике, что когда выходила 1070, она шла в цену 970 или даже, даешь дешевле!)) А когда выходила 970, она была дешевле или в цену 770. Даешь правду, как было всегда!

  • shodan101 21 авг 2018 21:26:09
    Northern в 21:15 21 авг 2018 сказал:

    Оно и не должно. Оно должно стоить столько же сколько и предыдущее, а с выходом нового старое должно дешеветь. Как было всегда.

    Да что вы такое говорите:

    1080ti-699$

    980ti-649$

    780ti-699$

    680-500$

    580-500$

    480-500$

    280-649$

    8800ultra-829$ вообще

    Сюда еще можно записать всякие там титаны,2-чиповые прошлых лет и так далее.Суть в том что раньше в видеокарте чип стоил львиную долю цены,сейчас же как оказалось память стоит чуть ли не половину карты

  • maximus388 21 авг 2018 21:26:24
    Northern в 21:15 21 авг 2018 сказал:

    Оно и не должно. Оно должно стоить столько же сколько и предыдущее, а с выходом нового старое должно дешеветь. Как было всегда.

    это в каких же скрижалях подобное записано?

    есть производитель и себестоимость, есть рынок, спрос и конкуренция, если цена не адекватная, то это быстро само-собой регулируется, если конечно никаких сторонних факторов не возникнет.

    проще говоря, не нравится, не покупай/жди снижения, я вот так и собираюсь поступить, как минимум до НГ, 2080 карточка меня в принципе устраивает, четырехлетний цикл предыдущей вполне себя оправдал.

    в связи с чем и был упомянут доллар, потому как в рублях цена может еще увеличиться, и потом “сталин” будет снова плакать, почему раньше он Ведьмака покупал за 600руб, а дополнение к нему вдруг за 1200

  • Northern 21 авг 2018 21:32:28

    @shodan101
    Самостоятельно ты свой список оценить не можешь? Я не вижу цен в 1200 или 1500 долларов.
    Там все цены укладываются в среднее по больнице. И только Титаны выбивались из строя, но это и не совсем игровые карты.
    Так еще наглядней.

  • shodan101 21 авг 2018 21:41:04
    Northern в 21:32 21 авг 2018 сказал:

    @shodan101
    Самостоятельно ты свой список оценить не можешь? Я не вижу цен в 1200 или 1500 долларов.
    Там все цены укладываются в среднее по больнице. И только Титаны выбивались из строя, но это и не совсем игровые карты.
    Так еще наглядней.

    Вы говорили о народных картах,как я вижу народные карты это:1060,1050 ti и 1050 на них приходится 29% карт.У 1070-3%,1080-2%,1080ti-1%.Как итог-большинству без разницы сколько стоят топовые карты:)

    p.s статистика общемировая,как видите даже в богатых странах игроки особо то не берут себе топовые карты

    fbc89ecb1709.jpg

  • Northern 21 авг 2018 21:47:10

    @shodan101
    Когда я говорил о народных картах? Я покупаю топ-карты и мне их хватает на 2-3 года, потом продаю и покупаю новую с доплатой. И всегда это укладывалось в район 700$.
    А если говорить о “народных” картах, то мне кажется, что основной вой еще впереди, когда добрый Хуанг выкатит цены на мидл. Ведь 10 лет трудились, дети дома плачут.. :D

  • shodan101 21 авг 2018 21:49:20
    Northern в 21:47 21 авг 2018 сказал:

    @shodan101
    Когда я говорил о народных картах? Я покупаю топ-карты и мне их хватает на 2-3 года, потом продаю и покупаю новую с доплатой. И всегда это укладывалось в район 700$.
    А если говорить о “народных” картах, то мне кажется, что основной вой еще впереди, когда добрый Хуанг выкатит цены на мидл. Ведь 10 лет трудились, дети дома плачут.. :D

    Ну так не нравится,купите видеокарту у кого-то еще за 700$.Нигде в правилах торговли не написано что новые карты должны стоить 700$.Они будут стоить столько,сколько за них хочет продавец.Про 2060 пока что ничего плохого не пишут,обещают по слухам цену такую же как на 1060 в момент выхода

    lost-odin в 20:45 21 авг 2018 сказал:

    Вот это народные цены для народа.

    Да вот,всего час назад говорили

  • Northern 21 авг 2018 21:52:08

    @shodan101
    Я лучше подожду выхода нового поколения консолей, а там и видно будет, что выгоднее — апгрейд или новая консоль.
    Мне пока и 1080ti за глаза хватает.

  • Pashak 21 авг 2018 22:02:07
    Sergtrav в 19:19 21 авг 2018 сказал:

    Объясню для особо одаренных.

    Ждали: 2060 с производительностью 1070-1080 по цене 1060.

    Получили: то же самое, что уже имели два с лишним года, но с RTX (30 кадров в новой Ларке в 1080р на 2080Ti) и в полтора-два раза дороже.

    - для особо одаренных: ждать можно что угодно, реальность суровее, к сожалению.

    То, что ты там себе придумал, исключительно твои проблемы, не более того.

    - ты уверен в этом на все 150%? Сильно сомневаюсь.

    Вот то, что криков столько вокруг этого, прекрасно понимаю: ты не потянешь, а была надежда:blum2:, но видюха от этого точно хуже не станет.

    - судить по игре, которая еще не вышла (сырой), на видяхе, которая еще не вышла+ сырые дрова, это "да", мощно, игра и видяха полное говно:D

  • Pashak 21 авг 2018 22:44:58
    Northern в 21:52 21 авг 2018 сказал:

    @shodan101
    Я лучше подожду выхода нового поколения консолей, а там и видно будет, что выгоднее — апгрейд или новая консоль.

    Для человека, который всегда покупает около топ на ПК, это выход, "да"o_O

    С тем учетом, что за железо стоит на консолях, это выход, безусловно:D

    Хорошо за дешево не бывает априори, к слову.

    Но есть понятие "привычка"...

  • Northern 21 авг 2018 22:54:48
    Pashak в 22:44 21 авг 2018 сказал:

    Хорошо за дешево не бывает априори, к слову.

    Топовое железо никогда и не было дешевым, что совсем не объясняет внезапный скачок цен на карты.
    То, что у большинства топящих за новую ценовую политику цен от Нвидии, нет денег и на 1060, это понятно и без слов. Они не собирались ничего покупать из топовых карт на старте, потому и радуются.
    Но их черед придет, когда выкатят цены на мидл-сегмент, о чем я уже упоминал. Вряд ли он будет на уровне старой линейки. Тогда и поплачут.
    А пока, пусть их..

  • Pashak 21 авг 2018 23:06:35
    Northern в 22:54 21 авг 2018 сказал:

    Топовое железо никогда и не было дешевым, что совсем не объясняет внезапный скачок цен на карты.
    То, что у большинства топящих за новую ценовую политику цен от Нвидии, нет денег и на 1060, это понятно и без слов. Они не собирались ничего покупать из топовых карт на старте, потому и радуются.

    Может быть не стоит так категорично отвечать со своей колокольни за мнение многих?

    Радуются чему, собственно?

    Что за бред?

    Просто принемают действительность, не более того.

    Была бы местная ТОП видюха за 100 рублей, вот действительно радость!:D

  • Оставить комментарий