Harry Potter: Hogwarts Mystery принесла своим создателям более 55 миллионов долларов за 3,5 месяца
Мобильный гейминг, даже при условии агрессивной системы монетизации, остается на редкость прибыльным делом.
Очередной пример — Harry Potter: Hogwarts Mystery, мобильный проект от Jam City, который вышел в конце апреля и по состоянию на начало августа смог собрать с игроков более 55 миллионов долларов по всему миру. Интересно, что большей популярностью игра пользуется в США — на долю этой страны приходится около 47% от общего числа покупок. На родине Гарри Поттера, в Великобритании, Hogwarts Mystery приняли заметно прохладнее — ее доля составила всего 9%.
в 21:27 10 авг 2018
Новости и статьи по тегам:
- 6 Take-Two объявила о покупке Codemasters за 980 миллионов долларов
- 7 Издательство Paradox Interactive приобрело создателей Battletech
- 9 В 2019 году в Steam вышло более 8000 игр
- 10 Стартовые продажи Detroit: Become Human оказались лучше всех прочих игр Quantic Dream
- 14 Продажи The Outer Worlds преодолели рубеж в 5 миллионов копий
- 19 Epic Games получила инвестиции в размере миллиарда долларов
Что уж говорить,да в том же Deck heroes где людям откровенно плюют в лицо,кидая новые карты имбаланснее и имбаланснее,при этом стоимость их получения запредельная,я уж не говорю о тотализаторе в игре,и ничего люди платят и по 500к рублей и по 1кк. Весь баланс игры смещен в сторону того что бы люди платили и все это понимают.Но все равно платят. Я не могу этого понять,неужели чувство временного превосходства над другими стоит всех ваших денег.
Да тот же харстоун такой же,хочешь топ колоды вкладывай бабло. Ибо сам фармить будешь бесконечно. Помню как в первые месяцы люди на ютубе открывали бустеры на сумму до 100к рублей. Так посмотришь ,а зачем делать игру стоимостью 500р если можно сделать бесплатно,но выгода будет в десятки тысяч раз больше. То бишь игра харстоун в своем исполнении дай бог 1000р стоит,но в бесплатной игре люди платят за карты по 100к.
Что за безумие. Или просто такое время -_-
@Modrin Это скорее всего так на человеческий мозг действует маркетинг. Донат то бишь. Когда начинал играть в Perfect World также думал, зачем некоторые кидают туда реальные деньги, но спустя год сам начал вливать туда приличные суммы, сам того не замечая, как-будто просто так.
Гр[censored] стыд. Пока будут такие деньги выжималки, мобильный гейминг не выйдет из клоаки.
Люди голосуют кошельком.
Классика же. —
Собственно вот это вот и есть главный убийца крупных сингл игр, а не пиратство или что то еще. Зачем делать хорошую игру и получить 50% прибыли, когда можно по дешевке сделать мобильный шлак и получать 300-1000%? И такие игры это чистейшее мошенничество. Оправдывать их тем что “люди голосуют кошельком” это все равно что оправдывать мошенников которые ходят по квартирам и бабулькам всякий шлак продают.