Harry Potter: Hogwarts Mystery принесла своим создателям более 55 миллионов долларов за 3,5 месяца

Мобильный гейминг, даже при условии агрессивной системы монетизации, остается на редкость прибыльным делом. 

212713-harry-potter-hogwarts-mystery-rev

Очередной пример — Harry Potter: Hogwarts Mystery, мобильный проект от Jam City, который вышел в конце апреля и по состоянию на начало августа смог собрать с игроков более 55 миллионов долларов по всему миру. Интересно, что большей популярностью игра пользуется в США — на долю этой страны приходится около 47% от общего числа покупок. На родине Гарри Поттера, в Великобритании, Hogwarts Mystery приняли заметно прохладнее — ее доля составила всего 9%.

james_sun в 21:27 10 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Modrin 11 авг 2018 00:17:14

    Что уж говорить,да в том же Deck heroes где людям откровенно плюют в лицо,кидая новые карты имбаланснее и имбаланснее,при этом стоимость их получения запредельная,я уж не говорю о тотализаторе в игре,и ничего люди платят и по 500к рублей и по 1кк. Весь баланс игры смещен в сторону того что бы люди платили и все это понимают.Но все равно платят. Я не могу этого понять,неужели чувство временного превосходства над другими стоит всех ваших денег.

    Да тот же харстоун такой же,хочешь топ колоды вкладывай бабло. Ибо сам фармить будешь бесконечно. Помню как в первые месяцы люди на ютубе открывали бустеры на сумму до 100к рублей. Так посмотришь ,а зачем делать игру стоимостью 500р если можно сделать бесплатно,но выгода будет в десятки тысяч раз больше. То бишь игра харстоун в своем исполнении дай бог 1000р стоит,но в бесплатной игре люди платят за карты по 100к.

    Что за безумие. Или просто такое время -_-

  • lordik555 11 авг 2018 08:49:28

    @Modrin Это скорее всего так на человеческий мозг действует маркетинг. Донат то бишь. Когда начинал играть в Perfect World также думал, зачем некоторые кидают туда реальные деньги, но спустя год сам начал вливать туда приличные суммы, сам того не замечая, как-будто просто так.

  • shingo3 11 авг 2018 08:50:56

    Гр[censored] стыд. Пока будут такие деньги выжималки, мобильный гейминг не выйдет из клоаки.

  • abc121 11 авг 2018 08:57:44
    shingo3 в 08:50 11 авг 2018 сказал:

    Гр[censored] стыд. Пока будут такие деньги выжималки, мобильный гейминг не выйдет из клоаки.

    Люди голосуют кошельком.

    Классика же. —

    Цитата

    “Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы”

  • giperforg 11 авг 2018 19:12:13

    Собственно вот это вот и есть главный убийца крупных сингл игр, а не пиратство или что то еще. Зачем делать хорошую игру и получить 50% прибыли, когда можно по дешевке сделать мобильный шлак и получать 300-1000%? И такие игры это чистейшее мошенничество. Оправдывать их тем что “люди голосуют кошельком” это все равно что оправдывать мошенников которые ходят по квартирам и бабулькам всякий шлак продают.

  • Оставить комментарий