NVIDIA прекратит поддержку стереоскопического 3D в следующем месяце

NVIDIA сообщила о том, что в апреле этого года перестанет поддерживать стереоскопическое 3D.

172404-maxresdefault%20(1).jpg

Данная технология была представлена в 2008 году. Для ее активации необходим монитор с поддержкой частоты обновления изображения в 144 ГЦ, а также специальные очки. 

Критические обновления будут выходить вплоть до 2020 года. Сама поддержка 3D Vision прекратится в драйверах 418 версии.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gobix 10 мар 2019 17:42:26

    Свинство!
    Да, и поправка: 120 Гц нужно -144 не обязательно. И главное поддержка самим монитором технологии, а не его частота.

  • Aanamare 10 мар 2019 19:07:29

    так и не попробовал технологию… видать не судьба

  • Bаcя 10 мар 2019 19:14:03
    gobix в 17:42 10 мар 2019 сказал:

    Свинство!
    Да, и поправка: 120 Гц нужно -144 не обязательно. И главное поддержка самим монитором технологии, а не его частота.

    Сам монитор необязателен. В 3D игры можно играть и на телевизорах с пассивной технологией 3D. Существуют драйвера от 3D мониторов, после установки которых на комп, телевизор начинает определяться как 3D монитор. И это абсолютно ничему не мешает. Единственная проблема — ракурсы меняются местами. Нужно или очки переворачивать, или использовать специальную програмку для смены ракурсов.

  • Bazatron 10 мар 2019 20:29:25

    Не взлетело...

  • allyes 10 мар 2019 20:40:31
    Bazatron в 20:29 10 мар 2019 сказал:

    Не взлетело...

    Взлетело. Полетало немного и обратно село.

  • Vampire_2008 11 мар 2019 03:50:29

    Грусть. А мне нравится эта технология.

  • lordik555 11 мар 2019 05:37:33

    А представьте через пару месяцев NVidia заявит, что мол технология трассировки лучей была нашей ошибкой, слишком рано и т.д. поэтому мы сворачиваем производство.

    Хм, да не, бред какой-то :D

  • OlympicBear 11 мар 2019 08:32:43
    james_sun в 17:24 10 мар 2019 сказал:

    NVIDIA сообщила о том, что в апреле этого года перестанет поддерживать стереоскопическое 3D

    Все эти “технологии” раскручиваются маркетологами на время продаж нового железа, потом на них кладут болт. Хотя могли бы вполне себе развивать и дальше.

  • karst18 11 мар 2019 08:47:58

    Поэтому я и не покупаю подобные девайсы. Сначала люто дорого, а потом “Ой, мы прекращаем поддержку”. И карета становится тыквой собирающей пыль на полке.

    Согласен с предыдущим комментарием. Такие проекты откровенная выкачка денег.

  • Владимир Фролов 11 мар 2019 11:04:43

    Nvidia Shield такая же байда)

  • Antar1ous 11 мар 2019 11:10:53
    lordik555 в 05:37 11 мар 2019 сказал:

    А представьте через пару месяцев NVidia заявит, что мол технология трассировки лучей была нашей ошибкой, слишком рано и т.д. поэтому мы сворачиваем производство.

    Хм, да не, бред какой-то :D

    Они не изобретали эту технологию и всё, что они делают — продают видеокарты. Все лучики и прочее можно сделать без видеокарт от Nvidia в принципе. Технология трассировки, возможно, и сама умрёт, как миллион технологий от Nvidia, по тиму шерсти и прочего

  • LordAntony 11 мар 2019 11:57:13

    Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

  • Norinke 11 мар 2019 12:02:39
    LordAntony в 11:57 11 мар 2019 сказал:

    Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

    живее всех живых, эт 3д и физикс две большие разницы

  • Osovich 11 мар 2019 20:05:30
    allyes в 20:40 10 мар 2019 сказал:

    Взлетело. Полетало немного и обратно село.

    А крокодилы летают? Летают! Но тильке низэнько, низэнько!

    Так и здесь получилось. :)

    LordAntony в 11:57 11 мар 2019 сказал:

    Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

    Собственно, если интересно: https://www.nvidia.ru/object/nvidia-physx-faq-ru.html

    Цитата

    Какие видеокарты поддерживают NVIDIA PhysX?

    Все видеокарты серии GeForce 8 и выше с минимальным количеством 32 ядра и 256 МБ специализированной графической памяти поддерживают NVIDIA PhysX. Если вы намерены использовать поддерживаемую видеокарту NVIDIA для работы с Physx, на других видеокартах в системе также должен быть установлен NVIDIA GPU.

    Сейчас для этого не нужен отдельный ускоритель.

  • NOSATAY 11 мар 2019 21:27:04

    Жаль, долго пользовался, пока монитор не сменил на широкий 21:9, по факту нвидиа давно перестала подгонять игры под эту технологию

  • FlankerNik 11 мар 2019 21:47:48

    При всей сырости, технология 3д картинки позволяет добиться значительно большего погружения в играх. Тот же томбрейдер последний в 3д замечательно смотрится, и ощущения совсем другие от игры. Теснота прям ощущается физически, и пропасти имеют глубину и объем, когда над ними ползаешь.

    Вообще очень жаль, что не взлетело. По мне так лучше бы развитие сначала в эту сторону шло, чем в 4к разрешения.

  • single84 12 мар 2019 15:23:36
    Osovich в 20:05 11 мар 2019 сказал:

    Сейчас для этого не нужен отдельный ускоритель.

    спорно, тот же ассасин крид 4 блек флаг, игра 2013 года и сейчас 1080ти на колени ставит :D

    https://youtu.be/FKmkCrHI-hQ

    https://youtu.be/Rg_dxriqdHA

  • MAN-biker 16 мар 2019 14:24:49
    1. Я пользуюсь этой технологией уже более 20 лет (наверное, лень считать, со времён VooDoo 2)! “Не взлетело” у них… Всё взлетело, просто пипл тупой и не схавал: у одних мозгов не хватает все завести и настроить НОРМАЛЬНО, у других “голова\глаза” болят, у третьих “голова кружится”…
    2. Польуюсь я этой технологией на уровне ДРАЙВЕРОВ ВИДЕОКАРТЫ, а не самим этим УСТРОЙСТВОМ, ибо у меня СТЕРЕОМОНИТОР Zalman Trimon ZM-M220W, который нативно поддерживается дровами Nvidia 3DVision, хотя имеет вообще другую технологию (пассивное стерео через круговую поляризацию).
    3. Играю во все игры, где только физически можно именно в 3Д и кайфую, играт не в стерео для меня то же самое, что смотреть черно-белый телевизор — можно, но удовольствия на порядок меньше. И ничего у меня не болит, не кружится, зрение не портится (см. выше сколько лет уже я играю так).
    4. Если Нвидия кинет нас с 3ДВижн и в дровах не будет поддержки стерео, я тупо перестану покупать их говнокарточки, ибо покупал всю дорогу их ТОЛЬКО именно из-за поддержки стерео!
    5. Fuck the World, который ваще не рубит фишку и катится в ж-пу! Ненавижу.
  • dimonych001 18 мар 2019 03:09:04

    @MAN-biker Согласен полностью. Те кто играл в 3DVision режиме понимают что это небо и земля. Игра ощущается совсем по другому. Что нам остается? Сидеть на старых драйверах и юзать 3D моды с геликсмода, собственно как и делали.

  • MAN-biker 18 мар 2019 09:30:03
    dimonych001 в 03:09 18 мар 2019 сказал:

    @MAN-biker Согласен полностью. Те кто играл в 3DVision режиме понимают что это небо и земля. Игра ощущается совсем по другому. Что нам остается? Сидеть на старых драйверах и юзать 3D моды с геликсмода, собственно как и делали.

    Толковая поддержка “из коробки” это редкость, так что “Helix Mod” и ручные твики — наше всё, про это я не беспокоился и не парюсь. Проблема будет именно тогда, когда в паке драйверов будет отсутствовать пакет 3DVision.
    Свою говнокоробку с очками они могут в одно место засунуть себе (что и стоило сделать изначально), но вот программно-драйверная часть — это то, ради чего стоило покупать карточки Нвидия.
    Впрочем, даже на текущих дровах, думаю, можно ещё долго будет продержаться.

  • Оставить комментарий