Тираж Inscryption достиг 250 тысяч всего за 10 дней после релиза

Необычная карточная игра Inscryption за 10 дней с релиза продалась тиражом 250 тысяч копий. Об этом сообщает ее издатель — Devolver Digital.

Статья от 25.10.2021 6 [Рецензия] Inscryption (PC)

Inscryption хорошо приняли и игроки (11 тысяч отзывов в Steam, 95% из них положительные), и пресса (84/100). Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.

142234-1.jpg

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Gicerion 29 окт 2021 17:58:15
    SerGEAnt в 14:30 29 окт 2021 сказал:

    Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.

    А в каком месте это забавно? В том смысле, что Стражи вроде как плохо продаются, а сабж минимум в два раза дешевле (у нас вообще в 5 раз), еще и скидка 10% повсеместная и его онлайн всего лиш в два раз выше.

  • 013dEEp 29 окт 2021 20:16:29
    Gicerion в 17:58 29 окт 2021 сказал:

    А в каком месте это забавно? В том смысле, что Стражи вроде как плохо продаются, а сабж минимум в два раза дешевле (у нас вообще в 5 раз), еще и скидка 10% повсеместная и его онлайн всего лиш в два раз выше.

    тут ещё скорее сказывается разница в требуемом железе, думаю сейчас больше народу сможет запустить именно inscription чем стражей

  • Celeir 29 окт 2021 20:36:58

    @013dEEp требования к железкам, наверно, уже и не растут. Но даже если бы они здесь на что-то влияли, то всё равно удивительно, что целая корпорация со специально обученными пиарщиками не смогла привлечь аудиторию, а крохотная игра под крылом небольшого издателя купается во внимании. В мире, где в день выходит 100500 проектов, и пропустить один конкретный проще простого

  • Gicerion 29 окт 2021 23:29:28
    Celeir в 20:36 29 окт 2021 сказал:

    . Но даже если бы они здесь на что-то влияли, то всё равно удивительно, что целая корпорация со специально обученными пиарщиками не смогла привлечь аудиторию, а крохотная игра под крылом небольшого издателя купается во внимании.

    Серьезно? Это удивляет? В век всяких копеечных мобилок, которые привелкают массовую аудиторию с калькуляторами вдруг удивляет, что очередная убивалка времени имеет больший онлайн такой себе по продажам одиночной игры? О_о Серьезно?

  • Celeir 30 окт 2021 00:25:30

    @Gicerion э-э, да. Сейчас главная, основополагающая проблема любого разработчика — попасть в поле зрение аудитории, какой бы прекрасной ни была его игра. См. внезапные хиты вроде Among Us, до того никому не нужные, и гору других как будто нормальных игр, выпущенных более года назад, но до сих пор аж с тремя рецензиями в стиме. Даже “очередная мобильная убивалка времени” закупает трафик, чтоб алгоритмы поиска работали на неё, а не на сотни аналогичных.

  • Оставить комментарий