Игроки увязнут в мире Red Dead Redemption 2 надолго

Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А все из-за обилия возможностей и повсеместного разнообразия. 

Цитата

Мы хотели выйти за рамки классических пустынных ландшафтов оригинальной игры и представить более разнообразную Америку. Новые технологии позволили нам создать разнообразную среду с грязью, горами с глубоким снегом, огромными болотами с туманом и густыми лесами. Будут и просторные травяные равнины.

В Red Dead Redemption 2 также представлен и первый реальный город — индустриальный портовый город Сэн-Дени, который будет контрастировать с форпостами и городками по всему миру игры.

Игра выходит 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

james_sun в 20:04 24 сен 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Зер 24 сен 2018 20:18:18

    О как я на это надеюсь…

  • Pashak 24 сен 2018 20:26:50

    Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом.

    Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

  • Bkmz 24 сен 2018 20:37:34
    Pashak в 20:26 24 сен 2018 сказал:

    Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

    Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

  • Northern 24 сен 2018 20:54:01
    Bkmz в 20:37 24 сен 2018 сказал:

    Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

    В чешской KC:D выли и тут завоют. Но разве это повод не играть, для нормального игрока?

  • Pashak 24 сен 2018 21:45:46
    Bkmz в 20:37 24 сен 2018 сказал:

    Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

    Могут поставить, а могут и стать как раз тем поводом, чтобы окунуться в местный геймплей по "самые уши", ибо подобные "нововведения" давно существуют в модах, к примеру в Скайрим, и без подобного многие игроки себе геймплея в принципе не представляют.

    Хотя, кто мешает сделать эл-ты местного хардкора с настройками?

  • Bkmz 24 сен 2018 22:01:34
    Pashak в 21:45 24 сен 2018 сказал:

    модах, к примеру в Скайрим, и без подобного многие игроки себе геймплея в принципе не представляют.

    И сколько десятков мидлионов пользователей у таких модов?

    Pashak в 21:45 24 сен 2018 сказал:

    Хотя, кто мешает сделать эл-ты местного хардкора с настройками?

    Неприпомню что бы в РДР или ГТА когда либо были уровни сложности.

    Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной. Но думаю популярность не будет столь же долгой как у ГТА5.

  • Pashak 24 сен 2018 22:14:45
    Bkmz в 22:01 24 сен 2018 сказал:

    И сколько десятков мидлионов пользователей у таких модов?

    Неприпомню что бы в РДР или ГТА когда либо были уровни сложности.

    Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной. Но думаю популярность не будет столь же долгой как у ГТА5.

    1)...ну очень риторический вопрос.

    2)Так там и не надо подобного, ибо в том же GTA подобных эл-ов не было вообще.

    3)....гадать не хочу, а на счет популярности почти уверен, что будет, как минимум не хуже, ибо сам сеттинг "GTA на диком западе",сам по себе уникальный, и многие именно этого и ждали.

    Реализация всего этого, вот тут самое "то" кроется.

    Но хочу верить в лучшее, а роки не та контора, которая обещает, а делает "на отвали".

  • Bkmz 24 сен 2018 22:24:14
    Pashak в 22:14 24 сен 2018 сказал:

    гадать не хочу, а на счет популярности почти уверен, что будет, как минимум не хуже, ибо сам сеттинг "GTA на диком западе",сам по себе уникальный, и многие именно этого и ждали.

    Ну RDR весьма наглядно показала, что даже при всей своей крутости, до уровня любви к ГТА, пустынный дикий запад все же не дотягивает. Я даже не знаю что можно сделать в РДР2, особенно в мультиплеере, что бы хотябы отдаленно приблизится к стабильному успеху ГТА5. Уж слишком много ограничений налогает пустынный и неразвитый мир дикого щапада. Хотя пару десятков лямов игра должна взять, тем более что более 5 лет ни чего не выходило от Рокстаров, народ изтасковался.

  • Pashak 24 сен 2018 22:33:15
    Bkmz в 22:24 24 сен 2018 сказал:

    Ну RDR весьма наглядно показала, что даже при всей своей крутости, до уровня любви к ГТА, пустынный дикий запад все же не дотягивает. Я даже не знаю что можно сделать в РДР2, особенно в мультиплеере, что бы хотябы отдаленно приблизится к стабильному успеху ГТА5.

    ...наполнить мир интересными вещами, встречами, квестами и персонажами.

    Да много чего можно, с тем учетом, что мир открытый, а у роков масса опыта за плечами, в подобных делах.

  • Bkmz 24 сен 2018 22:50:14

    @Pashak вот только дикий запад это на 80% пустыня. Что в пустыне можно сделать уровня ГТА? При всем таланте Рокстаров, даже для них ограничений слишком много в этом сеттинге. Устроить такой же фановый бедлам как в ГТА не выйдет. Хотя я в РДР не один час провел на крыше городской мерии отстреливая волны правоохранителей, пока не кончались боеприпасы. Но все же это даже близко не тот уровень фана и скорее на особых ценителей жанра вестерн.

    Кстати заметтье, во всех превью нам рассказывают об улучшениях в проработке мелочей, но вот про улучшения в направлении игры в целом особо не говорят. Наоборот многие отмечают, что и смотреть и играть в это скучновато, в отрыве от основных заданий.

  • Ленивый 24 сен 2018 23:00:29
    Bkmz в 22:50 24 сен 2018 сказал:

    Что в пустыне можно сделать уровня ГТА?

    Мне сразу вот эта дичь сразу вспомнилась:D:https://store.steampowered.com/app/743860/Wild_West_Online/:D

  • Pashak 24 сен 2018 23:00:57
    Bkmz в 22:50 24 сен 2018 сказал:

    @Pashak вот только дикий запад это на 80% пустыня. Что в пустыне можно сделать уровня ГТА?

    ...помимо пустыни, это еще местные городишки с салунами и народом, со своими историями, это всякие встречи/ нежданчики в прерии, да много разного.

    Качество игры кроется в мелочах, и их проработке.

    Просто сеттинг, как таковой, был и в Gun, только качество местной игры было крайне "так себе", ибо на мелочи плюнули.

  • Bkmz 24 сен 2018 23:40:43
    Pashak в 23:00 24 сен 2018 сказал:

    Качество игры кроется в мелочах, и их проработке.

    Качество игры не равняется ее интересности. Мелочи это безумно круто, но 90% этих мелочей ни кому не интересны а не редко и не заметны. То есть служат скорее для создания восторженного разговора в кругу друзей и на форумах. Вы сами подумайте, кому интересно и нужно что бы мошонка у лошади уменьшалась или увеличивалась в зависимости от температуры окружающей среды? Не более чем мелоч для создания хайпа какие рокстары безумные. Но при этом мошенка ни как не влияет на интересность самой игры.

    И вот тут кроется подстава сеттинга, когда как бы круто разработчик все не сделал, сеттинг не дает достич еще большего. От чего РДР2 может стать культовой для любителей дикого запада, но вот другие игроки могут и не оценить. Подобное уже было с Булли, когда безумно крутая игра не всем зашла из за своего ограничевающего сеттинга. В то время как ГТА это сеттинг почти ни в чем не имеющий играничений и нам позволяют не только творить любые безумства, но они еще и не сильно выбиваются из сеттинга. Как пример, на лошадях не удастся устроить гонки на выживания с мертвыми петлями. На воздушном шаре не устроешь охоту за убегающими. И т.п.

    Я верю, что Рокстары сильно умнее меня, и смогут всех удивить, но мне окромя Баттл Рояла на диком западе, ни чего интересного и не лезет в голову. Да и то этот баттл роял будет сильно ограничен по количеству игроков.

    Я один из тех, кто в РДР вообще ни разу не пользовался фасттревелем, но я прекрасно осоздаю на сколько это уныло и утомительно к пустынях. Это кстати при том, что в серии ГТА я и шага не ступал без фасттревелов:)

  • POW2208 25 сен 2018 01:09:58
    Bkmz в 20:37 24 сен 2018 сказал:

    Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

    3

    Кингдом Кам например с удовольствием захавали и попросили добавки, несмотря на то что данная игра была необработанным куском игрового мира с претензией на реализм. Здесь же нам заранеее показывают цетенькую картинку, рабочую (а как же) механику… Не только съедят, еще и довольны будут.

  • lordik555 25 сен 2018 05:35:06

    @Bkmz Вот и я тоже боюсь, что будет именно много рутины, которая, по своей сути, бесполезная и служит для того, чтобы растянуть игровое время (читай, — гринд).

    Но это лишь мои мелкие опасения, ибо Rockstar не так кампания, которая стала бы творить такую дичь.

    Bkmz в 23:40 24 сен 2018 сказал:

    Вы сами подумайте, кому интересно и нужно что бы мошонка у лошади уменьшалась или увеличивалась в зависимости от температуры окружающей среды? Не более чем мелоч для создания хайпа какие рокстары безумные. Но при этом мошенка ни как не влияет на интересность самой игры.

    А вдруг от этого зависит концовка? :D

    Bkmz в 22:01 24 сен 2018 сказал:

    Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной

    Может кстати введут какой-нибудь режим хардкора, тип умер — Game Over, полное отстутствие UI, и прочее.

    В общем, лично я верю в успех RDR 2.

  • Bkmz 25 сен 2018 06:33:40
    POW2208 в 01:09 25 сен 2018 сказал:

    Кингдом Кам например с удовольствием захавали и попросили добавки

    Хотя бы 10 миллионов было продано? Вы ставите в пример низкопродаваемые игры, когда речь об игре с целью взять не один десяток миллионов копий. Если уж для RDR, что бы отбить затраты нужно было взять 5-7 миллионов, то для RDR2 цыфра явно больше.

  • BananOffon 25 сен 2018 07:07:30

    Обилие деталей — это замечательно, но будет ли интересно в это играть? Потому что в гта 4 я конечно в 2008 провёл куча времени, охреневая от проработки Либерти-сити, но при этом сюжетку и побочки прошёл просто с феноменальным скрипом.

  • YoyBo 25 сен 2018 11:05:26

    К стати про моды выживания в скурим. Они всегда в топах на нексусе, если вы понимаете о чем я. Ну а если это в игре будет, то это вообще топчик будет.

  • POW2208 25 сен 2018 12:14:00
    Bkmz в 06:33 25 сен 2018 сказал:

    Хотя бы 10 миллионов было продано? Вы ставите в пример низкопродаваемые игры, когда речь об игре с целью взять не один десяток миллионов копий. Если уж для RDR, что бы отбить затраты нужно было взять 5-7 миллионов, то для RDR2 цыфра явно больше.

    Нормально продалась. Для такой бюджетной игры на “ура” зашла. А вот РДР2 — это игра от одной из наиболее известных студий. Тем более на ПС4, а консольщики очень жадные до топовых эксклюзивов.

  • Mamejirou 25 сен 2018 15:24:03

    Надеюсь они сделают новое управление лошадью, а то от прошлой части до сих пор палец начинает болеть как вспоминаю. Ну и конечно разнообразят магазины нужными товарами и сделают магазин одежды. И полноценно реализуют стел с костюмами банд. А то они вообще ненужны были =(

  • OlympicBear 25 сен 2018 16:54:52
    Bkmz в 20:37 24 сен 2018 сказал:

    Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

    Многим же не нравится, что игры слишком быстро проходятся. Вот разработчики и идут на подобные ухищрения, дабы максимально растянуть игровой процесс.

  • Pashak 25 сен 2018 22:22:20
    YoyBo в 11:05 25 сен 2018 сказал:

    К стати про моды выживания в скурим. Они всегда в топах на нексусе, если вы понимаете о чем я. Ну а если это в игре будет, то это вообще топчик будет.

    ...про что я и говорю+ они настраиваются под игрока.

    BananOffon в 07:07 25 сен 2018 сказал:

    Обилие деталей — это замечательно, но будет ли интересно в это играть? Потому что в гта 4 я конечно в 2008 провёл куча времени, охреневая от проработки Либерти-сити, но при этом сюжетку и побочки прошёл просто с феноменальным скрипом.

    Т.н. "детали", это не мошонка лошади (грязная/чистая), а некие встречи, квесты, уникальные персонажи, и общая наполненность (с точки зрения геймплея) здешнего мира.

    На счет фастревола: сейчас гоню Scyrim Reqiem от некого Xander (знающие в курсах), и вообще ни разу не напрягает его отсутствие.

    Все к реалиям...повозки за бабки, или собственная коняшка (на нее еще надо заработать), к вашим услугам.

    p.s.хотя и тут все решает игрок, и выставляет местный геймплей под себя-любимого.

    Геймплей прежде всего, остальное лишь прилагается.

  • Ленивый 25 сен 2018 23:28:20
    Pashak в 22:22 25 сен 2018 сказал:

    Геймплей прежде всего, остальное лишь прилагается.

    Прям интересно стало что за гемплей, ковбои по факту пастухи. Или все собираюся в банды, ходят в рейды на банк/поезд, переодичиски назначая награды за головы конкурентов. Или можно магазин открыть и мирно торговать пулемётами? Как там можно организовать онлайн и не угробить всю атмосферу …

    Стиль ГТА — это тогда вот так:

    _03a5a933c65f2d3513257f5c8dcfcda2.jpeg

  • Pashak 25 сен 2018 23:51:31
    Ленивый в 23:28 25 сен 2018 сказал:

    Прям интересно стало что за гемплей, ковбои по факту пастухи.

    ...прямо все гладко/чисто было, в то время?

    Про то и будет, как мне видится, сей геймплей (я надеюсь).

    Местные разборки, квесты, от неких товарищей, в частности в прериях, +глобальный квест, да мало ли что можно сотворить во всякие "тяжкие" времена?

  • Ленивый 26 сен 2018 00:06:27
  • Pashak 26 сен 2018 00:10:57
    Ленивый в 00:06 26 сен 2018 сказал:

    Классика не стореет, к счастью:D

  • vtii 26 сен 2018 11:14:17
    Pashak в 20:26 24 сен 2018 сказал:

    Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом.

    Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

    Не знаю, мне в вестернах нравятся именно герои, а не та мразь, которая им противопоставляется. А Р* в центр поставили именно мразь. Поэтому что бы они там не накрутили, а играть любителям вестернов в это будет противно...

  • Оставить комментарий