Telltale Games работала над зомби-проектом с процедурной генерацией
Геймдизайнер и сценарист Алексис Кеннеди рассказал, что у почти что канувшей в лету Telltale Games был в разработке еще один зомби-проект, никак не связанный с серией The Walking Dead.
ЦитатаСудя по всему, игра представляла собой стратегический экшен на выживание с процедурной генерацией.
Когда я работал в BioWare — кажется, это было начало 2017-го — Telltale обратилась ко мне, потому что она хотела получить консультацию по поводу определённого повествовательного проекта с процедурной генерацией.
Это был проект, затянувшийся на годы. В разное время к нему подступались и из него уходили разные люди. Все они пытались найти способ сделать нечто отличное от привычных игр Telltale.
Это была сложная в решении проблема, и я уверен в том, что это была значительная для студии и долгосрочная попытка найти способ делать игры иначе. Но из-за жёсткого цикла разработки основных проектов эта ветвь развития не получала должного внимания. Очень сложно одновременно заниматься двумя вещами.
Алексис Кеннеди
Изначально игру планировалось выпустить на мобильных платформах, а затем уже перенести на все остальное. В игре необходимо было обустраивать свою базу и собирать ресурсы; при этом сам проект строился именно на свободном геймплее, основанном на процедурной генерации. Так, одним из главных ресурсов в проекте были люди, каждый со своими особенностями и сильными и слабыми сторонами.
ЦитатаЭтот проект был построен в основном на геймплейных моментах, так что нарративный дизайнер и сценарист не требовались для того, чтобы довести до ума каждую сцену. Это были бы небольшие рукотворные вставки в целом океане процедурных взаимодействий.
Такой подход создавал множество трудностей для сценаристов. Текст не мог быть слишком конкретным, слишком часто повторяющимся, так что писать приходилось всё равно много.
Алексис Кеннеди
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий