Авторы Hitman 2 представили сетевой режим «Призрак»
Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive представили новый соревновательный режим для игры Hitman 2.
Сообщается, что режим «Призрак» — это напряженное противостояние один на один, для победы в котором придется продемонстрировать все свое смертоносное мастерство.
ЦитатаАгент 47 — самый опасный, профессиональный и опытный убийца в мире. Сравниться с ним может только... другой Агент 47. В режиме «Призрак» два игрока будут состязаться друг с другом онлайн. Они оба выступят в роли знаменитого киллера и оба получат задание устранить одну и ту же цель. Агенты начнут свой путь с одной точки и будут любой ценой стремиться обойти соперника, используя все доступные средства: оружие, предметы, маскировки и ящики со снаряжением.
Уникальная особенность режима «Призрак» заключается в том, что игроки ведут охоту одновременно, находясь при этом в параллельных реальностях. Они могут видеть лишь «призрачную версию» друг друга и таким образом оценивать успехи соперника. Лишь тот, кто будет действовать более умело, уверенно и четко, кто первым устранит пять целей, станет победителем.
Релиз игры состоится 13 ноября.
Новости и статьи по тегам:
- 25 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 6 Духовный наследник Castlevania под названием Bloodstained: Ritual of the Night выйдет в середине июня
- 6 Сюжетный трейлер Like a Dragon: Ishin!
- 8 Завтра шутер World War 3 станет условно-бесплатным
- 5 Симулятор скейтера Session выйдет в Steam в следующем месяце
- 8 Первый геймплей I.G.I. Origins
Опять на соревновательный режим упор делают, лучше бы за сюжет заморочились.
А я бы кооперативу больше обрадовался. Соревновательных мультиплеерных игорей уже итак за глаза...
смешно, пусть это уже не эпизодическая игра, но принцип остался прежним, большие локации с заданными целями, в которых ты сам себя развлекаешь разными способами. Под такую концепцию вменяемый расширенный сюжет не подвезешь, достаточно брифинга и финальной речи, да, этот акцент и не нужен, иначе непосредственно по сюжету эта игра проходилась бы за час.