Не опять, а снова: депутат Марченко предлагает закрыть сайты с видеоиграми из-за трагедии в Керчи

Депутат Госдумы Евгений Марченко предложил закрывать сайты, связанные с компьютерными играми, чтобы «молодежь не ломала себе психику». Заодно он сравнил их с «группами смерти» и группами руферов, которым уже давно занимается Роскомнадзор. А все из-за вчерашнего происшествия в Керчи и того, что виновник трагедии — как практически любой современный молодой человек — увлекался видеоиграми.

154632-%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0

Он отметил, что подростки-убийцы часто были замечены в страсти к жестоким компьютерным играм. Депутат полагает, что такое увлечение провоцирует молодых людей на преступления. Марченко считает необходимым отслеживать геймеров в учебных коллективах, а некоторые игры и вовсе запретить.

Цитата

«Надо закрывать сайты в Интернете, связанные с компьютерными играми. Нужно запрещать их и закрывать, чтобы молодежь не ломала себе психику. Роскомнадзор уже запретил „группы смерти“ и группы руферов. Точно так же нужно поступать и с играми»,

— заявил законотворец.

Вчера в городе Керчь в Крыму случилась трагедия. Один из учащихся колледжа, — 18-летний Владислав Росляков, — пронес в здание оружие и взрывчатку. В результате погибло как минимум 20 человек, еще несколько десятков находятся в больницах.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • WolksVagen 18 окт 2018 15:55:43

    Мне его морда портит психику, а не игры.

  • Pikachu 18 окт 2018 15:56:56

    18-летний дрищ... Умудрился где-то откопать оружие, собрать взрывчатку, и при этом протащить всё это в школу. Да еще и народу кучу положил. Ну точно. Не разу не спец.службы подготовили. Дока2, какая-то, виновата.
    А, ну да… Зато Telegram заблокировали.

  • ZorbaBudda 18 окт 2018 15:59:56

    28 лет беспробудно играю в комп игры, и ещё ни разу не возникло даже мысли, чтобы кого-то пристрелить в реале. А даже если бы захотел, не смог бы этого сделать по целому ряду причин.

  • Entvy 18 окт 2018 16:01:20

    @SerGEAnt, было бы здорово еще пруфы выкладывать, а то цитата есть, а где кому и в каком формате он это сказал - неизвестно. и сказал ли..

  • demortius 18 окт 2018 16:02:17
    Pikachu в 15:56 18 окт 2018 сказал:

    умудрился где-то откопать оружие.

    Читал, что он его официально купил, значит, было разрешение, значит, он проходил психиатрическую экспертизу. Что делает врача, по моему мнению, частично ответственным за преступление, а не игры.

  • SerGEAnt 18 окт 2018 16:03:56
    Entvy в 16:01 18 окт 2018 сказал:

    @SerGEAnt, было бы здорово еще пруфы выкладывать, а то цитата есть, а где кому и в каком формате он это сказал - неизвестно. и сказал ли..

    Пардоньте, забыл.

    Тут просто столько мемов при участии товарища с соседней новости, что я не могу сосредоточиться.

  • Pikachu 18 окт 2018 16:06:05
    demortius в 16:02 18 окт 2018 сказал:

    Читал, что он его официально купил, значит, было разрешение, значит, он проходил психиатрическую экспертизу. Что делает врача, по моему мнению, частично ответственным за преступление, а не игры.

    Интересно, откуда же у него нашлись деньги, на это самое, оружие. Но, к слову, много где была информация о том, что в здании вообще была определенная группа вооруженных людей, в масках. Я в это, как-то, больше верю. Чем в то, что какой-то школьник ворвался в школу и устроил геноцид. Причём судя по тому, как он выглядит - яхз, как он спокойно мог с оружием нормально передвигаться. Да и подготовка под подобное откуда? Сомневаюсь, что любой просто так возьмет, и сможет более-ли-менее серьезное оружие легко использовать. Оно же и само по себе, далеко не легкое.

  • abc121 18 окт 2018 16:07:51
    azmon в 15:56 18 окт 2018 сказал:

    Если написано 18 + на игре какого вы продаете их всем, попутно зачем вы продаете подростку оружие и кучу патронов, совсем из ума выжили?

    Вы и правда хотите запретить Стим? Жестоко.

    Преступник был совершеннолетним и оружие было куплено легально, как и патроны из которых впоследствии был извлечен порох для взрывного устройства. Найти детонатор сегодня не проблема.

    Pikachu в 16:06 18 окт 2018 сказал:

    информация о том, что в здании вообще была определенная группа вооруженных людей

    Записи о группе уже бы попали в интернет. Преступник был один. Есть его фото в процессе совершения преступления.

  • mihail_luppov 18 окт 2018 16:12:51

    Учитывая что как минимум каждый третий так или иначе либо взрывал самодельные бомбы либо стрелял из самопала. То тут и покупать ничего не надо. Но почему то каждый третий не пошел взрывать собственную школу, колледж, институт или работу. Это говорит лишь о том что с детьми надо работать не только в школе но и нужна полноценная работа вне школы и вопросы возникают. А как он оружие купил? Как ему разрешение выдали? И как в колледже его пропустила охрана?

  • allyes 18 окт 2018 16:15:24
    demortius в 16:02 18 окт 2018 сказал:

    Читал, что он его официально купил, значит, было разрешение, значит, он проходил психиатрическую экспертизу. Что делает врача, по моему мнению, частично ответственным за преступление, а не игры.

    Если упырь был вменяем и без отклонений, то врач не виновен. Но даже если стрелок и был психом, мы этого не узнаем. Надо смотреть его мед. карту.

    И да, насколько я знаю, шайтан-пакет сейчас можно собрать сильно не напрягаясь.

  • Pikachu 18 окт 2018 16:18:22
    abc121 в 16:07 18 окт 2018 сказал:

    Записи о группе уже бы попали в интернет. Преступник был один. Есть его фото в процессе совершения преступления.

    Ага, именно тогда они бы и попали, когда работали спец.службы. Да.
    Фото “преступника” ничего не доказывает. А видеозаписи, случайно, в ходе совершения преступления никто не сделал? Или селфи, например?
    Серьезно. Любого человека можно, под страхом смерти, заставить что-либо сделать, и заснять это на камеру. А после грохнуть.
    А уже потом можно это выложить, аки доказательство того, что это школьник всех убивал. Школьники же в наше время настолько продвинутые. Особенно, когда с головой не дружат. И медкомиссии проходят на раз-два. И оружие покупают (оно же на каждом углу продаётся, да), хотя оно, как мне кажется, стоит явно дороже буханки хлеба. И даже без каких-либо проблем проносят оружие/взрывчатку в учебные заведения, устраивая после этого пальбу по людям. Охотно верю.

  • maximus-2015 18 окт 2018 16:36:31
    allyes в 16:15 18 окт 2018 сказал:

    И да, насколько я знаю, шайтан-пакет сейчас можно собрать сильно не напрягаясь.

    А можно подробные инструкции, меня это, в детстве в школе обижали.

  • Pikachu 18 окт 2018 16:38:15
    maximus-2015 в 16:36 18 окт 2018 сказал:

    А можно подробные инструкции, меня это, в детстве в школе обижали.

    Да ладно, что это вы. В википедии же всё есть) Вот прямо хоть сейчас иди и собирай =)

  • allyes 18 окт 2018 16:40:41
    maximus-2015 в 16:36 18 окт 2018 сказал:

    А можно подробные инструкции, меня это, в детстве в школе обижали.

    да ты сразу об стену епнись

  • Setekh 18 окт 2018 17:08:16

    Очень сомневаюсь что он это из-за игр сделал, там скорее гнобили его и он отомстил или нечто в подобном роде, а то что по поводу и без нагибают игры уже надоело слышать, тогда уж и за кино, книги, комиксы, мультфильмы и т.д. братся надо. Хотя как по мне то эти донкихоты просто борются с тем что им непонятно, а по сему страшно и дико и нужно запретить это.

  • Pikachu 18 окт 2018 17:11:33
    Setekh в 17:08 18 окт 2018 сказал:

    Очень сомневаюсь что он это из-за игр сделал, там скорее гнобили его и он отомстил или нечто в подобном роде, а то что по поводу и без нагибают игры уже надоело слышать, тогда уж и за кино, книги, комиксы, мультфильмы и т.д. братся надо. Хотя как по мне то эти донкихоты просто борются с тем что им непонятно, а по сему страшно и дико и нужно запретить это.

    Кажется, здесь даже не в играх дело. Ибо где-то с пару часов назад, видел где-то информацию о том, что они, вроде как, хотят начать поголовно мониторить киберпространство. Вот явно не просто так всё это произошло. Нужно было нашему правительству очередной, анти-народный закон пропихнуть. Вот и повод нашелся. А игры - лишь оправдание. Придумают что-нибудь через некоторое время.
    А, ну точно. Вот же оно тык

  • Great Atreides 18 окт 2018 17:14:50
    demortius в 16:02 18 окт 2018 сказал:

    Читал, что он его официально купил, значит, было разрешение, значит, он проходил психиатрическую экспертизу. Что делает врача, по моему мнению, частично ответственным за преступление, а не игры.

    Неужели вы реально думаете, что психиатрическая экспертиза реально может выявить то, что человек совершит массовое убийство? Поймите, там не боги сидят, они не могут просто взять — и посмотреть всё, что есть в мозге. Даже детектор лжи обходится, несмотря на множество параметров сканирования, а уж если у человека нет ярко-выраженных “сдвигов” — психиатр бессилен.

  • Pikachu 18 окт 2018 17:22:52
    Great Atreides в 17:14 18 окт 2018 сказал:

    Даже детектор лжи обходится, несмотря на множество параметров сканирования, а уж если у человека нет ярко-выраженных “сдвигов” — психиатр бессилен.

    Детектор лжи, даже тренированный боец, не всегда обойдет. Да, его можно обмануть, но это же школьник. Серьезно.

  • ealeshin 18 окт 2018 17:35:25
    Great Atreides в 17:14 18 окт 2018 сказал:

    Неужели вы реально думаете, что психиатрическая экспертиза реально может выявить то, что человек совершит массовое убийство?

    она может выявить предрасположенность к этому.

  • Great Atreides 18 окт 2018 17:41:16
    Pikachu в 17:22 18 окт 2018 сказал:

    Детектор лжи, даже тренированный боец, не всегда обойдет. Да, его можно обмануть, но это же школьник. Серьезно.

    А детектор лжи не проходят при получении лицензии на оружие.

    ealeshin в 17:35 18 окт 2018 сказал:

    она может выявить предрасположенность к этому.

    Даже это не так просто. А что вообще за экспертиза для лицензии на оружие? Что там за тесты и проверки?

  • ealeshin 18 окт 2018 17:45:30
    Great Atreides в 17:41 18 окт 2018 сказал:

    А что вообще за экспертиза для лицензии на оружие? Что там за тесты и проверки?

    а мне вот еще интересно, что делать охотникам. Схожие у них процедуры или нет.

  • Pikachu 18 окт 2018 17:46:28
    Great Atreides в 17:41 18 окт 2018 сказал:

    А детектор лжи не проходят при получении лицензии на оружие.

    А было бы неплохо проходить. Хотя я даже в том, что он её (лицензию) вообще получал, сомневаюсь.
    Серьезно. Ты собрал бомбу, купил оружие, но не догадался элементарно маску на лицо нацепить. Чтобы тебя, хотя-бы, сразу же не узнали.

  • mihail_luppov 18 окт 2018 17:47:06

    тут Эксперт по охотничьему оружию в интервью сказал что чтобы выдержать темп стрельбы нужно было стрелять непрерывно или иметь несколько стволов.

  • ealeshin 18 окт 2018 17:51:01
    Pikachu в 17:46 18 окт 2018 сказал:

    но не догадался элементарно маску на лицо нацепить. Чтобы тебя, хотя-бы, сразу же не узнали.

    если он изначально задумывал покончить жизнь самоубийством, то какая разница, узнают его или нет?

  • Pikachu 18 окт 2018 17:56:48
    mihail_luppov в 17:47 18 окт 2018 сказал:

    тут Эксперт по охотничьему оружию в интервью сказал что чтобы выдержать темп стрельбы нужно было стрелять непрерывно или иметь несколько стволов.

    Тоже смутило. Вспомнил, сколько он людей перестрелял, и сколько еще оказались ранены. Он, насколько помню из новостей, стрелял явно не с автомата. И профессионалом тоже не был. Я уже не говорю о том, что никто бы в своём уме не стал стоять и ждать, пока в тебя выстрелят. Как он там столько настрелял, я вообще не понимаю.

    ealeshin в 17:51 18 окт 2018 сказал:

    если он изначально задумывал покончить жизнь самоубийством, то какая разница, узнают его или нет?

    Почему нет? Может он и не думал сам себя убивать. Просто, после всего осознал, что натворил. И уже потом решился. Но это опять же, в том случае, если он был один. Слишком в этой истории много где упоминается, что он явно был не один. И я, в принципе, солидарен с этим мнением.

  • ealeshin 18 окт 2018 18:04:56
    Pikachu в 17:56 18 окт 2018 сказал:

    Слишком в этой истории много где упоминается, что он явно был не один. И я, в принципе, солидарен с этим мнением.

    глянуть бы на фоточку сообщника(-ов). Но тут как всегда — камеры вышли из строя, телефоны у всех в радиусе 100 метров разрядились и прочее веселье. А слова мало чего стоят в современном мире.

  • Pikachu 18 окт 2018 18:11:54
    ealeshin в 18:04 18 окт 2018 сказал:

    глянуть бы на фоточку сообщника(-ов). Но тут как всегда — камеры вышли из строя, телефоны у всех в радиусе 100 метров разрядились и прочее веселье. А слова мало чего стоят в современном мире.

    Это опять-же, лишь предположение.
    Но уж больно оно похоже на правду.
    Школьник купивший оружие тысяч за 20-30, умудрился перестрелять из него свыше 20 человек. И еще ~40 оставил раненными. Каким, интересно, образом. Нашел довольно крупную сумму (родителей ограбил?), нашел, где это самое оружие купить (оно же на каждом углу продается?)… и начал пальбу. С оружия, которое даже автоматом не является. Учитывая, что его еще и перезаряжать нужно уметь. А уж делать это быстро — нужно быть профессионалом своего дела.
    Ну уж точно, Рэмбо какой-то, не иначе. Хоть и выглядел как дрищ, судя по фотке. Даже интересно, как он всё это оружие с собой таскал. Оно же явно не пушинка по весу. Но насчёт камер, это, конечно - да. Одна камера (а камера-ли?), и то где-то на лестнице. Не охраны, похоже, в данном заведении не было, ни-че-го.

  • james_sun 18 окт 2018 18:13:13

    Тут не обойтись без классики:

    therapy_07.jpg

  • Dicur3x 18 окт 2018 18:17:18

    Надо закрыть Марченко, чтобы нормальные люди не портили себе психику.

  • Great Atreides 18 окт 2018 18:23:19
    Pikachu в 17:56 18 окт 2018 сказал:

    Он, насколько помню из новостей, стрелял явно не с автомата. И профессионалом тоже не был. Я уже не говорю о том, что никто бы в своём уме не стал стоять и ждать, пока в тебя выстрелят. Как он там столько настрелял, я вообще не понимаю.

    Вы это серьёзно? Вы ещё скажите, что для вождения машины нужно пол-года обучаться и ещё год стажироваться!!! Вы реально считаете людей дебилами?! Вы реально думаете, что нужно быть “профессионалом”, чтобы быстро перезаряжать и метко стрелять?!!

  • Pikachu 18 окт 2018 18:26:06
    Great Atreides в 18:23 18 окт 2018 сказал:

    Вы это серьёзно? Вы ещё скажите, что для вождения машины нужно пол-года обучаться и ещё год стажироваться!!! Вы реально считаете людей дебилами?! Вы реально думаете, что нужно быть “профессионалом”, чтобы быстро перезаряжать и метко стрелять?!!

    О, представьте себе. Чтобы водить машину, нужно этому учится. Представьте себе.
    Вы там кино, что-ли, насмотрелись? Или, по вашему, люди просто так в стрельбищах по целям стреляют, от нечего делать?

  • ealeshin 18 окт 2018 18:30:58
    Great Atreides в 18:23 18 окт 2018 сказал:

    Вы ещё скажите, что для вождения машины нужно пол-года обучаться и ещё год стажироваться!!!

    ну конечно не нужно, сел и поехал. И ПДД вообще изучать не надо, они для низших сословий.

  • Great Atreides 18 окт 2018 18:37:02
    Pikachu в 18:26 18 окт 2018 сказал:

    Или, по вашему, люди просто так в стрельбищах по целям стреляют, от нечего делать?

    Нет, люди в стрельбищах стреляют для повышения меткости. А чтобы перезаряжать оружие и тупо стрелять из него в рядом стоящие мишени никаких долгих тренировок не надо. Я уж не говорю про “становиться профессионалом”.

    ealeshin в 18:30 18 окт 2018 сказал:

    ну конечно не нужно, сел и поехал. И ПДД вообще изучать не надо

    Не утрируйте, вы прекрасно видите, что я имел ввиду техническую составляющую управления машиной!

  • single84 18 окт 2018 18:39:45
    Pikachu в 18:26 18 окт 2018 сказал:

    О, представьте себе. Чтобы водить машину, нужно этому учится. Представьте себе.
    Вы там кино, что-ли, насмотрелись? Или, по вашему, люди просто так в стрельбищах по целям стреляют, от нечего делать?

    оружие он получал легально. в процесс получения входит и обучение обращаться с ним, а если дома и до этого было оружие то вообще без проблем научиться стрелять, у меня друг одногруппник в 15 лет самостоятельно в московской области ходил на зайцев и уток.

  • Pikachu 18 окт 2018 18:40:49
    Great Atreides в 18:37 18 окт 2018 сказал:

    Нет, люди в стрельбищах стреляют для повышения меткости. А чтобы перезаряжать оружие и тупо стрелять из него в рядом стоящие мишени никаких долгих тренировок не надо. Я уж не говорю про “становиться профессионалом”.

    Ты реально веришь в то, что вокруг него собралась кучка манекенов из 20 человек, которые просто стояли и ждали, пока он по ним палить будет? Мне казалось там люди в страхе разбегались кто куда.
    Насчёт тренировок - хотя-бы физическая подготовка должна быть на уровне. Судя по той фотографии, где указан якобы “террорист”, там отчетливо видно, что тот человек далек даже от обычного спорта. Не говоря уже о серьезной подготовке. Оружие это вам не обычная пукалка. Одной только отдачи может прилететь не слабо.

    single84 в 18:39 18 окт 2018 сказал:

    оружие он получал легально. в процесс получения входит и обучение обращаться с ним, а если дома и до этого было оружие то вообще без проблем научиться стрелять, у меня друг одногруппник в 15 лет самостоятельно в московской области ходил на зайцев и уток.

    Опять же, а деньги у него откуда на такое “удовольствие”? Подобное не один десяток тысяч стоит. Это же не какой-то там пистолет. Хотя даже пистолет стоит не мало.
    Но и опять же, у вашего друга, всё-же, оружие стреляющее не очередями. По сути, чем-то даже похожее на то, что и у виновника произошедшего. По сути, можно поверить в то, что он убил бы пару человек. Но никак не два десятка + ~40 раненных.

  • demortius 18 окт 2018 18:44:40
    Great Atreides в 17:14 18 окт 2018 сказал:

    Неужели вы реально думаете, что психиатрическая экспертиза реально может выявить то, что человек совершит массовое убийство? Поймите, там не боги сидят, они не могут просто взять — и посмотреть всё, что есть в мозге. Даже детектор лжи обходится, несмотря на множество параметров сканирования, а уж если у человека нет ярко-выраженных “сдвигов” — психиатр бессилен.

    Нет, но склонность должны видеть и не выдавать разрешение. А если врачи даже склонность не способны обнаружить… то какой смысл их содержать на бюджетные деньги? Лучше уж тогда металлоискатели на входе в образовательные учреждения поставить, к примеру.

  • Great Atreides 18 окт 2018 18:51:01
    demortius в 18:44 18 окт 2018 сказал:

    Нет, но склонность должны видеть и не выдавать разрешение. А если врачи даже склонность не способны обнаружить… то какой смысл их содержать на бюджетные деньги?

    Вы просто не понимаете, насколько сложно выявить то, о чём вы написали.

    Pikachu в 18:40 18 окт 2018 сказал:

    Ты реально веришь в то, что вокруг него собралась кучка манекенов из 20 человек, которые просто стояли и ждали, пока он по ним палить будет? Мне казалось там люди в страхе разбегались кто куда.
    Насчёт тренировок - хотя-бы физическая подготовка должна быть на уровне.

    Нет, нет, нет. Не “кто куда”, а в ближайшее помещение (за ближайшую стену). Нет, очень просто перезаряжать оружие и стрелять из него.

  • ealeshin 18 окт 2018 18:54:26
    Great Atreides в 18:51 18 окт 2018 сказал:

    Вы просто не понимаете, насколько сложно выявить то, о чём вы написали.

    подростки не столь хороши в скрытии и сдерживании эмоций, так что не должно быть слишком сложно.

  • single84 18 окт 2018 18:55:02
    demortius в 18:44 18 окт 2018 сказал:

    Нет, но склонность должны видеть и не выдавать разрешение. А если врачи даже склонность не способны обнаружить… то какой смысл их содержать на бюджетные деньги? Лучше уж тогда металлоискатели на входе в образовательные учреждения поставить, к примеру.

    там и была рамка с вахтершей, она полегла первой, успев впрочем тыкнуть кнопку вызова охраны, менты прибыли через 15 мин

  • OlympicBear 18 окт 2018 18:56:40
    SerGEAnt в 15:48 18 окт 2018 сказал:

    Марченко

    ZyFUHLK.jpg

  • Great Atreides 18 окт 2018 19:00:25
    ealeshin в 18:54 18 окт 2018 сказал:

    подростки не столь хороши в скрытии и сдерживании эмоций, так что не должно быть слишком сложно.

    Да, но вопрос в том, что представляет из себя эта психиатрическая экспертиза на оружие.

  • Norinke 18 окт 2018 19:07:47
    Great Atreides в 19:00 18 окт 2018 сказал:

    Да, но вопрос в том, что представляет из себя эта психиатрическая экспертиза на оружие.

    https://www.israclinic.com/nashi-publikatsii/psikhiatriya/1798/
    Как-то так должно быть, но если нашел деньги на ствол, можно и психиатра оплатить

  • Entvy 18 окт 2018 19:13:22
    single84 в 18:39 18 окт 2018 сказал:

    оружие он получал легально. в процесс получения входит и обучение обращаться с ним, а если дома и до этого было оружие то вообще без проблем научиться стрелять, у меня друг одногруппник в 15 лет самостоятельно в московской области ходил на зайцев и уток.

    я получал лицензию на дедово ружье, которое досталось в наследство:

    1. никто стрелять не учит, заставляют только подписать ознакомительную бумажку по правилам владения

    2. при получении лицензии нужно пройти психиатра, выглядит это следующим образом"

    -спите нормально? тревога часто беспокоит? бывают депрессии? нет? тогда коснитесь указательным пальцем левой руки кончика носа. все спасибо, с вас 1500.

    3. в правилах пользования указано, что оружие должно храниться в сейфе привинчином к стене и через какое-то время приходит участковый и проверяет наличие этого самого сейфа.

  • Great Atreides 18 окт 2018 19:14:26
    Norinke в 19:07 18 окт 2018 сказал:

    https://www.israclinic.com/nashi-publikatsii/psikhiatriya/1798/
    Как-то так должно быть, но если нашел деньги на ствол, можно и психиатра оплатить

    То, что там описано может выявить лишь клинические нарушения.

  • Norinke 18 окт 2018 19:16:18
    Great Atreides в 19:14 18 окт 2018 сказал:

    То, что там описано может выявить лишь клинические нарушения.

    А вы собственно работаете психологом, что столько знаете в этом секторе или очередной диванный эксперт?

  • Great Atreides 18 окт 2018 19:19:03
    Norinke в 19:16 18 окт 2018 сказал:

    А вы собственно работаете психологом, что столько знаете в этом секторе или очередной диванный эксперт?

    Нет, не работаю. А вы уверены, что для того, чтобы что-то знать нужна бумажка? Я действительно имею знания в данной сфере.

  • Norinke 18 окт 2018 19:20:57
    Great Atreides в 19:19 18 окт 2018 сказал:

    Нет, не работаю. А вы уверены, что для того, чтобы что-то знать нужна бумажка? Я действительно имею знания в данной сфере.

    Я говорю не о бумажке, а работы в данной сфере и соответственно в опыте, а откуда эти знание? Часом не из борды, сериалов и прочей чепухи?

  • Great Atreides 18 окт 2018 19:25:06
    Norinke в 19:20 18 окт 2018 сказал:

    Я говорю не о бумажке, а работы в данной сфере и соответственно в опыте, а откуда эти знание? Часом не из борды, сериалов и прочей чепухи?

    Нет, из образования, которое не пригодилось по жизни.

  • Star_Wiking 18 окт 2018 19:33:28

    а есть такие “уникальные”, современные, люди кто хоть когда-нибудь и где-нибудь (ПК\Консоль или мобильный девайс) не запускал хоть какое-то электронное развлечение (в.ч. и игры)? если такие существуют то их надо как диковинку беречь.

  • Norinke 18 окт 2018 19:54:52
    Great Atreides в 19:25 18 окт 2018 сказал:

    Нет, из образования, которое не пригодилось по жизни.

    Какое образования? У меня к примеру был в унике предмет психология, но эт же не будет считаться за полноценные 5 лет в унике потом еще 3 года за допуск к медицинской практике

  • NAGELFAR999 18 окт 2018 22:51:44

    По лицу видно-только что проснулся и услышал что-там про игры,ну и на весь зал- ЗаКРыть Саайты с виДео ихрами!!!,ну типичный представитель сей пищевой цепочки!:grin:

    А вообще,жалко людей,с одной стороны отморозок,с другой стороны вот такие вот депутаты,которые не могут оперативно решать проблемы,а только добавлять новые…

    От человека-же зависит,кем он станет,а не от игр,несомненно есть игрушки,которые могут пагубно повлиять и сделать трещину в головушке,но в головушке,в которой уже свистит и без этого...ну как-то так

  • Pashak 18 окт 2018 23:01:39
    WolksVagen в 15:55 18 окт 2018 сказал:

    Мне его морда портит психику, а не игры.

    Точно, ровно такое же отношение к данной харе.

    Его бы самого запретить, да погнать на действительно Работу, как и 100% данный товарищей, что " интересные" законы принимают, во "благо" нашей родины, и народа, который честно вкалывает.

  • DarkHunterRu 18 окт 2018 23:12:40

    Депутаты часто были замечены во взятках и разграблении гос имущества, поэтому предлагаю посадить всех депутатов, для эффективной борьбы с коррупцией.

    По лице этого человека я чувствую, что понятие интеллекта ему чуждо :)

  • Lakto 18 окт 2018 23:24:45

    Ему бы лучше заняться уголовным преследованием Свидетелей Иеговы к которым принадлежал убийца и которые считаются экстремистской организацией.

  • DarkHunterRu 18 окт 2018 23:33:40
    Lakto в 23:24 18 окт 2018 сказал:

    Ему бы лучше заняться уголовным преследованием Свидетелей Иеговы к которым принадлежал убийца и которые считаются экстремистской организацией.

    Ему бы женщину, чтобы глупые мысли не лезли в голову :D

  • koraly 19 окт 2018 08:27:52

    сука жирная...

  • Ленивый 19 окт 2018 13:19:52
    Цитата

    — заявил законотворец.

    Это печально, причём не его заявление, а само наличие большого количества таких овощей в Думе.

    Один прикол с пенсионным возрастом чего стоит …

  • FlankerNik 19 окт 2018 17:12:10

    А депутат роста подростковой преступности после запрета игр не боится?

  • Azag-Thoth 19 окт 2018 20:53:17

    Нужно срочно закрывать садики, школы, колледжи и институты. Это должно помочь. Тем более толку от этих заведений нет.

  • rait 20 окт 2018 12:30:13
    azmon в 15:56 18 окт 2018 сказал:

    Может законны просто будет вся страна исполнять и всё? Если написано 18 + на игре какого вы продаете их всем, попутно зачем вы продаете подростку оружие и кучу патронов, совсем из ума выжили?

    1. Ему и так было 18, он мог купить любые игры.
    2. По закону оружие можно купить с 18. В некоторых регионах с 16.

    Все законы исполнены.

  • Gars 20 окт 2018 19:39:08

    Этому туповатому персонажу путЕнского спектакля надо было предложить единственно верный закон: “наконец таки запретить всем депутатам предлагать законы”

  • LinXP 21 окт 2018 19:40:54
    Azag-Thoth в 20:53 19 окт 2018 сказал:

    Нужно срочно закрывать садики, школы, колледжи и институты.

    Ещё один депутат госдумы знает как всё исправить..

  • Оставить комментарий