World of Warcraft: Classic выйдет летом следующего года и будет бесплатной для подписчиков WoW

Публичный релиз World of Warcraft: Classic — «ванильной» версии знаменитой MMO — состоится летом следующего года. Об этом стало известно по итогам выступления компании на BlizzCon.

«Классика» будет доступна как отдельно, так и в рамках общей подписки на WoW без увеличения ее стоимости.

221127-wow_classic.0.jpg

Отдельные счастливчики смогут познакомиться с игрой уже сегодня. Для этого нужно быть посетителем BlizzCon или приобрести виртуальный билет на просмотр шоу. Таким товарищам будет доступна демо-версия, ограниченная часом работы.

SerGEAnt в 22:13 02 ноя 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VicF1 02 ноя 2018 22:42:06

    А я хочу Warcraft !!!

  • Zoltonec 02 ноя 2018 22:51:43
    VicF1 в 22:42 02 ноя 2018 сказал:

    А я хочу Warcraft !!!

    Ремейк трехи анонсировали. Переделали графон и ролики.

    https://www.youtube.com/watch?v=sJWuMwz31qE

  • Modrin 02 ноя 2018 23:04:18

    Но увы,нового от них нет. Все что я увидел это попытка заработать на ностальгии. Попытка заработать на мобильном гейминге привет новая дьябла для мобилок,как же они пафосно анонсировали этот бред. Ну и новые герои для их мультиплеерных проектов это и так понятно что. В принципе они правильно поступают,когда хочешь тупо бабла,но печально это.

  • Mamejirou 03 ноя 2018 00:10:14

    Так а какая цена будет за подписку именно классики? Ещё не известно? Актуал то скатился, кроме сюжетки ловить нечего! =(

    Modrin в 23:04 02 ноя 2018 сказал:

    Но увы,нового от них нет. Все что я увидел это попытка заработать на ностальгии. Попытка заработать на мобильном гейминге привет новая дьябла для мобилок,как же они пафосно анонсировали этот бред. Ну и новые герои для их мультиплеерных проектов это и так понятно что. В принципе они правильно поступают,когда хочешь тупо бабла,но печально это.

    Ну ты знаешь шедевры делать, это тебе не орешки щелкать. Я не спорю новинок от них хочется, но не посредственный трешь. Пускай редко но метко. Они не единственные игроделы в конце концов. Да и новость про варик 3 это шикарно. 4тую щас запустить с учётом что сюжет ведёт вов крайне тупа, а вот запулить 3ю сграфоном и самое главное редактором карт. Вот это огонь. Не забудь что варик именно ими такой вкусный помимо оригинального сеттинга.

  • Modrin 03 ноя 2018 00:19:01

    @Mamejirou Но скоко лет уже прошло,яж не говорю клепать в год по варику,дьябле и т.д. Но и ремастеры это тож такое. А особенно мобильная игра.

  • Mamejirou 03 ноя 2018 00:23:55

    @Modrin overwatch буквально 2 года назад вышла =) Ну чего ты)

    Ремастеры хороши когда игра годная. Вот СК нафиг некаму не нужен (к сожалению), а варику угорает куча людей. Я щас в варик не играю только из-за крафона. Уж очень он отсталый. А в ремастеринг ух карт накачаю)

  • Modrin 03 ноя 2018 00:28:27
    Mamejirou в 00:23 03 ноя 2018 сказал:

    overwatch буквально 2 года назад вышла =) Ну чего ты)

    А что такое овервотч? Это же просто мультиплеер скроенный по лекалам тим фортерс,но с более приятным визуальным стилем. В остальном он пуст.

  • Mamejirou 03 ноя 2018 00:37:35
    Modrin в 00:28 03 ноя 2018 сказал:

    А что такое овервотч? Это же просто мультиплеер скроенный по лекалам тим фортерс,но с более приятным визуальным стилем. В остальном он пуст.

    Почему тимфортрест? Из-за сопровождения груза? Мне он больше напоминает анрил торнамент. Ну это в твоём понимании он пуст.

    Ты ещё забыл что помимо этого они поддерживают все игры. И помимо патчей ко всему они ещё и вов пилят постоянно.

    Так что работы хватает. Остаётся ждать пока они предложат что нибудь новое.

  • Modrin 03 ноя 2018 00:45:55

    @Mamejirou Сложная работа поддержки игр,ну такое.

    Да в моем понимание овер пуст,что не мешает мне в него играть:)) Сюжет для галочки в данной игре,он есть и хорошо,чуть глубже лучше не копать. В остальном приятный геймплей,сильно завязанный на командной игре,что как раз мне и нравится,хоть я порой и горю на тимейтов. А так создание двух героев в год, пары карт и полнометражек,это дело такое.

  • Mamejirou 03 ноя 2018 02:22:45

    @Modrin Я уверен что у тебя огромный опыт по созданию карт и героев, по этому поверю тебе на слово =)

    Ну сюжет там ставит на колени многие игры, я даже спорить не буду на эту тему.

    Насчёт горения, дам совет крутой. Выключит чаты и боль будет в разы меньше. Лично проверял =)

  • Modrin 03 ноя 2018 03:24:54

    @Mamejirou я к тому что создание карт и героев по трудозатратам не равно созданию новой игры. Даже близко не равно. Ты же приравниваешь эти вещи.

    Сюжет. Ну объясни что мы делаем в игре и почему? Почему рипер сотрудничает с солдатом? Почему заря сотрудничает с омниками? Что вообще в мире творится после войны? Кто против кого? Кто за кого? Против кого бьётся овервотч? Против кого и за кого коготь? Про развал овервотча вообще смех. И да ,без комиксов,полнометражек,в самой игре вообще толком ничего не рассказывается.

    Ну и все это сложно назвать сюжетом. Это лор, который существует что бы дать персонажам ту или иную харизму. В самой игре сюжета нет, мы ничего не делаем, ничего никуда не движется. Так то и в доте у каждого героя есть красивая история, и что? Мы просто бьем крипов, башенки и трон. От того что вон тот перс потерял брата, а вон та лезбиянка мне ни горячо, ни холодно. Для мя важен геймплей в мультиплеерной же игре.

    Ну если у тя горит от чата, наверно тебе это помогает. У мя горит от рейнхапда что чарджится в 6.От аны и гендзи что не могут наноблейд проюзать. От мойры которая не способна сбалансить хил и дамаг. От макаки что как и Рейн прыгает в 6 и умирает. От не понимания ханзо и зари, что на два ульта ханзо идёт одна ульта зари(конечно, бывает по разному, но в основном грамотный ханзо набирает ульт быстрее зари) а так же не комбинирование гравика и дракона. От людей что играют ток одним героем и не способны в должной мере отыграть когда их персонажа забирают или свичнуться когда их персонажа контрят. Про игру в 4-5 дпс я молчу, хоть этого и меньше но порой случается у некоторых психозы, а другие не меняются. В общем это мутом чата не решить. Ну и как я сказал бывает,горит, но это проблема всех мультиплеерных игр завязанных на командной игре.

  • folderwin 03 ноя 2018 06:43:41
    Modrin в 03:24 03 ноя 2018 сказал:

    @Mamejirou я к тому что создание карт и героев по трудозатратам не равно созданию новой игры. Даже близко не равно. Ты же приравниваешь эти вещи.

    Сюжет. Ну объясни что мы делаем в игре и почему? Почему рипер сотрудничает с солдатом? Почему заря сотрудничает с омниками? Что вообще в мире творится после войны? Кто против кого? Кто за кого? Против кого бьётся овервотч? Против кого и за кого коготь? Про развал овервотча вообще смех.

    Ну и все это сложно назвать сюжетом. Это лор, который существует что бы дать персонажам ту или иную харизму. В самой игре сюжета нет, мы ничего не делаем, ничего никуда не движется. Так то и в доте у каждого героя есть красивая история, и что? Мы просто бьем крипов, башенки и трон. От того что вон тот перс потерял брата, а вон та лезбиянка мне ни горячо, ни холодно. Для мя важен геймплей в мультиплеерной же игре.

    Ну если у тя горит от чата, наверно тебе это помогает. У мя горит от рейнхапда что чарджится в 6.От аны и гендзи что не могут наноблейд проюзать. От мойры которая не способна сбалансить хил и дамаг. От макаки что как и Рейн прыгает в 6 и умирает. От не понимания ханзо и зари, что на два ульта ханзо идёт одна ульта зари(конечно, бывает по разному, но в основном грамотный ханзо набирает ульт быстрее зари) а так же не комбинирование гравика и дракона. От людей что играют ток одним героем и не способны в должной мере отыграть когда их персонажа забирают или свичнуться когда их персонажа контрят. Про игру в 4-5 дпс я молчу, хоть этого и меньше но порой случается у некоторых психозы, а другие не меняются. В общем это мутом чата не решить. Ну и как я сказал бывает,горит, но это проблема всех мультиплеерных игр завязанных на командной игре.

    Прям один в один мои ощущения, бросил овервоч давно из за этого, особенно горело от Гэндзи, когда одно время пошла мода на него и каждый школьник считал , что хочет играть только им и не смотря на то , что он им играть не умеет или его контрят

  • Mamejirou 03 ноя 2018 12:53:58

    @Modrin @folderwin Вам надо было просто рейтинг поднять. На алмазе и платине чаще горишь из-за чата.

    Modrin в 03:24 03 ноя 2018 сказал:

    @Mamejirou я к тому что создание карт и героев по трудозатратам не равно созданию новой игры. Даже близко не равно. Ты же приравниваешь эти вещи.

    Линка где я указал что они равнозначные.

    Modrin в 03:24 03 ноя 2018 сказал:

    Сюжет. Ну объясни что мы делаем в игре и почему?

    Сам почитаешь комиксы, посмотришь видосики и тд

  • Modrin 03 ноя 2018 13:02:52

    @Mamejirou Ау в мастере люди наноблейд заюзать не могут и фигней страдают,а ты про алмаз и платину.

    Mamejirou в 12:53 03 ноя 2018 сказал:

    Линка где я указал что они равнозначные.

    Так ты же сам считаешь что поддержка мультиплеерных игр это еще та работа. Тип поэтому они за новые проекты не берутся.

    Mamejirou в 00:37 03 ноя 2018 сказал:

    Ты ещё забыл что помимо этого они поддерживают все игры. И помимо патчей ко всему они ещё и вов пилят постоянно.

    Так что работы хватает.

    Но это мелочь по сравнению с разработкой игр. И такая крупная компания занимается ток этим.

    Mamejirou в 12:53 03 ноя 2018 сказал:

    Сам почитаешь комиксы, посмотришь видосики и тд

    То есть ты не знаешь. Я тебя понял. И после этого ты будешь заявлять что овер не пуст.

  • Mamejirou 03 ноя 2018 17:22:46
    Modrin в 13:02 03 ноя 2018 сказал:

    Так ты же сам считаешь что поддержка мультиплеерных игр это еще та работа. Тип поэтому они за новые проекты не берутся.

    Нет я говорю что много людей занимаются именно этим. Если близзы решат делать что-то новое то они отправят туда людей по мере надобности. Но без дела там не кто не сидит и в носу не ковыряет.

    Modrin в 13:02 03 ноя 2018 сказал:

    Но это мелочь по сравнению с разработкой игр. И такая крупная компания занимается ток этим.

    Нету не у кого 100% доказательств что близзар не разрабатывают что-то новое. Они не когда не показывали работу в которой они не уверенны на 100%, или над которой идет работа.

    Modrin в 13:02 03 ноя 2018 сказал:

    То есть ты не знаешь. Я тебя понял. И после этого ты будешь заявлять что овер не пуст.

    Ты приравниваешь моё не желание пересказывать повествование комиксов\видео - к не знаю. Логика!

  • Modrin 03 ноя 2018 17:27:31
    Mamejirou в 17:22 03 ноя 2018 сказал:

    Нету не у кого 100% доказательств что близзар не разрабатывают что-то новое. Они не когда не показывали работу в которой они не уверенны на 100%, или над которой идет работа.

    Я с этим не спорю. Но время идет,а воз и ныне там.

    Mamejirou в 17:22 03 ноя 2018 сказал:

    Ты приравниваешь моё не желание пересказывать повествование комиксов\видео - к не знаю. Логика!

    Учитывая что там лора кот наплакал,да:) Яж не поленился расписать тебе свою позицию. А так я же не говорю все пересказывать,я задал конкретные вопросы.

    Ну и само то что по лору надо искать информацию вне рамках игры,говорит о том что она,игра, пуста.

  • Mamejirou 03 ноя 2018 20:52:16
    Modrin в 17:27 03 ноя 2018 сказал:

    Ну и само то что по лору надо искать информацию вне рамках игры,говорит о том что она,игра, пуста.

    Как скажешь.

    Modrin в 17:27 03 ноя 2018 сказал:

    Но время идет,а воз и ныне там.

    Я думаю у них пока нет проблем с этим. Эта проблема исключительно игроков желающих свежатины. Но у них о банкротстве речи не идет, следовательно и воз они могут свой припарковывать как им вздумается.

  • Modrin 03 ноя 2018 21:12:51
    Mamejirou в 20:52 03 ноя 2018 сказал:

    Как скажешь.

    Эх я привожу примеры,стараюсь развернуто расписать свою позицию. А ты “как скажешь”. Вот я от тебя так ничего не услышал,кроме сам идиот,ищи сам лор. Он есть ,но отвечать я не буду. Тогда зачем вообще этот разговор,когда ты свою позицию не можешь как то развернуто расписать.

    Mamejirou в 20:52 03 ноя 2018 сказал:

    Я думаю у них пока нет проблем с этим. Эта проблема исключительно игроков желающих свежатины. Но у них о банкротстве речи не идет, следовательно и воз они могут свой припарковывать как им вздумается.

    Поэтому я такие вещи и пишу.

    Modrin в 23:36 02 ноя 2018 сказал:

    В очередной раз на крупном мероприятие анонсируют блеклую мобильную игру. Это уже становится за правило. Что тут сказать, близард,как и валв,не хотят возвращаться в разработку хороших сингловых игр,зачем если и так все прекрасно. С точки зрения бабок это правильно,но с точки зрения игрока печально это.

    Я отлично понимаю,что им это нафиг не нужно. Но так же понимаю ,что и игрокам такая фигня, как новая диабла, нафиг не нужна. Я понимаю тех и тех. Но мне как игроку хочется нового качественного IP и я не против долгой разработки.

  • Mamejirou 03 ноя 2018 23:06:25
    Modrin в 21:12 03 ноя 2018 сказал:

    Эх я привожу примеры,стараюсь развернуто расписать свою позицию. А ты “как скажешь”. Вот я от тебя так ничего не услышал,кроме сам идиот,ищи сам лор. Он есть ,но отвечать я не буду. Тогда зачем вообще этот разговор,когда ты свою позицию не можешь как то развернуто расписать.

    Но а что мне остаётся делать? Я тебе не двусмысленно дал понять что мне не интересно рассказывать о лоре и сюжете игры. Я лично не читаю комиксы, но смотрю разные ютуб каналы где основой является лор и сюжет. Где люди на пальцах рассказывают о комиксах о сюжете и кто есть кто. Мне этого хватает, очень интересно. Конечно в самой игре сюжет скрыт в мелочах, а именно во фразах и элементах дизайна локаций. А что поделать если это сессионный шутер. За то близзард клепают комиксы и видео по игре. Если тебе и вправду так интересно так почитай и посмотри лично. А если нет так игра и будет пустыней для тебя.

  • Modrin 03 ноя 2018 23:26:04

    @Mamejirou Так не надо после этого говорить что в игре великолепный сюжет,если его в игре нет,всякие фразочки без контекста вообще не понятны,так то. Ну и ты даже комиксы не читал,то есть сам говоришь иди читай комиксы,а сам при этом на это не способен. И единственное на что тебя хватило это сухая вижимка лора от разных каналов. То есть, без этой выжимки ты не способен усвоить лор. И после этого ты говоришь о сюжете. Вот как можно тебя всерьез воспринимать после этого?

    Ну и я все давно прочитал,так же давно сделал вывод,который я тебе и написал,позже подробнее разжевал основываясь на своем опыте.

    Modrin в 00:45 03 ноя 2018 сказал:

    Да в моем понимание овер пуст,что не мешает мне в него играть:)) Сюжет для галочки в данной игре,он есть и хорошо,чуть глубже лучше не копать. В остальном приятный геймплей,сильно завязанный на командной игре,что как раз мне и нравится,хоть я порой и горю на тимейтов. А так создание двух героев в год, пары карт и полнометражек,это дело такое.

    После чего я услышал от тебя это.

    Mamejirou в 02:22 03 ноя 2018 сказал:

    Ну сюжет там ставит на колени многие игры, я даже спорить не буду на эту тему.

    После чего ты не ответил на самые обычные мои вопросы.

    А в конце выясняется что ты даже близко не знаком с лором игры. Все твои познания это выжимки ютуб каналов из которых ты ничего не запомнил. И как ты после этого еще что то утверждаешь.

  • Mamejirou 03 ноя 2018 23:58:00

    @Modrin Всё что я понял из того что ты сказал, это то что ты не читаешь мои сообщения или строишь дурочка. Хотя показываешь свое рвение пообщаться. Я не знаю как с тобой вести беседу если ты переворачиваешь с ног на ноги всё что я говорю и выделяешь только то что ты хотел бы услышать, упуская всё остальное.

    Я ответил на все твои вопрос, причём разъяснил о каждом своём решении.

  • Modrin 04 ноя 2018 00:17:41

    @Mamejirou Про великий сюжет я так и не услышал,кроме того что ты не читал комиксы и смотрел ток выжимки с ютуб каналов. Может все таки ты начнешь беседу с фактов,а не с того что супер сюжет,а почему “потому что” Ну где сюжет то в игре? Убери лор,где тот сюжет по твоим словам:

    Mamejirou в 02:22 03 ноя 2018 сказал:

    Ну сюжет там ставит на колени многие игры, я даже спорить не буду на эту тему.

    Кого она там ставит? Кроме лора,который разбросан по короткометражкам и комиксам в игре ничего нет.Она пуста.

    И тебе лишь бы меня в чем то обвинить,когда я тебе тут на пальцах уже разжевываю. Ты уже сам признаешь,что тебе лень вне игры что либо смотреть и читать,посмотрел пару видео по лору и ты доволен. Это не есть гуд. Ты даже на простейшие мои вопросы по лору не можешь ответить. Как после этого ты можешь утверждать о якобы сюжете,который ставит на колени многие игры.

    И я уже устаю ждать от тебя ответа хоть с какими то объяснениями, почему ты считаешь сюжет топом. Пока я вижу ток обвинения. Понимаешь я могу процитировать все твои сообщения ,там не будет ни слова про сюжет.

    Вот пример твоего ответа:

    Mamejirou в 12:53 03 ноя 2018 сказал:
    Modrin в 03:24 03 ноя 2018 сказал:

    Сюжет. Ну объясни что мы делаем в игре и почему?

    Сам почитаешь комиксы, посмотришь видосики и тд

    А сам то ты читал? Нет,как оказалось. Ты сам не знаешь что в игре делаешь. Ну что сказать великий сюжет.

    Понимаешь,на все те вопросы что я тебе задал,я же могу ответить,коротко и с фактами. Но ты не смог.

    А я тебе напомню:

    Modrin в 03:24 03 ноя 2018 сказал:

    Ну объясни что мы делаем в игре и почему? Почему рипер сотрудничает с солдатом? Почему заря сотрудничает с омниками? Что вообще в мире творится после войны? Кто против кого? Кто за кого? Против кого бьётся овервотч? Против кого и за кого коготь?

    Знаешь ,все на этом. Ну его. Когда ты человеку объясняешь свою позицию,расписываешь кучу вещей,просишь ответить на простые вопросы,обосновать почему ты так считаешь ,а он вместо этого тебе это:

    Mamejirou в 02:22 03 ноя 2018 сказал:

    Я уверен что у тебя огромный опыт по созданию карт и героев, по этому поверю тебе на слово =)

    Ну сюжет там ставит на колени многие игры, я даже спорить не буду на эту тему.

    Насчёт горения, дам совет крутой. Выключит чаты и боль будет в разы меньше. Лично проверял =)

    Mamejirou в 12:53 03 ноя 2018 сказал:

    Сам почитаешь комиксы, посмотришь видосики и тд

    Mamejirou в 20:52 03 ноя 2018 сказал:

    Как скажешь.

    Mamejirou в 23:06 03 ноя 2018 сказал:

    Я тебе не двусмысленно дал понять что мне не интересно рассказывать о лоре и сюжете игры. Я лично не читаю комиксы, но смотрю разные ютуб каналы где основой является лор и сюжет.

    Mamejirou в 23:58 03 ноя 2018 сказал:

    Всё что я понял из того что ты сказал, это то что ты не читаешь мои сообщения или строишь дурочка. Хотя показываешь свое рвение пообщаться. Я не знаю как с тобой вести беседу если ты переворачиваешь с ног на ноги всё что я говорю и выделяешь только то что ты хотел бы услышать, упуская всё остальное.

    Я ответил на все твои вопрос, причём разъяснил о каждом своём решении.

    Ага,да я не читаю твои сообщения. Всего хорошего.

  • Mamejirou 04 ноя 2018 01:37:46
    Modrin в 00:17 04 ноя 2018 сказал:

    Кроме лора,который разбросан по короткометражкам и комиксам в игре ничего нет.Она пуста.

    С чего ты взял что лор и сюжет должен передаваться непосредственно вовремя игрового процесса? Возьмём пример Dark Souls в котором ты ничего вообще не поймешь, ибо весь сюжет расписан предметах и хитрой постановкой диалогов НПЦ.

    Modrin в 00:17 04 ноя 2018 сказал:

    Кого она там ставит?

    Ой хорош за гонять, если ты сам как сказал что “читал” в чем я откровенно говоря сомневаюсь, ты бы знал что не одна карта с задачами (ну кроме близард ленда) не является тупой ареной. Абсолютно все герои так или иначе связаны друг с другом и их истории приходят к одному реальному времени которое проходит конкретно сейчас. Почему ставит на колени? Да потому что это не тупая замазанная история а огромная вселенная в которой нет чёткого понятия добра и зла. Потому что с развитием сюжета и по мере поступления нового контента многие вещи приобретаю повороты, а тайны раскрываются. Потому что за этим интересно следить. Именно поэтому я тебя и призываю со маму погрузиться туда, а не писать откровенную ересь.

    Modrin в 00:17 04 ноя 2018 сказал:

    Ты уже сам признаешь,что тебе лень вне игры что либо смотреть и читать,посмотрел пару видео по лору и ты доволен.

    Где я говорил что мне лень? Где я говорил что смотрел всего пару видосов? Я не читал часть комиксов потому что они были не интересны, и тем не менее я осведомлен. Например комиксы про Трейсер.

    Modrin в 00:17 04 ноя 2018 сказал:

    Всего хорошего.

    И тебе не хворать.

  • folderwin 06 ноя 2018 09:07:18
    Mamejirou в 12:53 03 ноя 2018 сказал:

    @Modrin @folderwin Вам надо было просто рейтинг поднять. На алмазе и платине чаще горишь из-за чата.

    Все сильно зависит от от одборочного вот если не повезло с аутистами там то, потом фиг вылезешь

  • Оставить комментарий