Blizzard анонсировала переиздание Warcraft 3
Blizzard анонсировала Warcraft 3: Reforged — переиздание третьей части знаменитой серии стратегий. В Reforged войдут кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne, которые будут «пересобраны с нуля».
Помимо логичного улучшения графической составляющей, Warcraft 3: Reforged обзаведется тесной интеграцией с Battle.net и новым редактором.
Warcraft 3: Reforged выйдет в следующем году, у игры будет два издания: стандартное у нас будет стоить 1299 рублей, а в более дорогое положат уникальные скины для четырех героев и различные бонусы для других игр Blizzard (например, Meat Wagon для World of Warcraft, the Third War cardback для Hearthstone).
Новости и статьи по тегам:
- 13 Electronic Arts анонсировала EA Sports WRC — в игре заявлена полная локализация
- 4 Хидетака Swery65 Суэхиро и Гоити Suda51 Суда анонсировали хоррор Hotel Barcelona, в разработке игры примет участие один из авторов серий Silent Hill и Siren
- 1 Ubisoft анонсировала танцевальную игру Just Dance 2019
- 9 Весной выйдет ремастер тактического шутера Deadly Dozen
- 19 Авторы Redeemer анонсировали рогалик Kiborg
- 13 Анонсирована фэнтезийно-славянская стратегия Gord
фу ремастер, ск2 в разы красивее.
@Steam boy СК2 был новой игрой все таки.
Тут надо сравнивать СК с СК Ремастером. Видно, что опыт переиздания игр учтен. СК Ремастер продался слабенько именно изза того, что его просто подтянули, а не переделали.
По моему ИМХО, ремастер первой части выглядит красивее второй! ;)
Кстати, побоялись в конце показать отрубленные руки. Эх цензура.
Вот это годнатище, надеюсь тут завезут мачмейкинг как в ск2
Молодцы, отсрочили 4-ю часть ещё на 16 лет -_- гг вп, близзард...
Ну вот, случилось то, что все ждали, а некоторые даже предсказывали - анонс ремастера WarCraft 3. И если честно, то по сравнению с ремастером StarCraft, этот продукт мне покупать пока совершенно не хочется, так как не в последнею очередь на покупку прошлого ремастера повлиял официальный перевод первого StarCraft’а и обновленние графики, которая по определённым причинам сделала куда больший прорыв, чем намечающийся выход данной игры.
P.S. Если честно, мне было бы куда интересней сыграть в переосмысленный ремастер второй части, узнать с игровым интересом все предпосылки к третьей части, так сказать, ибо третья часть ещё заходит(Если себя подготовить), а вот вторая для меня уже воспринимается исключительно как древний экспонат.
Куплю, обе-обязательно куплю!
Графон выглядит как то бездушно нету той магии дизайна, слишком реалистичные модельки. Интерфейс тоже очень странный… Надеюсь это ранняя альфа и всё это пофиксят.
Печальная тенденция вместо создания чего-либо нового продолжать эксплуатировать то что вышло годы назад. Игра конечно бесспорно одна из лучших в своем роде, но мне хотелось бы увидеть продолжение в новой обложке, а не чертово переиздание коими уже изрядно все успели надоесть.
Имея в наличии лицензионный СК купил и ремастер. Ибо оригинальная СК не поддерживала имеющийся у меня 1920х1200. А переигрывая СК в новой оболочке (перепройдя все компании), я получал не меньшее удовольствие видя “новую” анимацию старых юнитов игры. И нисколько не жалею. Всего-то 500 рубликов.
Варик 3-й конечно уже “держал” родные 1920х1200 но судя по ролику модельки “подтянули”, надеюсь здания, карты тоже будут поддвержены улучшению.
з.ы. HoMM 3 (лучшая игра серии) тоже имеет ремастер, неужели и у нее полно “хейтеров”?
Ну для кого какие для меня лучшая вторая часть .
Кстати как сейчас в ск ремастере мультиплеер жив ?
могли бы для владельцев оригинальной вар3 хоть скидочку сделать. что за цена для простого ремастера
Отличная новость -классика в современном исполнении…
Ну и кому это надо? В чем отличие от классической 3 части (кроме графики)? Смысл?
@Gars Есть куча фанатов играющих в 3 варик готовых отдать 1300р за эту игру. Ну и зачем выпускать новое,если можно заработать на старом. Довольно таки простая истина. Да и тренды нынче такие.
Они еще и старые части с магазина выпили = год без варика (если вдруг кто надумал брать, что наврядли). А так да, не отказался бы от халявы (как стар крафт), или хотя бы вменяемую скидку.
Что все накинулись на Близзард. Конечно же они сволочи, что делали фри-ту-плей игры вместо продолжения той же Warcraft.
Но многие ждали переноса Warcraft 3 на современный Battle.Net и вот оно.
Плюс не стоит беспокоиться за интерфейс и прочее, у близзард есть чувство стиля..)
Следующим ремастером — по идее будет Diablo ll..
Старые части, как и раньше, качаются отсюда, если они у тебя зарегистрированы. Регистрируются там же.
Если кто не в курсе. SC2 основан на модифицированном движке WC3. Даже плагины для экспорта моделек в макс по началу использовали от WC3. По сути изменения минимальны. Они просто расширили карты, добавили поддержку шейдеров и физики. Всё!
И по сути они могли сделать как аддон для Старика. Даже есть умельцы, которые уже это делали, но частично.
И я думаю Близы сделаюсь всё, чтобы этот новый, старый WC3 не появился на второй день в SC2 как мод. )))
--------
А по поводу увиденного, это на самом деле печаль.
Ну некоторые модельки стали красивее, только за счёт текстур и карт смещения.
Похоже анимация обновлена только у героев как и 3д модели.
Анимация обычных юнитов рваная и не синхронизирована, это просто отвратительно.
А ее действительно легко можно сделать плавной, даже не имея исходников.
Кто знает принцип создания анимации, тот поймет о чём я.
Короче! Я за это платить не собираюсь, тем более 1,300р.
Diablo 2 ремастер лучше бы анонсировали. Конечно ходят слухи, но это это слухи...
Лучше бы первые две части на новом движке выпустили.
Ух, это сейчас будет тяжело. Им для начала надо понять как публика примет эти переиздания, а для их уж совсем стареньких игр (The Lost Vikings, Rock-n-Roll Racing, WarCraft I-II) дальше могут пойти и ремейки, потому что простая подтяжка текстурок их уже не спасёт.
WORK IN PROGRESS - ART AND EFFECTS NOT FINAL
Думаю, публика воспримет хорошо. Те кто по-младше буду рады хорошей стратегии. А люди вроде меня, проходившие первые части еще на пс 1 обрадуются возможности увидеть перерождение старой, знакомой игры. Все лучше ереси для мобилок.
В данном случае ремастер оправданный.
Ибо играть в квадратный варик 3 (времен еще зараждения 3d графики, когда она была реально кривая и уродливая) уже нет желания. А тут нормальные 3d модельки.
Стратежки нынче не окупаются. Жанр совсем не популярен и находится на последнем месте из списка.
Ну а про тенденции. Близзард уже давно ничего не могут придумать. Оверватч это только подтвердил.
В данном случае смысл есть. Прочтите выше текст, адресованный @Gars
Это же близзы) Они очень любят деньги)
Ну я давно мечтал о ремастере Варика всей серии стратежки.
Однозначно лучше анонсированного диабломобилки. Народ просто в шоке от такого на близконе. Близзард обос_сались так, что даже дураций Destiny 2 дает каждому встречному.
Я поиграл в него 6 часов и понял, что не зря не купил. Откровенный бордер в другом сеттинге, очень скучный и посредственный, чисто ммо шутер ни о чем. Просто красиво, но пусто.
Я тож поэтому его не брал. Тож самое сейчас и с антем,такая же пустая красивая гриндилка,ну по тому что они сами показывают. Но я кстати не против таких игр,просто они приедаются,в две игры такого жанра сложно играть,я тот же монстер хантер купил бы,если бы на ПК он вышел весною,но он вышел осенью,а сейчас я выбрал гриндилку поинтереснее для мя,одиссей:)) А уж во время выходя антема игр других будет через чур много,что бы играть в антем.
Anthem вообще непонятен. Оно настолько скучно выглядит, насколько это возможно. Игра вообще не цепляет, ни внешним видом, ни сеттингом, ни летающими экзосекелетами. Там и сюжет нибусь посредственный и банальный.
Проблема не в самом гринде, а то как его подают. К примеру в Destiny 2 ты тупо качаешься до 30 левела и при чём это реально за двое суток сделать, а дальше ты просто убиваешь убиваешь убиваешь убиваешь…. Контент прям вухххх одно убивание в любом задании и контракте, и мероприятии. В итоге ПК игроки ссаными тряпками лупили Destiny за однообразие и скуку. Локации там вообще жесть полная, вроде ничё, но в тоже время чувствуешь отдаёт govno-mmo’ом.
Если игра изначально предлагает разнообразие вариаций прохождения повторяющихся по типу миссии, то это хотя бы затягивает как-то дольше.
Так в этом и смысл гринда же. В гринде главное как этот гринд приподносят,какой геймплей,какой шмот мы получаем и продуманность влияния характеристик,какие босы и простые мобы,какие локации. В том же монстер хантере,по сути это адовый гринд,но в нем интересные локации,интересные боссы,интересный шмот ,который ты крафтишь,у каждого оружия уникальный мувсет,из за чего убивать одного и того же монстра можно по разному и получить разный экспиренс,несмотря на то что босс один и тот же. Ждать от гриндилки сюжета,персонажей,такое се. А разнообразие прохождения всегда заключалось в классах. В той же диабло,суть то ведь одна,но каждый класс подразумевал свой уникальный геймплей.
И проблема антема она не преподносит нового,для гриндилки это смерть,они говорили про супер сюжет,но его не показывают. Так же игра слишком похожа на дестини. В последних показанных геймплейных роликах локации сероваты,сам же геймплей суховат. Так же имя биовар,как бы оно не было уже облито грязью,играет им не на руку,люди ждут РПГ,а не ммо гриндилку. Ведь есть еще люди что действительно ждут интересного сюжета и постановки как в МЭ.
В общем когда покупаешь гриндилку,надо понимать,а оно надо тебе сейчас,а так же надо понимать какого уровня эта гриндилка.
Ну что же ты внимательно меня не читаешь. Я же и говорил о разнообразии гринда.
Monster Hunter не только даёт тебе разное оружие, но ещё варианты ловушек и прочего. Так же игру можно оправдать разнообразной местной фауной. Такой гринд это реально прикольно, всегда будешь возвращаться.
В Destiny 2 у тебя две пушки и всё… Делать просто нечего, это нереальная скука пулять пулять пулять. Borderlands этим страдала, но там был стёбный сюжет и юмор, если бы игра получилась никакая в этом соотношении, то гринд бы только портил настроение. Механика Диаблы серии уже давно не торт и не ново.
@Legion_Pheonix Сложно разнообразить ммо гринд шутер. Как по мне они заложники своего жанра. И по геймплею антем ,они тож не смогли выбраться из этого.
Конечно тот же шадов варриор 2 ,давал и стрельбу и ближнее оружие. Игра позволяла много интересных вещей делать с билдом. Мне в свое время понравилась эта гриндилка.
О SW 2 даже говорить не хочется. Хотели с другом шутан кооп мясо, как в Painkiller.
А на деле очень плохой гринд-шутер.
Причины две:
1) Рандомные уродливые кастомные карты - это прям сильно врезалось в глаза, как некоторые вещи были не на своём месте. И это главная ошибка разработчиков. Это реально испортило шикарный дизайн уровней ещё в первых трейлерах.
2) Убили шутер как таковой, потому что первая часть реально была угарной и стёбной. просто на раслабоне играешь и радуешься веселью.
Система билдов кстати говнище редкостное, ты вот реально стоишь как упырь и долго делаешь эти билды каждый раз, чтобы соответствовать уровню урона из-за кривого интерфейса. Очень убого сделано. И вместо веселья ты на это тратишь время.
Ещё раз повторюсь, игра изначально была полноценным шутером, потому такие и претензии.
В добавок в SW 1 было реально прикольно биться с боссами.
@Legion_Pheonix Ну я любитель билдостроения:) Поэтому у мя банально в одиссее нет проблем на кошмаре:)
А так для мя это sw2 был легким гринд-шутаном,достаточно веселым именно в плане рубки мобов,боссы конечно да такое,но вот заварушки с легендарными мобами были веселыми. А так конечно игра слабая,с этим я как раз не спорю:) А в первый я не играл,так что не знаю как оно там было.
В своё время так и не осилил финальную битву — там реально надо пианистом быть. Может, в этот раз получится