Экшен Overkill’s The Walking Dead вышел в Steam

Overkill Software и Starbreeze Publishing выпустили короткий тизер экшена Overkill’s The Walking Dead, приуроченный к релизу игры в Steam.

Поклонникам франшизы на Xbox One и PlayStation 4 придется подождать — выход проекта на данных платформах состоится в феврале.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SgtPappas 07 ноя 2018 13:01:02

    Опять обладатели ПК в роли бетатестеров за деньги.

    Да минусите сколько хотите, технически игра сырая, просадки на 1080 Ti, загрузки уровней по пять минут,, да и графика восторга не вызывает. И за это просят 60 баксов на минуточку.
    Наступила странная эпоха, когда за полный ценник продают чуть ли не альфа версию — представляю себе покупку авто, но без дверей, и пассажирского сиденья: “Мы вам через месяц привезем”. :)

  • Legion_Pheonix 07 ноя 2018 17:43:58
    SgtPappas в 13:01 07 ноя 2018 сказал:

    Опять обладатели ПК в роли бетатестеров за деньги.

    Да минусите сколько хотите, технически игра сырая, просадки на 1080 Ti, загрузки уровней по пять минут,, да и графика восторга не вызывает. И за это просят 60 баксов на минуточку.
    Наступила странная эпоха, когда за полный ценник продают чуть ли не альфа версию — представляю себе покупку авто, но без дверей, и пассажирского сиденья: “Мы вам через месяц привезем”. :)

    Ещё до релиза подозревал неладное. Игра уродлива во всех смыслах.

    Вот скажи мне насколько приятен ближний и дальний бои?) Я больше чем уверен, что ты скажешь: “ближний бой убого выглядит и ощущается так же” — тем более есть чем сравнивать тот же Dying Light.

    А дальний бой нибусь оловянный и скучный, собственно как и всё окружение.

    AI людей тупые до безобразия, прям как зомби.

    И это столько лет разработки. Вопрос. Чем занимались разработчики все эти годы?)

  • SgtPappas 07 ноя 2018 18:25:08

    В первую очередь, непонятно, зачем он тут нужен.

    AI людей да, туповат, что весьма странно, у них же есть отменный AI в том же PayDay. Дальний бой еще ничего так, но сильно зависит от сложности уровня, если реально выбран сложный — то бодрит. Ниже, все как то слишком легко, а вот некоторые головоломки понравились, особенно строительство баррикад - требует реально командной работы.

    Что раздражало более всего, иногда создается впечатление, что ИИ может спавниться за спиной. Вот ты только что очистил переулок — зашел за угол, вспомнил, что забыл патронов подобрать, вернулся, а там опять зомбаки. Откуда взялись, хз.

    А учитывая, что зомбаки не умирают с первого удара в башку — это проблема.

    Ну и как вишенка, когда зомбак тебя убивает, он тебя типа жрет, но жрет воздух.

    И еще игра реально требует игры с друзьями, нужно общение, постоянное, распределение ролей, кому куда идти и прочее. Без общения — хрен что получится.

    И еще бесит минутный респ после смерти. Это реально долго.

  • Diablos 07 ноя 2018 18:50:17
    SgtPappas в 18:25 07 ноя 2018 сказал:

    AI людей да, туповат, что весьма странно, у них же есть отменный AI в том же PayDay.

    Что? Шутишь? В каком месте в PD1-2 есть “отменный AI”? За 1к часов в PD2 ни разу “отменного AI” не увидел. :laugh:

  • lordik555 07 ноя 2018 19:06:57

    Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

    Сам конечно в виновника темы не играл (и скорее всего не буду, ибо в коопе мне не с кем играть) и судить его не буду.

  • SgtPappas 07 ноя 2018 19:46:18
    Diablos в 18:50 07 ноя 2018 сказал:

    Что? Шутишь? В каком месте в PD1-2 есть “отменный AI”? За 1к часов в PD2 ни разу “отменного AI” не увидел. :laugh:

    Ну если накосячил то бьют больно :) Реально если нужен стелс, то как Рембо уровень не пройти.

  • Diablos 07 ноя 2018 20:53:06
    SgtPappas в 19:46 07 ноя 2018 сказал:

    Ну если накосячил то бьют больно :) Реально если нужен стелс, то как Рембо уровень не пройти.

    Ну AI тут ни при чём, вот если бы боты в PD умели прятаться за укрытиями, тактически передвигаться, взаимодействовать друг с другом, например щиты специально бы прикрывали тайзеров, медиков и т.д. и т.п. а не тупо бы шли напролом стоять в открытую перед игроками и иногда перемещаться влево/вправо когда в них стреляешь, вот тогда бы можно было назвать это “отменным AI”. Да даже если взять тот-же стелс, пробегаешь перед носом охраны в паре метрах в светлом помещение, а они такие — шоо? и дальше пошел. Такое себе.

  • Steam boy 08 ноя 2018 00:11:51
    lordik555 в 19:06 07 ноя 2018 сказал:

    Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

    divinity original sin 2 enhanced edition

  • Schwifty 08 ноя 2018 00:55:31

    Смесь пей дейки и лефт дед, впихнуто в валькиного деда :D

  • Celeir 08 ноя 2018 01:20:22
    lordik555 в 19:06 07 ноя 2018 сказал:

    а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC?

    HENTAI Arcade: Lustful Girls

  • maximus388 08 ноя 2018 01:53:22
    lordik555 в 19:06 07 ноя 2018 сказал:

    Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

    Artifact и вы об этом узнаете под НГ.

    если же обобщить, то год конечно так себе выходит, но десяток хороших дорогих игр наберется, я бы вообще сейчас за Final Fantasy XV проголосовал, пока самые сильные впечатления.

  • Steam boy 08 ноя 2018 04:48:09
    maximus388 в 01:53 08 ноя 2018 сказал:

    Artifact и вы об этом узнаете под НГ.

    если же обобщить, то год конечно так себе выходит, но десяток хороших дорогих игр наберется, я бы вообще сейчас за Final Fantasy XV проголосовал, пока самые сильные впечатления.

    JRPG слишком на любителя, я себя не смог заставить пройти фф15 а вот фильм с удовольствием.

  • maximus388 08 ноя 2018 14:12:19
    Steam boy в 04:48 08 ноя 2018 сказал:

    JRPG слишком на любителя, я себя не смог заставить пройти фф15 а вот фильм с удовольствием.

    так эту игру нельзя назвать традиционной JRPG, одна боевка чего стоит, я вот к ней скептически был настроен с самого начала, критиковал, даже несмотря на любовь к серии, но когда начал играть, как то быстро погрузился с головой.

    Естественно там есть недостатки, неоднократно описанные в рецензиях, но по тому сколько всего разработчики добавили и реализовали в этом мире, еще были дополнения и сетевая игра, да, и русская озвучка впервые в истории, в общем все это после 100 потраченных часов оставляет самые положительные воспоминания, которые в свою очередь вряд ли перекроет новая Ларка, Фар Край, Монстер Хантер или Ассасин.

  • Оставить комментарий