Создатель серии Deus Ex остался не очень доволен Human Revolution
Известный разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution.
По словам «отца» данного киберпанк-сериала, игра ему понравилась, но нашлись в ней и такие вещи, которые его натурально взбесили.
ЦитатаМоя жена подтвердит, что вопли недовольства вырывались у меня на протяжении всего прохождения Human Revolution. Было несколько моментов, которые меня взбесили и которые я бы сделал по-другому.
В частности, Уоррен раскритиковал систему укрытий и поведение ИИ, а также несбалансированность боевой системы.
ЦитатаОни не предоставили игроку незатратное оружие, поэтому даже для простого удара нужна была энергия. ИИ не мог адекватно реагировать на происходящее, и когда вы проваливали стэлс, вы находились в режиме шутера всю остальную часть миссии. О, и еще эти битвы с боссами. Разработчики научили нас тому, что есть множество путей для решения возникающих проблем, а затем дали нам сражения с боссом, где его можно только убить.
ЦитатаВпрочем, когда я добрался до конца, я почувствовал дух Deus Ex. Видно, что команда разработчиков с уважением отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, и я считаю, что они отлично поработали. Кроме тех моментов, которые меня разочаровали.
Кстати, Уоррен не отрицает возможности когда-нибудь вновь поработать над Deus Ex.
ЦитатаНу, посмотрим. Я бы сделал еще одну игру. Мне нравится этот мир, нравится такой геймплей. Но пока я ничего не обещаю.
Напомним, что упомянутые выше стычки с боссами в Human Revolution, которые также не понравились солидной части геймеров и журналистам, несколько изменили в издании Director’s Cut. Последующий сиквел Mankind Divided по мнению многих оказался слабее предшественника, да и заканчивался он на самом интересном месте. В данный момент серия заморожена.
Новости и статьи по тегам:
- 52 Украинцы бомбардируют форум No Rest for the Wicked и твиттер Томаса Малера за то, что он написал добрый пост в адрес русских
- 18 Некоторые пользователи на консолях пожаловались на отсутствие Cyberpunk 2077 в библиотеке после возврата средств
- 3 В Омске раскрасили стену площадью 2250 квадратов в стиле Windows 95
- 7 NVIDIA представила данные о связи уровня видеокарты с соотношением числа убийств/смертей в Королевских битвах
- 20 Рэнди Питчфорд посмеялся над журналистами, не способными купить Tribes of Midgard за 20 долларов
- 3 Хидео Кодзима дважды отметился в «Книге рекордов Гиннеса»
Потом они это поправили, но Уоррен, не сделавший ни одной нормальной игры с 2000 года, об этом не в курсе
Раздавались возгласы типа: “Ну не правильно, е***ые кони. Широкую на широкую!”?
Сначала сделай свой deus ex, а потом критикуй чужой...oh wait
Он еще в Deus Ex: Mankind Divided не играл. Мог бы на реактивной тяге нашу планету покинуть.
Так он сделал
Первый Deus Ex в свое время впечатлял..
Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.
Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.
Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.
ДА сюжетка тамсильная
Поправили лишь частично. Потому что боссов все равно нужно было исключительно убить.
Кое-где читал что битвы с боссами якобы делала сторонняя студия. Так это или нет не знаю, но ощущались они как абсолютно чужеродный элемент не соответствующий игре, даже после Directors Cut это ощущение пусть и уменьшилось, но полностью не исчезло.
Все обусловлено игромеханически. Стелс с экшеном трудно совместить. Промах только с боссами, но и их можно пройти без боевых улучшений