Создатель серии Deus Ex остался не очень доволен Human Revolution

Известный разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution.

122849-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%98%D

По словам «отца» данного киберпанк-сериала, игра ему понравилась, но нашлись в ней и такие вещи, которые его натурально взбесили. 

Цитата

Моя жена подтвердит, что вопли недовольства вырывались у меня на протяжении всего прохождения Human Revolution. Было несколько моментов, которые меня взбесили и которые я бы сделал по-другому. 

В частности, Уоррен раскритиковал систему укрытий и поведение ИИ, а также несбалансированность боевой системы. 

Цитата

Они не предоставили игроку незатратное оружие, поэтому даже для простого удара нужна была энергия. ИИ не мог адекватно реагировать на происходящее, и когда вы проваливали стэлс, вы находились в режиме шутера всю остальную часть миссии. О, и еще эти битвы с боссами. Разработчики научили нас тому, что есть множество путей для решения возникающих проблем, а затем дали нам сражения с боссом, где его можно только убить. 

Цитата

Впрочем, когда я добрался до конца, я почувствовал дух Deus Ex. Видно, что команда разработчиков с уважением отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, и я считаю, что они отлично поработали. Кроме тех моментов, которые меня разочаровали. 

Кстати, Уоррен не отрицает возможности когда-нибудь вновь поработать над Deus Ex

Цитата

Ну, посмотрим. Я бы сделал еще одну игру. Мне нравится этот мир, нравится такой геймплей. Но пока я ничего не обещаю.

Напомним, что упомянутые выше стычки с боссами в Human Revolution, которые также не понравились солидной части геймеров и журналистам, несколько изменили в издании Director’s Cut. Последующий сиквел Mankind Divided по мнению многих оказался слабее предшественника, да и заканчивался он на самом интересном месте. В данный момент серия заморожена.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 13 ноя 2018 12:45:07
    james_sun в 12:29 13 ноя 2018 сказал:

    О, и еще эти битвы с боссами. Разработчики научили нас тому, что есть множество путей для решения возникающих проблем, а затем дали нам сражения с боссом, где его можно только убить.

    Потом они это поправили, но Уоррен, не сделавший ни одной нормальной игры с 2000 года, об этом не в курсе :)

  • POW2208 13 ноя 2018 14:39:49

    Раздавались возгласы типа: “Ну не правильно, е***ые кони. Широкую на широкую!”?

  • Yury Ponomarev 13 ноя 2018 14:59:04

    Сначала сделай свой deus ex, а потом критикуй чужой...oh wait:person_with_blond_hair_tone1:

  • Light_AleX 13 ноя 2018 17:17:45

    Он еще в Deus Ex: Mankind Divided не играл. Мог бы на реактивной тяге нашу планету покинуть.

  • Rinats 13 ноя 2018 18:26:21
    Yury Ponomarev в 14:59 13 ноя 2018 сказал:

    Сначала сделай свой deus ex, а потом критикуй чужой...oh wait:person_with_blond_hair_tone1:

    Так он сделал:(

  • Moor4ik 13 ноя 2018 19:50:25

    Первый Deus Ex в свое время впечатлял..

    Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.

    Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.

    Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.

  • DexEx 13 ноя 2018 20:33:15
    Moor4ik в 19:50 13 ноя 2018 сказал:

    Первый Deus Ex в свое время впечатлял..

    Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.

    Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.

    Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.

    ДА сюжетка тамсильная

  • rait 13 ноя 2018 20:42:54
    SerGEAnt в 12:45 13 ноя 2018 сказал:

    Потом они это поправили, но Уоррен, не сделавший ни одной нормальной игры с 2000 года, об этом не в курсе :)

    Поправили лишь частично. Потому что боссов все равно нужно было исключительно убить.

    Кое-где читал что битвы с боссами якобы делала сторонняя студия. Так это или нет не знаю, но ощущались они как абсолютно чужеродный элемент не соответствующий игре, даже после Directors Cut это ощущение пусть и уменьшилось, но полностью не исчезло.

  • Kain_40000 17 ноя 2018 20:04:55

    Все обусловлено игромеханически. Стелс с экшеном трудно совместить. Промах только с боссами, но и их можно пройти без боевых улучшений

  • Оставить комментарий