На старте в Artifact было замечено более 60 тысяч пользователей одновременно онлайн
Во время бета-тестирования карточная игра Artifact от Valve не могла похвастаться большой популярностью, поскольку число пользователей в ней на тот момент не превышало 1 тысячи человек. Но в день полноценного релиза, 28 ноября, картина сильно изменилась.
Известно, что на старте число желающих попробовать проект достигло 56 тысяч человек. По данным ресурса SteamDB, пиковое значение одновременных пользователей онлайн за последние 24 часа доросло до внушительных 60 с половиной тысяч. В данный момент количество геймеров в игре составляет почти 42 с половиной тысячи человек.
Artifact находится на четвертом месте Steam по популярности.
в 15:24 30 ноя 2018
Игровые новости
Теги:
финансы
Новости и статьи по тегам:
- 5 Продажи хардкорной Ni-Oh превысили 2 миллиона копий
- 33 CD Projekt Red не будет выплачивать автору книжного «Ведьмака» требуемую сумму в размере 16 миллионов долларов
- 7 Продажи военной драмы This War of Mine достигли 4,5 миллиона копий
- 14 THQ Nordic приобрела права на франшизу Kingdoms of Amalur
- 5 Разработчики Destiny 2 не разочарованы в дополнении «Отвергнутые»
- 16 За год Nintendo продала 28,83 миллиона консолей Switch
Правильный трейлер Artifact
ага и почитайте отзывы в стиме о ней
А чего там читать. CSGO тоже, изначально, никому не была нужна. Потом уже разработчики придумали, как заманить игроков.
К слову, даже сейчас, положительных отзывов у Artifact в два раза больше, чем негативных. Основной негатив от нытиков, которые считают, что они должны донатить, иначе, мол — играть не выйдет. Не раз, и не два говорилось уже, что без доната спокойно всё играется, и нагибается. Мозги нужны, а не кошелёк.
Однако оценка на Metacritic ниже, чем у FallOut 76.
И кстати, где-то сегодня в новостной ленте увидел скриншот обзора из Steam:
Вау. Какая “объективная” оценка. Сравнить пользовательскую оценку Artifact, у которого отзывов на Метакритик в районе ~200.
И Fallout76, у которого уже в общей сложности около ~10к отзывов от тех же пользователей на Метакритик.
@Pikachu Нет я ничего не имел против вашего сообщения, просто факт такой привел
только не приплетайте сюда юзерскор метакритика, он уже давно стал пристанищем обиженных и обделенных бедолаг, которые игру даже не видели, и это последнее место куда обратятся разработчики/издатели, чтоб оценить свое творение, не говоря уже, что там отзывов кот наплакал.
в стим больше 5К положительных, что составляет 65% от всего числа отзывов, при этом негативные все как один про донат и монетизацию, что тоже странно, поскольку это очередная ККИ в которой данные опции встроены по умолчанию, а за стартовые вложения ты получаешь эквивалентные по цене наборы и пропуска.
игра на первой строчке продаж несколько недель, пики вот под 50К игроков, анонсированы турниры и мероприятия, сравнения с "Fallout76” здесь никаким боком не коррелируют.
@maximus388 "гыгы я цену ыгры 2 раза атбил, я мамкин труйдер гыгы" на такие обзоры видимо надо смотреть, их же 65%
Онлайн и продажи ф76 в первую неделю и по предзаказам оглашали?
Анонсированы турниры и мероприятия? И что? Это делает игру лучше?
можно смотреть в книгу и видеть фигу или думать чужой головой, если в своей солома, речь была не об этом, юзерскор вообще не надежный источник информации, но в отличие от метакритика в стим хотя бы нужно купить игру, чтоб оставить отзыв.
и для чего тебе информация о продажах ф76, если ты и без нее с цифрами обращаться не умеешь, вот как ловко отзывы в одну кучу сгреб и привязал к процентам, отбить стоимость игры, толком в нее не поиграв, это уже намного лучше, чем потратить несколько десятков баксов, погрузиться на десяток часов в мир багов и потом ожидать десятки недель десяток очередных патчей.
это как минимум показывает востребованность данной игры, естественно первые ивенты будут для популяризации, а дальше игра будет набирать обороты, в ней тоже есть что править, про вездесущий рандом и удачу говорить не приходится, но она точно не хуже ХС, и явно не для всех, нужно понимать, что без дополнительных вложений в ней будет сложно добиться успеха, но при этом любителям ККИ гарантированы новые эмоции и увлекательный процесс, а если вдобавок есть симпатия к Доте, то полный спектр таковых.
Как раз CSGO с самого начала нужна была и объяснять почему было совсем не нужно.
@maximus388 ну да, а можно тратить бабло и продолжать жевать кактус.
Ты сравнил продажи и онлайн с ф76, а сам никакой инфы не имеешь, гениально, потратить бабло для того чтобы отбить цену игры и продолжить "зарабатывать" деньги на ней лучше чем погрузиться в игру которая тебе нравится на десяток часов? Серьёзно? Это уже сто то на уровне "лучше пить из стеклянных бутылок их можно сдать и вернуть часть денег"
Востребованность кем? Валве? Да им этот симулятор доната нужен, деньги то потекут, если расхайпить. Хуже хс как минимум тем что хс позволяет спокойно играть в любые режимы не тратя ни копейки
Да давайте будем защищать артефакт, чтобы жадные становились жаднее. За ККИ мало того что просят, почти как за продукт ААА класса, так еще и донат там жестче, чем во всех конкурентах вместе взятых, при полном отсутствии каких бы то ни было поощрений за проведенное время. Ни наград в виде карт, ни даже какой-нибудь косметики, ни соревновательного режима. Я еще не удивлюсь если Valve накручивает положительные голоса и статистику продаж.
Более того, при наличии упорства ХС позволяет играть с топовыми колодами не тратя ни копейки
maximus388на самом деле я вообще в шоке от ваших высказываний, гнобить CDPR в каждой теме и защищать вот это… серьезно?
А с чего бы Вальвам дарить паки и карты за проведенное время, учитывая что карты трейдабельны? При этом, если хорошо играть, то получать карты вообще не проблема. При большом желании, можно продать все стартовые карты, получить деньги за игру обратно и играть в обычный драфт, который бесплатен, но и без наград.
это ты сейчас как раз F76 описал, у которой еще и аховые оценки и от специализирующихся изданий
я нигде здесь не сравнивал продажи этих игр, кроме того, даже не собирался и написал про отсутствие корреляции, твоя невнимательность лишний раз показывает твою личную предвзятость, вот это действительно гениально, забавнее этого только информация об этих продажах в открытом доступе, где уже неоднократно писалось о слабом старте, даже хуже чем у Ф4, и как бы 50% скидки вкупе с извинениями разработчиков через считанные дни после релиза все говорят за себя, какую-то базовую неплохую прибыль они конечно получили, были предзаказы, да и ценник 60$ это не 20$, но об успешном старте не может быть и речи.
и как ты снова лихо приватизируешь право на определение личных интересов, с кактусом ты конечно уже себя выдал, но это сугубо твое право, и мне нет до него дела, только в кефире F76 нет опции “окупить проект сдачей тары”, а в Артифакте она есть, это просто нужно иметь ввиду. Кто-то пишет про казино от Гейба, ну так следуя этой логике — неплохое казино, раз отзывы “окупил-не окупил” распространены как 2 к 1 в пользу игрока, а не казино.
вот опять, если ты что то не знаешь или тебя это не интересует, не нужно проецировать свои фрустрации на окружающий мир, информация есть в открытом доступе, в том числе и про отдельную кибердисциплину, пояснять кому-то, зачем-то и так не заинтересованному человеку я не буду, также как и развенчивать мифы о ХС, ее арене, периодических дополнениях и режимах или сравнивать сабж с МТГ, что многое бы прояснило, а цель любой игры, да, еще и априори с донатом — это естественный заработок денег, только не каждый такой проект, заметь не бесплатный, расходится такими тиражами.
Игра только вышла, изменений по сравнению с бетой не много и это не есть хорошо, но фидбэк существует и ничего не мешает разработчикам впоследствии добавить необходимые опции или что-то улучшить, также как и спустя несколько недель появятся отзывы в духе: "в Артифакт можно играть без доната"
я конечно польщен, что столько внимания моей персоне, хоть и с превратным пониманием сути, но твое возмущение ничего не меняет, игра так или иначе популярная, как я и писал выше: не для всех, и наверняка будет развиваться, выход на мобилки уже заявлен, так вот людям, купившим эту игру или планирующим это сделать, нет никакого дела до твоих измышлений, можешь пойти на метакритик и присоединится к флешмобу “поставь единичку жадному Габену” или пройти мимо, как и делает подавляющее число людей, когда они в чем-то не заинтересованы.
Ещё один эксперт, берущий данные с потолка?
С самого начала эта игра ничего интересного не предлагала. А потом пошли обновления, из-за которых онлайн начал стремительно расти.
Например, обновление “The Arms Deal Update”, добавляющее в игру “скинчики”. Чуть позже завезли обновление позволяющее людям собственноручно создавать скины, и загружать их в Workshop.
Вот тебе даже график. Так что не надо тут, про “с самого начала”.
Да, давайте будем ныть в комментариях. Ведь от этого что-либо изменится. Ага.
Если это качественный проект, то будь он хоть платным, хоть бесплатным — ничего не меняется. От того, что есть “бесплатные” конкуренты, этот факт не изменится. Просят, говоришь, почти как за AAA? Давно ли 20$ это “почти” как цена AAA игры?
Давайте, пожалуйста, не будем бросаться из крайности в крайность, высасывая “аргументы” из пальца, ок?
Этой игре от силы пару дней. В ней ещё будет множество различных обновлений с кучей контента. Плюс к тому, игра, даже с наличием доната - абсолютно никак не становится pay2win. Просто сделали очередной проект, в котором, как и в CSGO, и в PUBG и в Dota2 — люди смогут и поиграть, и заработать. Это уже давно работающая система. И в Dota2, и в CSGO тоже, изначально контента почти не было. А сейчас это игры одни из наиболее популярных во всем мире. А ведь ещё турниры и другие, различные мероприятия будут. А это, как никак, большой плюс игре.
Очень хороший аргумент. Где-то есть доказательства того, что в Артифакт подобного не будет в будущем?
Ой, а может и сейчас можно?
Ведь, по сути, как уже было сказано — в игре донат не решает. Решают мозги. Просто Valve пошли по немного другому пути. У них есть своё комьюнити, о них, как компании — знают очень многие. И если они позволят с помощью своей игры заработать хоть что-то, многие попросту бросят свои “бесплатные” аналоги, и побегут к Valve. Ведь, почему, вы думаете, так популярен был именно PUBG, а не любая-другая BattleRoyale дро*ильня? Да потому, что с помощью неё можно было заработать. Даже учитывая, что в данный момент и в PUBG, и сами Valve немного режут подобный функционал для своих проектов, но сама возможность никуда не пропадает. А если ещё и игра хорошая, то вдвойне хорошо. И денег пофармить можно и поиграть в удовольствие. А всякие конкуренты, пусть и дальше по своим, отдельным, лаунчерам шляются.
для тех кому действительно игра интересна, есть вот такое ресурс, много полезной информации от разбирающихся людей
https://proartifact.ru/articles/
Предлагала с самого начала. Она предлагала самое главное за что все и любят контру — это механику 1.6, но с новой графикой и режимами. Поэтому на CSGO сразу попер народ, который только и сидел на 1.6, а на сорс плевал как на сатану. А все эти скинчики они до сих пор интересны только издателю, и в контре выполняют ничтожную косметическую роль.
Не-е, вполне возможно, что кого-то микротранзакции и привлекли, но основная аудитория ринулась в CSGO именно из-за самой игры, а не всей этой лажи.
Боже мой, опять 25, дота изначально свою популярность заработала именно тем, чем она является. И до сих пор остается на коне именно из-за этого, а вовсе не из-за тонны появившихся скинчиков.
Может, всё-таки, не нужно сказки то рассказывать?
Там на графике отлично видно, что как только завезли скинчики — так и народ попёр. Заодно, на том же графике, можно увидеть как онлайн начал падать. Как-раз в то время, когда ограничения на торговлю скинчиками завезли.
Совпадения? Ну ок :с
Проще же верить в то, что люди якобы на механику кс 1.6 клюнули. Ага. Вот полгода они знать не знали, что там за механика, а потом взяли, и ближе к осени очухались. Ещё какие-то тру-стори будут? И да, ещё уточню - суть не в самих скинчиках, а в возможности их продавать = получать деньги.
Где пруфы, Билли?
Дота популярна за счёт бесплатности и возможности заработать.
Это где это ты там увидел? Что до, что после изменения минорные. А вот когда спустя год сарафанное радио заработало на полную катушку и все старые сервера и версии контры начали уходить в небытие вот тогда вся армия фанатов контры окончательно начала проводить время именно в Гоу, а не в старых версиях. Но, если учесть как репутацию подмочил Сорс такой затяжной переход вполне ожидаем и понятен.
Заходим и чекаем. Там отлично видно, как онлайн с ~50к стал резко повышаться, как-раз с августа 2013. Где-то в то же время завезли скины, а так-же возможность создавать свои. А вот до этого, в игре, целый год онлайн держался в районе <50к.
А после берём, и смотрим онлайн, после введения ограничения на трейд в CSGO, в этом году. Вот что-то подозрительно, что аж начиная с марта пошел резкий спад онлайна. Именно тогда и ввели это ограничение. Ну, это, наверное, мои домыслы. Ага.
Вот пруфы по росту онлайна:
А вот пруфы, насчет падения:
Ещё вопросы?
@Pikachu и все это лишь подтверждает что как игры тварения вольвы интересны немногим, а основная масса игроков - мамкин труйдеры
Это лишь подтверждает то, что онлайн-ориентированные проекты всегда будут интересны. А если их подстегнуть ещё и возможностью заработать, так вообще. Жаль только, не все это правильно понимают. Вот, например, все пытаются пихнуть лутбоксы в свои игры, но они делают это без души ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@Pikachu всегда будут интересны - ввели ограничения на маминых труйдеров -онлайн и "продаджи" упали не слабо так, а валве то с душой донат адский вводят
Пока я “адского” доната ещё нигде не видел. А насчет “-онлайн”, так он упал то, от силы, тысяч на 100-150. Даже с этим ограничением, в тот же CS всё ещё за день набирается топ около 550к. Про доту и говорить нечего.
А насчёт Артифакта — ещё только старт. у CS даже ниже онлайн со старта был.