На старте в Artifact было замечено более 60 тысяч пользователей одновременно онлайн

Во время бета-тестирования карточная игра Artifact от Valve не могла похвастаться большой популярностью, поскольку число пользователей в ней на тот момент не превышало 1 тысячи человек. Но в день полноценного релиза, 28 ноября, картина сильно изменилась.

152347-Artifact-Dota-2-Download-iPhone-A

Известно, что на старте число желающих попробовать проект достигло 56 тысяч человек. По данным ресурса SteamDB, пиковое значение одновременных пользователей онлайн за последние 24 часа доросло до внушительных 60 с половиной тысяч. В данный момент количество геймеров в игре составляет почти 42 с половиной тысячи человек. 

Artifact находится на четвертом месте Steam по популярности.

james_sun в 15:24 30 ноя 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Herr_Alexander 30 ноя 2018 15:59:34

    ага и почитайте отзывы в стиме о ней

  • Pikachu 30 ноя 2018 17:00:42
    Herr_Alexander в 15:59 30 ноя 2018 сказал:

    ага и почитайте отзывы в стиме о ней

    А чего там читать. CSGO тоже, изначально, никому не была нужна. Потом уже разработчики придумали, как заманить игроков.
    К слову, даже сейчас, положительных отзывов у Artifact в два раза больше, чем негативных. Основной негатив от нытиков, которые считают, что они должны донатить, иначе, мол — играть не выйдет. Не раз, и не два говорилось уже, что без доната спокойно всё играется, и нагибается. Мозги нужны, а не кошелёк.

  • lordik555 30 ноя 2018 18:40:56
    Pikachu в 17:00 30 ноя 2018 сказал:

    К слову, даже сейчас, положительных отзывов у Artifact в два раза больше, чем негативных

    Однако оценка на Metacritic ниже, чем у FallOut 76.

    И кстати, где-то сегодня в новостной ленте увидел скриншот обзора из Steam:

    ”Самая лучшая карта в Artifact — это ваша, банковская”

  • Pikachu 30 ноя 2018 19:17:13
    lordik555 в 18:40 30 ноя 2018 сказал:

    Однако оценка на Metacritic ниже, чем у FallOut 76.

    Вау. Какая “объективная” оценка. Сравнить пользовательскую оценку Artifact, у которого отзывов на Метакритик в районе ~200.
    И Fallout76, у которого уже в общей сложности около ~10к отзывов от тех же пользователей на Метакритик.

  • lordik555 30 ноя 2018 19:19:13

    @Pikachu Нет я ничего не имел против вашего сообщения, просто факт такой привел :)

  • maximus388 30 ноя 2018 19:50:51

    только не приплетайте сюда юзерскор метакритика, он уже давно стал пристанищем обиженных и обделенных бедолаг, которые игру даже не видели, и это последнее место куда обратятся разработчики/издатели, чтоб оценить свое творение, не говоря уже, что там отзывов кот наплакал.

    в стим больше 5К положительных, что составляет 65% от всего числа отзывов, при этом негативные все как один про донат и монетизацию, что тоже странно, поскольку это очередная ККИ в которой данные опции встроены по умолчанию, а за стартовые вложения ты получаешь эквивалентные по цене наборы и пропуска.

    игра на первой строчке продаж несколько недель, пики вот под 50К игроков, анонсированы турниры и мероприятия, сравнения с "Fallout76” здесь никаким боком не коррелируют.

  • Aleksey Vladimirovich 01 дек 2018 01:57:40

    @maximus388 "гыгы я цену ыгры 2 раза атбил, я мамкин труйдер гыгы" на такие обзоры видимо надо смотреть, их же 65%

    Онлайн и продажи ф76 в первую неделю и по предзаказам оглашали?

    Анонсированы турниры и мероприятия? И что? Это делает игру лучше?

  • maximus388 01 дек 2018 02:31:33
    Aleksey Vladimirovich в 01:57 01 дек 2018 сказал:

    @maximus388 "гыгы я цену ыгры 2 раза атбил, я мамкин труйдер гыгы" на такие обзоры видимо надо смотреть, их же 65%

    Онлайн и продажи ф76 в первую неделю и по предзаказам оглашали?

    можно смотреть в книгу и видеть фигу или думать чужой головой, если в своей солома, речь была не об этом, юзерскор вообще не надежный источник информации, но в отличие от метакритика в стим хотя бы нужно купить игру, чтоб оставить отзыв.

    и для чего тебе информация о продажах ф76, если ты и без нее с цифрами обращаться не умеешь, вот как ловко отзывы в одну кучу сгреб и привязал к процентам, отбить стоимость игры, толком в нее не поиграв, это уже намного лучше, чем потратить несколько десятков баксов, погрузиться на десяток часов в мир багов и потом ожидать десятки недель десяток очередных патчей.

    Aleksey Vladimirovich в 01:57 01 дек 2018 сказал:

    Анонсированы турниры и мероприятия? И что? Это делает игру лучше?

    это как минимум показывает востребованность данной игры, естественно первые ивенты будут для популяризации, а дальше игра будет набирать обороты, в ней тоже есть что править, про вездесущий рандом и удачу говорить не приходится, но она точно не хуже ХС, и явно не для всех, нужно понимать, что без дополнительных вложений в ней будет сложно добиться успеха, но при этом любителям ККИ гарантированы новые эмоции и увлекательный процесс, а если вдобавок есть симпатия к Доте, то полный спектр таковых.

  • vtii 01 дек 2018 02:47:24
    Pikachu в 17:00 30 ноя 2018 сказал:

    CSGO тоже, изначально, никому не была нужна.

    Как раз CSGO с самого начала нужна была и объяснять почему было совсем не нужно.

  • Aleksey Vladimirovich 01 дек 2018 10:55:40

    @maximus388 ну да, а можно тратить бабло и продолжать жевать кактус.

    Ты сравнил продажи и онлайн с ф76, а сам никакой инфы не имеешь, гениально, потратить бабло для того чтобы отбить цену игры и продолжить "зарабатывать" деньги на ней лучше чем погрузиться в игру которая тебе нравится на десяток часов? Серьёзно? Это уже сто то на уровне "лучше пить из стеклянных бутылок их можно сдать и вернуть часть денег"

    Востребованность кем? Валве? Да им этот симулятор доната нужен, деньги то потекут, если расхайпить. Хуже хс как минимум тем что хс позволяет спокойно играть в любые режимы не тратя ни копейки

  • DarkHunterRu 01 дек 2018 11:06:23

    Да давайте будем защищать артефакт, чтобы жадные становились жаднее. За ККИ мало того что просят, почти как за продукт ААА класса, так еще и донат там жестче, чем во всех конкурентах вместе взятых, при полном отсутствии каких бы то ни было поощрений за проведенное время. Ни наград в виде карт, ни даже какой-нибудь косметики, ни соревновательного режима. Я еще не удивлюсь если Valve накручивает положительные голоса и статистику продаж.

    Aleksey Vladimirovich в 10:55 01 дек 2018 сказал:

    Хуже хс как минимум тем что хс позволяет спокойно играть в любые режимы не тратя ни копейки

    Более того, при наличии упорства ХС позволяет играть с топовыми колодами не тратя ни копейки :)

    maximus388

    на самом деле я вообще в шоке от ваших высказываний, гнобить CDPR в каждой теме и защищать вот это… серьезно?

  • stLegat 01 дек 2018 11:35:12

    А с чего бы Вальвам дарить паки и карты за проведенное время, учитывая что карты трейдабельны? При этом, если хорошо играть, то получать карты вообще не проблема. При большом желании, можно продать все стартовые карты, получить деньги за игру обратно и играть в обычный драфт, который бесплатен, но и без наград.

  • maximus388 01 дек 2018 12:01:12
    Aleksey Vladimirovich в 10:55 01 дек 2018 сказал:

    @maximus388 ну да, а можно тратить бабло и продолжать жевать кактус.

    это ты сейчас как раз F76 описал, у которой еще и аховые оценки и от специализирующихся изданий

    Aleksey Vladimirovich в 10:55 01 дек 2018 сказал:

    Ты сравнил продажи и онлайн с ф76, а сам никакой инфы не имеешь, гениально, потратить бабло для того чтобы отбить цену игры и продолжить "зарабатывать" деньги на ней лучше чем погрузиться в игру которая тебе нравится на десяток часов? Серьёзно? Это уже сто то на уровне "лучше пить из стеклянных бутылок их можно сдать и вернуть часть денег"

    я нигде здесь не сравнивал продажи этих игр, кроме того, даже не собирался и написал про отсутствие корреляции, твоя невнимательность лишний раз показывает твою личную предвзятость, вот это действительно гениально, забавнее этого только информация об этих продажах в открытом доступе, где уже неоднократно писалось о слабом старте, даже хуже чем у Ф4, и как бы 50% скидки вкупе с извинениями разработчиков через считанные дни после релиза все говорят за себя, какую-то базовую неплохую прибыль они конечно получили, были предзаказы, да и ценник 60$ это не 20$, но об успешном старте не может быть и речи.

    и как ты снова лихо приватизируешь право на определение личных интересов, с кактусом ты конечно уже себя выдал, но это сугубо твое право, и мне нет до него дела, только в кефире F76 нет опции “окупить проект сдачей тары”, а в Артифакте она есть, это просто нужно иметь ввиду. Кто-то пишет про казино от Гейба, ну так следуя этой логике — неплохое казино, раз отзывы “окупил-не окупил” распространены как 2 к 1 в пользу игрока, а не казино.

    Aleksey Vladimirovich в 10:55 01 дек 2018 сказал:

    Востребованность кем? Валве? Да им этот симулятор доната нужен, деньги то потекут, если расхайпить. Хуже хс как минимум тем что хс позволяет спокойно играть в любые режимы не тратя ни копейки

    вот опять, если ты что то не знаешь или тебя это не интересует, не нужно проецировать свои фрустрации на окружающий мир, информация есть в открытом доступе, в том числе и про отдельную кибердисциплину, пояснять кому-то, зачем-то и так не заинтересованному человеку я не буду, также как и развенчивать мифы о ХС, ее арене, периодических дополнениях и режимах или сравнивать сабж с МТГ, что многое бы прояснило, а цель любой игры, да, еще и априори с донатом — это естественный заработок денег, только не каждый такой проект, заметь не бесплатный, расходится такими тиражами.

    Игра только вышла, изменений по сравнению с бетой не много и это не есть хорошо, но фидбэк существует и ничего не мешает разработчикам впоследствии добавить необходимые опции или что-то улучшить, также как и спустя несколько недель появятся отзывы в духе: "в Артифакт можно играть без доната"

    DarkHunterRu в 11:06 01 дек 2018 сказал:

    maximus388

    на самом деле я вообще в шоке от ваших высказываний, гнобить CDPR в каждой теме и защищать вот это… серьезно?

    я конечно польщен, что столько внимания моей персоне, хоть и с превратным пониманием сути, но твое возмущение ничего не меняет, игра так или иначе популярная, как я и писал выше: не для всех, и наверняка будет развиваться, выход на мобилки уже заявлен, так вот людям, купившим эту игру или планирующим это сделать, нет никакого дела до твоих измышлений, можешь пойти на метакритик и присоединится к флешмобу “поставь единичку жадному Габену” или пройти мимо, как и делает подавляющее число людей, когда они в чем-то не заинтересованы.

  • Pikachu 01 дек 2018 13:51:28
    vtii в 02:47 01 дек 2018 сказал:

    Как раз CSGO с самого начала нужна была и объяснять почему было совсем не нужно.

    Ещё один эксперт, берущий данные с потолка?
    С самого начала эта игра ничего интересного не предлагала. А потом пошли обновления, из-за которых онлайн начал стремительно расти.
    Например, обновление “The Arms Deal Update”, добавляющее в игру “скинчики”. Чуть позже завезли обновление позволяющее людям собственноручно создавать скины, и загружать их в Workshop.
    Вот тебе даже график. Так что не надо тут, про “с самого начала”.

    Скрытый текст

    9dj7XyY.png

    DarkHunterRu в 11:06 01 дек 2018 сказал:

    Да давайте будем защищать артефакт, чтобы жадные становились жаднее. За ККИ мало того что просят, почти как за продукт ААА класса, так еще и донат там жестче, чем во всех конкурентах вместе взятых, при полном отсутствии каких бы то ни было поощрений за проведенное время. Ни наград в виде карт, ни даже какой-нибудь косметики, ни соревновательного режима. Я еще не удивлюсь если Valve накручивает положительные голоса и статистику продаж.

    Да, давайте будем ныть в комментариях. Ведь от этого что-либо изменится. Ага.
    Если это качественный проект, то будь он хоть платным, хоть бесплатным — ничего не меняется. От того, что есть “бесплатные” конкуренты, этот факт не изменится. Просят, говоришь, почти как за AAA? Давно ли 20$ это “почти” как цена AAA игры?
    Давайте, пожалуйста, не будем бросаться из крайности в крайность, высасывая “аргументы” из пальца, ок?
    Этой игре от силы пару дней. В ней ещё будет множество различных обновлений с кучей контента. Плюс к тому, игра, даже с наличием доната - абсолютно никак не становится pay2win. Просто сделали очередной проект, в котором, как и в CSGO, и в PUBG и в Dota2 — люди смогут и поиграть, и заработать. Это уже давно работающая система. И в Dota2, и в CSGO тоже, изначально контента почти не было. А сейчас это игры одни из наиболее популярных во всем мире. А ведь ещё турниры и другие, различные мероприятия будут. А это, как никак, большой плюс игре.

    DarkHunterRu в 11:06 01 дек 2018 сказал:

    Более того, при наличии упорства ХС позволяет играть с топовыми колодами не тратя ни копейки

    Очень хороший аргумент. Где-то есть доказательства того, что в Артифакт подобного не будет в будущем?
    Ой, а может и сейчас можно?
    Ведь, по сути, как уже было сказано — в игре донат не решает. Решают мозги. Просто Valve пошли по немного другому пути. У них есть своё комьюнити, о них, как компании — знают очень многие. И если они позволят с помощью своей игры заработать хоть что-то, многие попросту бросят свои “бесплатные” аналоги, и побегут к Valve. Ведь, почему, вы думаете, так популярен был именно PUBG, а не любая-другая BattleRoyale дро*ильня? Да потому, что с помощью неё можно было заработать. Даже учитывая, что в данный момент и в PUBG, и сами Valve немного режут подобный функционал для своих проектов, но сама возможность никуда не пропадает. А если ещё и игра хорошая, то вдвойне хорошо. И денег пофармить можно и поиграть в удовольствие. А всякие конкуренты, пусть и дальше по своим, отдельным, лаунчерам шляются.

  • maximus388 01 дек 2018 13:54:20

    для тех кому действительно игра интересна, есть вот такое ресурс, много полезной информации от разбирающихся людей

    https://proartifact.ru/articles/

  • vtii 01 дек 2018 18:24:56
    Pikachu в 13:51 01 дек 2018 сказал:

    С самого начала эта игра ничего интересного не предлагала. А потом пошли обновления, из-за которых онлайн начал стремительно расти.

    Предлагала с самого начала. Она предлагала самое главное за что все и любят контру — это механику 1.6, но с новой графикой и режимами. Поэтому на CSGO сразу попер народ, который только и сидел на 1.6, а на сорс плевал как на сатану. А все эти скинчики они до сих пор интересны только издателю, и в контре выполняют ничтожную косметическую роль.

    Pikachu в 13:51 01 дек 2018 сказал:

    Так что не надо тут, про “с самого начала”.

    Не-е, вполне возможно, что кого-то микротранзакции и привлекли, но основная аудитория ринулась в CSGO именно из-за самой игры, а не всей этой лажи.

    Pikachu в 13:51 01 дек 2018 сказал:

    И в Dota2, и в CSGO тоже, изначально контента почти не было. А сейчас это игры одни из наиболее популярных во всем мире. А ведь ещё турниры и другие, различные мероприятия будут. А это, как никак, большой плюс игре.

    Боже мой, опять 25, дота изначально свою популярность заработала именно тем, чем она является. И до сих пор остается на коне именно из-за этого, а вовсе не из-за тонны появившихся скинчиков.

  • Pikachu 01 дек 2018 18:40:59
    vtii в 18:24 01 дек 2018 сказал:

    Предлагала с самого начала. Она предлагала самое главное за что все и любят контру — это механику 1.6, но с новой графикой и режимами. Поэтому на CSGO сразу попер народ, который только и сидел на 1.6, а на сорс плевал как на сатану. А все эти скинчики они до сих пор интересны только издателю, и в контре выполняют ничтожную косметическую роль.

    Может, всё-таки, не нужно сказки то рассказывать?
    Там на графике отлично видно, что как только завезли скинчики — так и народ попёр. Заодно, на том же графике, можно увидеть как онлайн начал падать. Как-раз в то время, когда ограничения на торговлю скинчиками завезли.
    Совпадения? Ну ок :с
    Проще же верить в то, что люди якобы на механику кс 1.6 клюнули. Ага. Вот полгода они знать не знали, что там за механика, а потом взяли, и ближе к осени очухались. Ещё какие-то тру-стори будут? И да, ещё уточню - суть не в самих скинчиках, а в возможности их продавать = получать деньги.

    vtii в 18:24 01 дек 2018 сказал:

    Не-е, вполне возможно, что кого-то микротранзакции и привлекли, но основная аудитория ринулась в CSGO именно из-за самой игры, а не всей этой лажи.

    Где пруфы, Билли?

    vtii в 18:24 01 дек 2018 сказал:

    Боже мой, опять 25, дота изначально свою популярность заработала именно тем, чем она является. И до сих пор остается на коне именно из-за этого, а вовсе не из-за тонны появившихся скинчиков.

    Дота популярна за счёт бесплатности и возможности заработать.

  • vtii 01 дек 2018 18:52:05
    Pikachu в 18:40 01 дек 2018 сказал:

    Там на графике отлично видно, что как только завезли скинчики — так и народ попёр.

    Это где это ты там увидел? Что до, что после изменения минорные. А вот когда спустя год сарафанное радио заработало на полную катушку и все старые сервера и версии контры начали уходить в небытие вот тогда вся армия фанатов контры окончательно начала проводить время именно в Гоу, а не в старых версиях. Но, если учесть как репутацию подмочил Сорс такой затяжной переход вполне ожидаем и понятен.

    Pikachu в 18:40 01 дек 2018 сказал:

    Дота популярна за счёт бесплатности и возможности заработать.

    :laugh::laugh: Ага, то-то все дотеры такие богатые))))

  • Pikachu 01 дек 2018 19:08:01
    vtii в 18:52 01 дек 2018 сказал:

    Это где это ты там увидел? Что до, что после изменения минорные. А вот когда спустя год сарафанное радио заработало на полную катушку и все старые сервера и версии контры начали уходить в небытие вот тогда вся армия фанатов контры окончательно начала проводить время именно в Гоу, а не в старых версиях. Но, если учесть как репутацию подмочил Сорс такой затяжной переход вполне ожидаем и понятен.

    Заходим и чекаем. Там отлично видно, как онлайн с ~50к стал резко повышаться, как-раз с августа 2013. Где-то в то же время завезли скины, а так-же возможность создавать свои. А вот до этого, в игре, целый год онлайн держался в районе <50к.
    А после берём, и смотрим онлайн, после введения ограничения на трейд в CSGO, в этом году. Вот что-то подозрительно, что аж начиная с марта пошел резкий спад онлайна. Именно тогда и ввели это ограничение. Ну, это, наверное, мои домыслы. Ага.

    Вот пруфы по росту онлайна:

    Скрытый текст

    EuWCulL.png

    IReffOo.png

    А вот пруфы, насчет падения:

    Скрытый текст

    NFhgrZg.png

    ASwItIO.png

    Ещё вопросы?

  • Aleksey Vladimirovich 02 дек 2018 09:13:26

    @Pikachu и все это лишь подтверждает что как игры тварения вольвы интересны немногим, а основная масса игроков - мамкин труйдеры

  • Pikachu 02 дек 2018 12:33:45
    Aleksey Vladimirovich в 09:13 02 дек 2018 сказал:

    и все это лишь подтверждает что как игры тварения вольвы интересны немногим, а основная масса игроков - мамкин труйдеры

    Это лишь подтверждает то, что онлайн-ориентированные проекты всегда будут интересны. А если их подстегнуть ещё и возможностью заработать, так вообще. Жаль только, не все это правильно понимают. Вот, например, все пытаются пихнуть лутбоксы в свои игры, но они делают это без души ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Aleksey Vladimirovich 02 дек 2018 12:40:29

    @Pikachu всегда будут интересны - ввели ограничения на маминых труйдеров -онлайн и "продаджи" упали не слабо так, а валве то с душой донат адский вводят

  • Pikachu 02 дек 2018 12:49:45
    Aleksey Vladimirovich в 12:40 02 дек 2018 сказал:

    всегда будут интересны - ввели ограничения на маминых труйдеров -онлайн и "продаджи" упали не слабо так, а валве то с душой донат адский вводят

    Пока я “адского” доната ещё нигде не видел. А насчет “-онлайн”, так он упал то, от силы, тысяч на 100-150. Даже с этим ограничением, в тот же CS всё ещё за день набирается топ около 550к. Про доту и говорить нечего.
    А насчёт Артифакта — ещё только старт. у CS даже ниже онлайн со старта был.

  • Оставить комментарий