В Palworld уже сыграло 25 миллионов человек
Студия Pocketpair
похвасталась достижениями своего
мегапопулярного экшена на выживание
с покемонами диковинными зверушками
Palworld.
Сообщается, что меньше чем за месяц в этот проект сыграло более 25 миллионов человек. Версия для Steam разошлась тиражом около 15 миллионов копий, тогда как на Xbox игру успело попробовать как минимум 10 миллионов геймеров.
Также разработчики похвастались, что на текущий момент Palworld находится в раннем доступе Steam с 94% положительных отзывов.
Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января.
в 22:10 22 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 24 Эротическая игра попала в список самых продаваемых новинок в Steam за июнь
- 21 Тираж NieR: Automata достиг 5 миллионов копий
- 7 Еврокомиссия признала сделку между Microsoft и Zenimax законной
- 2 Insurgency: Sandstorm уже купили 500 тыс. человек
- 60 Отчет CD Projekt RED за 1 квартал: выручка ниже ожиданий и странный график «падений» Cyberpunk 2077
- 2 Продажи Tekken 7 преодолели планку в 6 миллионов копий
Быстро пузырь сдулся. Брать стали гораздо реже, вот уже покинули и топ Стима. Побрякушка-безделушка.
Ну если учесть, что в стиме всего что-то около 150 миллионов активных аккаунтов, то можно сказать, что те, кто хотел, попросту уже взяли. Игра и так уже за один лишь месяц отбила свой бюджет в десятки раз.
В целом, напоминает картину, как было с Valheim, когда был просто бум на старте, т.к. игра оказалась в нужное время в нужном месте, а потом пошло на спад. Люди просто наигрались, контент в подобных играх не резиновый, а новый добавляется неспешно. Всё же не сессионка, чтобы можно было играть околобесконечно.
Интересный момент для сравнения: шедевральная Nier Automata, судя по соседней новости, за всё время с релиза 2017 года распродалась на 8 миллионов копий. Эта же “ побрякушка-безделушка“ за один лишь месяц распродалась на 25 миллионов копий, в три с лишним раза больше игры с многократно большим бюджетом и качеством.
Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077, тому же ER и ещё многим другим успешным играм в Стим, которые месяцами держались в топе.
25 миллионов не проданных копий, а сыграло. Продалась она в лучшем случае на +/- 15 миллионов. 10 миллионов на Ящике, это в основном по подписке Гейм Пасс. И да, это игра побрякушка — сезонный хит, который забудут самое большее к концу года, судя по темпу заинтересованности сообщества. Даже FG вроде дольше продержалась.
Бюджет сравнить не забыл? То, сколько денег в рекламу слито в частности? Уж не говорю о том, что часть тех игр — это по сути игры-сервисы. А балдур, ну его как минимум очень долго проходить, там сотни часов геймплея, есть, чем заняться, надолго.
Кстати, балдуры имеют только 5 лямов продаж в стиме с релиза в общей сложности… Киберпанк — 18 лямов копий. Единственный монолит тут в твоём примере — это гта5 с его сотнями лямов копий и по +4-5 лямов за квартал прироста, но это по сути игра-сервис.
К слову, эта игра так-то из топов и не вылетала, просто позиция закономерно пошла на спад по причинам, описанным мною ранее (кто купил — наигрались, контент не резиновый, по сути забава от силы на неделю неспешной игры).
Пиратки в подсчёт не идут, это именно проданных копий. Отчётность легко гуглится.
К слову, тот же валхейм из другого примера тоже вон продался минимум на 15 лямов копий в стиме из них пик продаж был в первый месяц. Это, чтобы понимать, какая скорее всего тенденция ожидает палворлд.
Который, тем не менее по окупаемости производства заметно превзошёл крупные проекты от именитых компаний. Это просто факт, тут уже ничего не поделать. Даже если его вообще больше никто не купит, игра УЖЕ себя окупила в десятки раз, чего мало кто мог добиться вообще.
Судя по статистике падения онлайна (150к сейчас, кажется), я оказался прав, что это поделие канет в Лету так же стремительно, как поднялось в течение месяца. Ибо говно без задач.
Ну это ты загнул, игра хороша, не спорю, но не шедевр
Какой бюджет у Вальхейма, Летал Компани или Фул Гайс? Не ищи отмазки. Может вспомним всё цветастое разнообразие, что имело огромный бюджет и рекламу, но это им не помешало с треском провалиться? Бюджет не имеет отношение, если игра по тем или иным причинам заинтересовала сообщество, на то оно и игровое сообщество.
Будем считать топ по мере падения Палворд - десятку, двадцатку, сотню, тысячу ? Есть главная страница с представленной десяткой успешных игр в том или ином качестве, остальное - домыслы и нытьё.
Какие ещё пиратки ? И где говорится о 25 миллионах продаж? Даже в их новости фигурируют игроки, а не продажи. О продажах говорят исключительно касаясь Стим. Помоги пожалуйста и кинь ссылку на официальное заявление/отчёт, где будет говориться о 25 мил. продаж.
С этим кто-то спорил ? Речь о том, каков резкий взлёт, таково и будет падение. Игрушка попала в тренды и хайпанула, на этом весь её потенциал и кончился.
15 миллионов проданный копий это успех уровня ААА проектов. А то, что она быстро популярность потеряет неважно прибыль фантастическая.
Прибыль — это видимо единственный момент за который стоит похвалить разработчиков. Заработали на славу. Но с таким подходом можно хоронить качественный геймдев.
Не ищи отмазки, пытаясь перевести тему. Ты указан ранее конкретные примеры игр, таких как гта5 и ко (при этом промахнувшись в случае почти всех остальных) с фантастическим бюджетом и, соответственно серьёзной раскруткой против игры, котоаря на рекламу почти не тратилась и оказалась распродаваемой, буквально, нарисовавшись практически изниоткуда.
Зачем данные бюджета? Чтобы понимать уровень окупаемости разработки, разумеется.
Забавно, что ты в конце решил одуматься и привести пример похожих по буму инди игр, не смотря на то, что тот же вальхейм я уже приводил ранее. Да, эта игра из той же серии, о чём уже было сказано ранее. И да, там ровно так же всё быстро пошло на спад после месяца, в том числе из-за того, что там темп разработки решили не наращивать, и контент новый стал появляться ОЧЕНЬ редко.
Летал компани и фул гайс — сессионки, онлайн у таких очевидно дольше держится, этот момент я опять же обговаривал ранее. Эти примеры заведомо некорректны.
И да, те имеют меньшее число проданных копий, более низкий доход и соответственно прибыль (выручка минус затраты на производство и прочие затраты), чем палворлдс, несмотря на то, что вышли раньше и имели заметно больше времени на продажи. Уж не говорю о том, что в рейтингах стима они точно так закономерно же шли на спад.
Т.е., если использовать твою собственную логику, те игры тоже будут котироваться “ Побрякушка-безделушка. “, с чем я лично опять же не соглашусь. Поведение в рейтингах и прочем у них ровно то же самое. Но опять же они серьёзно окупили себя, появившись буквально изниоткуда, оставив положительное впечатление о комьюнити, не смотря даже на то, что теперь в них играют ощутимо меньше и реже, чем на старте, явление, что ты ранее назвал “пузырь сдулся”.
Один плюс один. Простая математика. Откуда возьмутся игроки, если они не покупали игру? Пираты только могут быть кроме тех, кто купил. Кто ещё-то? Бесплатно её в стиме не раздавали как бы. Для рекламы давали пару сотен копий стримерам, это в районе погрешности, это и у других игр примерно так.
Если хочешь, ты и данные продаж легко найдёшь. Они, закономерно, не противоречат этим самым 25 лямам копий. Так что твоя тирада заведомо не понятно зачем была нужна.
Отзывы строго положительные, покупатели довольны. Это тоже показатель качества.
Если бы товар был бы плохим, то несмотря на продажи отзывы бы быстро пошли в минус. Такие примеры можем видеть в целом ряде распиаренных трипл А игр, которые пусть хорошо продавались на старте, но потом с треском улетали в мусорку рейтингов.
Такие игры рассчитаны на многие часы гринда. Если онлайн проседает на 90% за месяц — отзывы уже не важны. Качество такой игры по определению посредственное.
У палворлда, вальхейма и ряда подобных игр, которые имели бум на старте контента на 10, от силы 20 часов было. Это отнюдь не игры на сотни часов геймплея. После закрытия основного контента что в них остаётся — “строительство домика”? Всё же это не майнкрафт, уж извини, чтобы строить до посинения сотнями часов.
Хотя в тот же валхейм именно ради строительства зачастую и продолжают играть, там оно не очень стандартное. Но основной контент там достаточно скромен, даже после всех патчей. Основное растягивание времени — запрет переноса ресурсов через телепорты и принудиловка плавать на корабликах за километры до дома (что можно, впрочем, отключить при желании, ускорив процесс прохождения основного контента в разы).
Вальхейм хотя бы оригинален, хотя мне тоже кажется душниловом переоцененным. Тут мы имеем просто покемонов. Я не отрицаю факт успеха игры, но назвать ее хорошей, потому что стадо хомячков так сказало я, увы, не могу.
По факту мы имеем смесь одних из самых успешных песочниц: раста, конана, арка (и так далее), ну и с оболочкой под покемонов. Но основные механики всё же с покемонами имеют мало общего, это просто фантик, на мой скромный взгляд.
А так, личное мнение каждого не обязано совпадать с мнением общественных масс. Игра может быть хороша для большого числа людей, но не обязана быть универсально хороша абсолютно для всех. Лично я сам в шоке от масштабов её успеха.
Впрочем, можно сказать, что она просто заняла частично пустующую нишу, как это было в своё время у стардью. Но с оговорками, т.к. настоящих копирок покемонов было уже очень много, но они имели скромный успех. Тут же вышел успешный гибрид сразу целой кучи разных игр.
Не совсем. Тут работает логика “всё новое — это хорошо забытое старое”. Игра выстрелила не в последнюю очередь из-за удачного времени релиза.
Обратного не заявлял. Игрушка сорвала банк - это факт. Выражаю сомнения в запасе живучести и потенциала проекта и только.
Всё верно. Не разглядел? Давай повторю:
Тебе нужно поднимать все архивы ? Слишком многого хочешь. Привёл примеры разные, как блокбастеры, так и инди, как онлайн, так и одиночки. Кончай сливаться, не позорься.
Вот ты прицепился к прибыли. Речь о долгожительстве игры. Прибыль я не сравнивал.
Ты свою кривую логику мне не приписывай . Перечисленные мною игры месяцами безвылазно сидели в топе и были на слуху, это значит, что к проектам был интерес на длинной дистанции, этим играм было что раскрывать в себе и чем привлекать людей. Палворд же растерял большую часть аудитории и выбыл из топа меньше чем за месяц, что подтверждает отсутствие интереса к игре, ибо вся игра раскрылась за минимальный срок и уже не способна привлекать новых игроков. Кончился Палворд, весь. Пока конечно рано говорить, прошёл всего месяц, но всё к этому стремительно идёт - к забвению.
И я по человечески просил, поделись ссылкой, где официально заявляют о 25 миллионах продаж. А то я рукожоп и не могу найти.
Сокращения типа LC мне неизвестны. Прочитал только те, что смог распознать.
Себе это скажи. Крутишься как уж на сковороде.
Игре месяц, какое долгожитие? Она ведёт себя ровно так же, как валхейм и ко сейчас в плане “долгожительства”. Не просто ж так указал, чего примерно ждать в будущем на основе аналогии. Т.е. если ты прав про эту игру, то твой пример с валхеймом и ко заведомо недействительный, т.к. противоречит твоим же словам.
А разве палсворд выпал из топов, разве он уже не на слуху? Игре месяц, пройдёт ещё пара-тройка, время само рассудит, так что не беги впереди паровоза.
Уж не говорю о том, что ты откровенно привираешь поведение в высших топах перечисленных примеров из инди игр. За тем же валхеймом я весьма активно следил, так что за длинный язык тебя схватить могу.
Игру как бы не возвращали. Повторюсь, люди наигрались, там контента не на сотни часов. Игра всё ещё в топ 20, пусть и не в первой тройке. Множество игр вообще в этом топе ни разу не светилось, даже с куда большими вложениями, если уж на то дело пошло.
https://www.pcgamer.com/palworld-has-now-sold-a-staggering-19-million-copies-an-unstoppable-rise-that-means-its-got-a-bigger-population-than-the-netherlands/
https://www.theverge.com/2024/1/31/24057131/palworld-steam-xbox-game-pass-sales
Вот напр, немного старая новость с 12 лямов стима и 7 лямов бокса, там есть линки на первоисточники. Число игроков закономерно совпадает с отчётностями по продажам. Это на момент 1-го февраля.
https://www.gematsu.com/2024/02/palworld-early-access-tops-15-million-sales-on-steam-10-million-players-on-xbox
Вот новость, источник той, что тут выложена по сути. Все линки на источники данных также легко выудить из английской википедии, чтобы далеко не ходить.
https://en.wikipedia.org/wiki/Palworld#cite_note-25million-5
Что ж, это многое объясняет.
Повторюсь также, ты не ответил, а кто по-твоему является игроками, которые не покупали игру, но играли, но по твоим словам ещё и даже не пираты?
Бывает .
Конечно я прав. И где противоречие? Вальхейм был в топе куда, как дольше Палворд.
Конечно, и месяца не прошло - выпал из десятки. Дальше только ко дну.
Хватай. Если не прав - извинюсь, делов-то. Больше спорим.
Да успокойся , в том и дело, что об этом не было никакого дела. Какое это имеет значение, каких игра достигла вершин? Мы говорим не о прошлых заслугах, а о суровом настоящем, которое как бы намекает на хреновое будущее проекта.
И что? Во первых, ты предоставил не оф. информацию создателей Палворд. Во вторых, везде говорится о игроках на Ящике, и только в случае Стима о копиях. Где официальная инфа, где чёрным по белому будет написано, что Палворд разошелся или продался 25 мил. копий? Игру официально лишь попробовало/запустило 25 миллионов аккаунтов, продажи куда скромнее.
Прикалываешься ? А это что было?
Т.е. ты не в курсе, как выдаётся награда издеталям за то, что их игры набрали через геймпасс? Сколкьо копий собрано, столько и продано, столько денег и получено (после вычета комиссии). забрали через геймпас = продано в точки зрения прибыли.
Хех, т.е. ты всё это время к геймпассу придирался, занятно. Да даже если один стим считать — это уже достижение серьёзное.
А ты мне предоставлял офф данные от рокстара и ко, когда делал примеры? Очень редко разрабы выдают такие данные. По сути одним из редких случаев был валхельм, где разрабы радовались и писали новости про каждый проданный миллион на релизе. Всё остальное в большинстве случаев добывается через аналитику (или через годовые отчёты, для которых как бы рановато).
Ей богу, не позорься, раз не знаешь, как оно работает.
Открой архив интернета или напр через архивы гугла (что тоже просто) и зацени статистику топов в стиме спустя месяц после релиза. Не вижу смысла тебе тыкать, если ты можешь самостоятельно получить эти данные. Мне не поверишь — себя обмануть не сможешь.
Ты мне втираешь уже много постов, что 25 лямов игроков не равняется 25 лямов собственников игры. Вот я тебя и спрашиваю, кто ещё может играть, не получив лицензию. Пираты могут (у игры нет защиты на сетевую часть), но ты их сразу исключил сам.
В итоге мне уже самому остаётся догадываться, что ты имел в виду геймпасс. Ты правда думаешь, что это разовая покупка для майков, вот так просто?)
Так или иначе, даже если вычесть из этих чисел то, сколько копий было взято в иксбоксе, и считать только стим, то игра всё ещё обходит за один лишь месяц и всё время продаж на ниер автомату, киберпанк, балдуры 3 и так далее. Следовательно, итог всё равно не меняется.
Опять за старое . При чём тут былые достижения? Проснись, мы говорим о настоящем с гаданием на будущее.
При чём тут это? На Хуящике подписка, в Стиме розница. Там запустили, здесь купили. А теперь открой мне глаза сколько точно получили создатель/издатель Палворд персонально с Хуящика? Знаток, блин. Сливайся дальше, тебя никто за язык не тянул.
Какой забавный . Мне и не надо, я не горожу тут с три короба, а придерживаюсь данных из новости - 25 мил. не проданных копий, а лишь официально запустивших игру.
А задницу тебе подтереть не надо ? Лучше открой глаза и признай факт - Палворд катится в тартарары.
Не важно, что я думаю и уж тем более ты. Официальная инфа такова - 25 мил. игроков, не продаж копий, а просто официально запустивших игру. Было бы им чем ещё похвастаться, похвастались бы. Сидишь тут, только вперёд поезда бежишь и наговариваешь почём зря.
Тему-то не переводи. Пыль в глаза сыпешь, когда суть в том, какая их прибыль и то, что она всё равно выше, чем у именитых компаний.
Повторюсь, не имеет значения, если даже никто не купит более ни одной копии игры, т.к. она УЖЕ продалась лучше, чем куда более именитые проекты за годы.
15 лямов проданных в явном виде копий в стиме — об этом как минимум кричат на каждом углу. Не, не довод совсем. Тебе лишь бы найти, к чему примахаться.
О боже, игра упала с первой тройки на 17-е по продажам в Рф, на 9-ю позицию по продажам в мире, оставаясь на 5-м месте по популярности по игрокам и 7-е по ежедневным игрокам. О да, в неё совсем никто не играет и не покупает. Это при том, что буквально у всех игр вообще первый месяц после релиза экономически самый прибыльный за очень редким исключением.
О ужас, её как-то смогли обойти аж две ожидаемые новички, элдер рингс за счёт нового длс и стим дек. Игра явно теряет популярность, не иначе)
Да и пятое место по популярности — это всё же далековато от твоих “катится в тартарары”.
Инфа-то неофициальная… Забавно то, что до этого ты требовал с меня данные от разрабов, а сейчас веришь слепо данным от аналитики. Разрабы, на минутку, не предоставляли официально данных об игроках в новости, на которую ты ссылаешься. Т.е. когда тебе удобно — ты ссылаешься на третьи источники, а когда нет, говоришь, что им нельзя верить, обязательно должны быть данные от разрабов. Двойные стандарты, софистика.
Когда заканчиваются аргументы, переходят на личности. Слив засчитан.
Что говноедов с каждым годом больше и больше, да, мы поняли.
Аргументируй. По пунктам, почему игра плохая, что по твоему мнению является говном. Чем именно твой личный вкус лучше, чем вкус тех 15 миллионов людей в стиме, что оценили игру на 94% положительных отзывов.
Настолько легко сходу наехать на такую толпу людей — это ещё уметь надо, что называется. Дескать, весь мир — дерьмо, а ты Бубута Бох?
В глаза долбишься ? Ты с самого первого поста, только по тебе известной причине перевёл стрелки на прибыль и сравнение с другими играми, но не всеми, а только с теми, которые твой воспалённый мозг одобряет. Я же в каждом посте задаю тебе вопрос: “При чём тут это? Какой смысл сейчас вспоминать былые успехи?”. Про успехи Палворд давно всем известно, нравятся они кому или нет, но не признать нельзя. Пожалуйста, вернись на землю, в настоящее, где Палворд идёт на дно .
Я это подтверждал с первого ответа на твой пост. Совсем что ли ? Ты все 25 лямов вписал в продажи, а я тебе говорил,
что все и говорят на всех новостных порталах — 15 продаж в Стиме и 10 запусков (не продаж) в Хуящике. Что-то ты совсем потерявшийся .
Это катастрофическое падение в сравнении с тем невероятным, что было по началу, тем более при учёте того, что не прошло и месяца. Пузырь Палворда стремительно сдувается и скоро лопнет.
Чего ? Я понимаю, сегодня для кого-то праздник, но чтобы так…
И так далее… Сама студия разработчиков сообщила в Твиче (ая-яй организации) о приобщении к Палворд 25 миллионов игроков. Продемонстрировал бы, но он для нас закрыт, а VPN не пользуюсь. Куда официальнее?
Это предложение нуждающемуся . Предъявляешь, что я не знаю очевидных вещей. Тебя по человечески просишь направить на путь истинный. Вместо этого ты посылаешь искать в каких-то дебрях сам не знаешь чего. Как после такого не предложить помощь ?
Ага, “на дно”, уступив позицию стим деку и двум новинкам с одним длс. Очнись, ты промахнулся.
Если это — “идти ко дну”, то те же балдуры 3 вообще уже должны быть на дне, т.к. их позиция падала ещё сильнее. Но это же абсурдно. Твоя логика просто оторвана от реальности.
Про то, что эти самые игры в пример привёл ты сам, при этом неудачно, промахнувшись почти во всех, ты теперь уже благополучно забываешь, да? Удобная позиция, ничего не скажешь.
Что для одного говно, для другого — торт . Если серьёзно, то я не понимаю, почему она настолько популярна и чем цепляет. Для меня эта игра(да и вообще похожие) выглядит беспросветно унылой и скучной, как и все прочие “выживастики”.
И мне как-то плевать на мнение хомячков. У меня есть собственное. В то время, как и хомячки могут думать о том — какой я говноед по их мнению. История всех рассудит. Можешь вернуться к этому сообщению еще через месяц и похулить меня за то, что это поделие все еще в топе. Но сдается мне — оно будет и дальше катиться на дно. И максимум что останется в памяти об этой игре — как ловко разрабы заработали бабосы. Неплохое достижение наверное, под стать современной аудитории.
Если считать игры с такими критериями говном, то львиная доля всех игр под эти критерии подходит под все или их часть. Следовательно, у тебя вообще единицы игр, которые не являются для тебя говном. Жуть, как тебе с таким мышлением живётся, соболезную.
Вот и не навязывай своё мнение, раз тебе плевать на мнение остальных. По аналогии, остальным также плевать на твоё по твоей же логике. А раз и тебе и остальным плевать, то чего ты тут распинаешься? Видимо, тебе всё же не плевать на мнение остальных, раз ты пытаешься тех переубедить.
На данный момент я не вижу того, чтобы игра катилась ко дну. Твоё мнение на этот счёт чрезмерно гипербализированно до абсурда и имеет мало общего с действительностью.
“Ко дну”, на мой скромный взгляд, это, определённо, не когда игра с пятой до 9-й позиции падает, оставаясь в пятёрке по популярности по запускам среди игроков, а когда она с треском вылетает из топов, получая попутно строго отрицательные отзывы и кучу рефандов.
Если честно, я тоже не до конца понимаю, как “слепленный на коленке” гибрид раста и покемоноидов смог так попасть в такой бум продаж, что его расхватывают, как горячие пирожки. Всё же это отнюдь не единственная игра с подобным геймплеем. Но, похоже, что сочетание вышло более успешным. Видимо, не зря они занимались паралельной разработкой нескольких почти одинаковых игр, т.к. их же крафтопия звёзд с неба не хватала, но на тех наработках они смогли получить бестселлер в качестве другой игры, что отбило все их затраты на эксперименты.
Чем цепляет? Любители покемонов собирают зверюшек, тут как обычно, ну почти (избить самолично до полусмерти зверя, запихнуть в сферу). Хейтеры покемонов убивают этих зверюшек, в т.ч. можно зверски их потрошить, в т.ч. эксплуатируют, заставляя без сна и отдыха (потребности у них в игре есть) работать на каменоломнях и на лесопилках до потери пульса. Также можно ловить и людей, почти как в конане (и потрошить, пуская на кожу в том числе). Есть огнестрельное оружие, в т.ч. то, которым эти самые зверюшки пользуются. Сочетание настолько же дикое, насколько необычное.
Эта игра явно не о слащавой дружбе с милыми зверьками, как покемоны. Тут те и сожрать могут как игрока, так и друг друга.
Cмешно. Аж улыбнуло.
Вот смотри. Согласен, тут ты дал мне подзатыльник (Ай!) . Я не смотрел мировой топ продаж Стим, рука не дотянулась - ватник помешал . В мире у Палворд пока всё более менее, согласен. Но! Это не отменяет факт невероятно быстрой, прям не здоровой потери аудитории.
В середине февраля, Палворд установил анти рекорд в Стим по оттоку аудитории на дистанции в две недели со старта, аудитория упала с двух лямов ста тысяч до шестисот. Прошло ещё две не полные недели и аудитория качается уже на 300-200 тысячах. Падение интереса к играм и к любому другому в этой жизни - это закономерность и неизбежно. В случае же Палворд падение интереса слишком мощное. Опять же, слишком мощное преимущественно в сравнении с достигнутыми успехами, что подразумевает о наличии бездумного приобретения игры аудиторией, то есть проект попал в тренды, стал модным и значительная часть аудитории приобретала игру чисто "потому что", что называется по зову толпы. Но вот прошло самое небольшое время, игра раскрылась, и выясняется, что кроме гринда и покемонов с пушками в игре ничего существенного нет. Игра исчерпала себя быстро. Оно и не удивительно, как никак ранний доступ. В своё время те же Фул Гайс выглядели куда перспективнее и солиднее, но в итоге забуксовали и канули. Посмотрим, что будет с Палворд, ранний доступ, это ещё та рулетка.
Про себя не забывай .
Спасибо за заботу, у меня все в порядке. Если вокруг тебя львиная доля игр типа выживания без цели и гучей гринда, кажется, что либо у тебя с фантазией плохо, либо ты просто любишь такой жанр и не видишь дальше него ничего.
Пытаешься переубедить тут ты. Я лишь выражаю мнение, просто потому что могу. Аргументы — это лишь ответ на твою просьбу, а не попытка переубедить.
Вот пример здоровой кривой после релиза. Ничего эта кривая не напоминает? И так у довольно большой части игр популярных. Т.е. говоря о том, что потеря аудитории нездоровая, ты несколько горячишься. В том числе рациональнее подождать хотя бы 2-3 месяца для анализа, а не первую волну.
У фулгайс, которые ты привёл, отток был ещё более резким по резкости кривой, если что. И нет, это опять-таки вполне нормально.
Да оно всё понятно. Отток аудитории, это норма. Но видишь ли в чём закавыка, все люди, как люди и придерживаются каких-то рамок оттока,а у Палворд рекорд по оттоку, при этом без рекорда по количеству игроков. Разве не показатель? По моему много говорящий.
Но я согласен, прошёл всего месяц (меньше), и пока рано категорически утверждать. Время покажет.
Аж неловко писать что я думаю про игру. Тут уже такие аргументы накидали, что я пожалуй пас
Ага. Похвалишь -запинают, поругаешь — отпинают.
А ну пшол от сюда, не определившийся. Таких мы тоже не любим.
Нам, пофигистам-синглплеерщикам, вообще пох, удалась там очередная многопользовательская хреновина или нет. Но вот один момент с самого начала обсуждения этой темы не дает покоя, так сказать. Тут заявляют. что икс-боксе в игру сыграло 10 лямов человек. Плюс 15 лямов купило игут в Стим. А вот про Старфилд озвучивают только то, что в неё сыграло сколько-то лямов игроков. И ни слова о продажах. Изх чего я лично делаю вывод. что Palworld гораздо успешней Старфилода. Ибо её реально купило 15 лямов человек.
Если понравилась игра — это нормально.
Если не понравилась игра — это тоже нормально.
Если и нравится и не нравится одновременно, тоже бывает.
Если понятия не имеешь, что о ней и думать, то, на удивление, и это в порядке вещей.
Сколько людей, столько и мнений.
Купили в стиме?! Чёт как-то сомнительно. 228000 отзывов. Получается, что только каждый 65-ый отзыв оставил… Не знаю, сомнительно как-то. Мне почему-то кажется, что играющие в такое, любят остовлять отзывы.
Я купил. И отзыв не оставил.
Скорее всего, как минимум в соотношении вложенного бюджета и отбитой прибыли.
Я сам прикидывал и от других слышал примерно тоже самое, что в Стиме судить о продажах, исходя от количества отзывов можно в соотношении +/- 20 К отзывов = 1 лям копий, если игра очень популярна, есть место хайпу, то отзывов на лям должно быть в полтора — два раза больше. Так что Палворд вписывается.
@romka то есть, по кол-ву отзывов в принципе подходит?
@piton4 плюс-минус да, скорее минус. Если цепляться, то отзывов маловато. Но вполне может и соответствует. Хотя проект явно хайповый, вроде как отзывов должно быть больше. Интересно сколько они раздали ключей на рекламу? В любом случае точно не на лям, другой .
@romka я вообще помню, как Макаренков вроде говорил, что там по какой-то статистеке, отзыв оставляет 1 человек из 50-ти. В принципе, это соотношение можно подсчитать в среднем, по играм, у которых инфа по продажам есть, но неохота
@piton4 вот вроде от Макаренкова и слышал о 20 К за лям. Оно то и выходит, лям на 20 К — 50.
Что-то я не то и не так посчитал…
Ну ты понял @piton4