В ролевой игре The Outer Worlds можно будет убить любого встреченного персонажа
Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках.
В частности, стало известно, что, как и в любой другой уважающей себя серьезной партийной RPG, в The Outer Worlds у главного героя будут компаньоны, которые могут присоединиться к нему для достижения собственных целей. Каждый такой персонаж является отдельной яркой личностью, со своими интересами, взглядами и характером. С ними можно будет закрутить роман, или же разругаться, добившись их ухода из команды, если им не понравится ваше поведение по ходу игры.
Всего у проекта будет несколько концовок и большой живой мир, открытый для изучения. А еще в The Outer Worlds разрешат убить практически любого NPC, даже важного для сюжета, даже того самого харизматичного ученого из первого трейлера.
Релиз состоится в следующем году на основных платформах.
Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще
Да, но это говорили “журналисты” (если их так можно назвать в современном мире).
А это говорят разработчики. Кому верить — очевидно.
Господи, храни Obsidian…
Да примет твоё благословение во имя их наследия
Да упокоятся страждущие путники в пустынном мире без NPC
Да пребудет Тодд с мольбой о прощении в своих грехах
Да уподобиться сие шедевр высоких наград и милостыню в миллионы копий
Аминь...
@Legion_Pheonix Если бы,а будет вот так: ”Понравилось: битва с мифическими существами, интересен главный сюжет. Из 90+ часов прохождения интересными были часов 10. Хорошо что не купил, как знал.”
Так и живем:)
А вообще надеюсь что игра продастся хорошо,да и сама игра будет хорошей. Сам собираюсь ее обязательно покупать.
Хех,что то на след год много релизов которые я буду обязательно покупать и дмс,и метро,данная игра,секиро,дум,а так же еще не факт,но если зайдет такие игры как рейдж 2,контрол,геарз 5,биомутант,череп и кости,жесть что то,прям траты ,траты. 2019 год намечается оч сочным на ПК релизы .
О там новость про мир появилась.Тип пишут что игра ближе к КОТОР2,тип есть корабль и зоны в которые ты перемещаешься.
Жиза. Я прям игру узнал с первых строк.
А если по теме, то смущает стрельба. Если ее будет много, то впечатления будут подпорчены. Не мой жанр, хотя Масс Эффекты, Биошоки, Прей и т.д. с удовольствием прошел.
“убить любого встреченного персонажа”
Ух ты! Прямо как в Морровинде!
@Bazatron Ну в последнее время в рпг(если это еще можно назвать рпг) бессмертные нпс.
Именно в РПГ — нет. Киндом Ком, Дивинити 2 и т.д. Даже в Одиссее можно убивать мирных жителей.
Каждый делает по своему, кстати неубиваемые НПС были и во времена Моровинда.
А важных нпс нет,в этом суть. В киндом вроде как то же,если не путаю.
А, в смысле сюжетных. Да, нельзя. Кстати не считаю это проблемой, это скорее лишний гемор для разработчика..
@Medwedius Да гемор,но в этом же и смысл. Убить любого. Это в последнее время редко встречается. В нью вегасе ты мог любого убить,в игре не было бессмертных. И это не влияло на глобальный сюжет,ты мог закончить игру хоть убивая каждого встречного.
Ну как, там же дети были, а детей убивать нельзя. Почему-то. Бесило если честно, многих и меня тоже.
@lost-odin А в каких современных играх можно?
Как тут уже писали, детей убить нельзя (но это не так важно).
Из-за этого ключевого персонажа все-же пришлось придумывать чтобы его в итоге НЕ убили. Это Йес-мен. Если его убить, то “программа Йес-мена перегружается в другого секюрона”. То есть все-таки пришлось разрабам что-то придумывать чтобы все равно создать по сути “бессмертного персонажа”. Это как по мне ничем не отличается от бессмертных сюжетных НПС в других играх.
Но это бессмертие обоснованно.Я не понимаю как обоснованное может быть на ровне с тем, когда ты стреляешь в человека,а ему хоть бы что. В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что. Вот что больше рушит ощущение мира?
Стрельба в мера и продолжение игры по сюжету в этом городе.
Я слышал что не будет романтических квестов. Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.
Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены.
Отлично, осталось стать эксклюзивом для Epic Games Store и вообще огонь будет.
Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры. Поэтому фичи типа в нашей игре вы можете убить любого выглядят на мой взгляд немного странно. И да я в курсе для 1% игроков это очень важно чтобы можно было убить кого хочешь, но для большинства значительной роли не играет.
Для меня это важно не потому, что я безумный маньяк, а потому, что я знаю, что окружающие меня персонажи — тоже люди, и люди смертные. Меня до сих пор бесят бессмертные дети в Fallout от Bethesda. Я не обладаю привычкой вырезать все виртуальное население под корень, но осознание того, что одних ты можешь убить спокойно, а других — нет, и это только по искусственным ограничениям, сильно снижает правдивость мира и удовольствие от игры.
А не надо думать так ограниченно. Никто и не призывает убивать всех и вся. Одно то что смерть того или иного персонажа ,при этом ,да, ломая его ветку сюжета,но не ломая глобальный сюжет,многого стоит. А не то что в фаллаут 4,вот мэр,его убить нельзя,ибо извини,но он важный сюжетный персонаж и без него сюжет ломается.
В игре так или иначе будут условности, и лично я не считаю условность невозможность убить кого то, самой плохой и неприятной условностью, которая полностью ломает восприятие от игры
. Вот например есть превосходная legend of zelda breath of the wild, там траву можно поджигать и куча прочих физических законов реализовано, но черт подери я там не могу убить и изнасиловать зельду (или наоборот!)
А никто и не говорит ,что она самая плохая.
Никто и не говорит ,что она ПОЛНОСТЬЮ ломает восприятие.
Тебе про одно,ты про другое.
Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом.
Лучше бы кошерный сюжет сделали и сайд квесты, а то будет возможность всех убить, а сюжетка будет такая же черствая на вкус как у Пиларис(Тирания топ)
Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.
Нда,из крайности в крайность. Если не понял то что я сказал,ну что тут я могу сделать.
@Norinke Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.
Стало быть в игре будут отношения без обязательств.
странная логика мерить все через ньювегас
дело в том что на это тратят человеко-ресурсы, а вместо фичи которая не всем далась, можно было бы потрать более целесообразно ресурсы, учитывая что у них ресурсы не безграничны.
В любом случаи увидим что с этого все получитцо только на релизе, а сейчас с пустого в порожнее переливаем
Ну и смысл в этой какой, ну убил, ну и без квеста остался, быстрой прошел игру за 6 часов
То мир открытый, то нет, определитесь уже что вы там делаете)