В ролевой игре The Outer Worlds можно будет убить любого встреченного персонажа

Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 

211241-dims.jpg

В частности, стало известно, что, как и в любой другой уважающей себя серьезной партийной RPG, в The Outer Worlds у главного героя будут компаньоны, которые могут присоединиться к нему для достижения собственных целей. Каждый такой персонаж является отдельной яркой личностью, со своими интересами, взглядами и характером. С ними можно будет закрутить роман, или же разругаться, добившись их ухода из команды, если им не понравится ваше поведение по ходу игры. 

Всего у проекта будет несколько концовок и большой живой мир, открытый для изучения. А еще в The Outer Worlds разрешат убить практически любого NPC, даже важного для сюжета, даже того самого харизматичного ученого из первого трейлера

Релиз состоится в следующем году на основных платформах.

james_sun в 21:12 13 дек 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • XBoy360 13 дек 2018 21:31:18

    Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще

  • Medwedius 13 дек 2018 21:45:04
    XBoy360 в 21:31 13 дек 2018 сказал:

    Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще

    Да, но это говорили “журналисты” (если их так можно назвать в современном мире).

    А это говорят разработчики. Кому верить — очевидно.

  • Legion_Pheonix 13 дек 2018 21:58:43

    Господи, храни Obsidian…

    Да примет твоё благословение во имя их наследия

    Да упокоятся страждущие путники в пустынном мире без NPC

    Да пребудет Тодд с мольбой о прощении в своих грехах

    Да уподобиться сие шедевр высоких наград и милостыню в миллионы копий

    Аминь...

  • Modron 13 дек 2018 22:53:26

    @Legion_Pheonix Если бы,а будет вот так: ”Понравилось: битва с мифическими существами, интересен главный сюжет. Из 90+ часов прохождения интересными были часов 10. Хорошо что не купил, как знал.”

    Так и живем:)

    А вообще надеюсь что игра продастся хорошо,да и сама игра будет хорошей. Сам собираюсь ее обязательно покупать.

    Хех,что то на след год много релизов которые я буду обязательно покупать и дмс,и метро,данная игра,секиро,дум,а так же еще не факт,но если зайдет такие игры как рейдж 2,контрол,геарз 5,биомутант,череп и кости,жесть что то,прям траты ,траты. 2019 год намечается оч сочным на ПК релизы .

    О там новость про мир появилась.Тип пишут что игра ближе к КОТОР2,тип есть корабль и зоны в которые ты перемещаешься.

  • Medwedius 13 дек 2018 23:09:47
    Modron в 22:53 13 дек 2018 сказал:

    Понравилось: битва с мифическими существами, интересен главный сюжет. Из 90+ часов прохождения интересными были часов 10.”

    Жиза. Я прям игру узнал с первых строк. :)

    А если по теме, то смущает стрельба. Если ее будет много, то впечатления будут подпорчены. Не мой жанр, хотя Масс Эффекты, Биошоки, Прей и т.д. с удовольствием прошел.

  • Bazatron 13 дек 2018 23:43:33

    убить любого встреченного персонажа

    Ух ты! Прямо как в Морровинде!

  • Modron 13 дек 2018 23:55:24

    @Bazatron Ну в последнее время в рпг(если это еще можно назвать рпг) бессмертные нпс.

  • Medwedius 14 дек 2018 00:06:34
    Modron в 23:55 13 дек 2018 сказал:

    в последнее время в рпг(если это еще можно назвать рпг) бессмертные нпс.

    Именно в РПГ — нет. Киндом Ком, Дивинити 2 и т.д. Даже в Одиссее можно убивать мирных жителей.

    Каждый делает по своему, кстати неубиваемые НПС были и во времена Моровинда.

  • Modron 14 дек 2018 00:15:11
    Medwedius в 00:06 14 дек 2018 сказал:

    Даже в Одиссее можно убивать мирных жителей.

    А важных нпс нет,в этом суть. В киндом вроде как то же,если не путаю.

  • Medwedius 14 дек 2018 00:25:13
    Modron в 00:15 14 дек 2018 сказал:

    В киндом вроде как то же,если не путаю.

    А, в смысле сюжетных. Да, нельзя. Кстати не считаю это проблемой, это скорее лишний гемор для разработчика..

  • Modron 14 дек 2018 00:29:06

    @Medwedius Да гемор,но в этом же и смысл. Убить любого. Это в последнее время редко встречается. В нью вегасе ты мог любого убить,в игре не было бессмертных. И это не влияло на глобальный сюжет,ты мог закончить игру хоть убивая каждого встречного.

  • lost-odin 14 дек 2018 00:31:43
    Modron в 00:29 14 дек 2018 сказал:

    В нью вегасе ты мог любого убить,в игре не было бессмертных.

    Ну как, там же дети были, а детей убивать нельзя. Почему-то. Бесило если честно, многих и меня тоже.

  • Modron 14 дек 2018 00:35:31

    @lost-odin А в каких современных играх можно?:)

  • Medwedius 14 дек 2018 00:39:11
    Modron в 00:29 14 дек 2018 сказал:

    в игре не было бессмертных.

    Как тут уже писали, детей убить нельзя (но это не так важно).

    Из-за этого ключевого персонажа все-же пришлось придумывать чтобы его в итоге НЕ убили. Это Йес-мен. Если его убить, то “программа Йес-мена перегружается в другого секюрона”. То есть все-таки пришлось разрабам что-то придумывать чтобы все равно создать по сути “бессмертного персонажа”. Это как по мне ничем не отличается от бессмертных сюжетных НПС в других играх.

  • Modron 14 дек 2018 00:47:09
    Medwedius в 00:39 14 дек 2018 сказал:

    То есть все-таки пришлось разрабам что-то придумывать чтобы все равно создать по сути “бессмертного персонажа”. Это как по мне ничем не отличается от бессмертных сюжетных НПС в других играх.

    Но это бессмертие обоснованно.Я не понимаю как обоснованное может быть на ровне с тем, когда ты стреляешь в человека,а ему хоть бы что. В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что. Вот что больше рушит ощущение мира?

  • Medwedius 14 дек 2018 00:51:46
    Modron в 00:47 14 дек 2018 сказал:

    В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что. Вот что больше рушит ощущение мира?

    Стрельба в мера и продолжение игры по сюжету в этом городе. :D

  • POW2208 14 дек 2018 01:12:54
    XBoy360 в 21:31 13 дек 2018 сказал:

    Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще

    Я слышал что не будет романтических квестов. Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.

  • Medwedius 14 дек 2018 01:21:47
    POW2208 в 01:12 14 дек 2018 сказал:

    Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.

    Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены. :laugh:

  • Mamejirou 14 дек 2018 07:36:02

    Отлично, осталось стать эксклюзивом для Epic Games Store и вообще огонь будет.

  • ARXanykey 14 дек 2018 08:04:13

    Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры. Поэтому фичи типа в нашей игре вы можете убить любого выглядят на мой взгляд немного странно. И да я в курсе для 1% игроков это очень важно чтобы можно было убить кого хочешь, но для большинства значительной роли не играет.

  • james_sun 14 дек 2018 08:14:46
    ARXanykey в 08:04 14 дек 2018 сказал:

    Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры.

    Для меня это важно не потому, что я безумный маньяк, а потому, что я знаю, что окружающие меня персонажи — тоже люди, и люди смертные. Меня до сих пор бесят бессмертные дети в Fallout от Bethesda. Я не обладаю привычкой вырезать все виртуальное население под корень, но осознание того, что одних ты можешь убить спокойно, а других — нет, и это только по искусственным ограничениям, сильно снижает правдивость мира и удовольствие от игры.

  • Modron 14 дек 2018 08:54:15
    ARXanykey в 08:04 14 дек 2018 сказал:

    но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры.

    А не надо думать так ограниченно. Никто и не призывает убивать всех и вся. Одно то что смерть того или иного персонажа ,при этом ,да, ломая его ветку сюжета,но не ломая глобальный сюжет,многого стоит. А не то что в фаллаут 4,вот мэр,его убить нельзя,ибо извини,но он важный сюжетный персонаж и без него сюжет ломается.

  • ARXanykey 14 дек 2018 09:02:00

    В игре так или иначе будут условности, и лично я не считаю условность невозможность убить кого то, самой плохой и неприятной условностью, которая полностью ломает восприятие от игры :). Вот например есть превосходная legend of zelda breath of the wild, там траву можно поджигать и куча прочих физических законов реализовано, но черт подери я там не могу убить и изнасиловать зельду (или наоборот!)

  • Modron 14 дек 2018 09:22:39
    ARXanykey в 09:02 14 дек 2018 сказал:

    самой плохой и неприятной условностью

    А никто и не говорит ,что она самая плохая.

    ARXanykey в 09:02 14 дек 2018 сказал:

    которая полностью ломает восприятие от игры

    Никто и не говорит ,что она ПОЛНОСТЬЮ ломает восприятие.

    Тебе про одно,ты про другое.

    Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом.

  • Norinke 14 дек 2018 10:17:01

    Лучше бы кошерный сюжет сделали и сайд квесты, а то будет возможность всех убить, а сюжетка будет такая же черствая на вкус как у Пиларис(Тирания топ)

  • ARXanykey 14 дек 2018 11:16:46
    Modron в 09:22 14 дек 2018 сказал:

    Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом

    Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.

  • Modron 14 дек 2018 12:29:52
    ARXanykey в 11:16 14 дек 2018 сказал:

    Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.

    Нда,из крайности в крайность. Если не понял то что я сказал,ну что тут я могу сделать.

    @Norinke Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

  • POW2208 14 дек 2018 12:52:43
    Medwedius в 01:21 14 дек 2018 сказал:

    Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены. :laugh:

    Стало быть в игре будут отношения без обязательств.

  • Norinke 14 дек 2018 12:57:12
    Modron в 12:29 14 дек 2018 сказал:

    А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

    странная логика мерить все через ньювегас

    Modron в 12:29 14 дек 2018 сказал:

    Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

    дело в том что на это тратят человеко-ресурсы, а вместо фичи которая не всем далась, можно было бы потрать более целесообразно ресурсы, учитывая что у них ресурсы не безграничны.
    В любом случаи увидим что с этого все получитцо только на релизе, а сейчас с пустого в порожнее переливаем

  • Schwifty 16 дек 2018 13:34:44

    Ну и смысл в этой какой, ну убил, ну и без квеста остался, быстрой прошел игру за 6 часов :D

  • WarrioRofShadoW 18 дек 2018 08:45:05
    Цитата

    большой живой мир, открытый для изучения

    То мир открытый, то нет, определитесь уже что вы там делаете)

  • Оставить комментарий