Авторы Darksiders 3 вернули в игру привычную боевую систему
Разработчики ролевого экшена Darksiders 3 прислушались к просьбам игроков и выпустили для игры очередное обновление, в котором дали возможность вернуть привычную боевую систему сериала.
Теперь главная героиня Ярость может прерывать свои атаки уклонением в любой момент, не дожидаясь завершения анимации. Кроме того, использовать предметы из инвентаря и лечиться можно сиюминутно, без ожиданий.
Поменять новый старый режим можно в любой момент, без ущерба для сложности и достижений.
в 23:30 21 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 2 Expeditions: Rome скоро получит большое обновление и дополнение
- 3 Новый трейлер и подробности 1 сезона Babylon’s Fall
- 4 Для ремастера Crysis вышел патч, значительно поднимающий производительность ПК-версии
- 4 Авторы хоррора Agony упростили игру при помощи патча
- 1 В тактическом экшене Insurgency: Sandstorm скоро начнутся бесплатные выходные
- 1 Хоррор Gravewood High получит мультиплеерное обновление этим летом
отличная новость, неужели мольбы были услышаны, в пн опробую, заодно и перепройду, это дает наджду на то что 4 часть изначально не будут портить стилем DS.
Мне и после первого патча играть на последнем уровне сложности стало куда легче. Этот уже не опробую - прошел.
меня всё устраивало, кроме появления всех врагов после смерти, аля дарк солс
Не зря ждал и не проходил, не фанат DS стиля боевки.
@vadimon1500 сказать ты хотел аля Darksiders 1 и 2. О том ведаю я.
А добавить возможность смены сочетания кнопок на геймпаде слабо? Интересно есть те, кому удобно бегать с ускорением жмякая на середину рычажка на геймпаде? По мне, так это дичь полная. В дарк соулсе сделали возможность менять раскладку на геймпаде и в одной из версий раскладок как раз бегать можно на другой кнопке. А здесь такого нет при смене раскладке.
что-то я тебя не понял. то что хотел сказать, то я и написал. в 1 и 2 частях darksiders враги не возрождались
После смерти нет,но они возрождались:) Хотя может и после смерти возрождались,ток проблема в том что первые две части очень простые и ты мало умираешь.
А вообще я на этот счет высказался давно в теме дарксайдерс 3
ну может быть, но меня это так не бесило как в этой части
А что, новая боевка, которую там придумали авторы, совсем плоха?
@mercury32244 Нет, обычная боевка. Мне понравилась,отзывчивая и интересная. Она как в ниер,по сути.
Просто не пойму, почему все так рады, что вернули возможность старой боёвки)
@mercury32244 Я хз,это глупая зацикленность людей,не способных принять новое,даже такое столь незначительное. За это поплатились многие хорошие проекты,тот же принц персии ребут,как его ток какахами не закидали.
Я давно в теме игры высказался.
@mercury32244 когда соберусь препройти, буду на оригинальной боёвке. Всё устраивало, кроме редких чекпоинтов да сильно долгой анимации лечения (но я б её только сократил, а не совсем убрал).
Не понимаю в чем проблема,идеально увернулся и хилься. Идеальный уворот прерывает любую анимацию у врага. В этом и проблема новой системы,баланс не под нее,из за этого любой босс станет простым.
У каждого босса есть чекпоинт,кроме лени. Куда еще больше. И это помимо других чекпоинтов. Куда еще казуальнее?
@Modrin как разговор свёлся к одним только боссам? Надо мной вьются 3-4 врага, вижу максимум двух - притом что взмахи тех, что за кадром, достаточно широкие, чтоб не увернуться от них, если не знать о них. Я вижу, что у меня мало хп, и хочу подлечиться. Пока Ярость неспешно вздымает руку с талисманом и припоминает, как им пользоваться, меня убивает любой из этих четверых. Даже если враг один, а я не хочу ждать его атаки ради лечения-после-уворота, а хочу вылечиться вот прям сейчас, времени зачастую не хватает.
В Hollow Knight его тоже часто не хватает, но есть ускоряющий процесс талисман, который ещё и приходится выбирать ценой других (баланс). В Absolver хилка работает от ударов по врагу, потому, активировав аптечку, приходится не избегать боя, а наоборот, — всё зависит от скила (баланс). Но в DS3 немодифицируемая неизбежность.
Это такой казуал гейминг. Я весь текст воспринимаю так : не хочу думать,хочу нажимать одну кнопку и побеждать.
Понимаешь,любой враг в этой игре простой. Почему я говорю про боссов,да потому что на них умираешь,и бегать как в ДС не всем весело,я это понимаю,но тут есть чекпоинт у каждого босса. А мобы ,я не знаю на скок надо деградировать что бы умирать часто от них.
Тебе дали механику,почему не научиться ее использовать правильно? Почему надо ее подстраивать под себя. Почему вместо двух ударов и уворота,надо ныть на то что нельзя отменить анимацию удара? Что сложно просто сделать пару ударов ,а не жать кнопку атаки до потери сознания.
А еще в игре есть адовый контроль одного моба,от тех же элитных мобов невозможно умереть,потому что они всегда одни.
А прокачавщись на 15 лвл уже просто становится,а до 30 лвл мобы вообще ничего из себя не представляют,и если еще усилители прокачать. Ты ведь знаешь что пассивка от усилителей работает всегда,даже если ты это оружие не носишь?
А мобы с щитами,ты знал если их бить ток молотом то они ничего тебе не могут сделать,потому что они вечно в стан локе.
@Modrin опять додумываешь: чтоб порадоваться необходимости заново всё и всех пробегать, не надо умирать часто, достаточно умирать время от времени. Я не задавался вопросом, сколько это конкретно смертей за Х-часовую сессию, но наверно достаточно и трёх.
Особенно если умер даже не в бою, а потому что Ярость неохотно цепляется за уступы или охотно с них сигает (вообще не понимаю, как она упала в расщелину на мосту или почему ударилась головой о потолок во втором месте применения магнитного колобка (не только у меня, но и у моего знакомого)); некоторые островки в кислотном море выглядят как проходимые, но на самом деле невидимая стена (чёрт меня дёрнул попробовать запрыгнуть на корабль, что через стену от наземной битвы с кракеном).
Опять додумываешь-2: где там у меня про неотменяемость анимаций? (Кстати, основная претензия к новой DMC на недавнем стриме. Видимо, важная штука). Где про непреодолимое желание спамить кнопку? Ещё раз, весь процесс боя меня полностью устраивает, хочу лишь больше чекпоинтов и минус секунду-две к анимации отхила. Ты ж меня отчитываешь, как будто я прошу сделать Normal по сложности как стори-мод.
А что есть правильно? Как решило штук пять геймдизов, или как показали массовые плейтесты? Сами геймдизы тебе и скажут, что второе.
То есть три смерти и все,меняйте механику разрабы проклятые. Вот это я и называю казуал гейминг.
Она не может умереть упав в пропасть. Да хп отнимается,но она телепортится назад. Что бы умереть надо в пропасть с фулл хп,прыгнуть раз 5-7.
В остальном про баги я не спорю,их и надо исправлять,а не добавлять казуал мод,всякие обнулители и заниматься балансом,когда он и так нормальный.
Ну это я больше не тебе. А вообще. Тема то как называется:)))
Не,там вроде как отменяется анимация,ток они делают упор на то как она отменяется,тип плавным переходом персонажа из одного положения в другое,а не просто скипом анимации,другой анимацией.
Да я не отчитываю,просто негодую. В игре есть баги,в том числе и критические. Ими надо заниматься,а не балансом карт и механики,вещи которые вполне хорошо отбалансены. Это я говорю после прохождения игры,убийства всех избранных,нахождения всех людей и кучи мелких секретиков.
Но они сами тож не на пустом месте такие вещи решают. Они выбрали без скипа анимации,после чего все под это балансится,по другому не работает. Нельзя сделать мир и мобов,а потом уже под них механику. Все это балансится относительно друг друга. Поэтому боссы в игре со скипом анимации станут очень простыми. Их не будут балансить под новые реали.
Ах. Тогда я не понимаю статуса общения. Мы не можем спорить друг с другом, т.к. как будто бы с одной стороны баррикад. А спорить “за кого-то” странно
Обычно на низком хп и падаешь, потому что пытаешься, не испытывая судьбу а-ля “увернусь-не увернусь”, свалить подальше от врага - выкроить время на хил. А ещё есть (было?) такое, когда игра не может придумать, куда бы тебя возродить.
То, как впопыхах игру переделывают после релиза, мне тоже не нравится.
Для мя это все таки ближе к обсуждению чем к спору:)
С таким я не встречался. Ну то бишь падал из за того что хотел похилиться и упал в пропасть. Ни разу. Я в игре вообще оч редко падал. Смертей от падения у меня 0 . В остальном баги возрождения после падения есть,сам я их не встречал,но знаю про них. Это тем чем им сейчас и стоит заниматься,как я уже говорил.
И мне это не нравится. Мне игра понравилась,я ее с удовольствием прошел. Для меня баланс хороший,что механики боя и мобов,что расположения чекпоинтов. Но вот баги это то что надо решать,я вот встретил баг с не ломающимися ящиками,что ведут к маленькому секрету,а ведб у кого то не ломаются камни силы,что по сути ставит крест на прохождении.
Ну и я написал свое видение ситуации.
Еще добавил бы:”но тогда ничего нормально работать не будет,да и баги нужно исправлять”
Так это изменение вроде как опциональное и кто хочет может включить и получить режим изи, а кто не хочет может не включать. Или я ошибаюсь? Потому как обновлённую игру не запускал ещё.
@Setekh можно включить, можно не включать. На выбор сложности и ачивки не повлияет.
Зато до того понерфили сами уровни сложности: расширили безопасное время при увороте, добавили неуязвимость в режимах ярости и супер-ярости и чего-то там ещё.
Вроде как все эти изменения сделали исходя из жалоб игроков, хотя я играл в первую версию и особо проблем не испытывал, правда поиграл всего то около 2-х часов, вероятно дальше было бы сложнее.
@Setekh Проблема в том что игроки жалуются всегда,частенько не по делу. Вот жалобы на не отмену анимации это еще тот бред. И эти жалобы идут не из за того что вот в игре это плохо реализовано,в игре как раз все норм с боевкой,а из того что раньше видите ли можно было. Это как шнапс в KCD. И то что они пошли на поводу о многом говорит ,касательно творящегося во внутренней кухне.
Как известно игроделам важнее продажи
@Setekh Ну игроделы они делают игры,продают немного другие. От того и имеем то что творится в ЕА или активижен,в том числе с биовар,близард,дайс. Я надеюсь фромы не сильно изменились,ведь секиро под патронажем активижен будет выпускаться.
Особенно показательна история с близард,которые заявляли что слияние ни на что не повлияет,история показала другое.