Авторы Darksiders 3 вернули в игру привычную боевую систему

Разработчики ролевого экшена Darksiders 3 прислушались к просьбам игроков и выпустили для игры очередное обновление, в котором дали возможность вернуть привычную боевую систему сериала.

233005-36190303furys-apocalypse-15422386

Теперь главная героиня Ярость может прерывать свои атаки уклонением в любой момент, не дожидаясь завершения анимации. Кроме того, использовать предметы из инвентаря и лечиться можно сиюминутно, без ожиданий. 

Поменять новый старый режим можно в любой момент, без ущерба для сложности и достижений.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • single84 22 дек 2018 07:25:17

    отличная новость, неужели мольбы были услышаны, в пн опробую, заодно и перепройду, это дает наджду на то что 4 часть изначально не будут портить стилем DS.

  • Hellson 22 дек 2018 08:17:12

    Мне и после первого патча играть на последнем уровне сложности стало куда легче. Этот уже не опробую - прошел.

  • vadimon1500 22 дек 2018 08:37:49

    меня всё устраивало, кроме появления всех врагов после смерти, аля дарк солс

  • DeXTeR26 22 дек 2018 09:28:26

    Не зря ждал и не проходил, не фанат DS стиля боевки.

  • Cilez 22 дек 2018 13:25:33

    @vadimon1500 сказать ты хотел аля Darksiders 1 и 2. О том ведаю я.

  • Lord_Draconis 22 дек 2018 13:42:14

    А добавить возможность смены сочетания кнопок на геймпаде слабо? Интересно есть те, кому удобно бегать с ускорением жмякая на середину рычажка на геймпаде? По мне, так это дичь полная. В дарк соулсе сделали возможность менять раскладку на геймпаде и в одной из версий раскладок как раз бегать можно на другой кнопке. А здесь такого нет при смене раскладке.

  • vadimon1500 22 дек 2018 15:11:27
    Cilez в 13:25 22 дек 2018 сказал:

    @vadimon1500 сказать ты хотел аля Darksiders 1 и 2. О том ведаю я.

    что-то я тебя не понял. то что хотел сказать, то я и написал. в 1 и 2 частях darksiders враги не возрождались

  • Modrin 22 дек 2018 15:19:40
    vadimon1500 в 15:11 22 дек 2018 сказал:

    то я и написал. в 1 и 2 частях darksiders враги не возрождались

    После смерти нет,но они возрождались:) Хотя может и после смерти возрождались,ток проблема в том что первые две части очень простые и ты мало умираешь.

    А вообще я на этот счет высказался давно в теме дарксайдерс 3

  • vadimon1500 23 дек 2018 09:44:12
    Modrin в 15:19 22 дек 2018 сказал:

    После смерти нет,но они возрождались:) Хотя может и после смерти возрождались,ток проблема в том что первые две части очень простые и ты мало умираешь.

    А вообще я на этот счет высказался давно в теме дарксайдерс 3

    ну может быть, но меня это так не бесило как в этой части

  • mercury32244 23 дек 2018 09:59:45

    А что, новая боевка, которую там придумали авторы, совсем плоха?

  • Modrin 23 дек 2018 11:57:20

    @mercury32244 Нет, обычная боевка. Мне понравилась,отзывчивая и интересная. Она как в ниер,по сути.

  • mercury32244 23 дек 2018 11:59:50
    Modrin в 11:57 23 дек 2018 сказал:

    @mercury32244 Нет, обычная боевка. Мне понравилась,отзывчивая и интересная. Она как в ниер,по сути.

    Просто не пойму, почему все так рады, что вернули возможность старой боёвки)

  • Modrin 23 дек 2018 12:10:59

    @mercury32244 Я хз,это глупая зацикленность людей,не способных принять новое,даже такое столь незначительное. За это поплатились многие хорошие проекты,тот же принц персии ребут,как его ток какахами не закидали.

    Я давно в теме игры высказался.

    Modrin в 23:15 20 дек 2018 сказал:

    Эх зря они идут на поводу казуалов. Игра и так простая,а из за скипа анимации удара она будет еще проще. Все босы отбалансены под то что нельзя скипать удары,а теперь с этим любой босс будет простейшим,вкупе с мгновенным отхилом. Не думаю что они запарились ребалансом боссов и мобов.

    Блин ,вот сидели люди,замарачивались над балансом ,механикой,что бы все работало как надо,но нет куча людей начинает ныть все не как в первых двух частях,и кто то свеху увидив это дает им приказ,быстро исправить,они ему но тогда ничего нормально работать не будет,а он им, исправить и точка.

    Вот как я это вижу. -_-

  • Celeir 23 дек 2018 12:46:59

    @mercury32244 когда соберусь препройти, буду на оригинальной боёвке. Всё устраивало, кроме редких чекпоинтов да сильно долгой анимации лечения (но я б её только сократил, а не совсем убрал).

  • Modrin 23 дек 2018 13:09:05
    Celeir в 12:46 23 дек 2018 сказал:

    долгой анимации лечения

    Не понимаю в чем проблема,идеально увернулся и хилься. Идеальный уворот прерывает любую анимацию у врага. В этом и проблема новой системы,баланс не под нее,из за этого любой босс станет простым.

    Celeir в 12:46 23 дек 2018 сказал:

    кроме редких чекпоинтов

    У каждого босса есть чекпоинт,кроме лени. Куда еще больше. И это помимо других чекпоинтов. Куда еще казуальнее?

  • Celeir 23 дек 2018 13:24:33

    @Modrin как разговор свёлся к одним только боссам? Надо мной вьются 3-4 врага, вижу максимум двух - притом что взмахи тех, что за кадром, достаточно широкие, чтоб не увернуться от них, если не знать о них. Я вижу, что у меня мало хп, и хочу подлечиться. Пока Ярость неспешно вздымает руку с талисманом и припоминает, как им пользоваться, меня убивает любой из этих четверых. Даже если враг один, а я не хочу ждать его атаки ради лечения-после-уворота, а хочу вылечиться вот прям сейчас, времени зачастую не хватает.

    В Hollow Knight его тоже часто не хватает, но есть ускоряющий процесс талисман, который ещё и приходится выбирать ценой других (баланс). В Absolver хилка работает от ударов по врагу, потому, активировав аптечку, приходится не избегать боя, а наоборот, — всё зависит от скила (баланс). Но в DS3 немодифицируемая неизбежность.

  • Modrin 23 дек 2018 13:29:44
    Celeir в 13:24 23 дек 2018 сказал:

    Надо мной вьются 3-4 врага, вижу максимум двух - притом что взмахи тех, что за кадром, достаточно широкие, чтоб не увернуться от них, если не знать о них. Я вижу, что у меня мало хп, и хочу подлечиться. Пока Ярость неспешно вздымает руку с талисманом и припоминает, как им пользоваться, меня убивает любой из этих четверых. Даже если враг один, а я не хочу ждать его атаки ради лечения-после-уворота, а хочу вылечиться вот прям сейчас, времени зачастую не хватает.

    Это такой казуал гейминг. Я весь текст воспринимаю так : не хочу думать,хочу нажимать одну кнопку и побеждать.

    Понимаешь,любой враг в этой игре простой. Почему я говорю про боссов,да потому что на них умираешь,и бегать как в ДС не всем весело,я это понимаю,но тут есть чекпоинт у каждого босса. А мобы ,я не знаю на скок надо деградировать что бы умирать часто от них.

    Тебе дали механику,почему не научиться ее использовать правильно? Почему надо ее подстраивать под себя. Почему вместо двух ударов и уворота,надо ныть на то что нельзя отменить анимацию удара? Что сложно просто сделать пару ударов ,а не жать кнопку атаки до потери сознания.

    А еще в игре есть адовый контроль одного моба,от тех же элитных мобов невозможно умереть,потому что они всегда одни.

    А прокачавщись на 15 лвл уже просто становится,а до 30 лвл мобы вообще ничего из себя не представляют,и если еще усилители прокачать. Ты ведь знаешь что пассивка от усилителей работает всегда,даже если ты это оружие не носишь?

    А мобы с щитами,ты знал если их бить ток молотом то они ничего тебе не могут сделать,потому что они вечно в стан локе.

  • Celeir 23 дек 2018 13:49:13

    @Modrin опять додумываешь: чтоб порадоваться необходимости заново всё и всех пробегать, не надо умирать часто, достаточно умирать время от времени. Я не задавался вопросом, сколько это конкретно смертей за Х-часовую сессию, но наверно достаточно и трёх.

    Особенно если умер даже не в бою, а потому что Ярость неохотно цепляется за уступы или охотно с них сигает (вообще не понимаю, как она упала в расщелину на мосту или почему ударилась головой о потолок во втором месте применения магнитного колобка (не только у меня, но и у моего знакомого)); некоторые островки в кислотном море выглядят как проходимые, но на самом деле невидимая стена (чёрт меня дёрнул попробовать запрыгнуть на корабль, что через стену от наземной битвы с кракеном).

    Опять додумываешь-2: где там у меня про неотменяемость анимаций? (Кстати, основная претензия к новой DMC на недавнем стриме. Видимо, важная штука). Где про непреодолимое желание спамить кнопку? Ещё раз, весь процесс боя меня полностью устраивает, хочу лишь больше чекпоинтов и минус секунду-две к анимации отхила. Ты ж меня отчитываешь, как будто я прошу сделать Normal по сложности как стори-мод.

    Modrin в 13:29 23 дек 2018 сказал:

    Тебе дали механику,почему не научиться ее использовать правильно?

    А что есть правильно? Как решило штук пять геймдизов, или как показали массовые плейтесты? Сами геймдизы тебе и скажут, что второе.

  • Modrin 23 дек 2018 14:30:21
    Celeir в 13:49 23 дек 2018 сказал:

    наверно достаточно и трёх

    То есть три смерти и все,меняйте механику разрабы проклятые. Вот это я и называю казуал гейминг.

    Celeir в 13:49 23 дек 2018 сказал:

    Особенно если умер даже не в бою, а потому что Ярость неохотно цепляется за уступы или охотно с них сигает

    Она не может умереть упав в пропасть. Да хп отнимается,но она телепортится назад. Что бы умереть надо в пропасть с фулл хп,прыгнуть раз 5-7.

    В остальном про баги я не спорю,их и надо исправлять,а не добавлять казуал мод,всякие обнулители и заниматься балансом,когда он и так нормальный.

    Celeir в 13:49 23 дек 2018 сказал:

    Опять додумываешь-2: где там у меня про неотменяемость анимаций?

    Ну это я больше не тебе. А вообще. Тема то как называется:)))

    Celeir в 13:49 23 дек 2018 сказал:

    (Кстати, основная претензия к новой DMC на недавнем стриме. Видимо, важная штука)

    Не,там вроде как отменяется анимация,ток они делают упор на то как она отменяется,тип плавным переходом персонажа из одного положения в другое,а не просто скипом анимации,другой анимацией.

    Celeir в 13:49 23 дек 2018 сказал:

    Ты ж меня отчитываешь, как будто я прошу много-много большего.

    Да я не отчитываю,просто негодую. В игре есть баги,в том числе и критические. Ими надо заниматься,а не балансом карт и механики,вещи которые вполне хорошо отбалансены. Это я говорю после прохождения игры,убийства всех избранных,нахождения всех людей и кучи мелких секретиков.

    Celeir в 13:49 23 дек 2018 сказал:

    А что есть правильно? Как решило штук пять геймдизов, или как показали массовые плейтесты? Сами геймдизы тебе и скажут, что второе.

    Но они сами тож не на пустом месте такие вещи решают. Они выбрали без скипа анимации,после чего все под это балансится,по другому не работает. Нельзя сделать мир и мобов,а потом уже под них механику. Все это балансится относительно друг друга. Поэтому боссы в игре со скипом анимации станут очень простыми. Их не будут балансить под новые реали.

  • Celeir 23 дек 2018 15:05:38
    Modrin в 14:30 23 дек 2018 сказал:

    Ну это я больше не тебе. А вообще

    Ах. Тогда я не понимаю статуса общения. Мы не можем спорить друг с другом, т.к. как будто бы с одной стороны баррикад. А спорить “за кого-то” странно :)

    Modrin в 14:30 23 дек 2018 сказал:

    Она не может умереть упав в пропасть

    Обычно на низком хп и падаешь, потому что пытаешься, не испытывая судьбу а-ля “увернусь-не увернусь”, свалить подальше от врага - выкроить время на хил. А ещё есть (было?) такое, когда игра не может придумать, куда бы тебя возродить.

    Modrin в 14:30 23 дек 2018 сказал:

    Нельзя сделать мир и мобов,а потом уже под них механику

    То, как впопыхах игру переделывают после релиза, мне тоже не нравится.

  • Modrin 23 дек 2018 15:32:57
    Celeir в 15:05 23 дек 2018 сказал:

    Ах. Тогда я не понимаю статуса общения. Мы не можем спорить друг с другом, т.к. как будто бы с одной стороны баррикад. А спорить “за кого-то” странно :)

    Для мя это все таки ближе к обсуждению чем к спору:)

    Celeir в 15:05 23 дек 2018 сказал:

    Обычно на низком хп и падаешь, потому что пытаешься, не испытывая судьбу а-ля “увернусь-не увернусь”, свалить подальше от врага - выкроить время на хил. А ещё есть (было?) такое, когда игра не может придумать, куда бы тебя возродить.

    С таким я не встречался. Ну то бишь падал из за того что хотел похилиться и упал в пропасть. Ни разу. Я в игре вообще оч редко падал. Смертей от падения у меня 0 . В остальном баги возрождения после падения есть,сам я их не встречал,но знаю про них. Это тем чем им сейчас и стоит заниматься,как я уже говорил.

    Celeir в 15:05 23 дек 2018 сказал:

    То, как впопыхах игру переделывают после релиза, мне тоже не нравится.

    И мне это не нравится. Мне игра понравилась,я ее с удовольствием прошел. Для меня баланс хороший,что механики боя и мобов,что расположения чекпоинтов. Но вот баги это то что надо решать,я вот встретил баг с не ломающимися ящиками,что ведут к маленькому секрету,а ведб у кого то не ломаются камни силы,что по сути ставит крест на прохождении.

    Ну и я написал свое видение ситуации.

    Modrin в 12:10 23 дек 2018 сказал:

    Блин ,вот сидели люди,замарачивались над балансом ,механикой,что бы все работало как надо,но нет куча людей начинает ныть все не как в первых двух частях,и кто то свеху увидив это дает им приказ,быстро исправить,они ему но тогда ничего нормально работать не будет,а он им, исправить и точка.

    Еще добавил бы:”но тогда ничего нормально работать не будет,да и баги нужно исправлять”

  • Setekh 23 дек 2018 16:29:56

    Так это изменение вроде как опциональное и кто хочет может включить и получить режим изи, а кто не хочет может не включать. Или я ошибаюсь? Потому как обновлённую игру не запускал ещё.

  • Celeir 23 дек 2018 18:34:18

    @Setekh можно включить, можно не включать. На выбор сложности и ачивки не повлияет.

    Зато до того понерфили сами уровни сложности: расширили безопасное время при увороте, добавили неуязвимость в режимах ярости и супер-ярости и чего-то там ещё.

  • Setekh 23 дек 2018 20:27:44
    Celeir в 18:34 23 дек 2018 сказал:

    Зато до того понерфили сами уровни сложности: расширили безопасное время при увороте, добавили неуязвимость в режимах ярости и супер-ярости и чего-то там ещё.

    Вроде как все эти изменения сделали исходя из жалоб игроков, хотя я играл в первую версию и особо проблем не испытывал, правда поиграл всего то около 2-х часов, вероятно дальше было бы сложнее.

  • Modrin 23 дек 2018 22:08:32

    @Setekh Проблема в том что игроки жалуются всегда,частенько не по делу. Вот жалобы на не отмену анимации это еще тот бред. И эти жалобы идут не из за того что вот в игре это плохо реализовано,в игре как раз все норм с боевкой,а из того что раньше видите ли можно было. Это как шнапс в KCD. И то что они пошли на поводу о многом говорит ,касательно творящегося во внутренней кухне.

  • Setekh 23 дек 2018 22:10:47
    Modrin в 22:08 23 дек 2018 сказал:

    Это как шнапс в KCD. И то что они пошли на поводу о многом говорит,что творится во внутренней кухне.

    Как известно игроделам важнее продажи

  • Modrin 23 дек 2018 22:16:28

    @Setekh Ну игроделы они делают игры,продают немного другие. От того и имеем то что творится в ЕА или активижен,в том числе с биовар,близард,дайс. Я надеюсь фромы не сильно изменились,ведь секиро под патронажем активижен будет выпускаться.

    Особенно показательна история с близард,которые заявляли что слияние ни на что не повлияет,история показала другое.

  • Оставить комментарий