Оказывается, G2A списывает деньги со счетов неактивных аккаунтов. И считает это нормальным!

На Реддите появилась запись со скриншотом письма от магазина G2A, который собирается взимать деньги с пользователя за то, что его аккаунт был неактивен в течение полугода.

Согласно письму, магазин будет списывать с пользовательского счета один евро каждый последующий месяц до тех пор, пока счет не опустеет. При этом письмо посылается на адрес пользователи за три дня до планируемой даты списания.

Представитель магазина разъяснил ситуацию: G2A не заставляет вас ничего покупать, от вас требуется заходить на ваш аккаунт хотя бы раз в полгода. Поддержка работоспособности неактивных аккаунтов требует расходов (IT-инфраструктура, администрирование серверов), и если вы не пользуетесь им, то нет смысла его поддерживать.

Цитата

Также мы являемся коммерческой организацией, которая подвергается проверкам и аудиту, в том числе относительно средств на неактивных аккаунтах. В некоторых странах неиспользованные средства требуется передать регулирующим органам, и G2A должна быть готова к этому.

— G2A

В общем, будьте осторожны.

SerGEAnt в 13:35 22 дек 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lord_Draconis 22 дек 2018 13:44:02
    azmon в 13:38 22 дек 2018 сказал:

    обычная практика для многих магазинов

    Для тех на кого закон не действует. Огромные ресурсы прям тратятся на подержание акаунта. Прям целые отделы и сервера на это работают.

  • DarkHunterRu 22 дек 2018 13:45:02

    Практически всегда можно обжаловать несанкционированный перевод денег в банке и послать предприимчивых ребят лесом.

  • GentleDevil 22 дек 2018 13:55:21
    DarkHunterRu в 13:45 22 дек 2018 сказал:

    Практически всегда можно обжаловать несанкционированный перевод денег в банке и послать предприимчивых ребят лесом.

    Подразумеваются средства которые уже лежат на балансе самого сайта. Тут банк никак не отследит.
    Собственно и проблема заключается в том что ребятам перевели средства, они у них есть, но они “заморожены” ибо пользователь их не потратил. Значит надо как-то подталкивать пользователя их тратить.

  • Cilez 22 дек 2018 16:43:31

    Достаточно мягкие условия. На электронных кошельках условия обычно жёстче.

  • demortius 22 дек 2018 17:15:14
    Cilez в 16:43 22 дек 2018 сказал:

    Достаточно мягкие условия. На электронных кошельках условия обычно жёстче.

    Пользуюсь только вебмани, никогда не списывали просто так ни одного цента или копейки. Мне даже интересно стало, о каких кошельках вы говорите и что это за условия “жёстче”?

  • NOR 22 дек 2018 17:35:14
    demortius в 17:15 22 дек 2018 сказал:

    Пользуюсь только вебмани, никогда не списывали просто так ни одного цента или копейки. Мне даже интересно стало, о каких кошельках вы говорите и что это за условия “жёстче”?

    про веб мани соглашусь, отличный кошелек(сам пользуюсь), а вот, если не ошибаюсь, яндекс деньги не пополнять 1 год, весь баланс списывается в пользу яндекса, у меня так 50 руб ушло, конечно заранее предупреждают об этом))

  • Roadman 22 дек 2018 20:02:23
    Cilez в 16:43 22 дек 2018 сказал:

    Достаточно мягкие условия. На электронных кошельках условия обычно жёстче.

    Пользуюсь только QIWI, никогда не списывали просто так ни одного цента или копейки.

  • Evangelion_1 22 дек 2018 20:27:32
    NOR в 17:35 22 дек 2018 сказал:

    про веб мани соглашусь, отличный кошелек(сам пользуюсь), а вот, если не ошибаюсь, яндекс деньги не пополнять 1 год, весь баланс списывается в пользу яндекса, у меня так 50 руб ушло, конечно заранее предупреждают об этом))

    Скрытый текст

    https://yandex.ru/support/money/fees-limits/servicing.html

    Обслуживание кошелька

    Кошелек в Яндекс.Деньгах — бесплатный. Но есть абонентская плата для тех, кто не использует кошелек больше двух лет — 270 рублей в месяц. Если в кошельке меньше, списывается только остаток: баланс не уходит в минус.

    Если за два года вы не сделали ни одной операции, на сайте появится объявление, а на почту придет письмо. В этот момент можно отменить абонентскую плату: сработает любой платеж, перевод, пополнение. В письме есть ссылка, которая просто отложит списание на три месяца (но через три месяца всё-таки нужно что-то сделать).

    О каждом списании мы предупреждаем за месяц, и в каждом письме рассказываем, как всё отменить.

    Списывать деньги со счетов неактивных аккаунтов действительно норма (прим. бредовая). Это практикуется повсеместно и давно. Как пример операторы связи

    Скрытый текст

    http://hranidengi.ru/mobilnye-operatory-komissiya-za-molchanie/

    Цитата

    С 13 января 2017 «Мегафон» снизил плату за молчание. Если раньше при отсутствии активности в течение 45 дней с мобильного телефона начинало списываться по 15 руб в день, то теперь будет ежедневно списываться комиссия в 5 рублей при неиспользовании услуг связи в течение 90 дней

    Начиная с 91-го дня абоненты «Билайна» в случае отсутствия активности по счёту вынуждены платить 5 рублей в день. После обнуления счета через 180 дней Ваш номер может быть продан другому абоненту. По новым правилам «Билайн» расторгает договор при обнулении счета через 240 дней

    В случае неиспользования платных услуг в течение 150 дней абоненты «МТС» переводятся на тариф «Базовый»

    С 9 января 2018 года абонентская плата начнет взиматься уже через 90 дней неактивности.

    Абоненты «TELE2», не пользующиеся услугами, которые приводят к списанию средств с лицевого счета, через 120 дней начинают платить 3 рубля в день. Через 180 дней после обнуления Вашего счёта номер продаётся другому абоненту.

    Вы говорите про игры в том же стиме, мол то что они берутся в аренду и многие не соглашаются. А как вам то, что номера телефонов вам так же не принадлежат, а лишь берутся в аренду на 90-240 дней. А ведь к ним привязаны ваши онлайн-банки...

  • jk232431 22 дек 2018 20:36:22

    У меня был кошелек киви, долго им не пользовался, там лежала мелочь рублей 30 или около того, потом что-то надо было купить мелкое я про него вспомнил, попытался зайти пишет неверный логин или пароль, нажал восстановить пароль, вбил номер телефона, он написал, что такого аккаунта нет.

  • Evangelion_1 22 дек 2018 20:50:54
    jk232431 в 20:36 22 дек 2018 сказал:

    У меня был кошелек киви, долго им не пользовался, там лежала мелочь рублей 30 или около того, потом что-то надо было купить мелкое я про него вспомнил, попытался зайти пишет неверный логин или пароль, нажал восстановить пароль, вбил номер телефона, он написал, что такого аккаунта нет.

    Скрытый текст

    https://qiwi.com/support/request/security/delete.action

    Удаление кошелька происходит автоматически по истечении 6 месяцев неактивного пользования сервисом (через 12 месяцев со дня последней транзакции).

  • Cilez 22 дек 2018 21:54:39
    Roadman в 20:02 22 дек 2018 сказал:

    Пользуюсь только QIWI, никогда не списывали просто так ни одного цента или копейки.

    iAhOe0C.png

  • Roadman 22 дек 2018 23:52:15

    @Cilez Возмутительно! На самом деле я прекрасно понимаю, что они тоже сдерут деньги при случае. Поэтому кладу денег столько, сколько планирую потратить. Лично мне qiwi удобно, что я подключил там именную карту для инет покупок. У обычных банков такая карта, как правило, дорговато стоит.

  • Elementary 23 дек 2018 00:36:47

    Пхаха, как же я кричу с комментов: “ну, обычная практика”, “Достаточно мягкие условия...”.

    Представляю, что бы за шит-шторм тут начался и в каком духе были ответы, если бы такую инициативу выдал российский сервис. :D

  • Cilez 23 дек 2018 10:31:36

    @Elementary этой фигнёй даже банки занимаются. В какой пещере ты живёшь?!

  • Оставить комментарий