GRIS has been out for one week and our team is overwhelmed by the incredible reception and thrilled that the game is already profitable! Thank you all so much for your support!
Рисованный платформер GRIS окупился всего за неделю
Nomada Studio поделилась радостной для себя новостью. Ее рисованный платформер GRIS, вышедший 13 декабря, окупил затраты на разработку и начал приносить прибыль.
GRIS вышел всего неделю назад, а наша команда уже поражена невероятным приемом и взволнована тем, что проект начал приносить прибыль! Спасибо всем большое за вашу поддержку!
в 20:04 22 дек 2018
Игровые новости
Теги:
финансы
Новости и статьи по тегам:
- 6 Владельцы сайтов LoveROMS и LoveRetro выплатят Nintendo 12 миллионов долларов компенсации
- 9 Продажи и отгрузки Final Fantasy VII Remake превысили пять миллионов копий
- 21 Тим Суини утверждает, что в данные о продажах игр в EGS не входит финансовая поддержка Epic Games
- 2 «Миссия невыполнима: Последствия» стартовала лучше прочих фильмов серии
- 2 Apex Legends показала лучший старт в истории f2p-игр
- 7 Пиковый онлайн в Destiny 2 превысил 290 тысяч пользователей
Было бы что окупать в платформере. Не понимаю таких новостей.
Ребятам безусловно только дальнейших творческих успехов. Да только вот шансов на то, что они и далее смогут поддерживать такой же уровень… как-то не много. Потому что Gris была уж слишком идеально вылизана в плане арт дизайна и работать подобным образом в больших масштабах, просто невозможно!
Получается же например у “supergiant games” делать игры каждый раз разные, но каждый раз с узнаваемым стилем, может и у этих ребят получится
Опять пример того, что реально хорошие игры окупаются и приносят деньги.
Рецепт стар как мир.