Метроидванию Skytorn отменили после пяти лет разработки

Программист и дизайнер метроидвании Skytorn Ноэль Берри объявил о том, что игре так и не суждено выйти в релиз из-за того, что команда не сошлась в едином мнении, как же он должна выглядеть в итоге. 

Цитата

Элементы процедурной генерации никак не работали с темами метроидвании, и я не знал, как можно избежать этого. Из-за того, что мы не знали, как подойти к открытому миру, создающемуся случайно, мы постепенно делали сюжет и продвижение по уровням всё более линейными.

Я считал, что если убрать процедурную генерацию, то во всем этом не будет смысла. В итоге постепенно мы все больше ограничивали «случайную» карту, пока эта механика не перестала иметь никакого значения.

Проект разрабатывался более пяти лет. В данный момент авторы уже начали работать над новой игрой, о которой расскажут позднее.

james_sun в 23:06 01 янв 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • POW2208 02 янв 2019 04:24:04

    Труженики пятилетки) Вон разработчики Chasm тоже долгое время клепали свою игру. Процедурная генерация там нафиг не нужна, построение уровней унылое, да и геймплей кислый, но ведь выпустили и получили хоть и не такие большие, но деньги. А тут просто 5 лет коту под хвост.

  • SoNice 02 янв 2019 12:29:45

    ну ничего страшного, есть точно такая же игра, только лучше и без лопаты она похожа на иконокласт и скайторн, только лучше-nykra не благодарите):D

  • POW2208 02 янв 2019 13:18:31

    Сам я больше жду Eagle island и Flynn: Son of Crimson (геймплей прежде всего), которые к счастью потихоньку готовятся к релизу. Мне больше чем за игру обидно за разработчиков, загубивших такой большой объем работы.

  • Dicur3x 02 янв 2019 14:06:19

    A robot named fight тоже имеет процедурную генерацию, но не закрывается же, обновляется до сих пор.

  • SoNice 03 янв 2019 14:03:07
    Dicur3x в 14:06 02 янв 2019 сказал:

    A robot named fight тоже имеет процедурную генерацию, но не закрывается же, обновляется до сих пор.

    тоже прикольный

  • Оставить комментарий