Метроидванию Skytorn отменили после пяти лет разработки
Программист и дизайнер метроидвании Skytorn Ноэль Берри объявил о том, что игре так и не суждено выйти в релиз из-за того, что команда не сошлась в едином мнении, как же он должна выглядеть в итоге.
ЦитатаЭлементы процедурной генерации никак не работали с темами метроидвании, и я не знал, как можно избежать этого. Из-за того, что мы не знали, как подойти к открытому миру, создающемуся случайно, мы постепенно делали сюжет и продвижение по уровням всё более линейными.
Я считал, что если убрать процедурную генерацию, то во всем этом не будет смысла. В итоге постепенно мы все больше ограничивали «случайную» карту, пока эта механика не перестала иметь никакого значения.
Проект разрабатывался более пяти лет. В данный момент авторы уже начали работать над новой игрой, о которой расскажут позднее.
Новости и статьи по тегам:
- 22 Студия Ильи Мэддисона выпустила игру CALL OF LDPR
- Блог 3 Документальный фильм о разработке Inmost
- 9 Большой технический разбор ремастера GTA 3
- 7 13 минут геймплея необычного режима Battlemode из Doom Eternal
- 4 22 минуты геймплея SteamWorld Quest
- 2 Создатели Dead Cells рассказали о грядущем дополнении в новом видео
Труженики пятилетки) Вон разработчики Chasm тоже долгое время клепали свою игру. Процедурная генерация там нафиг не нужна, построение уровней унылое, да и геймплей кислый, но ведь выпустили и получили хоть и не такие большие, но деньги. А тут просто 5 лет коту под хвост.
ну ничего страшного, есть точно такая же игра, только лучше и без лопаты она похожа на иконокласт и скайторн, только лучше-nykra не благодарите)
Сам я больше жду Eagle island и Flynn: Son of Crimson (геймплей прежде всего), которые к счастью потихоньку готовятся к релизу. Мне больше чем за игру обидно за разработчиков, загубивших такой большой объем работы.
A robot named fight тоже имеет процедурную генерацию, но не закрывается же, обновляется до сих пор.
тоже прикольный