Геймдиректор Pillars of Eternity объяснил, почему отменили ролевую игру по вселенной «Чужие»

Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.

212541-Aliens-Concept-Art-1.jpg

Напомним, что разработкой проекта занималась небезызвестная Obsidian Entertainment и, по словам руководителя студии Фергюса Урхкарта, в момент отмены игры (2010 год) была почти готова. 

Сам Джош Сойер с этим категорически не согласен. По его словам, во время создания Crucible команде пришлось столкнуться со множеством проблем:

«Несмотря на то, что я был очень разочарован, я прекрасно понимаю, почему это произошло. Я не был удивлён, когда проект отменили, и не возмущался: „С чего бы это вдруг!“ Игра в действии не казалась готовой. В частности, у нас были большие трудности с дизайном локаций. Кое-что было не так и с анимацией, и мы пытались это исправить. Нам бы пришлось решить ещё много проблем.

В игре было множество очень классных, интересных идей. Но решение проблем отнимало слишком много времени, разработка сильно отставала от графика».

В 2013 году в сеть утекли видео и скриншоты проекта. Сойер утверждает, что они были взяты не из последней версии игры. 

Тем не менее, доля истины в словах Фергюса есть. Джош сообщил, что за несколько месяцев до отмены Aliens: Crucible команде удалось продвинуться вперед в разработке. В частности, на свет появилось два новых билда, в которых игра выглядела куда лучше. 

Впрочем, проблем в тот момент все равно хватало. Например, в Obsidian тогда не существовало должности геймдиректора, разработкой игры руководили главы команд и исполнительные продюсеры. В какой-то момент Сойера все же назначили на должность директора, но спасти игру уже было фактически невозможно. 

Любопытно, что известный геймдизайнер поведал и о главной идее сделать из мира «Чужих» настоящую ролевую игру.

«Когда стало известно, что мы работаем над RPG по „Чужим“, многие люди не могли даже представить такого, что показалось мне невероятным. Я думал, что этот жанр прекрасно подходит вселенной. 

Сейчас я уже не помню, когда конкретно мы начали работу над игрой и было ли это до того, как вышла Mass Effect, но, если не считать эту серию, научно-фантастические RPG всегда были редкостью».

«Серия „Чужой“ всегда была чем-то большим, чем просто историей Рипли. Она всегда была частью группы людей и становилась их фактическим лидером, помогая им справиться с опасностью.

Это история о том, как люди находят в себе силы для борьбы или, наоборот, сдаются, а это очень интересно. Как мне кажется, это отлично подходит для RPG. Вот что я хотел подчеркнуть в Aliens, которую мы делали».

james_sun в 21:26 26 июн 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Messorem 27 июн 2018 00:00:53

    А было бы интересно глянуть, что из этого вышло бы...

  • Celeir 27 июн 2018 00:25:37
  • Timoleont_from_Korintos 27 июн 2018 03:02:09

    Эх, разбередили старые душевные раны… Снова как-то грустно стало:(. Больше, чем об отмене этой игры, я жалею только о закрытии проекта “Ван Барен”.

  • lordik555 27 июн 2018 05:19:48
    Celeir в 00:25 27 июн 2018 сказал:

    что-то такое

    Геймплей напомнил игру The Bureau XCOM Declassified.

  • Norinke 27 июн 2018 12:40:08
    lordik555 в 05:19 27 июн 2018 сказал:

    Геймплей напомнил игру The Bureau XCOM Declassified.

    Мне больше fallout 3 напомнила

  • ZeRoNe 27 июн 2018 12:47:38

    Скорее еще сказался неуспех Alpha Protocol.

    Как говорили сами Obsidian, эта игра была шпионской RPG их мечты, но так как поджимали сроки, по слухам бюджет даже превысил свой объём, технические погрешности и не очень то аккуратная анимация сказали своё дело. Ну и финансово игра себя показала не очень, в результате Obsidian тогда даже в долговую яму сели, где их спас проект с Kickstarter.

    Даже видео предоставленное @Celeir показывает сильную схожесть с Alpha Protocol.

  • Aanamare 07 дек 2019 10:55:02
    ZeRoNe в 12:47 27 июн 2018 сказал:

    Скорее еще сказался неуспех Alpha Protocol.

    Как говорили сами Obsidian, эта игра была шпионской RPG их мечты, но так как поджимали сроки, по слухам бюджет даже превысил свой объём, технические погрешности и не очень то аккуратная анимация сказали своё дело. Ну и финансово игра себя показала не очень, в результате Obsidian тогда даже в долговую яму сели, где их спас проект с Kickstarter.

    Даже видео предоставленное @Celeir показывает сильную схожесть с Alpha Protocol.

    Alpha protocol провалилась в коммерческом плане, но была очень не дурна и оставила очень теплые воспоминания.

    и да, по видео предоставленным @Celeir есть много похожего. так, что могло получиться весьма недурно, но вылизывать её ещё долго надо было.

  • Оставить комментарий