2018, rise &
fall:
- We doubled the team.
- We got ourselves a proper lovely
studio in the core of London.
- Game budget finally got a *massive*
raise.
- We found & developed the code architecture this game
needed.
- We developed even more gorgeous hybrid 3D pixel art
techniques.
Выход киберпанк-платформера The Last Night был отложен на неопределенный срок из-за больших проблем в разработке
Авторы киберпанк-платформера в открытом мире The Last Night объявили о том, что столкнулись с «крупными проблемами в сфере бизнеса, прав и финансирования», и теперь надеются собрать больше средств для разработки.
Then...
- We encountered massive business, legal & funding issues we can't talk about.
- We had to cancel a new trailer of The Last Night at The Game Awards
- We're currently raising funds, so get in touch: hello@oddtales.net
Проект позиционируется как «кинематографическая приключенческая игра» в стиле культового платформера Flashback из 1992 года. Изначально The Last Night планировалось выпустить в 2018 году, но затем релиз перенесли на неопределенный срок. Выход же нового трейлера и вовсе был отменен
Разработчики сообщили о том, что не могут открыто рассказывать о своих проблемах, и попросили потенциальных инвесторов написать на специальную почту.
Новости и статьи по тегам:
- 12 «Мулан» и «Новых мутантов» перенесли на неопределенный срок из-за коронавируса
- 11 Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в марте 2020 года
- 1 Кооперативный action/RPG Dauntless перенесен на лето
- 14 Kingdom Come: Deliverance II не выйдет 11 февраля
- 6 Warhammer 40000: Space Marine 2 перенесли на вторую половину 2024 года
- 8 Улучшенный «Ведьмак 3» и Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S перенесли на 2022 год
Это будет печально, если же в итоге всё накроется… так как визуально проект выглядел бомбически… но я не понял что там произошло, но SJW с этой игры почему-то горели...
А как по мне это очередная игра которую убили (убивают) попыткой нажиться на ностальгии и любителях киберпанка.
Что там бомбически? псевдо-ретро-16бит-ностальгия (угу олд фанаты синдиката и флэшбэка должны плакать от счастья) ...да скока ж можно под эту марку всякую фигню выпускать.
Последние где это было оправдано и шикарно исполнено: The Messenger
ты игру только сегодня увидел наверно, там не обычный платформер в посткиберпанковой обертке или пиксель арт, а именно что помещенный в трехмерное пространство, выглядит картинка действительно кинематографично, живо и эффектно, плюс обещали упор на сюжет и вариативность.
эта “фигня” произвела фурор только показом пары трейлеров, в том числе и среди людей, которые родились уже позже выхода флэшбека, отложили ее еще осенью, сейчас вот всплывают факты из-за чего, разработчики не унывают, им бы на какой-нить кикстартер выйти, собрали бы нужную сумму за несколько дней, если конечно никакие обязательства не сдерживают, популярность у проекта действительно высокая
Да сегодня, но это не отменяет факт — что фигня. Отмазка “это не говно-графика это такой стиль” — всё ещё отлично работает.
Трейлер может как угодно круто выглядеть, но игра не клип - насколько должен быть интересный гемплей что б терпеть эту пиксель кашу от которой потекут глаза за за час игры?
также как и твое мнение в данном случае фигня, а игра выглядит интересно, красочно, технологично и стильно, особенно на фоне всего остального однотипного, не удивительно что она понравилась огромному числу людей, у которых есть глаза и эмоции.
естественно пока не известно, как это все будет играться и насколько заверения авторов про сюжет, взаимодействие героя с миром и погружение в него правдивы, но если не поддерживать такие игры, то я не знаю, какие и чем тогда должны удивлять, чтоб захотелось их поддерживать.
@maximus388 Да,да Вау эфект все дела … Примерно как Agony до релиза
По мне стильно выглядит VA-11 Hall-A — а здесь каша, но о вкусах не спорят.
Ну вот, остались без визуальной новеллы) Все равно жалко, только самих разрабов, видно что старались, хотябы визуально делали игру особенной.
Ну вы не правы. Саму игру еще не видели в деле, а уже выводы сделали.
Графика и стилистика игры действительно многим понравилась, но это все что показали.
Я же люблю пиксельную графику и ничего в этом плохого не вижу, это действительно вкусовщина.
Но вы на игру набросились, словно она вас обидела) Откуда такая глупая ненависть на ровном месте?
Игру на деле не видел, но осуждаю.
Обычно вы более объективны, но не в этот раз. Такая же предвзятость, как у товарища Ленивого.
Такое себе ибо их крайне не много. А в целом кто знает, мб всё так и есть)
Всем понравился трейлер — мне не понравился. Он выглядит шикарно, но это же не анимационный фильм: в игре это будет просто напрягать.
Игру не видел но считаю шедевром, кто не согласен тот еретик — это не предвзятость?
При чём тут игра? Я не говорю о сюжете, геймплее, я говорю о том факте который есть, а есть скрины с очередным пиксельным “шедевром” и кроме как нажиться на ностальгирующих никакого иного оправдания этой псевдопикселизации нет. Если у вас другие мысли по этому поводу прошу их привести. Но прошу не забывать у игр 80-х — 90-х пикселизация не дань стилю, а необходимость ибо на большее тогдашнее железо было неспособно, авторы игр изо всех сил старались сделать картинку лучше и детализированее, шли на всяческие ухищрения и прорывные решения. Сейчас же наверное половина индюшатины, если не больше состоит из таких “шедевров”, по выше названной причине — ностальгиииия на кторой можно рубить бабло не прилагая усилий.
В конце концов ответьте мне на такой вопрос. Что сталось бы если бы игру прорисовали полноценно, а в качестве бонуса сделали бы пикселизирующий фильтр??? Думаю ничего, только вот это надо уметь, и это требует больше затрат. А как мы видим авторы игры и на этом поделии обгадились, не говоря уже о том чтоб сделать более качественный продукт.
Ну пока что вы и прочие поклонники сего поделия активно всех не благосклонных ему минусуете, а мы просто высказываем мнение. Так что у поклонников больше ненависти, чем у тех кому поделие не понравилась ))))
А почему не сделать игру в 3d?А почему не сделать ее пластилиновой в духе Неверхуда?А почему не использовать воксели?
Что за тупой вопрос?Автор так решил вот и все.И причем тут стиль и ностальгия?Раз технологии более развиты надо отказаться от пикселей?Игра может быть выполнена по всем правилам современных triple-A и напирать на ностальгию.Да даже если это и так то как это говорит о качестве игры? Напирать на ностальгию это что-то противозаконное?
Человек защищает игру и сразу попадает в когорту поклонника, это ведь не его мнение.Вы жонглером в цирке не работайте?
Сделать игру визуально как эта — вот это надо уметь. А то что она пиксельная, так это стиль такой. При этом игра выглядит красиво и качественно — не к чему придраться. Я уверен, захотели бы и сделали в рисованном стиле, так как умеют качественно. Получается что все притензии в том, что вам стиль не подходит?
А другим не нравится но их обвиняют в ненависти. Так что жонглёром работаете вы )))) правда только тогда когда это на руку. И что значит защищает??? Какая то ребяческая формулировка.Это что дама в беде или памятник культуры? Видимо о этой игре как о покойнике… впрочем учитывая состояние разработки это наверное символично.
Скорее бесит количество такого стиля в инди, который как я сказал стилем не считаю.
а мне, например, cell-shading не нравится, и что? Игра с ним априори мертворожденная?
Я уже сказал что это означает. Больше повторятся смысла не вижу.
Печально что на данном форуме чье то отличное мнение воспринимается в штыки так агрессивно. Я могу понять когда минусуют за что-то реальное, но тут типичное поведение школяров, без здравой аргументации.
Я обвинял вас в ненависти?Жонглер тут все же вы.
аргументация типа “игра фигня, потому что стиль не нравится”, конечно же более взрослая, взвешенная и здравая.))
Для разнообразия прочтите всю тему, а уж потом кидайтесь спорить ибо уж извините но вы не единственный мой оппонент в данной теме ))
Вполне даже, особенно учитывая что кроме пикселей ничего более нет и не факт что будет. Я по крайней мере высказал мнение о том что вижу и что мне не нравится не надо перекручивать, Дон Кихоты же кинулись в атаку не имея кроме картинки ничего и не будучи уверенными что из этого чего-то вообще что-то будет. И ладно бы заминусовавшие выдали какую то инфу почему эта игра вау, так нет втулили минус и попёрли дальше.
будет или нет, время покажет. Но в данном случае пиксельная графика выглядит вполне неплохо.
Причем тут я?Вы так и не ответили на вопрос.Я кстати не знал что у слова защищал такие узкое семантическое свойство.
При том что раз вклиниваетесь в диалог, то будьте добры изучить причины его возникновения и аргументы обеих сторон, а один из них таков:
@Setekh
Я вас в ненависти не обвинял.Как чужие слова относятся ко мне?
А где я это утверждаю? А о ненависти я упомянул в ответ на ваш упрёк.
Вы же это:
Человек защищает игру и сразу попадает в когорту поклонника, это ведь не его мнение.Вы жонглером в цирке не работайте?
не о себе, я так понимаю? Так что либо вы реально не можете вникнуть в суть диалога и воспринимаете его на свой счёт, либо как то не особо внятно тролите.
@Voltec132 @Setekh ребят, вас какое насекомое укусило?)
Мы игру еще не видели, если она действительно окажется скучной и однотипной, то её даже стилистика пикселей не спасёт, лично для меня.
Но ругать ролики, которые чистейшей вкусовщины слеплены для тех, кто любит пиксельки это странно.
@ealeshin - вам всё правильно сказал, не надо судить игру по внешнему стилю.
Ashen мне тоже не нравится как выглядит, словно в два полигона играю на каждом метре. Но по факту у игры есть другие проблемы, которые не дают насладиться игрой: пустой мир, мало квестов, бедные локации в детализации и количестве объектов, ненормальная анимация прыжка, кривая система боя и его анимации, скука в целом в игре. То есть вроде все неплохо, но за столько лет разработки могли бы и получше сделать.
@Legion_Pheonix
Я где то говорил что игра будет обязательно хорошей?Речь шла о графическом стиле, а не об игре.Я в отличии от здешних товарищей не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу сказать по трейлеру будет она хорошей или плохой.
Тоесть плохую графику нормально. Игру слепленную из готовых моделей и текстур нормально. Плохой сюжет нормально. А вот вырвиглазные пиксели которые к тому же сделали умышленно чтоб подманить ностальгирующих это странно? Вот уж извините за тавтологию странные у вас критерии. Тоесть если покупаеш в автосалоне машину, а она салатная в розовый горошек то не нужно на это обращать внимание, ведь главное наполнение??? И не надо говорить о стилистике, это сделано именно умышленно, подтверждение тому упоминание о флешбеке, если конечно некоторые из возмущающихся господ знают о чём речь без гугла.
Тот факт что кому то что то нравиться не означает что я не имею права высказать своё мнение, и мне жаль что у нас на форума столько неадекватов только за это заминусовавших меня, при этом судя по всему у них самих мнение приближается к 0, или оно как у ребёнка — мне это нравиться и не трогайте , а то я заплачу.
@Setekh Да она делается только для ностальгии и конечно же не может кому то нравиться.А еще это наверно заговор рептилойдов против трехмерных игр.
Охреный пример. То есть по твоему машина такой расцветки не может ни кому понравиться?Мне нравится как ты толкуеш про свое мнение при этом чужое в [censored] не ставишь.Ой ти бедный обидели мусю.
Такой же охрененный как и то что нельзя излагать своё мнение ибо прибежит например какой нибудь Voltec132 и начнёт высасывать из пальца обвинения на твой адрес. Ну а обиделся по ходу тут ты так что последняя фраза скорее в твой адрес, ибо ты несколько постов подряд ныл что я тебя в чём то там обвинил.
@Setekh Я оказывается тебе еще и мнение запрещаю высказывать.Ух ты.И я не знал что вопрос=ныл.Кстати ты на него так и не ответил внятно.
Учись читать
Это скорее тебя касается.На мой вопрос тебе достаточно ответить да или нет.
Ок. Да или нет.
@Setekh Видишь не так сложно.