Activision Blizzard выплатила своему финансовому директору 15 миллионов долларов после года сокращения расходов
На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год.
В частности, Blizzard покинул ее соучредитель Майкл Морхейм, компания попрощалась с Bungie, а Heroes of the Storm лишилась части команды и всего киберспортивного направления.
Заработная плата Денниса, на минуточку, составляет 900 тысяч долларов в год, и это без учета бонуса в 1,35 млн долларов.
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер высказал свое мнение на этот счет:
ЦитатаНет лучшего аргумента для создания профсоюзов, чем «Activision в течение всего 2018 года говорила сотрудникам сократить расходы, а потом отдала премию в размере 15 млн долларов своему новому финансовому директору».
Новости и статьи по тегам:
- 8 Kotaku: разработчики Borderlands 3 не получат бонусы, несмотря на хорошие продажи
- 12 Общие продажи серии Persona превысили 10 миллионов копий по всему миру
- 19 Брайан Фарго пообещал выкупить легендарную компанию Interplay в случае успеха The Bard’s Tale 4
- 8 Sunset Overdrive принес своим создателям 567 долларов прибыли
- 9 Mass Effect: Legendary Edition не выйдет на дисках в России из-за высокой закупочной стоимости
- 11 Продажи Bulletstorm: Full Clip Edition превысили один миллион копий
Бегите глупцы (Метелица), бегите!
Я думаю Близзам пора забирать свои шмотки (права на игры) и уходить открывать свою фирму.
Уж лучше они сменят название и всё это пролетит сарафанным радио, чем они и дальше будут мучиться под крылом Activision’а. Всё равно фанаты узнают, что Метелицы больше нет.
Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.
Это физически не возможно, разве что у них есть несколько десятков миллиардов дабы выкупить права.
Blizzard это отдельный случай. Их жалко, потому что у них действительно ко всему был творческий подход до сегодняшнего дня.
А права разве не у них остались?
Не существует Близзарда в природе, Существует АктивижнБлиззард. Все права у АктивижнБлизар.
Я думал они просто юридически объединились для совместной работы. Почитал, что Activision ещё в 2007 году выкупила Метелицу…. Короче это уже однозначный конец(
Последняя творческая игра будет от Близзов Warcraft 3 Reforged, а затем Blizzard R.I.P.
Они не просто выкупили, а весьма благородно объединились и стали равноправными владельцами единой компании АктивижнБлиззард. О таком исходе мечтает каждый разработчик. На протяжении порядка 10 лет Близзы от этого сплошные бонусы имели и полную защищенность. Но времена меняются, геймдев меняется, требование инвесторов меняются. Тут не угодаешь.
Хех, не удивлюсь еще, если ВК3 Рефорджд на самом деле доделывается на ресурсах разрабатывавшегося ВК4 (чтоб не пропали зря и баблишко все-же принесли), но отмененного по понятным причинам (РТС нипниосит баблёёёёёёё (С) Активижн) — а то уж очень аномально выглядит (среди последних игр компании, которые как мобилки, только на PC) такой душевный ремастер, в духе классического старого доброго Близзард, для обычной не киберспорт-корейской игры и игроков.
Так ради Дениски и сокращали расходы.
Мне тут вспомнилось как после относительного провала Infinite Warfare, всё случилось как раз наоборот, верхушку сократили, а низы все оставили.