"As I breathe, you will not pass.” – Gyoubu Masataka Oniwa
В Sekiro: Shadows Die Twice будет несколько концовок
Директор From Software Хидетака Миядзаки выдал еще одну порцию информации о грядущем хардкорном проекте Sekiro: Shadows Die Twice.
Вот краткая выжимка из интервью:
- Игра будет реиграбельной и сложной;
- Концовка будет меняться в зависимости от определенных условий. Это будет реализовано примерно также, как и в прошлых играх студии, но в Sekiro: Shadows Die Twice финалы будут глубоко вплетены в историю;
- Система респавна Kaisei позволит после смерти возрождаться в месте гибели, но за определенную плату ресурсами. Чтобы не злоупотреблять системой, между двумя перерождениями должно пройти немного времени.
В твиттере разработчики показали еще одного босса из игры. Ранее они демонстрировали нам зловещую монахиню.
Релиз проекта состоится 22 марта на основных платформах.
в 13:10 31 янв 2019
Игровые новости
Теги:
видео
Новости и статьи по тегам:
- 7 40 минут геймплея третьего «Ведьмака» на Switch
- 2 Баба Яга, возвращайся домой: Джона Уика пригласили в Белоруссию
- 14 18 минут разнообразного геймплея Control
- 23 Новый ролик из отечественной ролевой игры «Смута»
- 32 Энтузиасты работают над неофициальным ремейком Resident Evil: Code Veronica
- 3 Геймплей Mafia: Definitive Edition от первого лица
С моими кривыми руками получу самую плохую))
https://www.youtube.com/watch?v=WgYhYw-lS_s
@Legion_Pheonix “Ну чо оно не рубится?!”. Это я на каждом боссе в Dark Souls говорил)
Потому и кинул))) В тему получилось) XDDD
Напомнило мобильные игры, где до следующего действия необходимо подождать
За кристаллы можно обойти ожидание)
В ПСН на странице с игрой есть многозначительная надпись ”Внутриигровые покупки не обязательны”). А учитывая уход под крыло активижона (если ничего не путаю) вероятность добавления такой фичи я бы исключать не стал(
Очередная порция “страданий” на подходе, в хорошем смысле, разумеется.
Чтобы, в итоге, наслаждаться победой, над которой потел (в прямом смысле!), долгое время!