Battletech обзавелся русской локализацией
Разработчики из Harebrained Schemes выпустили обновление для Battletech под номером 1.4, в котором были добавлены локализации на немецкий, французский и русский языки. Ради поддержки нашего языка авторы даже изменили расположение некоторых элементов интерфейса.
Отдельно отмечается, что на иностранные языки переведено все, кроме имен мехов. Это оказалось невозможным технически.
Кроме локализаций, в обновлении 1.4 было исправлено несколько десятков ошибок.
Battletech вышла в апреле прошлого года и получила в целом положительные отзывы. Наша рецензия:
Статья от 03.05.2018 25 [Рецензия] Battletech (PC)
в 18:50 01 фев 2019
Новости переводов
Теги:
локализация
Это вроде не из-за технических проблем, просто названия мехов не переводятся. Это типа фишка серии.
И это правильно. А то можно еще и за перевод имён взяться — такой треш начнётся , мама не горюй.
Почти кошерно, если не считать, что после обновы игра почти что вечность загружается
Мда… уж… почти на год позже обещанного
Когда игра только вышла, загнался в нее на несколько вечеров… Но, не знание английского снизили интерес к прохождению, просто по причине не понимания сюжета
А без этого проходить кампанию не имело смысла, просто повоевать можно и в скирмише. И вот настал день и час — появилась локализация! А играть желания уже как то и нет 
И правильно, что не стали переводить названия мехов, я вырос на книжках серии от “АРМАДЫ”, я знаю, о чём говорю!
ps: Как там того же несчастного Сharger’а только не называли — и Таран, и Боевой Конь…
Такое только первый раз после обновы бывает. Как писали разрабы, может быть до 20 минут, в самых печальных случаях. Дескать, игра свою БД полностью переделывает.
оуу… до этого как-то без таких загрузок было
пи.си.
снес игру и поставил по новой и загрузки стали нормальные*криво поставилось?*
о, неужели я дождался, наконец, хотя бонус все же есть — мерсенари колекшион за 1049р сейчас отдают.