Трансляция демо-версии Anthem — 3 февраля, 17:00 по Мск

Трансляция проводится на Twitch и VK. До встречи!

Morfius354 в 16:10 03 фев 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Trolllolo 03 фев 2019 16:13:42

    мы на игру будем смотреть или на загрузку?

  • SerGEAnt 03 фев 2019 16:14:48
    Trolllolo в 16:13 03 фев 2019 сказал:

    мы на игру будем смотреть или на загрузку?

    Эт как повезет.

  • edifiei 03 фев 2019 16:20:18
    SerGEAnt в 16:14 03 фев 2019 сказал:

    Эт как повезет.

    Trolllolo в 16:13 03 фев 2019 сказал:

    мы на игру будем смотреть или на загрузку?

    На загрузку игры :D

  • SerGEAnt 03 фев 2019 16:30:36

    Заодно посмотрим, как игра выглядит на XOX.

  • edifiei 03 фев 2019 17:31:53

    Загрузки просто жесть.

  • SerGEAnt 03 фев 2019 17:49:04
    edifiei в 17:31 03 фев 2019 сказал:

    Загрузки просто жесть.

    Кстати, на ПК они не такие жестокие. Тут же просто ужас конечно.

  • edifiei 03 фев 2019 17:57:42
    SerGEAnt в 17:49 03 фев 2019 сказал:

    Кстати, на ПК они не такие жестокие. Тут же просто ужас конечно.

    Я так и думал,особенно с ссд. Интересно на сони так же?

  • SerGEAnt 03 фев 2019 17:58:58
    edifiei в 17:57 03 фев 2019 сказал:

    Я так и думал,особенно с ссд. Интересно на сони так же?

    Да, на PS4 так же.

  • edifiei 03 фев 2019 18:01:46
    SerGEAnt в 17:58 03 фев 2019 сказал:

    Да, на PS4 так же.

    Только на консолях anthem loading edition)))

  • Northern 03 фев 2019 18:04:56

    Стрельба в игре отвратная, что странно при ее позиционировании, как шутер.

  • SerGEAnt 03 фев 2019 18:21:09
    Northern в 18:04 03 фев 2019 сказал:

    Стрельба в игре отвратная

    Стрельба как раз хорошая.

  • Modrin 03 фев 2019 19:34:15

    @SerGEAnt Ну не то что хорошая. Вся механика боя взята из андромеды,в том числе и эти комбы. Но почему то там именно в мультиплеере играется лучше,а тут что то не то. Блин,ток сейчас дошло что не то. Укрытия,вот чего мне в этой игре вечно не хватает. Механика боя в андромеде строится на том что у врага куча дамага,хп и он хорошо стреляет,и вот это и балансится укрытиями,из за которых можно стрелять,которые позволяют пересидеть и отхилиться.От туда и вечное беганье на лоу хп. Это прям чисто андромеда. Ток там ты взял и спрятался за укрытием,а тут укрытий нет,да есть бугорки,но мя частенько за ними убивали. В остальном играя в эту дему,я очень удивился на скок игра похожа на андромеду,механики,стрельба. Я понимаю что движок один. Но они взяли много чего,что не зависит от движка.

  • Celeir 04 фев 2019 03:23:34

    @Modrin тут не укрытия, а перелететь на другой край поля боя

  • Modrin 04 фев 2019 09:09:35

    @Celeir Проблема в том что тебя убьют быстрее. Это хорошо заметно на 1 этапе данжа,где ты ток высовываешься тебя тупо сносят и надо аккуратно хотя бы проредить противника. А так же на втором этапе. Где та же ситуация. а холмики не всегда помогают,мя пару раз убивало через холм:))) И это еще ток просто хард. Щит вообще сносится за пол секунды. Все это огневое давление прям из андромеды. Если ты играл в ихний мультиплеер то для антем прям копирка должна быть:)

  • Morfius354 04 фев 2019 11:08:40

    Для меня главная беда игры — хаотичность. Сплошное мельтешение, а не обдуманный экшен. Темп жутко рваный. От экшена-мельтешения кидает в форт Тарсис, где приходится ме-е-едленно ходить и слушать скучные диалоги.

    Но летать приятно, это да :)

  • Celeir 04 фев 2019 11:15:30

    @Modrin меня через холмы и стены аое тоже убивало, хотя визуальный эффект от них отсекался правильно. Баг, наверно.

    Morfius354 в 11:08 04 фев 2019 сказал:

    Для меня главная беда игры — хаотичность. Сплошное мельтешение, а не обдуманный экшен

    Йеп. В шутерах всегда есть фронт, и действия вроде передислокации противников и прибытия подкреплений проиходят в поле зрения. А тут что-то где-то как-то, в итоге каша. Палишь во все стороны, не разбирая, в кого.

  • Modrin 04 фев 2019 11:58:01

    @Celeir А еще мя убивает моменты,когда закончив этап противники просто исчезают. Чяго?:)))) Особенно на 3 этапе данжа,когда одни противники сменяются другими и назад и каждый раз не убитые просто исчезают. Вот серьезно,вам было лень писать их взаимодействие что ли:))

    Вообще в игре очень много что геймдизайнерских проблем,что технических. Я хз,но даже если это ранний билд,многие вещи банально не исправить так быстро. Мя релиз даже интересует не в плане игры,а в плане действительно ли они исправят все эти вещи,или банально поправят пару критических багов,по типу вылетов на русском, и все.

  • Celeir 04 фев 2019 13:33:27

    @Modrin враги исчезают, даже если не закончил этап. Идёшь такой на облёт со стороны, потому что здесь ТОЛПА уже зажала, а враги все вдруг пропадают и победа.

  • Оставить комментарий