Трансляция демо-версии Anthem — 3 февраля, 17:00 по Мск
в 16:10 03 фев 2019
Новости и статьи по тегам:
- 1 Трансляция Project Warlock — 5 ноября, 13:00 по Мск
- 1 Трансляция Inside — 12 июля 2019, 17:15 MSK
- 1 Трансляция Mary Skelter 2 — 12 января, 21:00 мск
- 2 Трансляция The Surge 2: The Kraken — 15 января, 21:45 мск
- 1 Трансляция DOOM Eternal: The Ancient Gods — 17 декабря, 20:00 мск
- 1 Трансляция ELEX II — 1 марта, 14:30 мск
мы на игру будем смотреть или на загрузку?
Эт как повезет.
На загрузку игры
Заодно посмотрим, как игра выглядит на XOX.
Загрузки просто жесть.
Кстати, на ПК они не такие жестокие. Тут же просто ужас конечно.
Я так и думал,особенно с ссд. Интересно на сони так же?
Да, на PS4 так же.
Только на консолях anthem loading edition)))
Стрельба в игре отвратная, что странно при ее позиционировании, как шутер.
Стрельба как раз хорошая.
@SerGEAnt Ну не то что хорошая. Вся механика боя взята из андромеды,в том числе и эти комбы. Но почему то там именно в мультиплеере играется лучше,а тут что то не то. Блин,ток сейчас дошло что не то. Укрытия,вот чего мне в этой игре вечно не хватает. Механика боя в андромеде строится на том что у врага куча дамага,хп и он хорошо стреляет,и вот это и балансится укрытиями,из за которых можно стрелять,которые позволяют пересидеть и отхилиться.От туда и вечное беганье на лоу хп. Это прям чисто андромеда. Ток там ты взял и спрятался за укрытием,а тут укрытий нет,да есть бугорки,но мя частенько за ними убивали. В остальном играя в эту дему,я очень удивился на скок игра похожа на андромеду,механики,стрельба. Я понимаю что движок один. Но они взяли много чего,что не зависит от движка.
@Modrin тут не укрытия, а перелететь на другой край поля боя
@Celeir Проблема в том что тебя убьют быстрее. Это хорошо заметно на 1 этапе данжа,где ты ток высовываешься тебя тупо сносят и надо аккуратно хотя бы проредить противника. А так же на втором этапе. Где та же ситуация. а холмики не всегда помогают,мя пару раз убивало через холм:))) И это еще ток просто хард. Щит вообще сносится за пол секунды. Все это огневое давление прям из андромеды. Если ты играл в ихний мультиплеер то для антем прям копирка должна быть:)
Для меня главная беда игры — хаотичность. Сплошное мельтешение, а не обдуманный экшен. Темп жутко рваный. От экшена-мельтешения кидает в форт Тарсис, где приходится ме-е-едленно ходить и слушать скучные диалоги.
Но летать приятно, это да
@Modrin меня через холмы и стены аое тоже убивало, хотя визуальный эффект от них отсекался правильно. Баг, наверно.
Йеп. В шутерах всегда есть фронт, и действия вроде передислокации противников и прибытия подкреплений проиходят в поле зрения. А тут что-то где-то как-то, в итоге каша. Палишь во все стороны, не разбирая, в кого.
@Celeir А еще мя убивает моменты,когда закончив этап противники просто исчезают. Чяго?:)))) Особенно на 3 этапе данжа,когда одни противники сменяются другими и назад и каждый раз не убитые просто исчезают. Вот серьезно,вам было лень писать их взаимодействие что ли:))
Вообще в игре очень много что геймдизайнерских проблем,что технических. Я хз,но даже если это ранний билд,многие вещи банально не исправить так быстро. Мя релиз даже интересует не в плане игры,а в плане действительно ли они исправят все эти вещи,или банально поправят пару критических багов,по типу вылетов на русском, и все.
@Modrin враги исчезают, даже если не закончил этап. Идёшь такой на облёт со стороны, потому что здесь ТОЛПА уже зажала, а враги все вдруг пропадают и победа.