Создатели Anthem и Fallout 76 раскрыли планы по развитию собственных проектов на ближайшее время
Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.
Одной из них является Bethesda с ее Fallout 76. Компания еще раз извинилась за несовершенство проекта и сообщила, что постарается как можно скорее исправить ситуацию к лучшему. В следующем месяце, 12 марта, состоится релиз дополнения Wild Appalachia, которое принесет с собой следующее: легендарный торговец, система разборки предметов, декоративные вещи для C.A.M.P., новый фотоаппарат, пивоварение, винокурение, ивент «Карнавальное шествие» и режим «Выживание» без PvP-ограничений.
Летом к игре выпустят патч Nuclear Winter, в котором добавят одноименный режим, два новых рейда к Убежищам 96 и 94, возможность стать легендарными игроками после получения 50 уровнями с некими дополнительными преимуществами.
Также в этом году выйдет еще одно дополнение, которое разработчики называют самым крупным — речь идет про Wastelanders Bethesda, которое принесет с собой новую сюжетную линию, группировки, различные события и прочие приятные вещи.
Теперь что касается BioWare и ее свежеиспеченного Anthem. В течение ближайших 90 дней для проекта выйдет несколько крупных обновлений.
До конца февраля в Anthem пройдет три новых внутриигровых ивента. В марте в игру будут добавлены новые события, косметические предметы и новые миссии. Месяц мартовский обновление BioWare назвала весьма символично — Evolving World.
В апреле увидит свет обновление Stronger Together, которое принесет собой дополнительные миссии, события, новую Крепость, Гильдии, списки лидеров и еженедельные испытания.
Самый крупный ближайший патч — Cataclysm — также будет содержать в себе новые награды, миссии и события. Релизнется он в мае.
Сообщается, что у BioWare есть планы по выпуску еще двух актов, но о них пока толком ничего неизвестно. Разработчики подчеркнули, что собираются развивать свое детище вместе с сообществом.
Новости и статьи по тегам:
- 3 К «Вангерам» вышло праздничное обновление и порт на HTML5
- 1 Ролевая тактика King Arthur: Knight’s Tale получила большое обновление The Chained God
- 5 Ubisoft рассказала о втором годе поддержки «Assassin’s Creed Вальгалла»
- 2 Для Don’t Starve вышло третье дополнение под названием Hamlet
- 1 Следующее большое обновление для GTFO выйдет через неделю
- 5 Авторы космосима Everspace 2 рассказали о масштабных планах на следующий год
Уже в одной теме про обе игры пишут новостиXD для фола поезд ушел.
Попытки выдать дохлую лошадь за спящую.
Патч Cataclysm повеселил отдельно) Привет Близзам)
Поиграл вчера в Anthem и там не все так печально, как проекте 76.
Но успех подобных игр заключается в том, смогут ли они в течении долгого времени удерживать игроков. Т.е. в количестве эндгейм контента. Т.ч. поглядим.
Вот есть что-то такое сакральное, когда про эти две игры говорят вместе...
Две халтурных игры по цене одной новости
А если серьезно, то мне кажется, чем дальше развивается интернет, тем более сырые “ААА” проекты падают нам на голову. А вдогонку идут фразы по типу: “Ждите патчей, игра вам еще понравится”. Но вот беда игрок сейчас заплатил без малого 3000, за это сырье, и не может поиграть нормально. А потом проэкт еще и забросить могут просто потому, что он был сырой и не оправдал непомерных запросов компании.
Ну моя история знает как минимум 1 пример (Final Fantasy 14 Online) когда игре удалось из куска отстоя превратится в играбельный проект. Может я и здесь ошибаюсь. В общем поживем - увидим.
Долго ещё глядеть-то, когда в игре от Bioware ничего нет на старте? Или нужно немного потерпеть? Чем можно удерживать игроков, когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?
А бэтка сейчас не для исправления багов была, а больше для рекламы:)
Не надо писать глупости. Патч первого дня реально исправил очень много проблем и багов, а свежие дрова от Хуанга подняли фпс.
А играть или нет, это уже решать каждому отдельно. “Лутер-шутер” специфический жанр, не каждому зайдет.
Играл в обе бетки.
Скажу так, Anthem вообще не произвёл никакого впечатления в отличие от Fallout 76.
Но тут видимо дело вкуса.
В итоге я Фолл купил и с удовольствием побегал, а вот Антем покупать не захотелось совсем.
Простой пример. Баг, когда текст субтитров не пропадает с экрана, а персонаж продолжает говорить уже другой диалог. Это просто смешно. Я могу понять серьёзные баги, но не это. Субтитры просто замерзают на экране
Чума на оба ваших дома%)
Я же не сказал, что все баги. Это нереально исправить одним патчем. И меня больше беспокоят проблемы со звуком, который так и не исправили.
Но по сравнению с бетой, это небо и земля.
Я играл и на закрытой альфе, и на закрытой бете, и на открытой бете, но так и не созрел до покупки по фулл-прайсу, но вчера сподобился взять за 15 баксов и это отличная цена для Anthem, спасибо ЗоГу и Мвидео.