Много геймплейных роликов Sekiro: Shadows Die Twice и первые отзывы прессы, которая получит копии для обзора вместе с рядовыми геймерами
После снятия эмбарго на публикацию материалов, в сети появилось множество геймплейных роликов хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice, первые отзывы, а также любопытные подробности. Кроме того, стало известно, что Activision не станет рассылать прессе копии до релиза игры, поэтому рецензий до пресловутого «Часа X» можно не ждать.
Сначала обещанные ролики:
Теперь что касается первых отзывов западных изданий:
Dualshockers: «Несмотря на то, что мне игра показалась сложной, я не могу отрицать, что сейчас Sekiro выглядит как очередной великолепный проект от мастеров из FromSoftware. Мне придется немало потрудиться, чтобы быть готовым к вызову, который бросает игра, но я более чем готов уделить ей все мое внимание».
GameSpot: «Чем нас однозначно заинтересовала Sekiro, так это тем, как она использует знакомые игрокам элементы, при этом стараясь подарить абсолютно новый опыт, будь то возможность скрытно атаковать врагов и даже боссов, более агрессивная боевая система или возможность тактически использовать смерть своего героя. Sekiro — это игра с новым взглядом на полюбившуюся формулу FromSoftware, дарующая необычные ощущения от каждой вашей смерти, и при этом настолько же сложная, как того ожидают самые хардкорные фанаты».
PC Gamer: «Я продолжаю думать о Sekiro даже спустя неделю после того, как попробовал поиграть в нее. FromSoftware любят нас удивлять: страшные скелеты, скрывающиеся прямо за Храмом Огня, или возможность впервые взглянуть на Ярнам после того, как вы наберете достаточно Озарения — такое просто не забывается. Ни капли не сомневаюсь, что схватка с самураями в начале игры — это лишь вершина айсберга. Главная миссия Sekiro — удивить вас. Иными словами, перед нами действительно игра FromSoftware».
PCGamesN: «Два часа наедине с Sekiro пролетели просто незаметно. Здесь много в чем предстоит разбираться, много к чему привыкать, и умирать, вновь и вновь. Но уже сейчас можно сказать одно: Sekiro — замечательная. Игра уверенно отражает дух самураев в своей боевой системе, а мир, созданный по лекалам Dark Souls, заметно преображается с учетом новых механик передвижения и вертикальности локаций. FromSoftware не обманули, Sekiro дарит совершенно новые ощущения, однако многие полюбившиеся игрокам элементы никуда не делись. Перед нами идеальная выверенная смесь нового и старого, преподносящая больше сюрпризов, чем Bloodborne в свое время, и при этом умудрившаяся не растерять свойственного FromSoftware шарма».
GameReactor: «До релиза осталось чуть меньше трех недель, а я уже сейчас могу однозначно заявить, что фанаты серии Souls получат массу удовольствия, переживая приключения Волка в великолепной Японии периода Сэнгоку. Вас ждет масса сложностей, но преодолевать их все так же интересно. Единственный вопрос — не покажется ли Sekiro некоторым игрокам слишком сложной, чтобы получать от нее подлинное удовольствие. Ответ для каждого из нас, конечно, будет индивидуальным. Ждать, благо, осталось совсем недолго — 22 марта уже близко».
Релиз игры и правда состоится скоро, в конце этого месяца, вот только пресса будет получать ревью-копии примерно в это же время. Об этом Activision сообщила порталу VG247. Издание подчеркнуло, что дело вряд ли в том, что таким образом издательство хочет уберечь геймеров от негативных обзоров. Скорее всего, разработчикам дают максимально большое количество времени на доводку технической стороны проекта.
Напоследок — любопытная подробность о геймплее. Дело в том, что в Shadows Die Twice будет аналог системы «Тенденций мира» из Demon’s Souls. Каждая смерть главного героя будет заражать мир игры болезнью «Драконья гниль» — а все из-за магических особенностей крови протагониста. Пока толком неизвестно, можно ли будет вылечить этот недуг, и будет ли она распространяться в случае, если пользователь возрождается при помощи специального навыка.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Первые тесты мода, добавляющего в Resident Evil 2 вид от первого лица
- 16 Отличная реализация RTX, быстрая работа и фиаско NVIDIA: технический обзор Modern Warfare
- 12 Windows 11 официально анонсирована
- 5 Пользователь сравнил релизную и текущую версии провальной eFootball 2022
- 13 Деревянный Дизель: 22 минуты геймплея Fast & Furious Crossroads
- 4 17 минут геймплея из экшна на выживание в машине Pacific Drive
Не могу понять, это у меня ютуб глючит, или у игры проблема с фреймрейтом?
Есть же русские обзоры (например Отвратительных мужиков). Или вы думаете мнение зарубежного журналиста важнее или все знают английский?
Я, понятное дело, в неё ещё не сыгранул, но, судя по видосам, игра всё же сильно дружелюбней Соулсов. Стамину же убрали? А из за неё столько народа попередохло! Потом, прыжки: теперь есть крюк-кошка, который всегда можно подкорректировать падение. Плюс, я видел, как чувак шлёпнулся в пропасть и тут же возродился на краю этой пропасти, как в какой нибудь аркаде. Ну, и не забываем про возможность воскреснуть после факапа. Не понятно пока, почему так все заостряют внимание на сложности