Бесплатные выходные: XCOM 2

На этих выходных можно бесплатно сыграть в стратегию XCOM 2. Если вы никогда не пробовали ее или, например, не знакомы с жанром пошаговых стратегий, то попробуйте! Только не цельтесь слишком хорошо.

014339-323.jpg

Также вся серия доступна с хорошими скидками до понедельника: базовая игра получила -75%, дополнения по -50%, а вся коллекция потеряла 68% стоимости.

Статья от 08.09.2017 19 [Рецензия] XCOM 2: War of the Chosen (PC)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 22 мар 2019 02:32:19

    Рандомность попаданий с упора меня чертовски выбесила, так что пусть сами играют в эту типа стратегию. Лучше в бюро поиграю, за исключением концовки мне игра зашла больше.

  • Raindog86 22 мар 2019 03:11:42
    Setekh в 02:32 22 мар 2019 сказал:

    Рандомность попаданий с упора меня чертовски выбесила, так что пусть сами играют в эту типа стратегию. Лучше в бюро поиграю, за исключением концовки мне игра зашла больше.

    Slay the Spi

    и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени.

    Из-за этого, игра получилась хуже чем XCOM: Enemy Unknown (хотя нового, интересного контента, и идей, для достойного продолжения, там, более-чем, хватало).

  • iWaNN 22 мар 2019 15:43:38
    Raindog86 в 03:11 22 мар 2019 сказал:

    и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени.

    Народ в Стиме сразу же наклепал модов, которые эту муть меняют, и можно спокойно поставить 99 ходов и в два раза увеличить глобальный таймер. Я играл с модами где-то через год после релиза (ждал когда все ДЛЦ выйдут) и мне все понравилось — очень рекомендую.

  • Gamadrila 22 мар 2019 19:38:17

    Два нуба сговорились. Про это уже писалось, но я напишу еще раз для тех кто в танке, понятие “в упор” для пошаговых игр довольно растяжимое, в некоторых случаях подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%, а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

  • Raindog86 22 мар 2019 21:27:47
    iWaNN в 15:43 22 мар 2019 сказал:

    Народ в Стиме сразу же наклепал модов, которые эту муть меняют, и можно спокойно поставить 99 ходов и в два раза увеличить глобальный таймер. Я играл с модами где-то через год после релиза (ждал когда все ДЛЦ выйдут) и мне все понравилось — очень рекомендую.

    Про моды не знал.
    Пожалуй, дам игре 2-й шанс….

    Gamadrila в 19:38 22 мар 2019 сказал:

    Два нуба сговорились. [...] а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

    Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб.
    Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило.
    Одно дело, когда за счет этого строится часть миссий — Ок, но когда все — никакого удовольствия от пошаговой RPG уже не получаешь, т.к. ты думаешь не об тактике, а о том, чтобы ну хоть как-нибудь, уже, уложится вовремя.

  • iWaNN 23 мар 2019 00:00:34
    Gamadrila в 19:38 22 мар 2019 сказал:

    в некоторых случаях подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%

    В таких случаях тогда надо брать пример с хорошей реализации такого момента, например как сделано в Battletech. Каждый мех там может за свой ход пробежать определенное расстояние, и за каждые несколько клеток он получает так называемый “шеврон уворота” который как раз и снижает % попадания по нему. Прошел пару клеток — получай -10% к попаданию по себе. Плюнул на все и пробежал спринтом полкарты — получай 5 шевронов и -50% попадания по тебе.

    Gamadrila в 19:38 22 мар 2019 сказал:

    тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

    Ну это уже личные предпочтения, кому как. Лично я в таймерах в XCOM2 вижу простое нежелание разработчика прорабатывать AI противника и уровни. Зачем заморачиваться с интересными тактическими решениями для противника когда проще заставить игрока спешить. Ну и для полной красоты спавнить противников прям на голову. Идеально, и будет создаваться ощущение, что у игры хорошая сложность :D

    Другие части XCOM, в том числе и классикка, как-то обходились спокойно без таймера, а тут он просто везде, что наводит на разные мысли)

  • Gamadrila 23 мар 2019 21:55:23
    iWaNN в 00:00 23 мар 2019 сказал:

    В таких случаях тогда надо брать пример с хорошей реализации такого момента, например как сделано в Battletech. Каждый мех там может за свой ход пробежать определенное расстояние, и за каждые несколько клеток он получает так называемый “шеврон уворота” который как раз и снижает % попадания по нему. Прошел пару клеток — получай -10% к попаданию по себе. Плюнул на все и пробежал спринтом полкарты — получай 5 шевронов и -50% попадания по тебе.

    Конкретно это другой случай. Я имел виду что бой в пошаговой стратегии, это не симуляция дуэли в стиле Пушкин — Дантес.

    Даже в Battletech, максимальный процент попадания 95% и там есть другая фишка, когда мех отключен или на земле лежит, в него можно прицельно стрелять, он теряет все укрытия и даже тогда не 100%.

    Не то что бы мне XCOM особо понравился, сюжет там плохой и недостатки другие есть, я защищаю пошаговые игры, казуальщики уже и сюда добрались.

    Raindog86 в 21:27 22 мар 2019 сказал:

    Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб.
    Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило.

    Для этого его и ввели что бы было над чем думать.

    Убрать таймер и респаун врагов из ниоткуда (в Battletech он тоже есть), сделать попадание 100%, а еще люди жаловались что инопланетяне там метко стреляюти, что там тогда останется?

    В последнем аддоне его вроде уже убрали.

  • Оставить комментарий