Kotaku: Dragon Age 4 давно находился в разработке, но был отменен ради спасения Andromeda и Anthem

В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.

04.12.2018 9 VentureBeat: до релиза Dragon Age 4 еще минимум три года

Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал [как обычно] огромный материал о ситуации с разработкой Dragon Age 4. По его данным, работа над Inquisition отняла у студии очень много сил, а численность команды была серьезно завышена. Несмотря на это, ей пришлось жестоко кранчить в последний этап разработки, что привело к успеху. Dragon Age: Inquisition — стала самой продаваемой игрой от BioWare на тот момент, получила признание у критиков и даже стала «Игрой года» у отдельных изданий.

Статья от 03.12.2014 169 [Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

Inquisition постоянно переделывали, поэтому следующий Dragon Age решено было делать с четким видением итогового результата. И не только среди нескольких сотрудников, а у всей команды. Это вылилось в то, что по масштабам Joplin был не столь большим, как Inquisition, зато давал игроку гораздо более широкие возможности выбора.

В Joplin игрок брал под своё управление группу шпионов на севере Тедаса, а основной механикой должны были стать разнообразные ограбления. Тут у игрока должны были быть широчайшие возможности выбора с уговорами, вымогательствами и силовым решением проблемы, а реализация ограблений освобождала сценаристов от необходимости отдельно «ставить» каждое ограбление.

220840-vpkjf0hcyvv4nxzis48t.jpg

Команда была довольна тем, каким получался Joplin, но в 2016 году всех перебросили на завершение Mass Effect: Andromeda. Итог вы знаете: игра оглушительно провалилась по всем фронтам, а среди сотрудников BioWare начали закрадываться сомнения и насчет Anthem — еще одного проекта, находившегося в стадии активной разработки, но постоянно менявшего концепцию. Но руководство EA сделало ставку именно на него: вернувшийся в BioWare Кейси Хадсон согласился с руководством и поставил крест на Joplin. А команда, переброшенная на Andromeda, так и не собралась вместе еще раз, потому что ей пришлось в спешном порядке доделывать Anthem.

Бывшие и нынешние сотрудники BioWare считают, что Joplin пошла под нож из-за того, что не вписывалась в политику издателя. В игре не было сетевой части, так что она не была способна приносить EA деньги после релиза. А для превращения Dragon Age 4 в типичную игру-сервис требовалось слишком много времени на переизобретение базовой концепции.

220840-yr7kdzeyh0vv7t6dgakw.jpg

Сразу после отмены Joplin небольшая команда начала прототипирование Morrison — это кодовое название «новой» Dragon Age 4, которую анонсировали в декабре. И если «старая» Joplin была основана на инструментарии Inquisition, то Morrison работает на базе Anthem. Кейси Хадсон отрицает, что DA4 станет типичной MMO — игра продолжит фокусироваться на истории и героях, а популярная в наше время сервисная часть позволит безболезненно расширять игру после релиза.

Верить ему или нет — решать вам. Но вскоре после перезапуска разработки Dragon Age 4 из команды ушел креативный директор серии Майк Лэдлоу, а также еще несколько ветеранов BioWare.

Разработчики поделились со Шрейером некоторыми идеями насчет DA4. Например, есть мысль позволить игрокам подключаться к кампании друга «на лету» в качестве компаньона, а на один из видов квестов будут влиять решения вообще всех игроков.

Впрочем, Dragon Age 4 находится на столь раннем этапе разработки, что его концепция может поменяться еще не единожды.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Sprite4pride 09 апр 2019 22:26:12
    SerGEAnt в 22:09 09 апр 2019 сказал:

    Верить ему или нет — решать вам

    Я не верю не Хадсону, а самому лживому и мерзкому издателю — Electronic Arts. Даже обидно как-то, что BioWare по сути в плену у них находится.

  • 0wn3df1x 09 апр 2019 22:27:19
    SerGEAnt в 22:09 09 апр 2019 сказал:

    отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin

    был отменен ради спасения Andromeda и Anthem

    Ну, скажем так, Joplin у них в итоге и вышел.

  • edifiei 09 апр 2019 22:31:43

    Ну хоть не зря,и мы увидели такие нетленки как Andromeda и Anthem! Главное же приоритеты верно выставлять ;-)

  • ttam 09 апр 2019 22:49:43

    о. вместо трёх херовых игр появилось две. Ну такое.

  • LEX! 09 апр 2019 23:35:09

    Короче, два слова…

    maxresdefault.jpg

  • Bazatron 10 апр 2019 02:28:23

    Самое уродское в последнем Dragon Age, это не всё, что там было, а банальнейший факт — настоящая “концовка” игры появилась только спустя год с платным DLC.

  • Evgeniy Safronov 10 апр 2019 03:41:52

    Забудьте. Котаку сунула свой нос и там все оказалось очень плохо. Разработчики в депрессии, все замученные. Видения ни по одному проекту нет ни у кого. Постоянно делают-переделывают-перепеределывают. Фростбайт непонятный и его команда поддержки отвечает очень неохотно. Короче, там ад. Если что-то не поменяется глобально, хорошего можно больше не ждать.

  • BahroN 10 апр 2019 06:00:39

    Настоящим DA был только первый Origins. Все следующие дешёвка и подделка по сравнению с ним. Оконсолили управление, сюжет (по сравнению с первым) слабый, бои увели в примитивный экшен, извратили лор ушастыми эльфами и огроподобными кунари. Светлую память игры десятилетия, ценившуюся больше 1 Ведьмака, очернили жалким плагиатом, который больше пошёл бы на мобильные игры.

    И хорошо что отменили. Пусть они дальше шлак выпускают, а DА следует передать уже ценителям талантливых игр.

  • Данте_1325 10 апр 2019 13:26:08
    BahroN в 06:00 10 апр 2019 сказал:

    сюжет (по сравнению с первым)

    Только вот сюжет в Origins был типичным и шаблонным что для Пивоваров что для жанра фэнтези вообще. Никогда не понимал почему хвалят сюжет Origins — там же просто очередной набор шаблонов про избранного который последний(почти) выживший из древнего ордена/организации который обязан бороться с древним злом которое угрожает миру.

    История Хоука — простого человека ввязавшегося в события эпических масштабов из-за обстоятельств, а сам он просто пытался устроить жизнь своим родным и друзьям, и того что оказался не там и не в то время(или именно наоборот - как посмотреть) мне кажется на порядок лучше и не столь шаблонной.

  • myt00 12 апр 2019 22:02:05

    Ок, герой или бомж взял в руки меч. Как это меняет интерес игры? Такая же вкусовщина как игра за мужика или бабу. И вообще игру не шаблоны портят, а их безграмотное использование.

  • Оставить комментарий