Вышли драйвера, добавляющие поддержку трассировки лучей в серии GeForce GTX

NVIDIA выпустила драйвера под номером 425.31, которые добавляют поддержку технологий RTX и DLSS в видеокарты серии GTX 10, начиная с GTX 1060 6Gb.

Поддержка была анонсирована почти месяц назад на GDC. На данный момент технологию поддерживают всего несколько игр, включая Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V и Metro: Exodus.

19.03.2019 10 NVIDIA RTX на GDC: поддержка серии GTX, видео и скриншоты из Control, Quake 2, Dragon Hound

Также на странице компании появилось три демки, призванные познакомить вас с технологией:

  • RTX демо Atomic Heart  — это демонстрации игры от Mundfish с красивой детализацией, в которой отражения и тени отрисованы методом трассировки лучей, а также применена технология NVIDIA DLSS;
  • Демонстрация игры Justice родом из Китая с трассированными отражениями, тенями и технологией NVIDIA DLSS. Первый случай, когда трассировка лучей в реальном времени используется для моделирования каустиков;
  • Демонстрация Reflections была создана Epic Games вместе с ILMxLAB и NVIDIA. Reflections предлагает заглянуть в будущее игр с фотореалистичной графикой: с трассированными отражениями, тенями от рассеянных источников света, фоновым затенением и технологией NVIDIA DLSS.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 11 апр 2019 17:14:33

    file.php?id=142625&mode=view

  • Modrin 11 апр 2019 17:20:00

    Ну что 10 фпс погнали:))

  • allyes 11 апр 2019 17:32:51

    Судя по интернетам, запускать ниже, чем на 2070, не интересно.

  • LordAntony 11 апр 2019 17:51:34

    Зато, теперь никто не скажет, что нас обделили!

  • Northern 11 апр 2019 18:17:48

    @ArtemArt
    Идиотская пикча, на которой и главный флагман не тянет. :laugh:

  • Gokudo-kun 11 апр 2019 18:22:04

    Ну я со своей бомжацкой GTX 1050 Ti похоже в пролете, а так бы на красивое слайдшоу глянул.

  • POW2208 11 апр 2019 18:26:09

    Дождались)

  • mc-smail 11 апр 2019 18:37:39

    Ну не знаю народ, сами решайте, а по мне так это похоже больше на маркетинговый ход. После провальных продаж, Nvidia нужно спасать свою линейку карт, которая мало кому оказалось нужна, хоть и с передовой технологией. Ну разница такая существенная, что мне это больше видится, типа всё это сделано для показательного примера, - “ну смотрите, вот видите для чего нужно покупать карты?”

    Фиг знает как они добавили эту технологию и как оптимизировали? Зачем вообще стоило тогда добавлять, если на деле такой результат, что никто пользоваться не будет? Ну не знаю, моё мнение не претендует на истину, но мне именно это ситуация выглядит, как маркетинг, чтобы оправдать свой новые карты и увеличить продажи, а технологию добавили криво, чтобы это выглядело ещё нагляднее. Я бы ещё поверил 1080Ti была хотя бы на уровне производительности 2070, но такая разница критическая, что это больше похоже на специальный маркетинговый ход.

  • lordik555 11 апр 2019 18:42:36

    У кого есть подписка на платный сервер в Minecraft могут попробовать сыграть в Minecraft с тру-отражениями :)

    they added ray tracing in the new minecraft shader dev build i am absolutely shitting myself

    Embedded video

    By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

    This use may include analytics, personalization, and ads.

    Learn more OK
    16.8K people are talking about this
  • Modrin 11 апр 2019 18:58:04

    В ларке пробую,даж хз. Качество теней создаваемое трассировкой выбрать не могу,но саму трассировку включить могу.

  • Hellson 11 апр 2019 19:13:13
    lordik555 в 18:42 11 апр 2019 сказал:

    У кого есть подписка на платный сервер в Minecraft могут попробовать сыграть в Minecraft с тру-отражениями :)

    they added ray tracing in the new minecraft shader dev build i am absolutely shitting myself

    Embedded video

    By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

    This use may include analytics, personalization, and ads.

    Learn more OK
    16.8K people are talking about this

    Вот это реально круто. Надо было с самого начала нвидии брать за основу похожие игры и делать сравнения rtx on/off на них. Может тогда и продажи были б не провальными. :D

  • Selentika 11 апр 2019 19:54:31
    Northern в 18:17 11 апр 2019 сказал:

    @ArtemArt
    Идиотская пикча, на которой и главный флагман не тянет. :laugh:

    То есть больше 60 фпс, это не тянет?! Чёйта мне кажется, что кто то зажрался.

  • Northern 11 апр 2019 20:00:12
    Selentika в 19:54 11 апр 2019 сказал:

    То есть больше 60 фпс, это не тянет?! Чёйта мне кажется, что кто то зажрался.

    Т.е. железка за 95 килорублей, специально заточенная под RTX, дает в 2К(!), а не заявленных 4К, всего 55 кадров, а для преодолении 60 кадров необходимо включать DLSS, которое тоже реализовано через пятую точку.. И это никто не зажрался, в Калифорнии? :laugh:

  • james_sun 11 апр 2019 20:01:02

    Мы добавим вам поддержку технологии RTX в старые видеокарты (хотя ее не тянут как надо даже новые модели), чтобы вы могли полюбоваться на своей 1080 GTX на 12 FPS. Вот так вот. И не говорите, что мы о вас не заботимся потом! У AMD вон, даже такого счастья нет!

  • OlympicBear 11 апр 2019 20:04:45
    Modrin в 17:20 11 апр 2019 сказал:

    Ну что 10 фпс погнали:))

    Не, ну на 640x480 может и нормально будет :D

  • Northern 11 апр 2019 20:05:52

    И это мы еще не говорим, что 2080ti это не флагман, это железка не для всех и погоды на рынке не делает.
    Основной флагман это обычная 2080, а там все еще печальнее по фпс, если руководствоваться картинкой.
    И все это в 2К, а как же 4К гейминг, о котором так радостно кричал Хуанг на презентации?

  • Selentika 11 апр 2019 20:17:12
    Northern в 20:00 11 апр 2019 сказал:

    Т.е. железка за 95 килорублей, специально заточенная под RTX, дает в 2К(!), а не заявленных 4К, всего 55 кадров, а для преодолении 60 кадров необходимо включать DLSS, которое тоже реализовано через пятую точку.. И это никто не зажрался, в Калифорнии? :laugh:

    Ну вон железка за 60-65 килорублей (1080 TI) даёт16 фпс, видимо разница в 30 т.р. и приносит прирост в 4 раза :)

    P.S. Чем DLSS то не угодил?

  • Northern 11 апр 2019 20:30:05
    Selentika в 20:17 11 апр 2019 сказал:

    железка за 60-65 килорублей (1080 TI) даёт16 фпс, видимо разница в 30 т.р. и приносит прирост в 4 раза

    Так она и не заточена изначально под пресловутый RTX, выключи его и фпс прыгнет под 100 кадров и прирост будет от силы 25-30 процентов. Стоит это 30 т.р.?

  • ArtemArt 11 апр 2019 20:35:22

    @Modrin Главное сильно не облучайся. Лучевая болезнь там, все дела )

  • Modrin 11 апр 2019 20:41:31

    @ArtemArt Ну я не понимаю в чем разница. Кстати у мя стабильно 60 фпс при этом. Максимум что я заметил то что тени как сказать,менее контурированные :))))

  • Northern 11 апр 2019 20:45:44
    Selentika в 20:17 11 апр 2019 сказал:

    Чем DLSS то не угодил?

    Мыло, глаза щиплет. :)

  • AthenaMyGoddess 11 апр 2019 20:49:22

    Я хоть и счастливый обладатель “затычки” 1050ti и мне данное не грозит, но я вообще стремаюсь обновлять дрова от Нвидиа, параноя может быть, но кажется есть тенденция с падением производительности. Надо же как-то подталкивать народ к покупкам обновок.

  • Selentika 11 апр 2019 20:49:31
    Northern в 20:45 11 апр 2019 сказал:

    Мыло, глаза щиплет. :)

    У тебя устаревшая информация, мыло было до патча :)

    До патча

    После патча

    Скриншоты мои :)

  • AthenaMyGoddess 11 апр 2019 20:52:31

    @Selentika , мне без DLSS больше картинка нравится, приятная резкость :laugh:

  • Northern 11 апр 2019 20:57:08

    @Selentika
    Чуть меньше мыла, после патча в одной отдельной игре это не наш выбор за 95К, ах да еще отражения в лужах и глазах в игре про женщину-инвалида.
    Маловато будет.

  • Frost-Nick 11 апр 2019 20:57:42

    Скачал Quake II. Установил к нему мод Quake II RTX. На моей конфигурации стабильные 10 FPS. Играть невозможно:D

  • Modrin 11 апр 2019 21:01:45

    Короче видно у мя все таки не включено. А как включить я не понял. Что в метро ,что в ларке,конкретной опции в настройках я не нашел -_-

  • AthenaMyGoddess 11 апр 2019 21:05:48
    Frost-Nick в 20:57 11 апр 2019 сказал:

    Скачал Quake II. Установил к нему мод Quake II RTX. На моей конфигурации стабильные 10 FPS. Играть невозможно:D

    Забавы для RTX-бояр

  • Outcaster 11 апр 2019 21:06:30
    AthenaMyGoddess в 20:49 11 апр 2019 сказал:

    но кажется есть тенденция с падением производительности.

    нет. уже много независимых техносайтов делали тесты и всегда подтвеждали, что нВидия ничего не занижает. но миф живее всех живых)

  • AthenaMyGoddess 11 апр 2019 21:07:41
    Outcaster в 21:06 11 апр 2019 сказал:

    нет. уже много независимых техносайтов делали тесты и всегда подтвеждали, что нВидия ничего не занижает. но миф живее всех живых)

    Как Калашников простреливающий рельсу:laugh:

  • Northern 11 апр 2019 21:11:07
    Outcaster в 21:06 11 апр 2019 сказал:

    но миф живее всех живых)

    Руко.. как сказать помягче.. делие игровых разработчиков растет год из года, активно поддерживая миф о рукоделии творцов железячных драйверов.

  • Selentika 11 апр 2019 21:14:46
    Modrin в 21:01 11 апр 2019 сказал:

    Короче видно у мя все таки не включено. А как включить я не понял. Что в метро ,что в ларке,конкретной опции в настройках я не нашел -_-

    Проверь версию винды.

    Если что вот настройки RTX

    ec7eb2b5197c.png

    19fd60762251.png

  • Modrin 11 апр 2019 21:18:29

    @Selentika В ларке у мя эта опция не выбирается,она есть, но закрыта. Хм

    Короче да,версия винды не та. Короче ну его эти лучи:)

  • Northern 11 апр 2019 21:58:59
    Modrin в 21:18 11 апр 2019 сказал:

    Короче да,версия винды не та.

    А какая нужна?

  • Modrin 11 апр 2019 22:09:19

    @Northern Вроде как 1809.

  • ArtemArt 11 апр 2019 22:11:43

    @Northern Последняя 1809.

  • Modrin 11 апр 2019 22:13:06

    @ArtemArt Ну и как при вкл ртх ? Скок фпс?

  • Selentika 11 апр 2019 22:13:22
    Northern в 21:58 11 апр 2019 сказал:

    А какая нужна?

    Версия 1809. У меня почему то винда сама не обновилась до неё, так что когда купил свою rtx очень удивился что rtx не работает, пришлось обновление винды вручную ставить.

  • ArtemArt 11 апр 2019 22:14:19

    @Modrin А я почём знаю) Я ещё даже не качал. Да и зачем мне оно. О печальных результатах я уже и так почитал. Позже может гляну, но в метро сохранений не осталось.

  • Modrin 11 апр 2019 22:17:08

    @ArtemArt Ну мало ли:))) В принципе я тож начитался. Но тут что то я не увидел никого кто написал бы,что вот попробовал:))

  • Outcaster 11 апр 2019 22:23:37

    у меня ток Лара есть, но устанавливать её ради этого вломень

  • Northern 11 апр 2019 22:26:19
    Modrin в 22:09 11 апр 2019 сказал:

    @Northern Вроде как 1809.

    Не мимо, у меня 1809 убивает сеть. И ни ВиндоусСтор не пашет, Форца только оффлайн.
    Значит лесом RTX.

  • ArtemArt 11 апр 2019 22:35:19

    @Northern Уже пофиксили всё это.

  • Northern 11 апр 2019 22:38:35
    ArtemArt в 22:35 11 апр 2019 сказал:

    @Northern Уже пофиксили всё это.

    Не так давно накатывал 1809 и все тоже самое, откатился обратно на 1803.

  • ArtemArt 11 апр 2019 23:44:33

    @Northern Когда именно? Они около месяца может меньше, как пофиксили. Там с IPv4/IPv6 связано было.

  • Northern 11 апр 2019 23:50:14
    ArtemArt в 23:44 11 апр 2019 сказал:

    @Northern Когда именно? Они около месяца может меньше, как пофиксили. Там с IPv4/IPv6 связано было.

    С IPv6 у меня связано. Не помню точно когда, но уже говорили, что проблема решена. Я накатил, а воз и ныне там.

    Поглядел журнал — 8 февраля обновлялся.

  • Re'AL1st 12 апр 2019 06:54:05

    Хитрый Хуанито добавил поддержку RTX, чтобы больше людей смогли попускать на неё слюни и авось решиться купить RTX-карту. А ведь изначально он говорил, что поддержка лучей - аппаратная и реализовать на тысячной серии её не получится.

  • ArtemArt 12 апр 2019 07:16:34

    @Re'AL1st она тут реализована через DXR dx12.

    @Northern ну я точно не помню, но вроде в марте заплатка на эту тему выходила. На оверах тему про винду можешь чекнуть, там должно быть упоминание.

  • Оставить комментарий