«Славянская» action/RPG Pagan Online вышла в ранний доступ
Wargaming и Mad Head Games объявили о старте раннего доступа Pagan Online, новой hack-and-slash action RPG.
Игра появится на двух платформах — Steam и Wargaming.net. В раннем доступе можно будет приобрести одно издание проекта, в России и странах СНГ оно будет стоить 1299 российских рублей, или 19,99 долларов США в эквиваленте. Версии игры на обеих платформах идентичны с точки зрения фич и используют один и тот же сервер.
Pagan Online — это динамичная hack-n-slash action RPG для ПК, действие которой разворачивается в вымышленной вселенной, вдохновленной славянской мифологией. Игра разрабатывается сербской студией Mad Head Games и издается компанией Wargaming.
Продвигаясь по сюжетной кампании, игроки смогут устроить стресс-тест своим игровым навыкам в захватывающих сражениях с несметными ордами монстров и устрашающими боссами в трех вариантах сложности. Во множестве дополнительных режимов пользователей ожидает еще больше испытаний и еще больше добычи. Геймеры также смогут открыть и прокачать все восемь игровых персонажей. Чем больше персонажей открывается и чем выше будет их уровень, тем выше будет уровень аккаунта и тем больше новых вызовов и наград будут вам доступны.
Заявленные основные особенности проекта:
- Короткие игровые сессии, насыщенные действием, опасностью, сюрпризами и добычей.
- Восемь игровых персонажей с уникальными способностями и игровыми стилями.
- Управление при помощи WASD + мышь.
- Оригинальный сеттинг и сюжетная кампания, вдохновленные славянской мифологией.
«За год с небольшим мы создали приличную основу, которая даст ясное представление о наших намерениях, — говорит Джейкоб Бьюклер, директор по продукту Pagan Online. — Мы хотим развивать эту основу, добавляя то, что нужно игрокам. И ранний доступ — идеальный механизм для этого. Сколько времени мы проведем в раннем доступе, будет зависеть от того, как игроки будут оценивать игру. Сейчас нам кажется, что мы выйдем из раннего доступа в полноценный релиз уже в этом году».
«Мы уважаем законы жанра и ценим дух старой школы. Однако в этом жанре по самые края набилось игр, в которые можно играть с выключенным монитором, — рассказывает Ярополк Раш, директор издательского направления Pagan Online. — Мы собираемся вернуть экшен в Action RPG. При этом нам бы хотелось избежать „ловушки визионера“ и не делать игру, которую поймут только через 30 лет и внесут в учебники. Мы хотим, чтобы множество людей наслаждались Pagan Online уже сейчас. А для того, чтобы успешно балансировать между видениями будущего и реальностью дня сегодняшнего, нам необходима прямая связь с игроками».
Новости и статьи по тегам:
- 3 В ранний доступ вышел тактический экшен Ready or Not — духовный наследник серии SWAT
- 4 Сюжетная ролевая игра с карточными боями Deck of Ashes от отечественных разработчиков выйдет из раннего доступа в следующем месяце
- 5 Геймплейный трейлер хоррора Fade to Silence
- 4 Deep Rock Galactic выйдет из раннего доступа через две недели
- 9 Компания 1С выпустила сюжетную тактическую RPG Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam
- 1 Кооперативный хоррор The Blackout Club от бывших разработчиков BioShock вышел в ранний доступ
1299 за Диаблоид в раннем доступе от создателей простеньких квестов. Смело...
Главное только, чтоб за всей этой диаблоподобной красотой не скрывалась обычная мобильная гриндилка с донатом
Почему в славянской игре нет славянской озвучки?
Зато вдохновлялись музыкой Мика Гордона, написанной для Doom 2016 года
Связываться с Картохой(ВГ )ещё раз,не спасибо. Я не любитель прыгать по граблям.
Она не бесплатна О_о. Тогда нет увольте.
Славянские скорпионы, славянские драконы, славянские огнемётчики (или кто там?), славянские големы, славянские воительницы легкого поведения. Големы точно были в славянской мифологии, ок.
Пусть сначала игра выйдет, а там по результатам можно и уволить) Или нет.
Абалдеть это же прорыв столетия никто же еще не делал ничего подобного. Какие ВГ молодцы как всегда пытаются заработать деньги на Г….. , сколько уже там онлайн чего-то подобного выпускали( все проваливалось) но нет надо еще делать. Тоже самое что и EA.
Как-то рagan-енько выглядит
Самое смешное, что она не онлайн. Она как PoE. Зафига было в сингл проект с опционным онлайном пихать слово Онлайн? У них маркетологи драников объелись, что ли? Если бы не интерес к тому, что там сделала картоха, я бы не глядя добавил игру в ЧС тупо по названию.
Вот-вот, то же считаю, что подобные проекты должны быть free2play
Тогда вообще непонятно, чего они там объелись, в общем, иду мимо.