С 9 мая в Uplay нельзя будет обменять очки Club на скидки для новых релизов и предзаказов
Ubisoft объявила о скорых изменениях в сервисе Uplay, которые касаются очков Club.
С 9 мая пользователи больше не смогут обменивать их на скидки для предзаказов или новых игр — в последнем случае с момента релиза должно пройти как минимум 3 месяца. Напомним, что пока 100 очков Club можно обменять на 20-процентную скидку на любую игру в магазине Uplay.
Упомянутые изменения объявлены для европейского региона, будут ли они распространятся на весь остальной мир, пока неизвестно.
в 21:46 07 май 2019
Новости и статьи по тегам:
- 22 Хакеры утверждают, что Denuvo крадет до 40% производительности Assassin’s Creed: Origins
- 6 Embracer стала самой дорогой игровой компанией Европы, обойдя Ubisoft
- 21 Ubisoft: «Если бы игроки не покупали лутбоксы, мы перестали бы их добавлять»
- 33 В Steam появился клиент Ubisoft Connect – возможно, Ubisoft возвращается в Steam
- 15 Far Cry VR, Immortals: Fenyx Rising и грустный Принц — что показали на Ubisoft Forward + забираем подарки
- 10 Ubisoft опровергла закрытие офиса в России
Ну вот ,сначала порезали старые очки(кто то помнится кричал “это что бы мертвым грузом не лежали”” я покупаю новинку и на очки с следующую беру”)и закрутили гайки. Я только не пойму а зачем мне теперь в юплей что то покупать(из новинок)?
С текущей политикой либо в юплее либо в егс.
Не верно,если как в говорите, только в юплей..я не могу представать зачем покупать что то от юбисофт в егс)) вот честно даже идей нет,там же функции даже меньше чем в юплей и возврат конченый)
чтобы поднасрать немного Юбисофту за кидок =)
Может там после покупки можно напрямую через юплей игры запускать? Никто этого не проверял, насколько я понимаю
Это да, но такой все же лучше, чем его отсутствие
Можно,но зачем покупать там.
Так в юплей же можно вернуть в течении 14 дней .
Ничего не путаешь? Я недавно хотел среш 2 рефандить, но в FAQ было написано, что цифровые копии вернуть невозможно.
У меня друг Одиссею возвращал,точно помню( в юплей )
https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025083
Можно вернуть в течении 14 дней только если не скачивал. Но я тебе верю. Типичные юбики короче)
“Как убивали Uplay”, смотрите во всех кинотеатрах страны.
Юплей и так то был выгребной ямой, а теперь профита там закупаться вообще не осталось от слова совсем. Они как будто читали местный форум и сделали наоборот)))
Режут единственную адекватную и по настоящему хорошую фичу магазина (фактически его ключевую особенность). Еще одно доказательство запредельной жадности издателя/издателей. И все же, даже с этим минусом даже Uplay лучше EGS. По крайней мере, если выбирать только между двумя этими магазинами
Они подталкивают не покупать на старте, очевидно же.
Так они только на новинки эту функцию уберут же, а не на весь товар. Что логично, я бы и сам подобное отключил уже давно, будь на их месте.
А по поводу возвратов: сразу они возвращают, как и Валв. Если только не тянуть с этим, а сразу.
Теперь мне придётся три месяца ждать перед покупкой новинок? Ой-вей!
Если не нужны мультиплеерные функции, то пиратки выглядят теперь ещё более предпочтительно, учитывая что юбики такие же говноделы как прочие владельцы своих супер-пупер магазинов.
Для меня критичным оказался момент с сервисом Uplay. Просто не могу войти, по-этому игр от Юбиков для меня не существует (что не трагично конечно)
Мда, не прикольно, а в техподдержку писали ?
Вроде такая проблема из-за интернет провайдера, но это не точно. Пользуюсь Йотой. Одиссея закончилась, так и не начавшись) Ну хоть рефанднуть получилось.
У меня проблема такая была с фар край 3 только в офлайне запускался..
Теперь надо хоть разок войти через Uplay
Почему не зашлось, что написали? Просто любопытно.
Прост раз вычеркнули стим из конкурентов, перестав выпускать там игры, то можно расслабиться
Пофиг. Новинки сразу после выхода всё равно покупать просто напросто нельзя.
Просто писал что невозможно войти сейчас. Повторите позже. В общем какой-то косяк лаунчера. не позволяющий его использовать с данным (йота) интернет провайдером.