Более 70% россиян не смотрели или не планируют смотреть «Игру престолов»

Breaking News! По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, более 70% россиян не смотрели или не планируют смотреть известный сериал «Игра престолов». И только 8% из них хотели бы с ним познакомиться. 

211135-image.jpg

Данные соответствующего исследования также показали, что только 20% соотечественников смотрят «Игру престолов» или хотя бы собираются это сделать. Из них 18% следят за любимыми героями в последнем сезоне, 54% — собираются приступить к его просмотру. 

80% респондентов шоу понравилось. При этом 57% отметили «неожиданный сюжет и непредсказуемый сценарий», 25% похвалили актеров и их игру, 18% понравились съемки, 11% указали на раскрытие персонажей, 7% оказались в восторге от спецэффектов. Любопытно, что сам сериал больше нравится именно молодежи (31% среди 18-24-летних), нежели старшему поколению (2% среди людей в возрасте старше 60 лет).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Freeman665 14 май 2019 21:21:13

    Странно, я думал сериал у нас популярен как Lost. В любом случае, не смотрел и не планирую, не люблю фентези, особенно такие мрачные.

  • Tramp Ronal 14 май 2019 21:21:31

    Так по “первому” не крутят же.

  • edifiei 14 май 2019 21:27:09

    Я не смотрю,посмотрел первые 3 серии не зашло

  • vasa21111 14 май 2019 21:31:47

    Неудивительно, сериал то говнецо редкое.

  • MadMixa81 14 май 2019 21:32:43

    патеряпатерь.

  • Moor4ik 14 май 2019 21:33:04
    edifiei в 21:27 14 май 2019 сказал:

    Я не смотрю,посмотрел первые 3 серии не зашло

    Тоже раза 3 начинал первые серии смотреть. Не шло и все. Но потом заставил себя посмотреть первый сезон, потом начало второго… щас вот жду каждую серию)

  • edifiei 14 май 2019 21:35:04
    Moor4ik в 21:33 14 май 2019 сказал:

    Тоже раза 3 начинал первые серии смотреть. Не шло и все. Но потом заставил себя посмотреть первый сезон, потом начало второго… щас вот жду каждую серию)

    Не)) сейчас столько контента что заставлять себя точно не буду)может потом , кто знает.Я вот ещё “Во все тяжкие “не посмотрел а надо попробовать)

  • systemus 14 май 2019 21:42:49
    Freeman665 в 21:21 14 май 2019 сказал:

    Странно, я думал сериал у нас популярен как Lost. В любом случае, не смотрел и не планирую, не люблю фентези, особенно такие мрачные.

    Так и есть. Тут про рыцарей и драконов.

    Не могу я такого плана кино смотреть. Тем более, многосерийное.

  • the punisher 14 май 2019 21:42:53

    ....много слышал о сериале, чутка проматывал некоторые серии/ сезоны.

    Как итог: не смотрел, но планирую посмотреть, т.к. люблю фэнтези, в т.ч. мрачное + нравится масштаб съёмок и качественный подход к ним.

  • LittleTroubleMaker 14 май 2019 21:43:28

    @vasa21111 Насчет сериала полностью согласен — это говнище. Но первоисточник просто супер (я имею ввиду книги) — надо просто пересилить себя и пробежать прочитать первую книгу, и начиная со второй — оторваться нельзя)

  • vlad01 14 май 2019 21:44:31

    Есть много геймеров, кто в сталкера и ведьмака не играл.

  • JSS 14 май 2019 21:45:56

    В Рф люди больше смотрят сериалы которые крутят СТС, ТНТ и им подобные , дешевые клоны всего и всякого, думаю скоро дойдут и до клона индийского кино.

  • DimichZ 14 май 2019 21:47:46
    vlad01 в 21:44 14 май 2019 сказал:

    Есть много геймеров, кто в сталкера и ведьмака не играл.

    Например я (в Ведьмака не играл и не планирую)

  • systemus 14 май 2019 21:49:00
    JSS в 21:45 14 май 2019 сказал:

    В Рф люди больше смотрят сериалы которые крутят СТС, ТНТ и им подобные , дешевые клоны всего и всякого, думаю скоро дойдут и до клона индийского кино.

    Откуда такая осведомлённость, мил человек?

    Я даже знаю из какой ты страны пишешь.

    На самом деле, сколько же вы про Россию не знаете, про её потребителей. Мне обе стороны жалко, в какой-то мере.

  • lost-odin 14 май 2019 21:57:47

    О, знаю, это типа новость для комментариев в стиле:
    -Всем привет, меня зовут Миша и я не смотрел Игру Престолов…
    -Привеееет Миша!
    -Расскажи свою историю, Миша, мы все рассказали а теперь и твоя очередь.
    -Ну вот, началось всё безобидно и казалось бы не страшно. Я просто не смотрел Лост, когда многие смотрели. Что могло пойти не так? Я просто чуток не посмотрю и ничего ужасного...Но вот я начал не смотреть Игру Престолов, когда большинство смотрели и говорили о ней. И я продолжал и продолжал не смотреть, я не мог остановиться, я знал что должен но не мог, просто не мог...обожемой...и вот я здесь.
    -Всё в порядке, Миша, мы тут и мы тебе поможем, а ты поможешь нам.

    Вообще, я и сам не смотрел и не читал (хоть и люблю сериалы и читать), но чет так вышло. Заценил инцест в самых первых сериях, а потом как-то не смотрел, без каких-то особых причин. Вот может когда всё выйдет, начну потихоньку, а может и нет.

  • Siberian GRemlin 14 май 2019 22:10:01

    Я сейчас «The Expanse» пересматриваю в ожидании четвёртого сезона. Второй «Вавилон 5», не иначе. Я лучше на книги время потрачу, чтобы узнать продолжение, чем на эту вашу «Игру престолов», про которую чаще всего слышал, что там показан инцест! Кому это интересно?! Малахову?!

    lost-odin в 21:57 14 май 2019 сказал:

    О, знаю, это типа новость для комментариев в стиле

    Скорее всего, было так: «вот вам деньги, надо как-то прорекламировать наш продукт...». Больше комментов и срача = выше посещаемость = выше индексация = больше денег. Это единственное объяснение засилью жёлтых «новостей» на сайте.

  • systemus 14 май 2019 22:11:41
    Siberian GRemlin в 22:10 14 май 2019 сказал:

    Я сейчас «The Expanse» пересматриваю в ожидании четвёртого сезона. Второй «Вавилон 5», не иначе. Я лучше на книги время потрачу, чтобы узнать продолжение, чем на эту вашу «Игру престолов», про которую чаще всего слышал, что там показан инцест! Кому это интересно?! Малахову?!

    Скрыть содержимое

    Скорее всего, было так: «вот вам деньги, надо как-то прорекламировать наш продукт...». Больше комментов и срача = выше посещаемость = выше индексация = больше денег. Это единственное объяснение засилью жёлтых «новостей» на сайте.

    Как и Гарри Поттер в своё время. Реклама это обычная.

  • folderwin 14 май 2019 22:19:01

    После 5 сезона (когда кончилась книга) начинается полнейший бред , знал бы не начинал бы смотреть.

  • the punisher 14 май 2019 22:30:54
    systemus в 22:11 14 май 2019 сказал:

    Как и Гарри Поттер в своё время. Реклама это обычная.

    ...а мне Гарри Поттер очень даже зашёл, к слову, хотя отбивался от него лет десять, хотя книг не читал.

    Мрачная такая сказочка, которая начинается весьма так радужно и миловидно, а в конце перерастает в такое мрачное, взрослое кино.

  • allyes 14 май 2019 22:35:43

    Я вхожу в эти 70-т. Пока. Пока сериал не закончится. Как только — перейду в ~30%

  • the punisher 14 май 2019 22:39:08
    Siberian GRemlin в 22:10 14 май 2019 сказал:

    Я лучше на книги время потрачу, чтобы узнать продолжение, чем на эту вашу «Игру престолов», про которую чаще всего слышал, что там показан инцест! Кому это интересно?! Малахову?!

    Скрыть содержимое

    Скорее всего, было так: «вот вам деньги, надо как-то прорекламировать наш продукт...». Больше комментов и срача = выше посещаемость = выше индексация = больше денег. Это единственное объяснение засилью жёлтых «новостей» на сайте.

    Вообще не понял, про то, кому это интересно, и Малахов шоу…

    Сравнивать сюжетный сериал, добротный, причём очень сильно, на сколько я понимаю, с дешёвкой полоскания грязного белья, это...сильно.

    Хотя понимаю позицию:" имею мнение, хрен оспоришь!"

  • Freeman665 14 май 2019 22:40:19
    the punisher в 22:30 14 май 2019 сказал:

    ...а мне Гарри Поттер очень даже зашёл, к слову, хотя отбивался от него лет десять, хотя книг не читал.

    поэтому и зашел, что не читал.:D В фильме многие картонные книжные персонажи выглядят живыми, и им хочется сопереживать. Недолго, но хочется.:D

  • the punisher 14 май 2019 22:46:28
    Freeman665 в 22:40 14 май 2019 сказал:

    поэтому и зашел, что не читал.:D В фильме многие картонные книжные персонажи выглядят живыми, и им хочется сопереживать. Недолго, но хочется.:D

    Читал многое, что экранизировали.

    Далеко не всем доволен, включая Шерлока Холмса с Ливановым (образ не Конан Дойля), но не привожу дикие сравнения, и не лью грязь на экранизации.

    Дословно перенести книгу/книги,тот ещё адов труд.

    Как пример: "банальный" Властелин колец.

    Мягко говоря, кино “малость" не по книге, временами, но хуже от этого не стало.

  • Freeman665 14 май 2019 22:58:25
    the punisher в 22:46 14 май 2019 сказал:

    Далеко не всем доволен, включая Шерлока Холмса с Ливановым (образ не Конан Дойля), но не привожу дикие сравнения, и не лью грязь на экранизации.

    я говорил конкретно про ГП, а не в общем. Это как раз тот случай, когда экранизация на порядок лучше первоисточника.

  • the punisher 14 май 2019 23:03:33
    Freeman665 в 22:58 14 май 2019 сказал:

    я говорил конкретно про ГП, а не в общем. Это как раз тот случай, когда экранизация на порядок лучше первоисточника.

    Забыл добавить IMHO, ибо за всех явно нельзя говорить, на мой взгляд.

  • Freeman665 14 май 2019 23:15:04
    the punisher в 23:03 14 май 2019 сказал:

    Забыл добавить IMHO, ибо за всех явно нельзя говорить, на мой взгляд.

    за всех нельзя, но за тех, кто прочел все книги (почти), просмотрел все фильмы и увлекается чтением фанатского творчества по данной вселенной, вполне можно.:wink:

  • the punisher 14 май 2019 23:20:02
    Freeman665 в 23:15 14 май 2019 сказал:

    за всех нельзя, но за тех, кто прочел все книги (почти), просмотрел все фильмы и увлекается чтением фанатского творчества по данной вселенной, вполне можно.:wink:

    Опять же личное мнение, не более того.

    Не уверен, что абсолютно все, кто читали книги, и смотрели фильмы, это мнение разделяют с тобой.

  • rainmind 14 май 2019 23:23:55

    Не, я все таки планирую. Слишком нахваливают.

  • the punisher 14 май 2019 23:28:21
    rainmind в 23:23 14 май 2019 сказал:

    Не, я все таки планирую. Слишком нахваливают.

    Та же тема, ибо то, что видел, откровенно понравилось: натурализм съёмок, общий масштаб, игра актёров...многое подкупает.

    Но хочу разом и все ”до кучи”, что называется,

  • Freeman665 14 май 2019 23:29:38
    the punisher в 23:20 14 май 2019 сказал:

    Не уверен, что абсолютно все, кто читали книги, и смотрели фильмы, это мнение разделяют с тобой.

    а мне и не нужно мнение абсолютно всех, достаточно того, что большинство его разделяет, по крайней мере в русскоязычном фандоме. Не зря процентов 80 фанфиков затыкают сюжетные и логические дыры в книгах Роулинг, и это только по основным книгам, “Проклятое дитя” и “Фантастических тварей” я не читал, мне фейспалмов и так хватило.

  • the punisher 14 май 2019 23:36:41
    Freeman665 в 23:29 14 май 2019 сказал:

    а мне и не нужно мнение абсолютно всех, достаточно того, что большинство его разделяет, по крайней мере в русскоязычном фандоме.

    Уже смешно, ибо всякие сюжетные и прочие нестыковки находят в достаточно большом кол-ве культовых фильмов, но они от этого не становятся менее культовыми, и смотрят их уже не одно десятилетие.

  • Freeman665 14 май 2019 23:42:28
    the punisher в 23:36 14 май 2019 сказал:

    Уже смешно, ибо всякие сюжетные и прочие нестыковки находят в достаточно большом кол-ве культовых фильмов,

    не в таком количестве на квадратный сантиметр текста, и в культовых фильмах не бывает настолько картонных персонажей.

    А вообще, к чему все эти общие слова ? Конкретнее распиши хотя бы пару вещей и героев, что лучше в книге или фильме, и почему. А то стойкое ощущение, что либо ты читал очень давно и напрочь все забыл, либо вообще имеешь крайне смутное представление о предмете беседы.

  • the punisher 14 май 2019 23:53:48
    Freeman665 в 23:42 14 май 2019 сказал:

    А вообще, к чему все эти общие слова ? Конкретнее распиши, что лучше в книге, а что в фильме, и почему. А то стойкое ощущение, что либо ты читал очень давно и напрочь все забыл, либо вообще имеешь крайне смутное представление о предмете беседы.

    Мы сейчас по теме, или о Гарри Поттере?

  • Freeman665 14 май 2019 23:55:41

    По теме мы уже высказывались, остается второе.

  • kennykos2 14 май 2019 23:56:24
    systemus в 21:42 14 май 2019 сказал:

    Так и есть. Тут про рыцарей и драконов.

    Не могу я такого плана кино смотреть. Тем более, многосерийное.

    Ох! Давненько так не смеялся! :smile_m:

    Вы, уважаемый systemus, за "деревьями не видите леса", увы…

    Это не "про рыцарей и драконов", это про людей, про человеческую низость и человеческое же благородство. Это, как если бы всю историю средневековой феодальной Европы впихнули в один сериал/книгу и показали в интересной и захватывающей форме. Вот это о чём...

    Лет через 100, по этому сериалу и по книге, историки будут изучать представление о феодальном средневековье у человека 21 века, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!

    P.s. А ещё сериал в отличие от любимого мною (по крайней мере раньше) сериала The Walking Dead, смог не скатиться в слезливую "Санта-Барбару". Вотъ!

  • the punisher 14 май 2019 23:57:46
    Freeman665 в 23:55 14 май 2019 сказал:

    По теме мы уже высказывались, остается второе.

    Тогда я все написал ранее, ты крайне не внимателен.

  • Freeman665 15 май 2019 00:03:55
    the punisher в 23:57 14 май 2019 сказал:

    Тогда я все написал ранее, ты крайне не внимателен.

    ничего ты не писал, лишь общие обтекаемые фразы типа “Это лишь твое мнение”, “Я не уверен, что абсолютно все согласны”, прям как школьник, которого вызвали к доске, а он тему не знает и изо всех сил тянет время, дожидаясь звонка.:D Увы, звонка не будет, поэтому признайся уже честно, что ограничился просмотром фильмов по диагонали (хорошо, если всех), и я, так и быть, не буду спрашивать, что ты думаешь о, скажем, Северусе Снейпе. Хотя нет, лучше об Альбусе Дамблдоре, положительный он персонаж или нет.:wink:

    P.S.: хотя можешь не признаваться, ты уже это сделал, тогда совсем простой вопрос: какое впечатление о данном персонаже сложилось после просмотра фильмов?

  • the punisher 15 май 2019 00:14:07
    Freeman665 в 00:03 15 май 2019 сказал:

    ничего ты не писал, лишь общие обтекаемые фразы типа “Это лишь твое мнение”, “Я не уверен, что абсолютно все согласны”, прям как школьник, которого вызвали к доске, а он тему не знает и изо всех сил тянет время, дожидаясь звонка.:DУвы, звонка не будет, поэтому признайся уже честно, что ограничился просмотром фильмов по диагонали (хорошо, если всех), и я, так и быть, не буду спрашивать, что ты думаешь о, скажем, Северусе Снейпе. Хотя нет, лучше об Альбусе Дамблдоре, положительный он персонаж или нет.:wink:

    Новость для тебя, лично: я вообще Не смотрел данный сериал, а лишь прокрутил пару серий из разных сезонов по паре минут, и меня впечатлило, в хорошем смысле.

    Планирую посмотреть все и разом.

    Книг Не читал, но от читавших плохого слова не слышал, лишь то, как я писал ранее : перенести данный труд Дословно, с бумаги на экран, это чертова работа, практически невозможная.

    p.s о персонажах ГП, и моем к ним отношении, я писать не буду, ибо ранее все сказал+ будет явный оффтоп)

  • vasa21111 15 май 2019 00:15:14

    @LittleTroubleMaker Я прочёл, все доступные книги цикла “Песнь льда и пламени”, а также Повесть о Дункане и Эгге. Поэтому и высказал, что сериал говно для дебилов.

  • kennykos2 15 май 2019 00:16:20

    И кстати: если кто-то засомневается в моральном облике авторов сериала (или автора книг по которым сериал снят), так сказать. Погуглите эти имена: Влад Цепеш, Графиня Батори, да и хотя быа тот же Иван Грозный. Страшно не стало, не? От РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ и РЕАЛЬНОЙ ЖЕСТОКОСТИ??? То-то же!

    А с Малаховым и другой теле-грязью, "Игру престолов" сравнивают очень глупые недалекие и ограниченные люди...

    (ИМХО конечно)

  • Freeman665 15 май 2019 00:24:45
    the punisher в 00:14 15 май 2019 сказал:

    Новость для тебя, лично: я вообще Не смотрел данный сериал, а лишь прокрутил пару серий из разных сезонов по паре минут, и меня впечатлило, в хорошем смысле.

    ты уже дважды в теме написал, что тебе Война Престолов по душе и обязательно посмотришь, поэтому вопросов по ней я тебе и не собирался задавать, но ты опять соскочил на эту тему.

    the punisher в 00:14 15 май 2019 сказал:

    p.s о персонажах ГП, и моем к ним отношении, я писать не буду, ибо ранее все сказал+ будет явный оффтоп)

    кроме того, что тебе “очень зашло, хотя 10 лет отбивался”, ничего конкретного не было. Но я не гордый, повторю еще раз: твое мнение об Альбусе Дамблдоре после просмотра фильмов.

  • the punisher 15 май 2019 00:31:30
    Freeman665 в 00:24 15 май 2019 сказал:

    Но я не гордый, повторю еще раз: твое мнение об Альбусе Дамблдоре после просмотра фильмов.

    Не определился до сих пор.

    Особенно, с учётом его половой ориентации, которую ввели в последнем фильме.

    Пытаюсь об этом не думать)

  • Freeman665 15 май 2019 00:33:25
    the punisher в 00:31 15 май 2019 сказал:

    Не определился до сих пор.

    Особенно, с учётом его половой ориентации, которую ввели в последнем фильме.

    странно, что ты на этом сделал акцент. А в его поступках и действиях ничего не смутило?

  • the punisher 15 май 2019 00:35:24
    Freeman665 в 00:33 15 май 2019 сказал:

    странно, что ты на этом сделал акцент. А в его поступках и действиях ничего не смутило?

    Смущали, и не раз...

  • mc-smail 15 май 2019 00:36:55
    vasa21111 в 00:15 15 май 2019 сказал:

    Я прочёл, все доступные книги цикла “Песнь льда и пламени”, а также Повесть о Дункане и Эгге. Поэтому и высказал, что сериал говно для дебилов.

    Я прочитал все книги о Ведьмаке и считаю игра лютое говно для дебилов. На самом деле это сарказм, книги я реально все прочитал о Ведьмаке и игру считаю прекрасной, но это не значит, что моё мнение авторитетное и все кто не согласен дебилы.

    Но вообще называть сериал, который с небольшими отклонениями сделан от первоисточника, с большим бюджетом и хорошими актерами, называть говном, это тоже самое, что ты сейчас кинул говно в самого себя.

    Ну и по существу, я ожидал увидеть комментарий вроде, посмотрел 3 серий и бросил, не зашло, прям как я раньше:D Ну и 20% тоже на мало, учитывая что сериал не показывают на бесплатных каналах, нужно идти за подпиской или на торрент. Лост я как помню у нас показывали по бесплатному каналу, от того и популярен был.

  • the punisher 15 май 2019 00:37:36

    Акцент на "этом” сделал не я, а последний фильм на ГП

  • Freeman665 15 май 2019 00:40:21
    the punisher в 00:35 15 май 2019 сказал:

    Смущали, и не раз...

    а ведь это положительный персонаж. Каковы же там злодеи? Увы, они примитивны. И если в первых 3 фильмах (и книгах) это можно было простить, то дальнейшее, писавшееся явно под более взрослую аудиторию, должно было смотивировать Роулинг хоть немного раскрыть своих персонажей и их мотивацию. Но этого почему-то так и не произошло. В последнем фильме я вообще сопереживал только одному персонажу — Добби.:D А в книгах вообще мрак, поэтому если не читал, то лучше и не браться.

    the punisher в 00:37 15 май 2019 сказал:

    Акцент на "этом” сделал не я, а последний фильм на ГП

    не акцент, а просто упомянуто о близких отношениях с ныне сидящим за решеткой военным преступником, ну и Темным Лордом по совместительству.

  • the punisher 15 май 2019 00:43:37
    Freeman665 в 00:40 15 май 2019 сказал:

    а ведь это положительный персонаж.

    По идее “да”, но давайте по теме и без оффтопа, ок?

  • kennykos2 15 май 2019 00:43:52
    vasa21111 в 00:15 15 май 2019 сказал:

    @LittleTroubleMaker Я прочёл, все доступные книги цикла “Песнь льда и пламени”, а также Повесть о Дункане и Эгге. Поэтому и высказал, что сериал говно для дебилов.

    Мы преклоняемся пред тобой, о Всемогущий! Мы падаем ниц, о Илитарнейший и Умнейший!

    Ведь ты читал Книгу!!!!! Все мы есмь смерды, недостойные твоего левого мизинца!!!! Ибо ты Царь Царей и Бог Богов!!!! А мы есмь всего лишь грязь под твоими ногами. О Демиург из Демиургов!!!

    Ты Д'артаньян в ослепительно белоснежном плаще, а все мы есть мужеложцы!!!

    Кланяемся тебе низко, О ВЕЛИКИЙ!!!!!!

    За сим кончаю депешу...

    :smile_m:

  • Freeman665 15 май 2019 00:52:47
    the punisher в 00:43 15 май 2019 сказал:

    По идее “да”, но давайте по теме и без оффтопа, ок?

    по теме я первым же постом высказался.

  • the punisher 15 май 2019 00:54:31
    Freeman665 в 00:52 15 май 2019 сказал:

    по теме я первым же постом высказался.

    Я так же)

  • Lolitkunya 15 май 2019 02:28:34
    edifiei в 21:35 14 май 2019 сказал:

    Не)) сейчас столько контента что заставлять себя точно не буду)может потом , кто знает.Я вот ещё “Во все тяжкие “не посмотрел а надо попробовать)

    Во все тяжкие скучная фигня про бытовуху и препода на грани смерти решившего варить наркотики…. как такое вообще может вызывать интерес, непонятно. еще и шедевром считается...

  • POW2208 15 май 2019 04:45:22
    allyes в 22:35 14 май 2019 сказал:

    Я вхожу в эти 70-т. Пока. Пока сериал не закончится. Как только — перейду в ~30%

    Можно уже начать. Пока посмотришь первые сезоны и последним серии выйдут.

  • DarkHunterRu 15 май 2019 05:02:48

    Прочитал оригинал статьи — посмеялся. Телефонные опросы. Это когда люди говорят — не смотрел, лишь бы дальше не разговаривать и не тратить драгоценное время. Хотя может и так, большинству людей просто некогда смотреть, что-то настолько длинное.

    @Lolitkunya Сериал про то, как человек может измениться, под влиянием окружения. Вполне себе неплох.

    @vasa21111 Все, что снято по книгам отличается минимально. И в основном — для уменьшения действующих лиц на экране. Пара раз из-за этого пострадала логика повествования. Санса и Рамси + мотив Тириона для убийства, но не более того. В целом начало снято очень даже неплохо.

    PS Рад, что вы умеете читать :)

    the punisher в 22:30 14 май 2019 сказал:

    Гарри Поттер очень даже зашёл

    Он неплох, я даже до книг добрался и был очень разочарован, что последние, две самые сильные книги — были экранизированы хуже остальных, гораздо хуже.

    Freeman665 в 22:58 14 май 2019 сказал:

    Это как раз тот случай, когда экранизация на порядок лучше первоисточника.

    А вот это не правда. Нет первые экранизации отличные, но они, на самом деле, один в один :)

    @edifiei Если первые три не зашли, то и не стоит продолжать. Серьезно.

  • Freeman665 15 май 2019 06:09:31
    DarkHunterRu в 05:02 15 май 2019 сказал:

    А вот это не правда. Нет первые экранизации отличные, но они, на самом деле, один в один

    да, но книжные персонажи настолько плоские, что фильмы смотрятся гораздо лучше, чем читаются книги. Плюс работа по кастингу актеров неплохая, многие прям в яблочко попали.

  • systemus 15 май 2019 06:53:59
    kennykos2 в 23:56 14 май 2019 сказал:

    Ох! Давненько так не смеялся! :smile_m:

    Вы, уважаемый systemus, за "деревьями не видите леса", увы…

    Это не "про рыцарей и драконов", это про людей, про человеческую низость и человеческое же благородство. Это, как если бы всю историю средневековой феодальной Европы впихнули в один сериал/книгу и показали в интересной и захватывающей форме. Вот это о чём...

    Лет через 100, по этому сериалу и по книге, историки будут изучать представление о феодальном средневековье у человека 21 века, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!

    P.s. А ещё сериал в отличие от любимого мною (по крайней мере раньше) сериала The Walking Dead, смог не скатиться в слезливую "Санта-Барбару". Вотъ!

    Ничего себе ты загнул. А Властелин Колец от Питера Джексона тогда глубокомысленная притча об алчности, благородстве, и о сложном бытие слабых мира сего. С элементами самопожертвования и в целом двойственной натуры человека как факт. Так правильно?

    Какие сто лет и историки? Эту сказку забудут через два года, сразу после того как она закончится.

    the punisher в 22:30 14 май 2019 сказал:

    ...а мне Гарри Поттер очень даже зашёл, к слову, хотя отбивался от него лет десять, хотя книг не читал.

    Мрачная такая сказочка, которая начинается весьма так радужно и миловидно, а в конце перерастает в такое мрачное, взрослое кино.

    Да никто и не говорит что история плохая получилась. Просто очень сильно распиаренная умышленно. Иначе бы никто ни книг, ни фильмов бы по сей день не знал. Как говорится, сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Вот кто бы про эту Игру Престолов бы знал, если бы не этот разрекламированный сериал?

  • Ko4e7ap 15 май 2019 07:35:34
    kennykos2 в 00:16 15 май 2019 сказал:

    да и хотя быа тот же Иван Грозный.

    А в чем проблема? Отличный был правитель, много сделал для страны. Поменьше всякого бреда нужно в интернетах читать.

  • Suragatus 15 май 2019 08:19:56

    Среди бабушек опрос был?))

  • Northern 15 май 2019 08:22:30
    systemus в 06:53 15 май 2019 сказал:

    Вот кто бы про эту Игру Престолов бы знал, если бы не этот разрекламированный сериал?

    Все любители хорошего фэнтези. Книги и до сериала были бестселлерами, и отлично продавались в течении 15 лет.
    И большинство фанатов против сериала настроены, т.к. справедливо считают, что если бы не сериал, в котором уже полно ахинеи и отсебятины, то маэстро давно уже цикл дописал.

  • systemus 15 май 2019 08:37:25
    Northern в 08:22 15 май 2019 сказал:

    Все любители хорошего фэнтези. Книги и до сериала были бестселлерами, и отлично продавались в течении 15 лет.
    И большинство фанатов против сериала настроены, т.к. справедливо считают, что если бы не сериал, в котором уже полно ахинеи и отсебятины, то маэстро давно уже цикл дописал.

    Всё равно не думаю, что какую либо аудиторию собрали. Только единицы бы знали.

    Примерно такая же история с Ходячими Мертвецами. Если бы не кино, никто бы и о их существовании даже не догадывался.

  • Northern 15 май 2019 08:46:25
    systemus в 08:37 15 май 2019 сказал:

    Всё равно не думаю, что какую либо аудиторию собрали. Только единицы бы знали.

    Примерно такая же история с Ходячими Мертвецами. Если бы не кино, никто бы и о их существовании даже не догадывался.

    Так кино и ТВ для того и придумали, чтобы даже персонажи со словарным запасом в 100 слов могли приобщится к прекрасному.
    Что они делают, давясь и чавкая попкорном, на радость всем присутствующим.

  • systemus 15 май 2019 08:52:41
    Northern в 08:46 15 май 2019 сказал:

    Так кино и ТВ для того и придумали, чтобы даже персонажи со словарным запасом в 100 слов могли приобщится к прекрасному.
    Что они делают, давясь и чавкая попкорном, на радость всем присутствующим.

    Ну я не думаю, что эта Игра Престолов такое прямо высокоинтеллектуальное чтиво. А Ходячие Мертвецы вообще комикс — его осилит даже какой—нить дегенерат, у которого слюни на пол капают.

    Хочу сказать, что все эти экранизации превосходят оригинал во много раз. Это о многом говорит. По сути, этими фильмами основную идею до ума доводят.

    Ещё пример: Ведьмак. Если бы не серия видео-игрушек, то Господин Поляк до сих пор на паперти с кружкой сидел.

  • Northern 15 май 2019 08:56:29
    systemus в 08:52 15 май 2019 сказал:

    Ну я не думаю, что эта Игра Престолов такое прямо высокоинтеллектуальное чтиво. А Ходячие Мертвецы вообще комикс — его осилит даже какой—нить дегенерат, у которого слюни на пол капают.

    Поп-культура она такая. Для всех, никто не уйдет обиженным. :laugh:

  • systemus 15 май 2019 09:05:32
    Northern в 08:56 15 май 2019 сказал:

    Поп-культура она такая. Для всех, никто не уйдет обиженным. :laugh:

    Ну если оригинал и правда очень хороший, то его никакая экранизация не сможет превзойти, какой бы качественной она не была. Все приведённые мной примеры говорят об обратном. Не в пользу оригинальных авторов.

  • DarkHunterRu 15 май 2019 09:10:53
    systemus в 09:05 15 май 2019 сказал:

    Все приведённые мной примеры говорят об обратном.

    Только по вашему мнению.

    И да, если вы не любитель читать фэнтези, то не надо писать свои домыслы про то, какое это чтиво и сколько там у него поклонников. Достаточно много, будьте уверены.

  • systemus 15 май 2019 09:17:18
    DarkHunterRu в 09:10 15 май 2019 сказал:

    Только по вашему мнению.

    И да, если вы не любитель читать фэнтези, то не надо писать свои домыслы про то, какое это чтиво и сколько там у него поклонников. Достаточно много, будьте уверены.

    Ну я только за себя и говорю. Просто если смотреть правде в глаза, не такие уж эти оригиналы и хорошие были, раз их экранизации смогли превзойти.

    А фэнтези: под этим термином очень разные вещи люди понимают. Если так рассуждать, то шоу с Малаховым тоже фэнтези.

    Подозреваю, что до выхода сериала, ты про Игру Престолов и слыхом не слыхивал.

  • DarkHunterRu 15 май 2019 09:48:10
    systemus в 09:17 15 май 2019 сказал:

    раз их экранизации смогли превзойти.

    В чем их экранизации смогли превзойти? Игра престолов? Не смешите. Да и как вы можете судить, если даже не читали. Я признаю Ведьмак 2-3 мне понравились больше книги, но они и не повторяют книги, поэтому у них получилось сделать что-то свое, что даже фанаты Сапковского умудрились полюбить От оригинала нам достались только имена персонажей, некоторые их взаимоотношения, реже характеры и фольклор все остальное ушло в сторону от книжной версии.

    Еще один думающий, что может трактовать жанр, как ему вздумается, часто я таких встречаю в различных областях, хотя термин довольно четко сформулирован уже и не стоит воспринимать его, как буквальный перевод, это много лет уже отдельный жанр, имеющий к слову фантазия опосредованное отношение.

    Опять по себе судите? У вас это хорошо получается, но нет про “Песнь льда и пламени” Д.Мартина я еще как слышал и даже читал, не все правда, да все и нельзя прочитать, до сих пор двух последних книг ждем. А еще я читал “Ведьмака” Анжея Сапковского до игры, “Правила волшебника” Гудкайнда до сериала. “Колесо времени” Р. Джордана(мое любимое) до сих пор не получило ничего стоящего, но Амазон вовсю старается. А вообще список довольно длинный. “Властелина колец” Д.Р.Р. Толкиена я прочитал лет за пять до фильма, это было мое первое фэнтези. Есть еще много “Хроники Амбера” Желязны, “Сага о видящих” Хобба, “Сага о копье” первые шесть томов от разных писателей, “Плоский мир” Терри Пратчета (далеко не весь, он даже переведен не весь, что уж там), “Гарри Поттер”.Дж. Роулинг Полно, чего мне не понравилось — Ле Гуин, Перумов, “Темная башня” Кинга. Некоторых я даже пробовать не стал. Но будьте уверены, обо всем, что хоть какого-то внимания заслуживает — я в курсе. И это не все мои познания в литературе, до фэнтези я читал русскую классику, Шекспира и ряд других иностранных писателей и фантастику разного вида. Это сейчас люди растут сразу на компьютерах и интернетах, а в мое они еще читали книги, поэтому продолжают до сих пор.

    Кстати, о количестве фанатов фэнтези. Если бы их было мало — вы бы не видели столько хороших экранизаций и игровых адаптаций этого жанра, сколько есть сейчас. Сами разработчики Ведьмака, изначально состояли из фанатов творчества Сапковского.

  • systemus 15 май 2019 10:05:18
    DarkHunterRu в 09:48 15 май 2019 сказал:

    В чем их экранизации смогли превзойти? Игра престолов? Не смешите. Да и как вы можете судить, если даже не читали. Я признаю Ведьмак 2-3 мне понравились больше книги, но они и не повторяют книги, поэтому у них получилось сделать что-то свое, что даже фанаты Сапковского умудрились полюбить От оригинала нам достались только имена персонажей, некоторые их взаимоотношения, реже характеры и фольклор все остальное ушло в сторону от книжной версии.

    Еще один думающий, что может трактовать жанр, как ему вздумается, часто я таких встречаю в различных областях, хотя термин довольно четко сформулирован уже и не стоит воспринимать его, как буквальный перевод, это много лет уже отдельный жанр, имеющий к слову фантазия опосредованное отношение.

    Опять по себе судите? У вас это хорошо получается, но нет про “Песнь льда и пламени” Д.Мартина я еще как слышал и даже читал, не все правда, да все и нельзя прочитать, до сих пор двух последних книг ждем. А еще я читал “Ведьмака” Анжея Сапковского до игры, “Правила волшебника” Гудкайнда до сериала. “Колесо времени” Р. Джордана(мое любимое) до сих пор не получило ничего стоящего, но Амазон вовсю старается. А вообще список довольно длинный. “Властелина колец” Д.Р.Р. Толкиена я прочитал лет за пять до фильма, это было мое первое фэнтези. Есть еще много “Хроники Амбера” Желязны, “Сага о видящих” Хобба, “Сага о копье” первые шесть томов от разных писателей, “Плоский мир” Терри Пратчета (далеко не весь, он даже переведен не весь, что уж там), “Гарри Поттер”.Дж. Роулинг Полно, чего мне не понравилось — Ле Гуин, Перумов, “Темная башня” Кинга. Некоторых я даже пробовать не стал. Но будьте уверены, обо всем, что хоть какого-то внимания заслуживает — я в курсе. И это не все мои познания в литературе, до фэнтези я читал русскую классику, Шекспира и ряд других иностранных писателей и фантастику разного вида. Это сейчас люди растут сразу на компьютерах и интернетах, а в мое они еще читали книги, поэтому продолжают до сих пор.

    Кстати, о количестве фанатов фэнтези. Если бы их было мало — вы бы не видели столько хороших экранизаций и игровых адаптаций этого жанра, сколько есть сейчас. Сами разработчики Ведьмака, изначально состояли из фанатов творчества Сапковского.

    Так это ты по себе судишь, а не я получается. Считаешь, что все люди Перумова и Гарри Поттера до дыр зачитывают?

    Кстати, у Пратчет вроде вся серия на русском была. Может только какие-то отдельные истории не перевели. Но так вся серия вроде переведена.

    А по поводу фэнтези: делают то что модно, что-бы денег заработать. Не было бы актуально, никто бы не стал этим заниматься.

  • DarkHunterRu 15 май 2019 10:10:50
    systemus в 10:05 15 май 2019 сказал:

    Так это ты по себе судишь, а не я получается. Считаешь, что все люди Перумова и Гарри Поттера до дыр зачитывают?

    И где в этой теме я “судил” вообще? Хах..

    Вы бросаетесь нелепыми аргументами, я на них отвечаю. Что бы было понятно на что я отвечаю, если вдруг — нет. Я поделил ответ на абзацы сообразно абзацам в вашем посте на которые отвечаю. Перумова до дыр? Он так себе писака. Да и “Гарри Поттера” один раз прочитать более, чем достаточно. До дыр я тут прочитал только “Колесо времени”, впрочем вы опять бросаетесь обвинениями без оснований. Где я утверждал, что “считаю” чего-то там “про всех людей”?

  • systemus 15 май 2019 10:21:44
    DarkHunterRu в 10:10 15 май 2019 сказал:

    И где в этой теме я “судил” вообще? Хах..

    Вы бросаетесь нелепыми аргументами, я на них отвечаю. Что бы было понятно на что я отвечаю, если вдруг — нет. Я поделил ответ на абзацы сообразно абзацам в вашем посте на которые отвечаю. Перумова до дыр? Он так себе писака. Да и “Гарри Поттера” один раз прочитать более, чем достаточно. До дыр я тут прочитал только “Колесо времени”, впрочем вы опять бросаетесь обвинениями без оснований. Где я утверждал, что “считаю” чего-то там “про всех людей”?

    Прошлым же сообщением как-бы.

    В чём я тебя обвинял, не понял? Очень сумбурно пишешь.

    И да, на Вы никогда не общайся ни с кем, если это не деловая переписка. Очень глупо выглядит со стороны.

  • DarkHunterRu 15 май 2019 10:24:12
    systemus в 10:05 15 май 2019 сказал:

    Кстати, у Пратчет вроде вся серия на русском была. Может только какие-то отдельные истории не перевели. Но так вся серия вроде переведена.

    Примерно половина не переведена, я даже точно не скажу сколько там книг, несколько десятков томов. Наверное, больше пятидесяти.

    systemus в 10:05 15 май 2019 сказал:

    А по поводу фэнтези: делают то что модно, что-бы денег заработать. Не было бы актуально, никто бы не стал этим заниматься.

    А почему фэнтези модно, если

    systemus в 08:37 15 май 2019 сказал:

    Только единицы бы знали.

    противоречия, однако… Или вы думаете, что мода пошла с кино, а толпы Толкиенистов лет двадцать назад это сбежавшие психи? А ведь далеко не каждый любитель читать идет на реконструкцию битв из книжек… Ладно не важно.

    А теперь про ваши суждения

    systemus в 09:17 15 май 2019 сказал:

    Подозреваю, что до выхода сериала, ты про Игру Престолов и слыхом не слыхивал.

    systemus в 09:05 15 май 2019 сказал:

    Все приведённые мной примеры говорят об обратном.

    systemus в 08:52 15 май 2019 сказал:

    Ну я не думаю, что эта Игра Престолов такое прямо высокоинтеллектуальное чтиво

    systemus в 08:52 15 май 2019 сказал:

    Если бы не серия видео-игрушек, то Господин Поляк до сих пор на паперти с кружкой сидел.

    systemus в 09:17 15 май 2019 сказал:

    Просто если смотреть правде в глаза, не такие уж эти оригиналы и хорошие были, раз их экранизации смогли превзойти.

    Я вот одного понять не могу. Если вы не разбираетесь в материале, он вам не интересен, возможно. Вы не читали этих произведений. Зачем все эти аргументы из воздуха выдумывать?

    systemus в 10:21 15 май 2019 сказал:

    Очень глупо выглядит со стороны.

    Да мне по барабану, я Вас не знаю. И не заставляю обращаться ко мне на вы. Так что прошу Вас, меня не заставлять делать что-то, чтобы мне не пришлось говорить Вам, куда идти.

    systemus в 10:21 15 май 2019 сказал:

    В чём я тебя обвинял, не понял? Очень сумбурно пишешь.

    Ну например

    systemus в 09:17 15 май 2019 сказал:

    Подозреваю, что до выхода сериала, ты про Игру Престолов и слыхом не слыхивал.

    Мои ответы структурированы под ваши цитаты, но если Вам не понятно, я буду ваши цитаты разбивать на маленькие отрывочки, чтобы ни малейшего недопонимания не оставалось.

  • systemus 15 май 2019 10:30:05
    DarkHunterRu в 10:24 15 май 2019 сказал:

    а толпы Толкиенистов лет двадцать назад это сбежавшие психи?

    Да нет, вполне разумные люди. О чём речь?

    Ты всю эту фантастику очень близко к сердцу воспринимаешь. Это просто развлекательные вещи, и не стоит их так серьёзно воспринимать. А тем более кому-то что-то доказывать пытаться, ещё и в интернете.

    Roleviki.jpg

  • soonli666 15 май 2019 11:08:32

    Очередная статистика из воздуха. Рука лицо.

  • mc-smail 15 май 2019 11:11:30
    systemus в 09:17 15 май 2019 сказал:

    Просто если смотреть правде в глаза, не такие уж эти оригиналы и хорошие были, раз их экранизации смогли превзойти.

    Так уж в мире сложилось, что любителей зыркать куда больше любителей читать. Но это не говорит о том, что экранизация превзошла источник, из-за того, что большинству людям лень читать и им лишь бы глядеть.

    systemus в 08:52 15 май 2019 сказал:

    Ещё пример: Ведьмак. Если бы не серия видео-игрушек, то Господин Поляк до сих пор на паперти с кружкой сидел.

    Интересно, сколько людей назвали игру шедевром а потом пошли прочитали книги? Уверен таких очень много, а ведь книги про Ведьмака это совсем другая история, даже можно сказать предыстория, но даже невероятная любовь к игре не заставит многих людей преодолеть свою лень и не любовь к чтиве, чтобы познакомится со вселенной ещё ближе, а ведь поверь, прочитав тот же Ведьмак после игры, ты погрузишься во вселенную ещё глубже, так как многие персонажи из игры станут не просто знакомые когда из прошлого, там где-то в книге.

    Ну ещё ты конечно зря сказал, что через два года про Игру Престолов забудут, там намечаются Спиг-Оффы, которые будут показывать ещё не один год, так что мимо кассы:laugh:

  • systemus 15 май 2019 11:14:57
    mc-smail в 11:11 15 май 2019 сказал:

    Интересно, сколько людей назвали игру шедевром а потом пошли прочитали книги? Уверен таких очень много, а ведь книги про Ведьмака это совсем другая история, даже можно сказать предыстория

    Не просто много, а поголовно практически. Сейчас этих экспертов по Ведьмаку, как дерьма за баней. И всё благодаря игре.

    mc-smail в 11:11 15 май 2019 сказал:

    Ну ещё ты конечно зря сказал, что через два года про Игру Престолов забудут, там намечаются Спиг-Оффы, которые будут показывать ещё не один год, так что мимо кассы:laugh:

    Это само собой. Денег столько вгрохали, не пропадать же добру. Так и Гарри Поттер продолжили, хотя всегда об обратном говорили — никаких продолжений.

    Это как в том анекдоте старом:

    Стоит мужик на рынке и продаёт лом.
    У него спрашивают:
    - Почём лом?
    - Тыща долларов.
    - Почему так дорого? Он что - золотой?
    - Да нет. Просто деньги очень нужны...

  • mc-smail 15 май 2019 11:20:01
    systemus в 11:14 15 май 2019 сказал:

    Не просто много, а поголовно практически. Сейчас этих экспертов по Ведьмаку, как дерьма за баней. И всё благодаря игре.

    На самом деле нет. Книги мало кто читал даже после игры, просто потому, что всем лень, максимум на Ютубе посмотрели краткие рассказы, чтобы быть в теме а так людей хрен заставишь читать, даже если тебе вселенная очень нравится и книга совсем о другом. Поэтому сравнивать количество с качеством как-то не уместно, а ваши именно аргументы базируются на том, что если сериал посмотрело больше людей чем прочитало книг, то сериал превзошёл источник. Может по популярности, но далеко не по качеству. Как я говорил, людей зыркать куда больше людей которые любят читать.

  • systemus 15 май 2019 11:29:40
    mc-smail в 11:20 15 май 2019 сказал:

    На самом деле нет. Книги мало кто читал даже после игры, просто потому, что всем лень, максимум на Ютубе посмотрели краткие рассказы, чтобы быть в теме а так людей хрен заставишь читать, даже если тебе вселенная очень нравится и книга совсем о другом. Поэтому сравнивать количество с качеством как-то не уместно, а ваши именно аргументы базируются на том, что если сериал посмотрело больше людей чем прочитало книг, то сериал превзошёл источник. Может по популярности, но далеко не по качеству. Как я говорил, людей зыркать куда больше людей которые любят читать.

    Разумеется притворяются фанатами. Скорее всего, никаких книг они и не читали.

    А по поводу превосходства: денег все эти экранизации принесли намного больше, чем оригиналы. И автору в том числе — у них кроме гонораров, ещё и книги стали востребованы.

  • kennykos2 15 май 2019 15:24:44
    Ko4e7ap в 07:35 15 май 2019 сказал:

    А в чем проблема? Отличный был правитель, много сделал для страны. Поменьше всякого бреда нужно в интернетах читать.

    Ололо.

    Ну да, Иван Грозный "милейший" был человек, наравне со Сталиным, Батори и Цепешем...

    Нас е*ут, а мы крепчаем!!! (с)

  • Sagy 15 май 2019 17:12:33
    mc-smail в 11:11 15 май 2019 сказал:

    Интересно, сколько людей назвали игру шедевром а потом пошли прочитали книги? Уверен таких очень много, а ведь книги про Ведьмака это совсем другая история...

    Я прочитал и разочаровался. Первые две книги зашли на ура, чуть ли не залпом прочёл.

    Далее пошла длинная история, которую Сапковский зачем-то растянул на 5 книг, где с каждой становилось всё скучнее.

    В итоге, уронив челюсть от начала “Владычицы Озера”, я решил отложить финал истории на неопределённый период.

  • Freeman665 15 май 2019 17:13:51
    kennykos2 в 15:24 15 май 2019 сказал:

    Ну да, Иван Грозный "милейший" был человек, наравне со Сталиным, Батори и Цепешем...

    каким макаром ты рядом со Сталиным поставил кровавую графиню и чокнутого графа, известного лишь своей кровожадностью?

    P.S.:а, ты ж латыш. Диагноз ясен.

  • edifiei 15 май 2019 17:23:51
    kennykos2 в 15:24 15 май 2019 сказал:

    Ололо.

    Ну да, Иван Грозный "милейший" был человек, наравне со Сталиным, Батори и Цепешем...

    Нас е*ут, а мы крепчаем!!! (с)

    Точно,особенно если учесть что на фоне разных европейских королей то-го времени Иван с его “жертвами " просто бойскуат. Странно вроде литература доступна ,а в голове только штампы(вы наверное и картине Репина верите да?). Вон бриты только повесили за бродяжничество раз так в 10 больше , при Елизавете только за это повесили 89 тысяч а у Ивана самые не любящие его историки, считают максимум 20 к а нейтральные считают около 5 к… но Елизавета” добрая королева Бесс” а Иван -Грозный.

    з.ы Кстати и до Елизаветы в 1 половине 16 века , Емнип Генрих тоже тысяч 70 поевесил...куда там Ивану.

  • Freeman665 15 май 2019 17:27:34
    edifiei в 17:23 15 май 2019 сказал:

    но Елизавета” добрая королева Бесс” а Иван -Грозный.

    разумеется, ведь этот злодей так застращал своих подчиненных, что они даже подарки от иностранных послов отказывались брать, опасаясь мучительной казни. Тобишь, проблема взяток в те годы не стояла.

  • Siberian GRemlin 15 май 2019 17:33:40

    Да и Влада III также оболгали и очернили память о нём, как сейчас чернят российскую историю. Вы лучше расскажите про то, как Европа богатства скопила, грабя свои колонии, как в Африке детям чернокожих рабов отрубали руки за то, что их родители плохо трудились на господ европейцев, как охотились на сбежавших негров в США, про геноцид коренных американцев, австралийцев и так далее.

  • edifiei 15 май 2019 17:35:01
    Freeman665 в 17:27 15 май 2019 сказал:

    разумеется, ведь этот злодей так застращал своих подчиненных, что они даже подарки от иностранных послов отказывались брать, опасаясь мучительной казни. Тобишь, проблема взяток в те годы не стояла.

    Можно вспомнить Филипа 2 который во исполнения приговора святой инквизициив 1568 г вырезал 100 тысяч жителей Нидерландов только в Харлеме было убито 20 тысяч ...Куда там Грозному...

    Siberian GRemlin в 17:33 15 май 2019 сказал:

    Да и Влада III также оболгали и очернили память о нём, как сейчас чернят российскую историю. Вы лучше расскажите про то, как Европа богатства скопила, грабя свои колонии, как в Африке детям чернокожих рабов отрубали руки за то, что их родители плохо трудились на господ европейцев, как охотились на сбежавших негров в США, про геноцид коренных американцев, австралийцев и так далее.

    Кстати, руки детям негров ,рубили просвещенные Бельгийцы уже в средине 20 века.И человеческие зоопарки устраивали,

  • Freeman665 15 май 2019 17:38:44
    Siberian GRemlin в 17:33 15 май 2019 сказал:

    Вы лучше расскажите про то, как Европа богатства скопила

    европейцы просили передать, что они очень сожалеют о содеянном.)

  • edifiei 15 май 2019 17:42:13
    Freeman665 в 17:38 15 май 2019 сказал:

    европейцы просили передать, что они очень сожалеют о содеянном.)

    Очень , очень…. Особенно меня радует когда бриты , нация которая продавала рабов,наркотики,устраивавшая геноцид,голод, убившая больше людей чем все тираны 20 века ,разжиревшая на костях и крови учит других как жить.

  • Ko4e7ap 15 май 2019 19:00:33
    kennykos2 в 15:24 15 май 2019 сказал:

    Ололо.

    Ну да, Иван Грозный "милейший" был человек, наравне со Сталиным, Батори и Цепешем...

    Последних двух не знаю, а Сталин был так же отличным правителем, сделавшим много для страны. А тебе в интернет вообще опасно выходить с твоим неокрепшим детским сознанием.

  • Кей Овальд 15 май 2019 19:20:56

    Планирую посмотреть на торрентах, что бы потом посмотреть ролики Пучкова и Жукова. С сериалом всё понятно ещё после последних двух сезонов.

  • Evangelion_1 15 май 2019 19:33:05

    Вот это поворот! А наши пиарщики видать такое пропустили, и затрахали уже всем мозг своими роликами аля “подключи наш сервис и смотри сериал бесплатно”

    Реклама

    inx960x640.jpg

    Tramp Ronal в 21:21 14 май 2019 сказал:

    Так по “первому” не крутят же.

    По рен”НЛО”тв крутили, рейтинг был ужасен. Вроде как Цекало (это не точно) объяснял причины такой тенденции, когда речь шла про сериалы и сервисы вроде Netflix. Что мол, по ТВ такое не смотрят, а предпочитают смотреть в Инэте, часто нелегально.

  • Оставить комментарий