Call of Duty: Modern Warfare будет поддерживать трассировку лучей
NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.
Сообщается, что NVIDIA работает рука об руку с разработчиками Infinity Ward, чтобы привнести в ПК-версию игры DirectX Raytracing (DXR) в реальном времени, а также технологию Adaptive Shading.
ЦитатаСтандарт DirectX Raytracing (DXR) от Microsoft обеспечивает разработчикам игр и создателям контента возможность рендеринга картинки кинематографичного качества в реальном времени. DXR позволяет использовать высоко масштабируемую технологию трассировки лучей на графических процессорах NVIDIA на базе архитектур Turing, Pascal и Volta.
NVIDIA Adaptive Shading — это новая, передовая техника шейдинга, которая позволяет разработчикам повысить производительность и достичь в реальном времени уровня визуальной точности, ранее невозможного в играх. Гибко регулируя качество затенения для отдельных блоков пикселей, технология сокращает объем работы, выполняемой графическим процессором, что повышает общую производительность без ухудшения качества изображения.
Новости и статьи по тегам:
- 12 NVIDIA сообщила, что случайно опубликовала драйвер для RTX 3060 с разблокированной возможностью майнинга криптовалюты
- 3 NVIDIA сняла с поддержки видеокарты GTX 600-700, а также Windows 7, 8 и 8.1
- 2 Вышедшее обновление для Call of Duty: WWII позволило игрокам стать пластиковыми солдатиками
- 1 Еще один ролик из RTX-режима Minecraft
- 7 Видеосравнение Minecraft с RTX и без
- 2 По серии Call of Duty выпустят настольную игру
Это было написано ещё в анонсе вместе с трейлером.
Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.
Технология крайне интересная и с перспективами, именно в гейминг секторе.
От куда столько негатива к оной?
Тоже было с отдельными видеоускорителями, в эпоху Monstr/Voodoo: Как?! Отдельная плата для графона, серьезно?! Это же дорого!)
ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.
железо под неё есть, деньги под неё… топовое железо всегда было “задорого”, ни чего нового, продвигать всегда так:вспоминаем топовые технологии (привет Quake, и особенно Unreal)
и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.
Соглашусь, но то что это было проблемой, это едва ли… любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.
Понты? Едва ли.. как с отдельными видяхами: кому то пофиг на пиксели, кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?
Я, в тот же Skyrim, не могу Физически играть без мода на Глобальное освещение, ибо вся атмосфера игры летит к чертям, по моему мнению.
не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.
и на эту тему немало анекдотов было, к примеру: “сидят перед монитором двое новых русских, рядом с ними лежит ружье и клетка с мышью. Посидели-посидели, и звонят в техподдержку: — Алло, мы все купили как вы сказали, и винчестер и мышь, но компьютер все равно не работает”.
Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю: т. е. Тут все " тип- топ" с этим? Могу ошибаться...
если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений. Но они говорят про больший упор на тактику, может и бесконечные респауны врагов уберут? Кто знает...
а не MW2?
Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона. Рассматриваю что-то и прилетает) Вспоминаю Unreal с ностальгией, в этом плане...первый уровень: идёшь себе, засмотрелся на воду/ небо с птицами, шаг вперёд и… С высоты вниз, смерть! Графон Убил Нафиг!
да, бывало такое. Но быстро привык.
Я нет, ибо ПК тянет Ультра, и уже в честном 4K 60 FPS.
К хорошему быстро привыкаешь)