Call of Duty: Modern Warfare будет поддерживать трассировку лучей

NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.

133220-3540732-0195306888-35403.jpg

Сообщается, что NVIDIA работает рука об руку с разработчиками Infinity Ward, чтобы привнести в ПК-версию игры DirectX Raytracing (DXR) в реальном времени, а также технологию Adaptive Shading.

Цитата

Стандарт DirectX Raytracing (DXR) от Microsoft обеспечивает разработчикам игр и создателям контента возможность рендеринга картинки кинематографичного качества в реальном времени. DXR позволяет использовать высоко масштабируемую технологию трассировки лучей на графических процессорах NVIDIA на базе архитектур Turing, Pascal и Volta.

NVIDIA Adaptive Shading — это новая, передовая техника шейдинга, которая позволяет разработчикам повысить производительность и достичь в реальном времени уровня визуальной точности, ранее невозможного в играх. Гибко регулируя качество затенения для отдельных блоков пикселей, технология сокращает объем работы, выполняемой графическим процессором, что повышает общую производительность без ухудшения качества изображения.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 06 июн 2019 13:45:23

    Это было написано ещё в анонсе вместе с трейлером.

  • SkalderSan 06 июн 2019 14:04:32

    Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.

  • the punisher 06 июн 2019 23:00:00
    SkalderSan в 14:04 06 июн 2019 сказал:

    Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.

    Технология крайне интересная и с перспективами, именно в гейминг секторе.

    От куда столько негатива к оной?

    Тоже было с отдельными видеоускорителями, в эпоху Monstr/Voodoo: Как?! Отдельная плата для графона, серьезно?! Это же дорого!)

  • Freeman665 06 июн 2019 23:37:07
    the punisher в 23:00 06 июн 2019 сказал:

    От куда столько негатива к оной?

    ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.

  • the punisher 06 июн 2019 23:41:12
    Freeman665 в 23:37 06 июн 2019 сказал:

    ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.

    железо под неё есть, деньги под неё… топовое железо всегда было “задорого”, ни чего нового, продвигать всегда так:вспоминаем топовые технологии (привет Quake, и особенно Unreal)

  • Freeman665 06 июн 2019 23:43:18
    the punisher в 23:41 06 июн 2019 сказал:

    продвигать всегда так начинали топовые технологии

    и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.

  • the punisher 06 июн 2019 23:53:34
    Freeman665 в 23:43 06 июн 2019 сказал:

    и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.

    Соглашусь, но то что это было проблемой, это едва ли… любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.

    Понты? Едва ли.. как с отдельными видяхами: кому то пофиг на пиксели, кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?

    Я, в тот же Skyrim, не могу Физически играть без мода на Глобальное освещение, ибо вся атмосфера игры летит к чертям, по моему мнению.

  • Freeman665 06 июн 2019 23:56:52
    the punisher в 23:53 06 июн 2019 сказал:

    кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?

    не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.

    the punisher в 23:53 06 июн 2019 сказал:

    любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.

    и на эту тему немало анекдотов было, к примеру: “сидят перед монитором двое новых русских, рядом с ними лежит ружье и клетка с мышью. Посидели-посидели, и звонят в техподдержку: — Алло, мы все купили как вы сказали, и винчестер и мышь, но компьютер все равно не работает”.

  • the punisher 07 июн 2019 00:02:27
    Freeman665 в 23:56 06 июн 2019 сказал:

    не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.

    Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю: т. е. Тут все " тип- топ" с этим? Могу ошибаться...

  • Freeman665 07 июн 2019 00:04:20
    the punisher в 00:02 07 июн 2019 сказал:

    Тут все " тип- топ" с этим?

    если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений. Но они говорят про больший упор на тактику, может и бесконечные респауны врагов уберут? Кто знает...

    the punisher в 00:02 07 июн 2019 сказал:

    Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю

    а не MW2?

  • the punisher 07 июн 2019 00:13:00
    Freeman665 в 00:04 07 июн 2019 сказал:

    если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений.

    Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона. Рассматриваю что-то и прилетает) Вспоминаю Unreal с ностальгией, в этом плане...первый уровень: идёшь себе, засмотрелся на воду/ небо с птицами, шаг вперёд и… С высоты вниз, смерть! Графон Убил Нафиг!

  • Freeman665 07 июн 2019 00:14:26
    the punisher в 00:13 07 июн 2019 сказал:

    Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона.

    да, бывало такое. Но быстро привык.

  • the punisher 07 июн 2019 00:15:44
    Freeman665 в 00:14 07 июн 2019 сказал:

    да, бывало такое. Но быстро привык.

    Я нет, ибо ПК тянет Ультра, и уже в честном 4K 60 FPS.

    К хорошему быстро привыкаешь)

  • Оставить комментарий