Как выглядит трассировка теней в Halo: Infinite после вчерашнего патча

Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.

Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.

Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

150000-Halo%20Infinite%20Ray%20Tracing%2

Видео:

SerGEAnt в 15:04 08 мар 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • zer0ice 08 мар 2023 15:25:05

    за резкие тени заплатишь фпсом в -10 иль -20 , смотря какая карта ,это либо кретично что придется снижать качество картинки, либо вообще не заметишь просадку.

  • Antar1ous 08 мар 2023 15:36:25

    Самое интересное, что тени не должны быть такими резкими. В реальной жизни, как раз наоборот. Тень более размыта

  • dr_shtopor 08 мар 2023 15:45:09

    Зависит от источника света.

  • piton4 08 мар 2023 16:00:57

    Не скажу, что как-то особо меняет картину, но и на производительности сильно не сказывается.

  • LordAntony 08 мар 2023 16:13:16

    Спасибо, что скриншоты подписали где вкл, а где выкл, а то фиг поймёшь.

    Я серьёзно.

  • Bkmz 08 мар 2023 17:02:03

    Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей?

  • iWaNN 08 мар 2023 17:27:28
    Bkmz в 17:02 08 мар 2023 сказал:

    Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей?

    Просто мы привыкли к четким теням в играх независимо от расстояния объекта, который отбрасывает тень, от поверхности. А в реальности с правильными свойства света и теней все на самом деле не так) Вот и теряется четкость и детали, когда тень начинает правильно размываться, при удалении объекта, который тень отбрасывает, от поверхности. Или из-за преломления света при проходе через облака тени перестают быть четкими.

    1*n4e27Ryt4Mf_QZk03tDWhg.jpeg

  • vadik989 08 мар 2023 20:05:19

    вот норм тени 9 year old me back in 2005 thought this was the most graphically impressive thing ever (player legs and shadows visible when looking down) : r/halo

  • Георгий Васильев 08 мар 2023 22:53:22
    Bkmz в 17:02 08 мар 2023 сказал:

    Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей?

    потому что если бы они не теряли, было бы 30 фпс

  • iWaNN 09 мар 2023 00:30:25
    vadik989 в 20:05 08 мар 2023 сказал:

    вот норм тени

    Это то, к чему просто все привыкли) А норм тень — это вот такое:

    shadow-of-person_23-2147732043.jpg?w=138

    depositphotos_55227011-stock-photo-shado

  • h1pp0 09 мар 2023 13:53:39
    iWaNN в 00:30 09 мар 2023 сказал:

    А норм тень — это вот такое

    но до этого нам еще далеко… хотя помнится в ГТА5 была настройка, или даже две, с размытие теней как в жизни. но жрала она просто не в себя… и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)

  • iWaNN 09 мар 2023 14:06:45
    h1pp0 в 13:53 09 мар 2023 сказал:

    но до этого нам еще далеко…

    Ну в Киберпанке оно примерно так и работает, разве что, может, не совсем хватает разрешения чтоб отрисовывать очень четкое начало теней, чтоб при сравнении размытость еще лучше считывалась)

    rt-shadows-02-on-adoredtv.jpg

    h1pp0 в 13:53 09 мар 2023 сказал:

    и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)

    Это конечно да, ресурсозатраты совершенно не сравнимы с полученным результатом. Все надежды пока тока на будущие релизы видеокарт и движков :D

  • h1pp0 09 мар 2023 15:51:08
    iWaNN в 14:06 09 мар 2023 сказал:

    Ну в Киберпанке оно примерно так и работает

    хм… не обращал на это внимание, вот дела

  • iWaNN 09 мар 2023 15:58:39
    h1pp0 в 15:51 09 мар 2023 сказал:

    хм… не обращал на это внимание, вот дела

    Ну вообщем-то и не удивительно) Если специально в детали не вдаваться, то все эти мелкие нюансы игрокам совершенно параллельны)

  • h1pp0 09 мар 2023 17:37:32
    iWaNN в 15:58 09 мар 2023 сказал:

    Если специально в детали не вдаваться, то все эти мелкие нюансы игрокам совершенно параллельны

    так самое что смешное, я же спецом многое что смотрел. как тени работают, затенение, отражения и все вот эти вот дела с ртх… а на прохожих даже не обращал внимание как-то, ходят и ходят

  • Оставить комментарий