Как выглядит трассировка теней в Halo: Infinite после вчерашнего патча
Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.
Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.
Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.
Видео:
в 15:04 08 мар 2023
Новости и статьи по тегам:
- 17 Демонстрация трассировки лучей в Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins
- 6 RTX 3080 впервые засветилась в статистике оборудования Steam
- 7 Видеосравнение Minecraft с RTX и без
- 27 NVIDIA частично устранит дефицит GeForce RTX 3000 за счет ограничения поставок RTX 2060
- 14 RTX-трейлер хоррора The Medium от Bloober Team
- 12 8 минут геймплея и скриншоты Halo: Infinite
за резкие тени заплатишь фпсом в -10 иль -20 , смотря какая карта ,это либо кретично что придется снижать качество картинки, либо вообще не заметишь просадку.
Самое интересное, что тени не должны быть такими резкими. В реальной жизни, как раз наоборот. Тень более размыта
Зависит от источника света.
Не скажу, что как-то особо меняет картину, но и на производительности сильно не сказывается.
Спасибо, что скриншоты подписали где вкл, а где выкл, а то фиг поймёшь.
Я серьёзно.
Почему везде где ртх включен тени теряют в количестве деталей?
Просто мы привыкли к четким теням в играх независимо от расстояния объекта, который отбрасывает тень, от поверхности. А в реальности с правильными свойства света и теней все на самом деле не так) Вот и теряется четкость и детали, когда тень начинает правильно размываться, при удалении объекта, который тень отбрасывает, от поверхности. Или из-за преломления света при проходе через облака тени перестают быть четкими.
вот норм тени
потому что если бы они не теряли, было бы 30 фпс
Это то, к чему просто все привыкли) А норм тень — это вот такое:
но до этого нам еще далеко… хотя помнится в ГТА5 была настройка, или даже две, с размытие теней как в жизни. но жрала она просто не в себя… и визуально, если поставить среднее, то получался такой-же размытый эффект =) и тут вопрос — зачем платить больше? =)
Ну в Киберпанке оно примерно так и работает, разве что, может, не совсем хватает разрешения чтоб отрисовывать очень четкое начало теней, чтоб при сравнении размытость еще лучше считывалась)
Это конечно да, ресурсозатраты совершенно не сравнимы с полученным результатом. Все надежды пока тока на будущие релизы видеокарт и движков
хм… не обращал на это внимание, вот дела
Ну вообщем-то и не удивительно) Если специально в детали не вдаваться, то все эти мелкие нюансы игрокам совершенно параллельны)
так самое что смешное, я же спецом многое что смотрел. как тени работают, затенение, отражения и все вот эти вот дела с ртх… а на прохожих даже не обращал внимание как-то, ходят и ходят