Короткий RTX-трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.

Видео длится всего минуту и в очередной раз пытается убедить вас в том, что без RTX жизни нет!

Bloodlines 2 выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PS4.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • mc-smail 19 авг 2019 12:11:44

    Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

  • iWaNN 19 авг 2019 12:17:53
    mc-smail в 12:11 19 авг 2019 сказал:

    Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

    Ну так надо же пихнуть отражением в игрока. Мне кажется это очередная фигня от маркетологов — они в RTX видят только “крутую” функцию отражения в лужах, зеркалах, стекле (когда на самом деле самое крутое там — реалистичный свет и его переотражение) - вот и советуют всем все заполнять “отражающими” субстанциями :D

  • rainmind 19 авг 2019 12:53:03

    Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

    Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне.

  • Made in Abyss 19 авг 2019 13:09:02
    rainmind в 12:53 19 авг 2019 сказал:

    Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

    Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне.

    Это все реализуемо без RTX — просто настало время стричь овец

  • rainmind 19 авг 2019 13:13:23

    @Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты.

  • Made in Abyss 19 авг 2019 13:19:18
    rainmind в 13:13 19 авг 2019 сказал:

    @Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты.

    Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

  • rainmind 19 авг 2019 13:22:32
    Made in Abyss в 13:19 19 авг 2019 сказал:

    Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

    Т.е. ты на полном серьезе утверждаешь, что весь рынок игр в том числе и на консолях подмяла под себя Нвидиа и контролирует кто какие технологии использует?))) Вот серьезно сейчас было?)))

  • Egor007 19 авг 2019 13:40:17

    Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

  • iWaNN 19 авг 2019 13:44:01
    Egor007 в 13:40 19 авг 2019 сказал:

    Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

    Ну вот например в движке Build (Duke Nukem 3D) отражения были фактически зеркально нарисованным уровнем за зеркалом. Приходилось там даже делать пустую комнату, в которую должно было “влезть” все помещение в отражении. Часто они были зафейканы такими забавными способами, потому и была четкость.

    А потом, постепенно, пошла эра процедурных отражений, отрисовывавшихся всякими хитрыми механиками, которые не подразумевали 100е попадание, так как, по-сути, точность отражения для большинства игр не имеет значения, так как экшион, движуха — никого не волнует точность :D

  • rainmind 19 авг 2019 13:44:37

    @Egor007 А ты вспомни какого уровня это были игры, что конкретно в них отражалось, и какие проблемы при этом наблюдались)

  • Re'AL1st 19 авг 2019 17:25:57

    Очень слабо, мало лучей, да и сеттинг не предполагает их большого использования. Нвидиа здесь проплатила лучи лишь для расширения портфолио лучистых игр.

  • Оставить комментарий