NVIDIA рассказала об играх, поддерживающих технологию трассировки лучей
NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.
«NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
«Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро».
NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.
«GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU», — сказал Тим Суини, генеральный директор Epic Games.
Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:
- Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni/505 Games
- Atomic Heart от Mundfish
- Battlefield 5 от EA/DICE
- Control от Remedy Entertainment/505 Games
- Enlisted от Gaijin Entertainment/Darkflow Software
- Justice от NetEase
- JX3 от Kingsoft
- MechWarrior 5: Mercenaries от Piranha Games
- Metro Exodus от 4A Games
- ProjectDH от Nexon’s devCAT Studio
- Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes
Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.
Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:
- Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard
- Atomic Heart от Mundfish
- Dauntless от Phoenix Labs
- Final Fantasy XV от Square Enix
- Fractured Lands от Unbroken Studios
- Hitman 2 от IO Interactive/Warner Bros.
- Islands of Nyne от Define Human Studios
- Justice от NetEase
- JX3 от Kingsoft
- Mechwarrior 5: Mercenaries от Piranha Games
- PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corp.
- Remnant: From the Ashes от Arc Games
- Serious Sam 4: Planet Badass от Croteam/Devolver Digital
- Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes
- The Forge Arena от Freezing Raccoon Studios
- We Happy Few от Compulsion Games / Gearbox»
Забавно, что по данным ресурсов DSOG и PCGamesHardware, хваленая NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не смогла вытянуть представленную в списке Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках в 1080p и 60 FPS при включенной трассировке. Счетчик кадров прыгал между значениями в 30 и 45 FPS.
Позднее разработчики дали официальный ответ: дескать, версия технологии Nvidia Ray Tracing, представленная в тесте, была слишком сырой, и в финальной версии она будет работать быстрее. Кстати, добавят ее в игру при помощи обновления после релиза.
Ну-ну.
Новости и статьи по тегам:
- 12 Николай Дроздов рассказывает о мире Anthem в новом видео
- 5 Когда у тебя тысяча жизней: 7 минут геймплея Ghostrunner
- 2 Игроки в Apex Legends столкнулись с Лох-несским чудовищем
- 27 Издатель Rune 2 подал в суд на Human Head Studios, закрывшуюся через день после выхода игры
- 11 Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса
- 12 Detroit: Become Human была признана ролевой игрой года в Австралии
http://www.pcgameshardware.de/Grafikkarten-Grafikkarte-97980/Videos/Nvidia-RTX-2080-Ti-Performance-in-Shadow-of-the-Tomb-Raider-1263244/
http://vcdn.computec.de/ct/2018/8/78961_sd.mp4
god bless RTX

Тут забавно несколько иное: .некоторые пытаются судить мощь еще невышедших видеокарт, с сырыми дровами, на еще не вышедшей, так же сырой, игре…
Вот тут точно сарказм, в виде "ну-ну".
@Pashak ты дурачок или прикидываешься?
Это официальная презентация продукта нового поколения с новыми типа фишками(которые как раз и должны продавать новое поколение) совместно с партнерами перед миллионами людей. Что Лара тормозит безбожно, что метро так же еле ползет с ртх и говорить что ой ну карт еще нет же, игры нет в релизе и дров типа нет(все там есть) и типа все будет к релизу это такое себе, т.к. уже давно имеют(разрабы) доступ и к картам(4А уж точно) и к дровам.
Жиденько обосрались, щас будут пилить скорее патчики и пытаться все исправить и говорить что на релизе все будет ОК, хотя с ларой врядли, вспоминая какие у них рукожопы сидят.
Все это конечно интересненько, но немного пугает/расстраивает, что не было никак данных по нормальной производительности, не в каких то абстрактных (а для текущих игр и вовсе бессмысленных) “гига лучах”, а в обычных fps для “старых добрых” игр. А суда по спецификации с оф.сайта новинки мало чем отличаются (и даже уступают по количеству CUDA ядер и базовым частотам), закрадывается сомнение в приросте производительности в старых играх. Если конечно только nVidia не придумала что-то (использовании того же ИИ), что поможет добиться этого путем выпуска патчей или на уровне дров.
Без прямых оскорблений Супермодеру уже ни как?
Типа прокатило?
Выше все ясно сказал, остальное лишь для явных хейтеров.
Обидно ведь, небось: только прикупил себе GTX 1080, а тут выкатили новую технологию, а не тупо видюху разогнали
Ну, это же вранье) 30+ фпс не имеет никакого отношения к фразе тормозит безбожно. Тем более, что там полный фарш, и еще неизвестно, что там больше нагибает систему RTX или какой-нибудь крутой АА. Все правильно, они показали презентацию нового продукта и довели фпс до комфортных 30+ если судить по ролику. А что там будет в реальной игре с финальными драйверами действительно неизвестно.
А что там будет?
Игра на старом движке от Rise Of Tomb Raider 2015-го года. Чему там тормозить?
Тормозят свистелки-перделки от Нвидии, которые всегда тормозили. Что GameWorks, что HairWorks.
А гонят всегда на игру.
Странное отношение. Это пруфоффьючур. Как первые шейдеры или ранний 3д. Да и на презентации не раз сказали что оно для энтузиастов. Я, лично, вообще удивлен, что оно там хотя бы 30 фпс выдает при обработке даже простых отражений почти без каустики. Рейтрейс очень жестокая штука. Я седня SSS считал в 256 сэмплов в фоне, у меня даже страничка с SPC еле шевелилась xD
Это смешно, если честно) Вк за 100к (за эти деньги можно собрать шикарный ПК с 1080Ti) не способна со своей главной маркетинговой фишкой вытянуть игру при фулл хд (какого черта в 2018 года топовые видеокарты тестируют в этом разрешении, я понятия не имею) не то что на стабильных 60, там просадки вплоть до консольного фреймрейта, от которого вроде как у многих кровь из глаз, но когда видим такой фпс на ПК, то ничего не тормозит, ага
И да, это топовая карта, сколько будет фпс на 2080\2070 15-24 ? Купил вк за 48-64к с гордым именем RTX и наслаждаешься кинематографичным фпс при разрешении из 2010 года. Лучше не бывает.
С тем, что нвидия “Жиденько обосрались” я полностью согласен. Еще один классный момент кроется в памяти новых 2070 и 2080. Она-то, конечно, GDDR6, вот только в 4к уже серьезное количество игр жрет 5-9гб. Что будет через год-полтора, новое поколение с нормальной видеопамятью за 120\80\60 к соответственно ?
Цены на видяхи будут и дальше расти, ведь трехслотовый охлад, лгбт-подсветка в круг, стопицот фаз питания и коробка с дорогой полиграфией стоят денег. И это даже не считая усложняющегося производства кристалла и чипов памяти.
Десять лет назад в 2008, топ NVidia в виде 9800 GTX, стоил $350.
А представлен он был за $549
Это конечно не 700 басов за 2080, но и бума майнинга тогда тоже не было.
своего они добились — в каждой теме стоит хайп , уже который день) а хороший хайп или плохой — пофиг, главное чтобы в треде была Nvidia — халявная реклама все же)
Такое ощущение, что тут большинство дурачков. Эти "дурачки" понятия не имеют о чем пишут - лишь бы ляпнуть.
Она уж лет десять там - конкурент-то со дна не вылазит.
10 лет назад $350 были совсем другими деньгами.
В общем как я понял, имеет смысл дождаться независимых обзорщиков и если новинка не оправдает надежд, остановить своё внимание на 1080ти, как минимум до следующей новинки?
Ну, если бы ты не только визжал и ныл, то заметил бы, что я никого не защищаю. А просто указываю на откровенные нестыковки всяких визгов и маразмов необразованных людей с действительностью. И пока, эти необразованные и глупые в данных вопросах люди еще ничего толкового не сказали, что как бы намекает. Что дело вовсе не в защите продуктов Нвидиа, а в худой аргументации троллей, которые на нее волну гонят.
На самом деле, очень скоро все станет предельно ясно, т.к. появятся тесты независимых лабораторий. И всем станет ясно смогли они представить конкурентное решение или нет.
В общем это наиболее правильное решение, в моем понимании, на сегодняшний день.
Ну, это уже даже неинтересно. Тебе все объяснили и показали, а ты как последний маразматик продолжаешь тут возиться с этим своим маразмом про подорожание в 1.5раза. Заканчивай уже, реально как идиот выглядишь. Если ты не разбираешься позиционировании продуктов на рынке, так сиди и помалкивай, как говорится, может за умного сойдешь. А в инете сейчас гон как раз и создают необразованные идиоты, которые не понимают, что такое позиционирование на рынке, и позиционирование в линейке продуктов. Тебе уже было сказано, как разберешься вэлком, а пока слив тебе засчитан.