Что пишут в обзорах RTX 3060: компактная, удобная, но менее выгодная, чем RTX 3060 Ti

Сегодня истекло эмбарго на обзоры RTX 3060, и целый ряд технических изданий выпустили свои впечатления от карт и, разумеется, тесты.

  • Первое, что бросается в глаза — скромные размеры карты. Она меньше, чем 3600 Ti, и значительно меньше, чем RTX 2060 (276 mm2 против 445 mm2).

194321-1920x-1.jpg

Модель с базовыми частотами от EVGA

  • По сравнению с 3060 Ti младшая модель урезана по ядрам, шине памяти и ее пропускной способности, но превосходит ее по количеству видеопамяти, частоте ядра и более низкому тепловыделению.

193831-1.jpg

  • Также стоит отметить, что если у вас стоит RTX 2060, то менять ее на 3060 — далеко не первостепенная задача. Обратите внимание на разницу в производительности в Red Dead Redemption 2: насколько GTX 1060 хуже карт средней ценовой категории из серии RTX. И это без рейтрейсинга.

194749-Nvidia%20RTX%203060%20Review%20&%

  • По сравнению с другими картами от NVIDIA новинка показывает производительность примерно на уровне RTX 2070 или 2070 Super в зависимости от игры.

195239-Nvidia%20GeForce%20RTX%203060%20R

195532-Nvidia%20GeForce%20RTX%203060%20R

195533-Nvidia%20GeForce%20RTX%203060%20R

  • Хотя одна аномалия все же нашлась — в DiRT Rally 2 RTX 3060 (Ti) уступают 2070.

195534-Nvidia%20GeForce%20RTX%203060%20R

  • В Cyberpunk 2077 придется идти на компромиссы. С включенным рейтрейсингом RTX 3060 не вытягивает 60 fps даже в 1080p.

195810-Nvidia%20GeForce%20RTX%203060%20R

  • Все это справедливо для разрешения 1440p. Для полноценного 4K эта карта совершенно не годится, так как производительность почти во всех современных играх падает почти вдвое.

195240-Nvidia%20GeForce%20RTX%203060%20R

  • Если сравнивать 3060 с картами от AMD, то она показывает производительность на уровне RX 5700 XT.

194750-Nvidia%20RTX%203060%20Review%20&%

Наконец, главный вывод, сделанный обозревателями: RTX 3060 менее выгодна, чем 3060 Ti. Последняя гораздо быстрее (на 15-35% в зависимости от игры), при этом разница в цене между картами не такая большая. Если вы найдете хоть одну в продаже, конечно.

Но если вы хотите собрать недорогой современный игровой ПК начального или среднего уровня, то RTX 3060 — хороший вариант. Карта позволит сэкономить на системном блоке за счет своих скромных размеров, а также на блоке питания — ей хватит 450 Вт.

RTX 3060 должна поступить в продажу сегодня, но в российских магазинах ее пока нет.

SerGEAnt в 20:05 25 фев 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Zurb@g@n 25 фев 2021 20:13:29

    Пока шахтёры не устанут смысла в покупке хорошей видеокарты нет никакой. Я свою 2060 Super покупал год назад за 32к, а теперь могу на авито загнать её за 50к спокойно. Вроде бы неплохо. Но существенную разницу что-бы прочувствовать в FHD надо взять что-то от 90к. Скажем дружно нам не нужно! Пусть шахтёры всё скупают и соплями своими давятся от счастья. Хотя ,если народ глупый, то сам способствует спекуляции цен, покупая в 3, 4 раза дороже от рекомендованной цены.

  • rainmind 25 фев 2021 20:20:15

    Могло быть еще одним удачным решением против ПС5 и т.п., но увы не в данный момент (если вообще такой момент в этом году наступит)

  • Haip 25 фев 2021 20:42:11
    Zurb@g@n в 20:13 25 фев 2021 сказал:

    Пока шахтёры не устанут смысла в покупке хорошей видеокарты нет никакой. Я свою 2060 Super покупал год назад за 32к, а теперь могу на авито загнать её за 50к спокойно. Вроде бы неплохо. Но существенную разницу что-бы прочувствовать в FHD надо взять что-то от 90к. Скажем дружно нам не нужно! Пусть шахтёры всё скупают и соплями своими давятся от счастья. Хотя ,если народ глупый, то сам способствует спекуляции цен, покупая в 3, 4 раза дороже от рекомендованной цены.

    так бери 4-8 видяхи оптом и майни от души полгода, скидывай в двадорога, че сопли жуешь?

  • rainmind 25 фев 2021 20:54:42
    Haip в 20:42 25 фев 2021 сказал:

    так бери 4-8 видяхи оптом и майни от души полгода, скидывай в двадорога, че сопли жуешь?

    Даже любопытно стало, а где их оптом отдают? А то ты так написал как будто это так же легко как до бума.

  • NeiroBezarius 25 фев 2021 20:57:15

    “Хотя одна аномалия все же нашлась — в DiRT Rally 2 RTX 3060 (Ti) уступают 2070.”

    А по скриншоту этого не скажешь. У 3060 Ti — 86 fps , а у 2070 — 70 fps.

  • frostmir 25 фев 2021 21:01:10

    Совершенно неинтересный обрубок в среднем сегменте с ненужными 12гб памяти, лучше бы 3060ti сделали с 10 гигами вот это была бы пушка)

  • SkalderSan 25 фев 2021 21:17:18

    Да нормальная карта. Для “бюджетного” ПК (смех разбирает от таких бюджетных карт, привет всем до сих пор сидящим на “от 1050 до 1660 TI”) то что надо. Система будет сбалансирована по цене и производительности. Замещать ее TI версией только потому, что та не намного дороже, просто глупо, ибо система уже будет не сбалансирована (те лишние 15%-30% просто будут простаивать) по соотношению цена / качество / производительность.

  • Evangelion_1 25 фев 2021 21:30:23
    Скрытый текст

    Компания NVIDIA выпустила обновление драйверов GeForce Game Ready версии 461.72 WHQL. Новая версия драйвера получила поддержку демо-версии игры Outriders, а также поддержку NVIDIA Reflex в игре Rainbow Six Siege и другие улучшения.

    Игры Nioh 2 - The Complete Edition и Mount & Blade II: Bannerlord получили поддержку технологии NVIDIA DLSS. С помощью NVIDIA DLSS, на поддерживаемых картах серии GeForce RTX, игроки могут получить мгновенное повышение частоты кадров до 58%

    Также, новая версия драйвера добавляет поддержку новой видеокарты серии GeForce RTX 30 - GeForce RTX 3060. Этот графический процессор обеспечивает высокую производительность в новейших играх, высокую частоту кадров и полную поддержку NVIDIA DLSS, NVIDIA Reflex и Resizable BAR.

    В приложение GeForce Experience было добавлено 25 новых профиля для оптимизации игровых настроек. Также были исправлены некоторые проблемы, с которыми сталкивались пользователи предыдущих версий драйвера.

    Исправленные ошибки
    • В играх Edge of Eternity / Hitman 2 исправлено заикание и низкий FPS при использовании G-SYNC и расписание аппаратного ускорения графического процессора в оконном режиме.
    • Исправлено падение производительности при использовании G-SYNC и переключения приложений использующих Vulkan из полноэкранного режима в оконный с использованием внутриигровых настроек.
    • Игра The Isle теперь поддерживает Freestyle.
    • Игра VIndictus теперь появляется в GeForce Experience.
    • Исправлен вылет X4: Foundations при запуске в Windows 10 (версия 1803).
    • Приложение Wallpaper Engine больше не завершает работу при запуске или выходе из спящего режима.
    • Исправлен мерцание при воспроизведении Blu-ray через HDMI.
    • Исправлено мерцание некоторых настольных приложений, когда для параметра "Вертикальная синхронизация" было установлено значение по умолчанию "Использовать настройку 3D-приложения".
    • В Chrome / Edge мог случаться сбой драйвера во время просмотра.
    • OLED-телевизоры LG CX (2020) не распознавались как дисплеи, совместимые с G-SYNC.
    • Исправлено отображение сообщения "нет сигнала" при включении NVIDIA Surround на видеокартах серии RTX 30.
    • Исправлено отсутствие информации о максимальной мощности графики на некоторых ноутбуках в Панели управления NVIDIA.
    Известные проблемы (Windows 10)
    • Некоторые приложения могут мерцать или заикаться при изменении размера окна на некоторых конфигурациях.
    • Игра Tom Clancy's Rainbow Six Siege при использовании Advanced Optimus может вылетать при запуске.
    • При использовании GeForce GTX 1660 SUPER в верхней части монитора может появляться случайное мерцание.
    • В World of Warcraft: Shadowlands в некоторых местах игры может происходить случайное мерцание.
    • В играх Supreme Commander и Supreme Commander 2 низкий FPS.
    • Игра Batman Arkham Knight вылетает, когда включен турбулентный дым.
    • При запуске игр Steam VR возникают заикания и задержки при запуске игры, когда любой инструмент мониторинга оборудования GPU работает в фоновом режиме.
    • Потребление энергии графическим процессором на базе архитектур NVIDIA Ampere/Turing может увеличиваться в режиме ожидания на системах, использующих некоторые мониторы G-SYNC с высокой частотой обновления.
    • Воспроизведение видео на YouTube останавливается при прокрутке страницы вниз.
    • Некоторые ноутбуки на базе Pascal с высокой частотой обновления могут случайно падать до частоты 60 Гц во время игры.
    frostmir в 21:01 25 фев 2021 сказал:

    лучше бы 3060ti сделали с 10 гигами вот это была бы пушка)

    меня она и с 8 гб устраивает

  • allyes 25 фев 2021 22:59:04

    Может на неё поменяю свою 970. Да, 3060 заметно уступает 3060ti, но будет ли это важно на FullHD

  • CyberBear 25 фев 2021 23:02:54

    То, что компактная — это хорошо, мне как раз в кубик пойдёт вместо 2060 :)

  • SerGEAnt 25 фев 2021 23:04:57
    SkalderSan в 21:17 25 фев 2021 сказал:

    Для “бюджетного” ПК (смех разбирает от таких бюджетных карт, привет всем до сих пор сидящим на “от 1050 до 1660 TI”) то что надо.

    Это цитата — я такой оборот встречал два раза. Ну и, по правде говоря, 2060/3060 — это именно для игрового ПК начального уровня. Ибо разница между ней и 3070/3080 слишком огромна.

  • CyberBear 25 фев 2021 23:07:18
    SerGEAnt в 23:04 25 фев 2021 сказал:

    Ибо разница между ней и 3070/3080 слишком огромна.

    Для FullHD не настолько уж и огромна!

  • UniversalUser 25 фев 2021 23:09:29
    SerGEAnt в 23:04 25 фев 2021 сказал:

    Ну и, по правде говоря, 2060/3060 — это именно для игрового ПК начального уровня. Ибо разница между ней и 3070/3080 слишком огромна.

    Тут вопрос будет в другом: реальная цена в магазинах будет соответствовать начальному уровню, али как?)

    … терзают смутные сомнения!)))

  • Ленивый 25 фев 2021 23:16:04
    SerGEAnt в 23:04 25 фев 2021 сказал:

    2060/3060 — это именно для игрового ПК начального уровня.

    Игровой ПК начального уровня — это встройка:)

    А по такой логике и бюджетные авто начинаются с Гелика...

  • SerGEAnt 25 фев 2021 23:32:33
    Ленивый в 23:16 25 фев 2021 сказал:

    Игровой ПК начального уровня — это встройка

    Нет, встройка — это неигровой ПК начального уровня.

  • allyes 25 фев 2021 23:36:02
    Ленивый в 23:16 25 фев 2021 сказал:

    и бюджетные авто начинаются с Гелика...

    А чё, не так разве?

  • Evangelion_1 25 фев 2021 23:36:30
    SerGEAnt в 23:04 25 фев 2021 сказал:

    Это цитата — я такой оборот встречал два раза. Ну и, по правде говоря, 2060/3060 — это именно для игрового ПК начального уровня. Ибо разница между ней и 3070/3080 слишком огромна.

    Ленивый в 23:16 25 фев 2021 сказал:

    Игровой ПК начального уровня — это встройка:)

    А по такой логике и бюджетные авто начинаются с Гелика...

    Раньше это было ни так, та же 1030 была офисной затычкой, но с появлением того же Ryzen 2400G и последующих с Vega, а так же Intel Iris Xe Max, действительно можно по праву считать встройки в ПК — “игровым ПК начального уровня”. На них играют в легкую в Fifa, CS GO, DOTA, и даже вполне проходят последнюю часть METRO (при 720p, low).
    Так что да, 3060 это бюджет, но УЖЕ ни как ни начальный уровень.

  • Ленивый 25 фев 2021 23:38:55
    SerGEAnt в 23:32 25 фев 2021 сказал:

    Нет, встройка — это неигровой ПК начального уровня.

    ХЗ, летом купил ноут со встройкой — вполне себе играется. Игры разные бывают. Многие например кроме КС не во что и не играют.

  • CyberBear 26 фев 2021 00:10:08
    Ленивый в 23:16 25 фев 2021 сказал:

    А по такой логике и бюджетные авто начинаются с Гелика...

    X5 как бы авто начального уровня :beach:

    Ленивый в 23:38 25 фев 2021 сказал:

    ХЗ

    Заглушка :D

  • Ленивый 26 фев 2021 00:28:40
    OlympicBear в 00:10 26 фев 2021 сказал:

    Заглушка :D

    Не, спецом ноут взял в деревню таскать — эмуляторы и всякие КингсБаути, ПанзерКорпсы, ЖыРПГ-ки в таком духе. Ради интереса ставил Танки норм идут на средних в FHD (70+ фпс) и это ещё память в одноканале, всё лень плашку докупить.

    Так что вполне игровое, смотря как к этому относится.

  • DeVeD 26 фев 2021 07:41:39
    Zurb@g@n в 20:13 25 фев 2021 сказал:

    Я свою 2060 Super покупал год назад за 32к, а теперь могу на авито загнать её за 50к спокойно.

    Да уж, а я 2070с брал за 36к., тогда мне ещё все говорили что зря только деньги выбросил, вот выйдет 30тая серия и...))) Сейчас на Авито 2070с за 70к. продают.

  • lordik555 26 фев 2021 09:05:56

    Коротко о 3060 Ti :D:

    LOaS0.jpg

  • mc-smail 26 фев 2021 10:03:04

    Короче 3060 это примерно 2060Супер/2070, только с 12Гб на борту. В целом если карта реально будет продаваться по рекомендуемой цене, что кажется на вряд ли, то обновится стоит тем кто до этого тянул. А так если цена опять будет овер прайс завышена, лучше сидеть ждать дальше, когда этот весь мир майнинга снова рухнет и цены вернутся в своё русло.

  • rainmind 26 фев 2021 11:40:23

    Сегодня неплохо так все рынки криптовалют просели. Минимум на 10%

  • Haip 26 фев 2021 14:18:25
    rainmind в 20:54 25 фев 2021 сказал:

    Даже любопытно стало, а где их оптом отдают? А то ты так написал как будто это так же легко как до бума.

    ну я и забирал оптом, иначе бы не писал

  • rainmind 26 фев 2021 14:21:17
    Haip в 14:18 26 фев 2021 сказал:

    ну я и забирал оптом, иначе бы не писал

    Я спросил не кто, а где. Я допускаю что есть хитрожопые, которые от себя действуют и могут оптом достать, но это не одно и тоже что просто в магазин зайти. Вон в соседней новости на наш рынок выделили 2000 карт и все они в одно место поступили. И оптом там официально не продавали.

  • allyes 26 фев 2021 14:21:54
    mc-smail в 10:03 26 фев 2021 сказал:

    карта реально будет продаваться по рекомендуемой цене

    не будет. Даже без шахтёров в\к никогда по рекомендованной не продавались. Нвидиа живёт в своём радужном космосе.

  • Ленивый 26 фев 2021 14:52:30
    allyes в 14:21 26 фев 2021 сказал:

    Нвидиа живёт в своём радужном космосе.

    И как цвет космоса Нвидиа может повлиять на производителей в/к? Она может только порекомендовать, но не более.

  • allyes 26 фев 2021 15:04:54
    Ленивый в 14:52 26 фев 2021 сказал:

    И как цвет космоса Нвидиа может повлиять на производителей в/к?

    Без понятия. Я посоветовал человеку не питать иллюзий.

  • mc-smail 26 фев 2021 15:18:09
    allyes в 15:04 26 фев 2021 сказал:

    Без понятия. Я посоветовал человеку не питать иллюзий.

    А где я питал? Я сразу подчеркнул.

    mc-smail в 10:03 26 фев 2021 сказал:

    В целом если карта реально будет продаваться по рекомендуемой цене, что кажется на вряд ли

    Да иллюзий питать мне незачем. Данная карта особо ни чем не лучше моей, чтобы стоило на её особые иллюзий питать на счёт цены)

  • allyes 26 фев 2021 15:23:44
    mc-smail в 15:18 26 фев 2021 сказал:

    В целом если карта реально будет продаваться по рекомендуемой цене, что кажется на вряд ли

    Тем не менее, в предложении прослеживается надежда. То есть, иллюзия по сути.

  • Haip 26 фев 2021 16:26:48
    rainmind в 14:21 26 фев 2021 сказал:

    Я спросил не кто, а где. Я допускаю что есть хитрожопые, которые от себя действуют и могут оптом достать, но это не одно и тоже что просто в магазин зайти. Вон в соседней новости на наш рынок выделили 2000 карт и все они в одно место поступили. И оптом там официально не продавали.

    официально нет, договариваешь с поставщиками, чем больше видях планируешь закупаться тем больше шансов, и обычно просят сверху докинуть за услугу, итог все равно дешево чем покупать сейчас если вообще найдется

  • Evangelion_1 26 фев 2021 16:47:33
    DeVeD в 07:41 26 фев 2021 сказал:

    Да уж, а я 2070с брал за 36к., тогда мне ещё все говорили что зря только деньги выбросил, вот выйдет 30тая серия и...))) Сейчас на Авито 2070с за 70к. продают.

    представь каково мне, продавшему свою 2070 в октябре за 28к.

  • rainmind 26 фев 2021 16:56:51
    Haip в 16:26 26 фев 2021 сказал:

    официально нет, договариваешь с поставщиками, чем больше видях планируешь закупаться тем больше шансов, и обычно просят сверху докинуть за услугу, итог все равно дешево чем покупать сейчас если вообще найдется

    Ну, т.е. ты предлагаешь стать как и другие перекупщики. Ясно понятно.

  • Haip 26 фев 2021 17:03:05
    rainmind в 16:56 26 фев 2021 сказал:

    Ну, т.е. ты предлагаешь стать как и другие перекупщики. Ясно понятно.

    нет, ты можешь ныть и покупать у перекупщиков...

  • rainmind 26 фев 2021 17:26:57
    Haip в 17:03 26 фев 2021 сказал:

    нет, ты можешь ныть и покупать у перекупщиков...

    Нет, перекупщики работают не на игроков, а на майнеров. Игроки в своем уме покупать слабые карточки за космические бабки не будут. Это так не работает. Поэтому скорее ПК рынок игр сдохнет, чем игроки будут у перекупщиков затариваться или по космическим магазинным ценам. А я скорее куплю консоль. Значительно дешевле получится, даже несмотря на огромные цены на игр.

  • Haip 26 фев 2021 20:43:01
    rainmind в 17:26 26 фев 2021 сказал:

    Нет, перекупщики работают не на игроков, а на майнеров. Игроки в своем уме покупать слабые карточки за космические бабки не будут. Это так не работает. Поэтому скорее ПК рынок игр сдохнет, чем игроки будут у перекупщиков затариваться или по космическим магазинным ценам. А я скорее куплю консоль. Значительно дешевле получится, даже несмотря на огромные цены на игр.

    если ты игрок, ты все равно мог купить в оптом, все равно остальное продашь по цене такой же или завысишь или намайнишь или завысишь дело твое, в любом случае у тебя была бы видяха на руках, но вы вместо этого ждете у моря погоду и ноете, я в свое время с 20хх тоже ждал, в итоге забил купил оптом намайнил и продал и себе 1 оставил, не жалею

    rainmind в 17:26 26 фев 2021 сказал:

    Нет, перекупщики работают не на игроков, а на майнеров. Игроки в своем уме покупать слабые карточки за космические бабки не будут. Это так не работает. Поэтому скорее ПК рынок игр сдохнет, чем игроки будут у перекупщиков затариваться или по космическим магазинным ценам. А я скорее куплю консоль. Значительно дешевле получится, даже несмотря на огромные цены на игр.

    ну удачи бетатестить на консолях, учитывая что все игры более менее норм перенесли на следющий год, потратишься больше чем на видяху

  • rainmind 26 фев 2021 20:51:10
    Haip в 20:43 26 фев 2021 сказал:

    если ты игрок, ты все равно мог купить в оптом, все равно остальное продашь по цене такой же или завысишь или намайнишь или завысишь дело твое

    Глупости какие. Ты описываешь спикулянта, майнера, игрока в одном лице. Если я игрок — это не означает, что я буду барыжить железом в таком масштабе. И тут важно другое, что именно так будут думать издатели игр, когда поймут, что на ПК банально нет железа способного их игры запускать. А оптимизировать под вышедшее в тираж железо вряд ли станут. Поэтому если тенденция сохраниться, ты можешь хоть обвешаться видеокартами, но общий знаменатель 1050ti/1050/1650, которые начали набирать обороты в статистике Стима, будет тянуть все на дно.

    Haip в 20:43 26 фев 2021 сказал:

    в любом случае у тебя была бы видяха на руках, но вы вместо этого ждете у моря погоду и ноете, я в свое время с 20хх тоже ждал, в итоге забил купил оптом намайнил и продал и себе 1 оставил, не жалею

    Да ради бога. Только не забывай, что ты такой один, а основная аудитория другая. Поэтому с такими темпами только майнить и будешь.

  • Haip 26 фев 2021 20:59:45
    rainmind в 20:51 26 фев 2021 сказал:

    Глупости какие. Ты описываешь спикулянта, майнера, игрока в одном лице. Если я игрок — это не означает, что я буду барыжить железом в таком масштабе. И тут важно другое, что именно так будут думать издатели игр, когда поймут, что на ПК банально нет железа способного их игры запускать. А оптимизировать под вышедшее в тираж железо вряд ли станут. Поэтому если тенденция сохраниться, ты можешь хоть обвешаться видеокартами, но общий знаменатель 1050ti/1050/1650, которые начали набирать обороты в статистике Стима, будет тянуть все на дно.

    Да ради бога. Только не забывай, что ты такой один, а основная аудитория другая. Поэтому с такими темпами только майнить и будешь.

    ясно, нытики никогда не поменяются, виноват путин, виноват майнеры, и нищебродят дальше

  • rainmind 27 фев 2021 00:22:54
    Haip в 20:59 26 фев 2021 сказал:

    ясно, нытики никогда не поменяются, виноват путин, виноват майнеры, и нищебродят дальше

    Не ной, а. Просто слов нет. Даже путина вспомнил...

  • Haip 27 фев 2021 15:00:35
    rainmind в 00:22 27 фев 2021 сказал:

    Не ной, а. Просто слов нет. Даже путина вспомнил...

    Кароче делай как обычно делаешь, то что у тебя видяха сейчас стоит это твоя последняя, ибо с каждой новой видяхой будут все скупать, а вы сидеть и винить майнеров и перекупов:laugh:

  • He11storm 27 фев 2021 16:14:46
    Evangelion_1 в 16:47 26 фев 2021 сказал:

    представь каково мне, продавшему свою 2070 в октябре за 28к.

    Я в декабре свою 2070 super продал на авито за 40к, думаю скидывать не буду, или купят без торга, или вообще не буду продавать. Писали, звонили, за 35, 36, 38 но я не сдавался. В итоге купили за 40к. А через пару дней, этот же чувак продавал мою уже за 47к). Но я не расстроился, так как на следующий день урвал на Озоне 3070 за 64к)

  • Оставить комментарий