Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки
Вчера Digital Foundry выпустила большое видео, посвященное технологиям ПК-версии Dying Light 2, подтвердив, что она является лучшей из представленных на рынке.
- В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.
- Практически каждая сцена с включенным RTGI начинает выглядеть по-другому.
- Обратите внимание, что без RTGI объекты часто подсвечены там, где света просто не может быть.
- А в других местах, наоборот, появляются приятные детали.
- Листва и лес выглядят совершенно по-разному.
- А это примеры из начальной локации. В вагоне игра немного превращается в хоррор.
- Разумеется, все это требует максимальной производительности от вашего ПК. Комфортные 60 fps в 4K не может обеспечить даже RTX 3090, если включить DLSS. А без сглаживания придется играть в 1440p.
- В бюджетных и средних конфигурациях по производительности лидируют карты AMD — что с настройками по умолчанию, что с твиками.
- Оптимальные
настройки для GTX 1060 и RX 580 для игры при 60
fps выглядят так:
- Асинхронные вычисления — включены
- Качество сглаживания — высокое
- Качество размытия в движении — низкое
- Качество теней от солнца — PCF
- Качество контактных теней — отключены
- Качество затенения — низкое
- Качество глобального освещения — низкое
- Качество отражений — низкое
- Фонарик с трассировкой лучей — отключен
- Качество тумана — низкое
- Отдельно рекомендуется снизить разрешение до 900p, так как в динамичные моменты частота кадров может опускаться ниже 60 fps.
- Для средних
конфигураций (RTX 2060, 2060 Super, RX 5700)
оптимальные настройки выглядят так:
- Асинхронные вычисления — включены
- Качество сглаживания — высокое
- Качество размытия в движении — низкое
- Качество теней от солнца — PCF
- Качество контактных теней — ультра
- Качество затенения — низкое
- Качество глобального освещения — высокое
- Качество отражений — низкое
- Фонарик с трассировкой лучей — отключен
- Качество тумана — среднее
- А это
оптимальные настройки для игры с
рейтрейсингом:
- Асинхронные вычисления — включены
- Качество сглаживания — высокое
- Качество размытия в движении — низкое
- Качество теней от солнца — PCF
- Качество контактных теней — ультра
- Качество затенения — ультра RT
- Качество глобального освещения — ультра RT
- Качество отражений — низкое
- Фонарик с трассировкой — отключен
- Качество тумана — среднее
- Обязательно используйте DLSS/FSR
- Само собой, DLSS обеспечивается гораздо более качественную картинку, чем FSR.
- С рейтрейсингом видеокарты NVIDIA сильно опережают конкурентов от AMD, так что если у вас Radeon, то придется чем-то жертвовать или играть с капом в 30 fps.
Полное видео:
- Что касается консольных версий, то в них с помощью трассировки лучей реализованы только тени, причем только в одном — самом тяжелом — режиме. Он работает с капом в 30 fps при 1080p и на PS5, и на Xbox Series X.
в 12:22 04 фев 2022
Новости и статьи по тегам:
- 7 Dying Light 2 выйдет 7 декабря
- 17 Первые обзоры Dying Light 2: у игры всего 77 баллов из 100 на Метакритике
- 4 В Dying Light стартовал еще один кроссовер с Left 4 Dead 2
- 34 Techland сняла свои игры с продажи в Steam в России
- 31 Сравнение рейтрейсинга в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и RTX 3080
- 14 NVIDIA опубликовала характеристики RTX 3060 на официальном сайте
Такое впечатление, что разработчики просто положили болт на нормальную реализацию свето-теней без RTX. Для хоррор-игры это как-то странно.
А я говорил, что с появлением ртх начнутся виляния жопой, чтобы не делать норм освещение, отдав все на откуп алгоритмам. Зато разработка дорожает, да.
правильно ли понимаю, что стоит ждать сл поколение консолей для честной игры?
именно так, такая же ситуация была с инди игрой INDUSTRIA, тени в некоторых местах появляются только привключении RTX.
а вообще, это цель индустрии, разрабы хотят использовать RTX чтобы не терять время на тени и освещение если это может железо делать само автоматически и правильно, так что скоро люди со старым железом не смогут вообще играть в игры.
Не притятно что они уже сейчас как ты сказал, начинают ложить болт, по мне как рановато, карты хрен купишь за норм деньги, AMD еще RT нормально не реализовало. (это как в германии, требуют переходить на электроавтомобили хотя страна нечего для этого не делает)
Печально, забили болт на настройки без лучей поноса, что же деньги целее будут.
Судя по картинкам, с выключенным RTX картинка выглядит лучше, как по мне. Да и вообще, везде каша какая-то.
В таком случае у тебя либо очень все плохо с зрением, либо с восприятием реальности. Потому что с RTX все НАМНОГО круче: лучше чувствуется объем, лучше пририсовываются детали, логика свето-теневой картинки в целом правильная и т.д., и т.п.
P.S. Вот они, последствия никому не нужных внутренних разбирательств и скандалов. Вместо того, чтобы игру нормально сделать, разбирались кого Авилон и Ко за жопу в туалете щипали и на чье декольте дольше смотрели. В результате и сюжет гавно, и с графикой все не очень хорошо. Печально, печально… :(((
да и вообще графика с 2015 сдвинулась минимально, как будто разрабы игр (не только техланд), не хотят улучшать графику в играх и использовать новые движки по максимому, потому что надо же оптимизировать — “а накой оно нам надо? есть же dlss”
Ты так сказал и решил? Я в игру играю, да про зомби и апокалипсис, о каком восприятии реальности и логике свето-теневой картинки в целом ты мне пишешь?
одного меня начали терзать мысли что бука явно купила зог по обилию новостей. ДЛ2 даже киберосрамс походу перебивает.
так нвидиа и при релизе первых лучей говорила лишь об экономии и удобстве для разработчиков. никогда машинный алгоритм не сможет заменить ручной человеческий труд. и мне жаль в играх видеть это. а самое главное потихоньку эта дрянь лучи становится нормой. если сейчас еще худо-бедно дают выбрать нормальные красивые тени\освещение или убогое рт, то еще год-два и мы забудем про художественную работу, а будет тупо алгоритм, за наш счет естесна
ну SerGEAnt не вчера родился, он понимает что игра хайповая и в такие времена на кликах поднимает 900к евриков за двойку дней, а не за пару месяцев, как это обычно бывает!
Потерпите чутка, придет время и переобуетесь на ходу, как это обычно и бывает.
По себе людей не судят, необычный ты наш.
2 года прошло, сколько еще ждать?)
@Sergtrav @Ko4e7ap с чего вдруг переобуваться? когда разработчики тупо просто не будут делать как раньше ручное освещение, отражения и тени и все станет убогим рт? которому о божечки никогда не хватает мощности топовой карты
так нвидиа и при релизе первых лучей говорила лишь об экономии и удобстве для разработчиков. никогда машинный алгоритм не сможет заменить ручной человеческий труд. и мне жаль в играх видеть это. а самое главное потихоньку эта дряь лучи становитсяя нормой. если сейчас еще худо-бедно дают выбрать нормальные тени\освещение или убогое рт, то еще год-два и мы забудем про художественную работу, а будет тупо алгоритм
@Sergtrav Ответ очевиден. Не та фирма, не та игра, да и амбиции с обещаниями и время разработки другие.
@Sergtrav по скринам киберобосрамс и рядом не стоял. кибер обосрамс самая убогая из ААА игр 2020 года жрущая как не в себя при этом 30 фпс на 3090 в 1440р
@SkalderSan ты взгяляни на кибер обосрамс с лучами и без и где картинка объемней, где есть тени а где нет. и перестанешь нести бред и начнешь играть без лучей, с лучами люди плывут над поверхносятми не отбрасывая никаких теней, картика плоская и мультяшная в нуль.. то же касается окружения с лучами писец плоское дно, выключаешь уже объем появляется и тени от объектов. у меня под 200 часов в это наиграно. лучи в киберобосрамсе дно полное как и весь графон. @Ko4e7ap с чего вдруг переобуваться? когда разработчики тупо просто не будут делать как раньше ручное освещение, отражения и тени и все станет убогим рт? которому о божечки никогда не хватает мощности топовой карты
так нвидиа и при релизе первых лучей говорила лишь об экономии и удобстве для разработчиков. никогда машинный алгоритм не сможет заменить ручной человеческий труд. и мне жаль в играх видеть это. а самое главное потихоньку эта дрянь лучи становитсяя нормой. если сейчас еще худо-бедно дают выбрать нормальные тени\освещение или убогое рт, то еще год-два и мы забудем про художественную работу, а будет тупо алгоритм
Понятия не имею, но как минимум до выделения отдельного чипа под расчет трассировки, при переходе к многочиповой компоновке GPU.
вот как раз скандал планку ожиданий и понизил для многих. А в остальном ты прав.
p.s.: кстати, у тебя неверная ссылка на профиль в стим.
С того, что “ручное освещение” — это всего лишь костыль из-за неимения достаточной мощности для расчетов нормального освещения(при помощи РТ). Вот только если у разработчиков руки растут из того же места которым они думают(и это не голова) то тут ни какие технологии не помогут. При применении РТ тоже много чего нужно сделать вручную, как минимум грамотно расставить дополнительные источники света.
Не, кибера было больше, гораздо больше.
забавно: решил почитать обзор игры где-нибудь еще, и методом тыка попались vgtimes. Так они на своих ps4 вообще поиграть не смогли.
У поляков какая-то нелюбовь к консолям прошлого поколения от Сони.)
Интересно, что по этому поводу скажут местные борцуны за все хорошее.
По-моему львиная доля шума с киберпанком именно из-за консолепроблем и произошла (на пека на релизе ничего из ряда вон выходящего я не заметил)
Насчет последнего скрина — трава без лучей атмосфернее выглядит, прикольные волны от ветра практически полностью задавлены чрезмерным рт-затенением. А в помещениях рейтрейсинг однозначно заруливает.
@Мимик знатно тебя плющит
конечно другое! ведь не было рекламы, и ни кто ничего не показывал и не обещал, что бы потом нагло вырезать. игра фантастически работает на всех платформах, даже на 950gtx!!! ну и далее все в этом духе
Киберпанк начал разрабатываться за долго до релиза Ведьмак 3, даже тизер в 2013 году выходил:
@Sergtrav Ну так создатели DL, тоже много чего выпустили после релиза, включая довольно крупное DLC The Following. Ещё и Hellraid.
Ну так и Ведьмака поддерживали не хило так. Киберпанк активно разрабатывали с 2016 года.
Краткий обзор!
Купил.
Выставил графику на максимум. 3060Ti. Тормозов нет. Немного побегал по начальной локации. Картинка сказочная, именно что сказочная. Залез на первую горку к чернокожему другу. Понял, что играть тяжело — ощущение, что глаза чем-то замазали. Все плывет, как картина маслом. Побегал еще, оценил окрестности, пособирал Ромашек, осмотрел все с разных сторон. Добежал до турбазы в лесу. Понял, что слегка приплохело и заболела голова. Чуть поигрался с настройками, попробовал без RTX. Стало еще хуже. Понял, что это того не стоит. Спасибо, пилите дальше, без меня. Подождем еще годик, другой, третий.
Произвел возврат.
@Sergtrav Ок.
Мне Ведьмак 3 очень понравился, но вот dlc никакие, ИМХО. Каменные сердца, в них Ольгерд мудак, потому что мудак и он попал в такую ситуацию, только потому что он идиот и козел по жизни. Кровь и винл это какая-то клоунада про рыцарей, я ловил лютый кринж с нее.
“Поднял” угол обзора с 0 до 2, при те-же настройках, и картинка стала четче и резче, ощущение жуткой размытости стала много меньше. Фиг знает почему так.
@Star_Wiking Кнопки мыши дополнительные настроил как я тебе на оверах посоветовал?
Посадить на клаву? Это не выход. При том, что это скажется на других играх где доп.клавиши настроены как положено, как “mouse 4” и “mouse 5”, а не как условные клавиши “А” и “В”. Все одно это косяк разработчиков что игра не видит мышку полноценно.
При этом в разделе игры Стима тем про это очень много, что игра не видит на мышке ничего кроме основных клавиш.
@Star_Wiking Дак можно сделать несколько профилей и переключать их. У меня 3 профиля. Для Windows, для игр с поддержкой доп кнопок, для игр без такой поддержки.
"Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки”- и после этого хоронят, в который уже, по счёту раз?, ПК, как игровую платформу?!)
Не мне кажется, тут дело не в этом. Тут другое:
Болячка тут одна. Как сказал Шварц — “Капитализм”