Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III
Larian Studios работает над Baldur’s Gate III для PC и Google Stadia совместно с правообладателем в лице Wizards of the Coast. Более того, Larian будет издавать игру самостоятельно!
Цитата«Baldur’s Gate так много значит для стольких людей! Это огромная ответственность, но, полагаю, мы к ней готовы, — говорит Свен Винке (Swen Vincke), креативный директор Larian Studios. — Мы стремимся создавать интерактивные, системные миры, которые уважали бы свободу воли игрока, поэтому для нашей команды шанс проявить себя в такой богатой вселенной, как Dungeons & Dragons — это просто восторг! Мы очень тесно сотрудничаем с Wizards, чтобы реализовать в Фаэруне беспрецедентный уровень погружения, и я с нетерпением жду возможности показать миру плоды трудов нашей команды».
Подробностей об игре практически нет. Известно лишь, что BG3 «призвана раздвинуть границы жанра RPG, совместив насыщенный сюжет с беспрецедентной свободой для игрока». Игра станет крупнейшим проектом Larian Studios и будет предназначена для прохождения как в одиночку, так и в компании с друзьями.
Цитата«Партнерство с Larian, студией, объединяющей в себе славную историю шедевров с подлинной страстью к одному из самых знаменитых сеттингов в Dungeons & Dragons, стало потрясающим опытом, — говорит Крис Кокс (Chris Cocks), президент компании Wizards of the Coast. — Мы верим, что и фанаты саги Baldur’s Gate, и те, кто впервые приобщится к серии, по достоинству оценят эту эпическую историю».
Larian Studios планирует тесно сотрудничать с сообществом игроков по всему миру, чтобы претворить знаменитую серию в жизнь, и позднее в этом году опубликовать дальнейшие новости.
Новости и статьи по тегам:
- 7 В ранний доступ вышел экшен на выживание на Диком Западе Wild West Dynasty
- 4 Авторы Samorost и Botanicula анонсировали «платформенную адвенчуру» Creaks
- 4 Анонсирован тактический проект Desperados 3
- 1 Новый трейлер и дата выхода демоверсии Resident Evil 3
- 14 Вдохновленный серией Silent Hill ужастик Mirror Forge выйдет уже 6 декабря
- 3 Продолжение хардкорного экшена The Surge выйдет в следующем году
И никто не вспомнил о Bioware, настолько припали к истокам..
Офигенный тизер. Мурашки по коже.
Larian, вы прям дико радуете фэнтези RPG’шками!
Очень рад анонсу третьей части!!!
Не играл в прошлые игры — там тоже ктулхи такие были?
@DimichZ Иллитиды же — довольно узнаваемый DnDшный монстр.
Не сказать, что очень рад оттого что Larian делают игру по “чужой” вселенной. Не сказать, что рад видеть продолжения старых хитов столько лет спустя. Но если кто и умеет создавать рпг сейчас, это как раз Лариан. Пусть уж они оторвутся по-полной и удивят всех.
Надеюсь над сюжетом у них будет работать кто то вменяемый,не хотелось бы получить бг3 с сюжетом типа дос 1-2.
В тизере я ожидал увидеть пару артов, а тут прям киношка, вау!
Иллитиды - да, мерзкие твари, хуже только личи.
Только по лору они не вылуплялись из людей, личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с её телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида. Этот процесс, известный как цереброморфизм, в случае неудачи как правило убивает и паразита, и жертву.
WOW WOW WOW WOW!!!!!!!!!


Уже есть страница игры в Стиме.
Иллитиды вроде ж подземные жители?
Косяк, однако, Ларианы. Первый тизер, а уже косяк
Они работают с Wizards — не думаю, что что-то сделано без их одобрения.
Постепенная мутация вряд ли будет выглядеть столь же эффектно. Все в угоду зрелищ.
В любом случае, новость хорошая, а лично для меня так и отличная.
Идеальнее студии на данный момент не придумаешь, но я все же надеюсь что они поумерят свой юморной настрой, потому как то что работало в Дивинити, во Вратах будет выглядеть нелепо и по клоунски. И еще интересно узнать как они реализуют D&D механику.
И опять кооператив. Прям вот очень расстроен. И зачем? Хотелось бы больше упора на сюжет и повествование.
@Mortirrr а как одно мешает другому?
@Mortirrr К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив
Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.
Как игры лариан например.
Пустые болванчики спутники, споры с самим собой, обилие гринда, брр, вот что влечет за собой направленность на кооп.
К слову, он там для галочки, Балдуры были полноценно сингловыми играми, а не кооперативными.
Это как обьявить что писатели напишут Война и Мир-2.
В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа? Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.
Да, особенно первая, там вообще позор.
Раз в пол года общались, меж собой вообще никто и никогда не взаимодействовал.
@kikk В первой все было прекрасно. В кои-то веки можно сделать персонажей, которые имеют собственное мнение по какому-либо вопросу, а не соглашаются друг с другом.
А во второй - отлично, что раз в полгода общались. Когда дело доходило до их личных заданий, тогда и обращались к лидеру группы. То что не взаимодействовали между собой, соглашусь, так себе. Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.
В каком месте? лол.
Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.
Пппи...приехали.
Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.
Все спутники говорили, если с ними общаться. У них были свои квесты. Время от времени они комментировали ситуацию. Только не общались во время прогулок по карте.
Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш.
Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без. Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.
Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)
Ну зачем же так сразу-то, нас даже в Марио всегда ждала принцесса.)
Речь о втором герое офк, от которого не избавишься.
В рпг главное все ее части.
Без нормальных персонажей, диалогов и прочей социальной составляющей не будет нормальной рпг, а в дивинити она откровенно всратая, кроме того, балдуры любили в первую очередь за эту часть, взаимодействие со спутниками там вообще топовое было, как они собрались продолжать балдурсы я вообще не представляю, хотя там и продолжать то нечего, лучше бы не сувались туда, где они точно не потянут, и делали бы очередную вырвиглазнуюю кооп клоунаду где нибудь в сеттинге форготен рилмс.
Ой все.
@kikk Какие диалоги были в Ultima и Wizardry в свое время? Сколько рпг было без диалогов или с их минимумом до Fallout, BG и иже с ними? Множество. И это были отличные игры. Да и у Лариан все вполне неплохо с сюжетами, диалогами и всем прочим. Кому-то может не нравиться их юмор, но кто-то и Пратчетта не любит, лол. Кому-то не понравится лаконичность, ну опять же, не все ж графоманию читать. И вообще, странно предполагать что для BG они будут работать с сюжетами так же как и для своих ироничных Дивинити.
Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.
@Tuve она всегда в другом замке)
Это были 80 лохматые года.
И то, там было множество сюжетыных игр.
Угу, поэтому соц составляющая в их играх на уровне даже не 90х, а 80х.
Вообще, они действительно могли бы…
если бы наняли нормальных сценаристов.
или же ушли в рабство к обсидиан.
А я вот не очень, там тоже проблем хватает, захапать все беспройгрышные решения в угоду фанатов, не предложив ничего нового это тоже не дело.
Хотя я ее хотя бы до конца смог пройти, в отличие от грехов.
@kikk Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.
Из изометрических рпг?
Шадоуран драгонфол например и эйдж оф декаденс.
@kikk Из crpg тогда уж, есть там изометрия или нет - дело десятое.
А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.
Там вполне более чем неплохой геймплей.
Менее раздражающий даже чем в Дивинити.
Притом, обе игры пошаговые, хоть и пошаговость не переношу.
Сейчас в Ariadne играю, тоже доставляет, простенькая игрушка сделанная в рпг мейкере, а какая история, а какой геймплей, ухх.
Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.
Иллитиды вообще не с Торила, инопланетяне натуральные.
Да вы просто уверовали. Биовары в своё время, двинулись вперёд и сделали изменения в лучшую сторону. А если брать пошаговый геймплей, то были и есть студии которые тоже смогли.
А вот смогут Ларианы или нет— поживём увидим.Хотелось бы что бы они, раз— учитывали ошибки предшествеников, два— не делали игру которая понравилась бы всем, а выбрали определённую ЦА, три— если назвались BG, то минимум это не должен быть слешер с “элементами”, такого изменения в жанре не надо.
@Gamadrila Уверовал во что?) Если Лариан выпустят какую-нибудь хрень, я буду первым, кто закидает их камнями. Я вообще не очень рад, что они взялись делать именно BG3, ну не нравится мне когда возрождают старые хиты и тем более не нравится, когда это делают люди, изначально непричастные. Просто они действительно пока делали что-то, что хоть как-то жанр двигало вперед. Ну и думаю, слешера точно не будет. Будет тактическая ролевая игра, мне пока интересен формат боевой системы (молюсь за пошаг).
@Faceless1992 Я тоже за пошаг, её реализовать намного проще, если они сотрудничают с “Визарди оф зе кост”, то и выдумывать ничего не надо, просто можно скопировать ДнД 5 редакции, в стиле “The Temple of Elemental Evil”, но и копировать тоже с умом надо иначе разработка затянутся может, минимум нужно ограничение по уровням сделать как в той же тоее или бг, все сразу не вводить. Это как один из множества вариантов.
Но, бг это ведь реалтаймовая игра, как на это фанаты отреагируют. Для реалтайма все сложнее, я думаю у многих в таких играх НПС делают что попало, часто нужно нажимать на паузу, в общем микроконтролить или делать макросы. Я думаю разумное решение сделать по формуле тяжёлое развитие персонажа, где можно запороть с прокачкой и был бы размах для билдостроение, но при этом легкое управление в бою и бои должны быть не сильно затяжными. При этом нужно избавляться от рутины типа долгие бафы перед каждой битвой и т.д.
@Gamadrila Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае. А их довольно много. Поэтому я несколько переживаю за студию.
А что ж, пятая редакция хорошая? Я просто о ней толком ничего не знаю.
@Faceless1992 , а может все таки за “движение по спирали”?)
@Gamadrila , а фанаты значит паузу и микроконтроль игнорируют? Нет серьезно? Возможно, я одна такая, альтернативно одаренная , через паузу играю...
@Tuve Аммониты по спирали двигались, они уже вымерли :ь
Естественно, это пока все радуются, а потом как дойдет, что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может, так полетят помидоры в эту конторку.
Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?
@Faceless1992,это не самый удачный пример. С очевидцами тут будет сложность ))
Но слишком отходить от основ, то же, так себе вариант.
И так огульно отзываться драгонфол я бы не стала.
А как же частное мнение?
Только во второй Дивинити(не ОС) припомню хоть какие то потуги в сюжет.
Divine Divinity самый настоящий клон диаблы, разве нет?
@kikk Это одна из лучших “конторок”, когда-либо делавших игры)
Пошаговость меня бы не порадовала, не большой я любитель подобных игр из за этого до сих пор к Fallout 1-2 двойственное чувство, с одной сороны у второй хороший сюжет и мир, с другой пошаговость.
@Tuve Очевидцы — латимерии. Очевидно)
Ну в драгонфолл же правда бедный геймплей. Она мне нравится, но я бы этот момент никогда отрицать не стал.
есть частное мнение, а есть откровенные попытки ввести в заблуждение. Я тоже могу сказать, что все игры серии call of duty — тактические экшены с отличным сюжетом.
возможно, но прокачки ради прокачки там нет. Все монстры умирали раз и навсегда. Какая тут дрочильня?
Брехня, ни одной хорошей игры у них не припомню.
Самая настоящая, вся игра монотонное избиение мобцов и получение лута.
чушь. Мобцов, кстати, там было на порядки приятнее бить, чем во многих других дьяблоклонах. И вообще одна из лучших их игр. Вот дальше не очень игры пошли. В ОС не играл.
Жирновато((
Возможно в первую совсем мало играл.
Но, все равно, с диабло часто вижу сравнения.
напрасно, лучший из клонов дьяблы. Ничего монотонного там нет, сравнение с дьяблой исключительно из-за закликивания монстров и изометрии, но бесконечная прокачка отсутствует, что уже отличает от дьяблы (кроме самой первой). Плюс неплохие фишки вроде пирамидок телепортации. С самого начала можешь пойти практически куда угодно, но во многие места лучше не соваться, пока это не нужно будет по сюжету, иначе сожрут вместе с доспехами.
Для меня это все пустые дрочильни.
Хоть безконечно качайся, хоть нет, диабла есть диабла.
Можешь, но кто же тебе поверит? )
По мне так kikk , подменяет понятия “ понравилось- не понравилось” с объективным восприятьем игры, но опять же, это субъективный взгляд. )
@Faceless1992 , не самый разговорчивый пример, но тавтология в духе перевода Кэрролла. )
@Tuve У тебя просто есть преимущество. Это нечестно. Я не могу спорить с человеком, у которого такой ник и аватарка. Только отшучиваться)
А вот и нет, разница подчас немалая. Этак все игры с изометрией можно к дьяблоклонам отнести, даже такие, как Daemonica.
никто, из тех, кто хоть самую малость в теме. Так и тут. Стало интересно, чем человек руководствуется в своих рассуждениях. Оказалось, просто не видит разницы. Я не окулист, поэтому пускай думает как хочет.
Так все эти закликивалки вроде как и относят.
@Faceless1992, я вижу недостатки шедоуранов, и не дай бог сравнивать его с “метрами”, но это не отменяет факта, что по своим предолженым параметрам, игры мне понравились.
Спорить на ту тему бессмыслено, и я то прекрасно понимаю. Я не уразумею зачем сравнивать с другими, весьма отличными вариантами…
Ну да, есть вопрос и достаточно честный ответ, чему удивляться. )
это журналисты относят, простые игроки нюансы давно различают. Но я отчасти тебя понимаю, сам похожим образом отношусь к рпг с открытым миром. Все эти морровинды, скайримы, ризены, элексы для меня такие же дрочильни, как для тебя дьябла.
@Tuve Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел. Не исключено, что вернусь к ней в дальнейшем…
С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.
@Freeman665 окулист — это надеюсь метафора ? )
Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.
Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.
Нет.
Каким таким?
Вышеупомянутый Декаденс практически без сражений проходиться.
Для рпг да.
Если вдруг вспомню, напишу.
Там только Драгонфолл удался.
Все остальное не ок.
ага.))
есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.
Всем нужна и лишним не будет.
Последние дивинити слабо тянут на экшен-рпг.
Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя, где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяющие победу, которая так же предопределена.
Все остальное форма, которая тебе нравится или не нравится. )
@Faceless1992 , ок.
Под закликивалкалками понимались изометрические ролевки в которых большую часть времени проводишь в бою.
И как бы, не я этот термин предложил.
Вообще, стоит завязывать наверное эту пустую болтовню, все равно все останутся на своем мнении.
Я вот хоть и все плююсь от игр лариан и дропаю их постоянно, но все равно при этом буду играть, наивно надеюсь, что не станут делать рескин ОСов, выкатят наконец то нормальные диалоги, сюжет, персонажей, не станут халтурить после первой локации, как это было в предыдущих играх и не всунут свою всратую пошаговость, этому всему в продолжении Балдурсов явно не место.
она и есть. Купить-продать, послушать слухи, получить квест. Для полноценной симуляции лучше обратиться к серии Sims.
вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.
@kikk , я в целом представляю о чем речь, зачастую то что я говорю всего лишь сраказм, ну или ирония. Болтовня она всегда пустая, и не более чем повод высказать свое “ правильное мнение” )
Просто лично я не считаю, что divinity original sin, плохие игры, но и не хочу что бы Balddur’s Gate III был похож на них, вот и все.
Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.
а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.
Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.
Да даже с середнячками, такими как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.
если ты ждал, что они будут похожи на плейнскейп и прочее, то неудивительно такое сильное разочарование. Я также расстроился, запустив вторую халфу и обнаружив, что от первой в ней остался только главный герой да некоторые персонажи. Но тут, как сказал один известный спортсмен, “ваши ожидания — ваши проблемы”.
я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.
@Freeman665 Я думаю, что не стоит тратить время на спор с тем, кто не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного. Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе. Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.
Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве. “Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание
конечно не увидел, он ее дропнул сразу.
не скажи, многим вставляет и еще как. Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.
Давайте без обобщений )
Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )
Ну там вариация решений очень близка, но все равно нельзя взорвать квестового персонжа, забрать ключ и завершить квест)
иногда только социальные.
Даже я в нее не играл)
Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение. Хочу тоже так делать)
Ее перевыпустила на свич, все впереди, незнаю как в новой, в старой можно было разбивать камеры слежения. )
не надо обучения, и так скажу рецепт: если игра X не похожа на игру Y, то она плоха. Все.
@Tuve Это киллер-фича игры?)
От зельды не требуется сюжет фоллаутов.
Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.
После Твайлинг Принцесс, последняя игра смотрится как то жалко.
Тут несколько неверное представление сложилось, на самом деле я так не считаю, хотя сюжетным играм отдаю большее предпочтение, есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн, марио, соник, крэш, вот только это все не изометрические рпг, к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.
Игры моей юности это нфсы, колда, марево)
В рпг втянулся довольно поздно, году этак 2008м, пройдя фоллаут 3(хех), а там которы, остальные фоллауты и туча всего остального понеслось.
Шо то рпг, что это, к изометрийкам больше требований, по части истории, т.к. геймплей у них так себе.
Это ловушка, в которую ты сам себя загнал. От Дивинити не требуется сюжет BG или Planescape Torment.
Как я и говорил.
Там сюжета — любой Плейнскейп обзавидуется.
Могут. Divinity OS.
не знаю, меня вот радуют. И Divine divinity с удовольствием проходил, и Technomage, рублюсь на досуге в хардкорный мод для первой дьяблы….Что там может не радовать?
Слабо представляю фоллаут и плейны без диалогов.
вообще-то наоборот, изометрийки ценят прежде всего за геймплей, а вот большие рпг без сюжета ругать будут нещадно.
на тот момент я не задавалась такими вопросами, главное было дойти до вертолета. )
@kikk ок, fallаut 3… и все же я не готова признать его существование. ) Хотя вегас, был конечно куда более приемлимым.
@Tuve Я заинтригован. Не знаю, осилит ли мой детский мозг такую старую игру))
оставь только случайные битвы — вот тебе и fallout в виде дьяблоклона.
Чойт?
Дивинити крпг, а там всегда с сюжетами все более менее было.
Сюжетная линия все равно довольно хлипенькая, и в первую очередь доставляет геймплей.
Хотя конечно, без посиделок с бабушкой и проститукой было бы уже не то.
Для меня это только подтверждение того крпг без сюжета не вывозят.
Icewind Dale — классическая партийная d&d ролёвка, где минимум сюжета, максимум сражений.
@Faceless1992 это же аркада, что там сложного? ) ее загрузить сложнее было )
Я к тому что не стал бы играть в подобное.
Очень быстро надоедает.
Он там все равно какой никакой был и даже я бы сказал был интересным.
Ну как сказать, от пати и ее “вероисповедания” иногда сильно зависила торговля, а значит и дальнейший выход в бой
Более-менее и “гениально” - ведь разные вещи?
А многочисленные игроки, критики, да и сами авторы игры думают иначе. В чем же дело?
Да есть там сюжет. Играть надо дольше 20 минут.
это не дает тебе право называть их плохими.
@Tuve Аркады - самые коварные игры)
@kikk Кстати, интересно, а Tyranny - хорошая игра? У нее хороший сюжет. И геймплей?
Довольно хреновый.
У меня там часов 28 судя по стима во вторую наигранно и скорее всего около того в первую.
Не знаю, подозреваю это вы сами придумали.
Естественно, но дивинити не до того ни того не дотягивает.
А я не писал ранее?
Тирания мне понравилась, но, концовкой сильно разочаровала, геймплей нормальный, для крпг.
Еще не встречал любителей бороздить по пустошам вместо похождений по нью рино.
Первая глава?
Ну, это легко гуглится. Но… А что же хорошего в геймплее Тормента? Не в сюжете, а именно в геймплее
Если не дотягивает, то рпг мертвы как жанр.
Я что-то запуталась, так все таки геймплей или диалоги?
А то чтение постов вызывает внутренний дисонанс.
Листай в самое начало.
@kikk я лучше съем гриб, с той или этой стороны.
в стиме у OC2 больше 40 тысяч обзоров. Общий итог — очень положительные. На метакритике оценка 93, userscore — 8,8. Конечно же, он все это придумал.
Может, признаешь уже, что эти игры тебе просто неинтересны и ты в них не разбираешься, чем дальше будешь придумывать смешные доводы, почему они “плохие”?
Выход из начальных локаций(города/острова).
Почему то что в ос 1 что в ос2 после них идет пустота, которая убивает.
Это было к фразе о главенствующем сюжете в бладборне, ну или я там наверное не так прочитал, ну не мог же никто бы подобное ляпнуть.
пустота может убить только в сталкере.
С чистого неба аномалии уже видно.
@Tuve Лучше — устриц)
@kikk Стоп. Какая именно пустота?)) Та, что по сюжету?
@Freeman665 Но ведь там и правда Пустота приходит в Ривеллон))
Бладборн юзеры оценили еще выше. В похожих на нее играх серии Dark Souls сюжет обсуждают до сих пор. Только он там подается через окружение, описания предметов и прочими косвенными способами, а не десятками тысяч строк диалогов.
Обычная, ходишь тупо мобцов по получасу дубасишь.
если не умеешь в подобное — зачем грязью-то поливать?
Мы все еще про игры ? )
Паажди, речь именно о оцененном сюжете в бладборне, а ведь он никакой, я знаю что саму игру хорошо оценили, она рили классная, именно так стоит делать ролевки, если по какой то причине не смогли найти сценаристов, но, очевидно, тащит там в первую очередь именно топовый геймплей.
Сюжет ДС1 выйти на свет, постучать в два колокола и убить гвина.
Сюжет ДС2 искать короля чтобы снять проклятье, сесть на первый попавшийся стул и сгореть.
Вот все сюжеты сих игр, нечего там осбуждать, лор более глубокий и именно в нем уже копают, и тот, не сказал бы что шибко интересный, дырявый еще к тому же.
Плохой прием. Я могу до такого примитива даже фильмы Линча низвести. Только это еще ничего не значит.
Сюжет Bioshock - нырнуть и убить папку. Сюжет Infinite - взлететь и спасти девку. Так что ли?
@kikk ага а в фаллауте дойти до главной базы, убить главного главгада, и что бы собака выжила. )))
что значит никакой? Он есть — этого достаточно, от таких игр большего не требуется. Ты бы еще crimsonland ругал за слабый сюжет.
Верно подмечено.
Только в фолах есть еще обилие квестов и прочего, что подменяет сюжетную линию.
А в солсборне с этим довольно жиденько.
Да не, он даже забавный. Если это не гепербола... в том смысле, если он не “тролль”. )
Ты видимо не понял о чем речь.
Я не ругаю сюжет борна.
Это нормально что его как бы и нет.
Речь вообще не о том.
@Tuve Да тролль, конечно. Тут и думать нечего
В тех играх были еще события по мимо всего этого.
В солсборне, меж всего этого открытие дверей, убийство мобов, открытие дверей, убийство боссов.
Не заглядывая в информацию оружия, и не шастая совсем по углам, ни лора, ни квестов(которых там полторы штуки) не найдешь.
но ненормально, что бладборн хвалят даже без него, ведь это рушит твой мир. Так что ли?
Нет, в солсборне — помимо тех “элементарных” действий, которые ведут к концовке есть еще куча информации о прошлом и настоящем этого мира. Огромное количество историй персонажей.
Нет, мимо, я рад за то что ее оценил народ, без этого, возможно я бы к ней не притронулся, и мне так же оно очень понравилось, есль что, бладборн выше именно как пример годных безсюжетных игр приводил.
Смысл как говорю не в этом, там фраза была, от чела выше, в которой говорилось, что народ и главное авторы этой игры(я думал бладборна) считают что тащит в первую очередь именно сюжет, что я и поддал сомнению.
Совсем малые крупицы, которые еще затолканы в описание предметов, которое можно вообще пропустить, да и к происходящему там это все мало отношение имеет, это не сюжет, это лор, думаю стоит разделять эти понятия.
если так, то понятно. Нет, сюжет вряд ли тащит, и он здесь особо не нужен, как не нужен в большинстве дьяблоклонов, но хуже они от этого не становятся, а если и становятся, то по совсем другим причинам.
Господи. Там был мой косяк. Я сонный и неправильно прочитал. Подумал, что ты нахваливаешь геймплей в Плейнскейп, поэтому и написал то, что написал.
Разумеется, в игры типа DS играют в первую очередь из-за геймплея. Но это не значит, что сюжета в них нет. Или что он плохой. Ты ж так любишь сложные крутые сюжеты, а тут не разглядел. Как так?
История Аториаса и Сифа - это не часть сюжета DS? Ты реально думаешь, что сюжет — это исключительно то, что подается тебе в лоб?
Ну вот и разрулили.
Что до дьяблоколонов, бог с ними, у меня тоже к ним нет претензий, я просто в них особо не играю и все, притензии к грехам, которые как бы крпг, но при этом….диаблы.
Я понимаю, что игру ты не осилишь. Просто иди и прочитай сюжет Original Sin 2.
только при этом совсем не дьяблы. Или получается, Arcanum тоже дьябла. Там вроде бы можно было пошаговые бои включить.
Так все, пора спать, нить разговора от меня ускользает. Всем спокойной.
@Freeman665 Он о том, что там как бы тоже нет сюжета, аки в диаблоидах. Ну не прошел человек ничего. Не знает, какую роль сыграл тот же Фейн...
@Tuve самое верное решение.
как можно ничего не пройти за 30 часов?
А, вот оно что, я уж подумал что с просонья что то не так увидел.
Каюсь, я из тех кто пройдя Бладборн в первый раз вообще не понял что это сейчас было, но как говорится и это мне понравилось.
Потом фармя платину общаясь с людьми шестря по вики уже въехал.
Поэтому могу смотреть на бладборн как на игру без сюжета(который на самом деле очень просто пропустить), таки на игру с потугами в него.
Оба варианта мне нравятся.
Я думаю то что прошло хренлион лет назад, и почти никак не пересекается с настоящим сюжетом не является, все равно что библиотеку скайрима за сюжет считать.
@Freeman665 Вышел из начальных локаций. Где еще вообще ничего непонятно, собственно. Ну, блин, по первому акту делать выводы - сильно.
Ну я на кораблике плавал, дальше туфта.
В этом и прикол. Это хороший подход к написанию сюжетов. Не всегда, но…
Но оно пересекается же. Там даже Сиф, если в прошлое смотаться до встречи с ним, узнает героя.
В любом случае, тема сильно разрослась, а все эти диалоги ни к чему не ведут, думаю, тут есть смысл закончить. То, что Larian делают BG3 вовсе не значит, что они сделают эту игру такой же, как и свою основную серию. Вот и все.
Вообще редко где.
Кроме сифа хрен что вспомнишь, хотя и насчет сифа не помню.
Наверное потому что в прошлое не матался.
Т.к. в длс не катал, т.е. в оригинале не было ничего такого.
Я о ней знаю только то что она есть, на компе по ней игр не было.
Я не это хотел сказать. Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно.
А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.Сравнить котор и Pathfinder, где чаще приходится нажимать на паузу и почему. Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем, простого контроля хватит пример старкрафт/варкрафт3 и дота.
Фтл тоже удачный пример реалтайма.
Что за чушь тут написана? В какой из частей Divinity есть петросянщина и дрочильня? Квесты — интересные, загадки — интересные, дохрена всего интересного. Шутки все — к месту. Быть унылым — ваша стезя?
Во второй ОС и в особенности в первой.
нет.
нет.
нет.
нет.
Всего лишь зависит от выставленной сложности. На лёгком можно вообще ничего не делать, ИИ справится. На сложных нужен микроконтроль — жать на паузу после каждого раунда для анализа ситуации.
Считаю, что максимальный уровень сложности в подобных играх более полно раскрывает ролевую систему, заставляет вникать в механики.
Новость читали? Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше. Не будет там шутана от 1го лица, не переживай.
@IYIoproT Это не совсем так, нужно каждую игру разбирать отдельно, где то сложность раскрывает, где то просто бои удлиняет. Если после каждого раунда жать на паузу, то это уже гибрид получается между пошагом и реалтаймом, который мало кому нужен. Например я в бг1, фтл, котор, драгон эйдж, нвн1, паузу жал где было неопходимо, а вот в нвн2 и Pathfinder эта неопходимость появлялась намного чаще, везде играл на сложной сложности, фтл не помню был ли там выбор сложности (я думаю в бг саревока даже на изи нельзя победить без паузы
).
Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.Вопрос в том будут ли в бг3 бои пошаговые или реалтаймовые, как были до этого и насколько там будут правила настолки реализованы(а нужно ли?), ведь днд это не только бои. Реалтайм тоже можно сделать хорошо, если брать днд— то переделывать надо или делать очень удобный интерфейс или все сразу, а то получится что то типа нвн2/Pathfinder.
Я все таки льщу себе надеждой что “врата” оставят изометрией. Мне не слишком импонирует что bethesda сделала, но это не отменяет определенные достоинства. Хотя кому я вру, радиоактивных дождей только два.
Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход.
А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. )
Возможно и так, но как быть с теми, кто не поклонник пошагового боя ?
Немного понервничать все же стоит. )
Изометрия бывает разной, я думаю от бюджета зависит, лучше хорошо сделать в 2д, чем плохо в 3д. Камеру в невервинтерах я до сих пор забыть не могу, хотя столько лет прошло. В драгон эйдже сделали неплохо, но тут еще зависит от количество бойцов в группе.
Не расплывчатый, нужно необходимость паузы свести к минимуму, но при этом оставить тактическую составляющую. Для этого например можно сделать следующее— количество активных бойцов в отряде уменьшить до 4 человек, автоматизировать баффы, некоторые навыки тоже, сделать хороший интерфейс и группировку навыков как в котор (драгон эйдж я не помню), отсюда сделать нормальную наглядную очередь для навыков, можно еще ввести ползунок скорости в бою и т.д.
Любить днд и ненавидеть пошаг, много ли таких? Тогда игру можно сделать и не про бои, наподобие “тормент тайдс оф нуменера”, абсолютно все бои уникальные, которые можно пропустить при наличие определённых навыков, но тогда нужно сделать упор на сюжет, диалоги, нелинейность.
Потому все к Paizo и свалили, т.к. новые правила D’n’D ахинея полная и там черт ногу сломит.
На мой нубский взгляд, новые правила идеально подходят для реализации в crpg.
Ну, поглядим.