Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Larian Studios работает над Baldur’s Gate III для PC и Google Stadia совместно с правообладателем в лице Wizards of the Coast. Более того, Larian будет издавать игру самостоятельно!

Цитата

«Baldur’s Gate так много значит для стольких людей! Это огромная ответственность, но, полагаю, мы к ней готовы, — говорит Свен Винке (Swen Vincke), креативный директор Larian Studios. — Мы стремимся создавать интерактивные, системные миры, которые уважали бы свободу воли игрока, поэтому для нашей команды шанс проявить себя в такой богатой вселенной, как Dungeons & Dragons — это просто восторг! Мы очень тесно сотрудничаем с Wizards, чтобы реализовать в Фаэруне беспрецедентный уровень погружения, и я с нетерпением жду возможности показать миру плоды трудов нашей команды».

Подробностей об игре практически нет. Известно лишь, что BG3 «призвана раздвинуть границы жанра RPG, совместив насыщенный сюжет с беспрецедентной свободой для игрока». Игра станет крупнейшим проектом Larian Studios и будет предназначена для прохождения как в одиночку, так и в компании с друзьями.

Цитата

«Партнерство с Larian, студией, объединяющей в себе славную историю шедевров с подлинной страстью к одному из самых знаменитых сеттингов в Dungeons & Dragons, стало потрясающим опытом, — говорит Крис Кокс (Chris Cocks), президент компании Wizards of the Coast. — Мы верим, что и фанаты саги Baldur’s Gate, и те, кто впервые приобщится к серии, по достоинству оценят эту эпическую историю».

Larian Studios планирует тесно сотрудничать с сообществом игроков по всему миру, чтобы претворить знаменитую серию в жизнь, и позднее в этом году опубликовать дальнейшие новости.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 06 июн 2019 20:39:05

    И никто не вспомнил о Bioware, настолько припали к истокам.. :(

  • Legion_Pheonix 06 июн 2019 20:40:59

    Офигенный тизер. Мурашки по коже.

    Larian, вы прям дико радуете фэнтези RPG’шками!

    Очень рад анонсу третьей части!!!

  • DimichZ 06 июн 2019 20:52:14

    Не играл в прошлые игры — там тоже ктулхи такие были?

  • Faceless1992 06 июн 2019 20:56:26

    @DimichZ Иллитиды же — довольно узнаваемый DnDшный монстр.

    Не сказать, что очень рад оттого что Larian делают игру по “чужой” вселенной. Не сказать, что рад видеть продолжения старых хитов столько лет спустя. Но если кто и умеет создавать рпг сейчас, это как раз Лариан. Пусть уж они оторвутся по-полной и удивят всех.

  • РусскийКулак 06 июн 2019 20:58:34

    Надеюсь над сюжетом у них будет работать кто то вменяемый,не хотелось бы получить бг3 с сюжетом типа дос 1-2.

  • DarkHunterRu 06 июн 2019 21:01:42

    В тизере я ожидал увидеть пару артов, а тут прям киношка, вау!

  • Samum2000 06 июн 2019 21:04:58

    Иллитиды - да, мерзкие твари, хуже только личи.

    Только по лору они не вылуплялись из людей, личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с её телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида. Этот процесс, известный как цереброморфизм, в случае неудачи как правило убивает и паразита, и жертву.

  • Northern 06 июн 2019 21:15:14
    Faceless1992 в 20:56 06 июн 2019 сказал:

    Пусть уж они оторвутся по-полной и удивят всех.

    082d69a22f44.jpg

  • SkalderSan 06 июн 2019 21:43:24

    WOW WOW WOW WOW!!!!!!!!! :dance4::wub::beach:

  • Samum2000 06 июн 2019 22:13:12

    Уже есть страница игры в Стиме.

  • Gokudo-kun 06 июн 2019 22:25:13

    Иллитиды вроде ж подземные жители?

  • POW2208 07 июн 2019 01:01:51
    Gokudo-kun в 22:25 06 июн 2019 сказал:

    Иллитиды вроде ж подземные жители?

    Samum2000 в 21:04 06 июн 2019 сказал:

    Только по лору они не вылуплялись из людей, личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с её телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида

    Косяк, однако, Ларианы. Первый тизер, а уже косяк

  • DarkHunterRu 07 июн 2019 05:13:47
    POW2208 в 01:01 07 июн 2019 сказал:

    Косяк, однако, Ларианы. Первый тизер, а уже косяк

    Они работают с Wizards — не думаю, что что-то сделано без их одобрения.

  • Tuve 07 июн 2019 08:06:12
    POW2208 в 01:01 07 июн 2019 сказал:

    Косяк, однако, Ларианы. Первый тизер, а уже косяк

    Постепенная мутация вряд ли будет выглядеть столь же эффектно. Все в угоду зрелищ.

    В любом случае, новость хорошая, а лично для меня так и отличная.

  • giperforg 07 июн 2019 08:32:43

    Идеальнее студии на данный момент не придумаешь, но я все же надеюсь что они поумерят свой юморной настрой, потому как то что работало в Дивинити, во Вратах будет выглядеть нелепо и по клоунски. И еще интересно узнать как они реализуют D&D механику.

  • Mortirrr 07 июн 2019 08:38:45

    И опять кооператив. Прям вот очень расстроен. И зачем? Хотелось бы больше упора на сюжет и повествование.

  • Faceless1992 07 июн 2019 09:31:16

    @Mortirrr а как одно мешает другому?

  • DarkHunterRu 07 июн 2019 10:01:32

    @Mortirrr К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив :)

  • kikk 07 июн 2019 10:26:29
    Faceless1992 в 09:31 07 июн 2019 сказал:

    а как одно мешает другому?

    Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.

    Как игры лариан например.

    Скрытый текст

    Пустые болванчики спутники, споры с самим собой, обилие гринда, брр, вот что влечет за собой направленность на кооп.

    DarkHunterRu в 10:01 07 июн 2019 сказал:

    К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив

    К слову, он там для галочки, Балдуры были полноценно сингловыми играми, а не кооперативными.

  • MadMixa81 07 июн 2019 11:06:53

    Это как обьявить что писатели напишут Война и Мир-2.

  • Faceless1992 07 июн 2019 11:16:05
    kikk в 10:26 07 июн 2019 сказал:

    Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.

    В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа? Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.

  • kikk 07 июн 2019 11:18:36
    Faceless1992 в 11:16 07 июн 2019 сказал:

    В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа?

    Да, особенно первая, там вообще позор.

    Faceless1992 в 11:16 07 июн 2019 сказал:

    Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.

    Раз в пол года общались, меж собой вообще никто и никогда не взаимодействовал.

  • Faceless1992 07 июн 2019 11:22:35

    @kikk В первой все было прекрасно. В кои-то веки можно сделать персонажей, которые имеют собственное мнение по какому-либо вопросу, а не соглашаются друг с другом.
    А во второй - отлично, что раз в полгода общались. Когда дело доходило до их личных заданий, тогда и обращались к лидеру группы. То что не взаимодействовали между собой, соглашусь, так себе. Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.

  • kikk 07 июн 2019 11:27:29
    Faceless1992 в 11:22 07 июн 2019 сказал:

    В первой все было прекрасно.

    В каком месте? лол.

    Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.

    Faceless1992 в 11:22 07 июн 2019 сказал:

    А во второй - отлично, что раз в полгода общались

    Пппи...приехали.

    Faceless1992 в 11:22 07 июн 2019 сказал:

    Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.

    Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.

  • Faceless1992 07 июн 2019 11:35:49
    kikk в 11:27 07 июн 2019 сказал:

    В каком месте? лол.

    Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.

    Все спутники говорили, если с ними общаться. У них были свои квесты. Время от времени они комментировали ситуацию. Только не общались во время прогулок по карте.
    Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш.

    kikk в 11:27 07 июн 2019 сказал:

    Пппи...приехали.

    Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без. Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.

    kikk в 11:27 07 июн 2019 сказал:

    Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.

    Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)

  • Tuve 07 июн 2019 11:45:46
    Faceless1992 в 11:35 07 июн 2019 сказал:

    Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.

    Ну зачем же так сразу-то, нас даже в Марио всегда ждала принцесса.)

  • kikk 07 июн 2019 11:46:35
    Faceless1992 в 11:35 07 июн 2019 сказал:

    Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш.

    Речь о втором герое офк, от которого не избавишься.

    Faceless1992 в 11:35 07 июн 2019 сказал:

    Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)

    В рпг главное все ее части.

    Без нормальных персонажей, диалогов и прочей социальной составляющей не будет нормальной рпг, а в дивинити она откровенно всратая, кроме того, балдуры любили в первую очередь за эту часть, взаимодействие со спутниками там вообще топовое было, как они собрались продолжать балдурсы я вообще не представляю, хотя там и продолжать то нечего, лучше бы не сувались туда, где они точно не потянут, и делали бы очередную вырвиглазнуюю кооп клоунаду где нибудь в сеттинге форготен рилмс.

    Faceless1992 в 11:35 07 июн 2019 сказал:

    Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без.

    Ой все.

  • Faceless1992 07 июн 2019 12:11:33

    @kikk Какие диалоги были в Ultima и Wizardry в свое время? Сколько рпг было без диалогов или с их минимумом до Fallout, BG и иже с ними? Множество. И это были отличные игры. Да и у Лариан все вполне неплохо с сюжетами, диалогами и всем прочим. Кому-то может не нравиться их юмор, но кто-то и Пратчетта не любит, лол. Кому-то не понравится лаконичность, ну опять же, не все ж графоманию читать. И вообще, странно предполагать что для BG они будут работать с сюжетами так же как и для своих ироничных Дивинити.
    Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

    @Tuve она всегда в другом замке)

  • kikk 07 июн 2019 12:28:01
    Faceless1992 в 12:11 07 июн 2019 сказал:

    . И это были отличные игры.

    Это были 80 лохматые года.

    И то, там было множество сюжетыных игр.

    Faceless1992 в 12:11 07 июн 2019 сказал:

    Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

    Угу, поэтому соц составляющая в их играх на уровне даже не 90х, а 80х.

    Вообще, они действительно могли бы…

    если бы наняли нормальных сценаристов.

    или же ушли в рабство к обсидиан.

    Faceless1992 в 12:11 07 июн 2019 сказал:

    Я очень люблю Pillars of Eternity,

    А я вот не очень, там тоже проблем хватает, захапать все беспройгрышные решения в угоду фанатов, не предложив ничего нового это тоже не дело.

    Хотя я ее хотя бы до конца смог пройти, в отличие от грехов.

  • Faceless1992 07 июн 2019 12:32:59

    @kikk Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.

  • kikk 07 июн 2019 12:34:35
    Faceless1992 в 12:32 07 июн 2019 сказал:

    Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.

    Из изометрических рпг?

    Шадоуран драгонфол например и эйдж оф декаденс.

  • Faceless1992 07 июн 2019 12:36:24

    @kikk Из crpg тогда уж, есть там изометрия или нет - дело десятое.
    А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.

  • kikk 07 июн 2019 12:38:54
    Faceless1992 в 12:36 07 июн 2019 сказал:

    А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.

    Там вполне более чем неплохой геймплей.

    Менее раздражающий даже чем в Дивинити.

    Притом, обе игры пошаговые, хоть и пошаговость не переношу.

    Сейчас в Ariadne играю, тоже доставляет, простенькая игрушка сделанная в рпг мейкере, а какая история, а какой геймплей, ухх.

  • arxd_ 07 июн 2019 12:49:21
    Gokudo-kun в 22:25 06 июн 2019 сказал:

    Иллитиды вроде ж подземные жители?

    Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.

  • Annatar 07 июн 2019 15:13:54
    arxd_ в 12:49 07 июн 2019 сказал:

    Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.

    Иллитиды вообще не с Торила, инопланетяне натуральные.

  • Gamadrila 07 июн 2019 16:29:07
    Faceless1992 в 12:11 07 июн 2019 сказал:

    Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

    Да вы просто уверовали. Биовары в своё время, двинулись вперёд и сделали изменения в лучшую сторону. А если брать пошаговый геймплей, то были и есть студии которые тоже смогли.

    А вот смогут Ларианы или нет— поживём увидим.Хотелось бы что бы они, раз— учитывали ошибки предшествеников, два— не делали игру которая понравилась бы всем, а выбрали определённую ЦА, три— если назвались BG, то минимум это не должен быть слешер с “элементами”, такого изменения в жанре не надо.

  • Faceless1992 07 июн 2019 18:52:37

    @Gamadrila Уверовал во что?) Если Лариан выпустят какую-нибудь хрень, я буду первым, кто закидает их камнями. Я вообще не очень рад, что они взялись делать именно BG3, ну не нравится мне когда возрождают старые хиты и тем более не нравится, когда это делают люди, изначально непричастные. Просто они действительно пока делали что-то, что хоть как-то жанр двигало вперед. Ну и думаю, слешера точно не будет. Будет тактическая ролевая игра, мне пока интересен формат боевой системы (молюсь за пошаг).

  • Gamadrila 07 июн 2019 19:47:47

    @Faceless1992 Я тоже за пошаг, её реализовать намного проще, если они сотрудничают с “Визарди оф зе кост”, то и выдумывать ничего не надо, просто можно скопировать ДнД 5 редакции, в стиле “The Temple of Elemental Evil”, но и копировать тоже с умом надо иначе разработка затянутся может, минимум нужно ограничение по уровням сделать как в той же тоее или бг, все сразу не вводить. Это как один из множества вариантов.

    Но, бг это ведь реалтаймовая игра, как на это фанаты отреагируют. Для реалтайма все сложнее, я думаю у многих в таких играх НПС делают что попало, часто нужно нажимать на паузу, в общем микроконтролить или делать макросы. Я думаю разумное решение сделать по формуле тяжёлое развитие персонажа, где можно запороть с прокачкой и был бы размах для билдостроение, но при этом легкое управление в бою и бои должны быть не сильно затяжными. При этом нужно избавляться от рутины типа долгие бафы перед каждой битвой и т.д.

  • Faceless1992 07 июн 2019 20:33:18

    @Gamadrila Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае. А их довольно много. Поэтому я несколько переживаю за студию.
    А что ж, пятая редакция хорошая? Я просто о ней толком ничего не знаю.

  • Tuve 07 июн 2019 20:38:46

    @Faceless1992 , а может все таки за “движение по спирали”?)

    @Gamadrila , а фанаты значит паузу и микроконтроль игнорируют? Нет серьезно? Возможно, я одна такая, альтернативно одаренная , через паузу играю...

  • Faceless1992 07 июн 2019 20:53:46

    @Tuve Аммониты по спирали двигались, они уже вымерли :ь

  • kikk 07 июн 2019 20:56:17
    Faceless1992 в 20:33 07 июн 2019 сказал:

    Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае.

    Естественно, это пока все радуются, а потом как дойдет, что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может, так полетят помидоры в эту конторку.

  • Freeman665 07 июн 2019 21:04:24
    kikk в 20:56 07 июн 2019 сказал:

    что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может,

    Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

  • Tuve 07 июн 2019 21:15:33

    @Faceless1992,это не самый удачный пример. С очевидцами тут будет сложность ))

    Но слишком отходить от основ, то же, так себе вариант.

    И так огульно отзываться драгонфол я бы не стала.

    Freeman665 в 21:04 07 июн 2019 сказал:

    Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

    А как же частное мнение?

  • kikk 07 июн 2019 21:19:31
    Freeman665 в 21:04 07 июн 2019 сказал:

    Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

    Только во второй Дивинити(не ОС) припомню хоть какие то потуги в сюжет.

    Divine Divinity самый настоящий клон диаблы, разве нет?

  • Faceless1992 07 июн 2019 21:19:39

    @kikk Это одна из лучших “конторок”, когда-либо делавших игры)

  • Setekh 07 июн 2019 21:19:58

    Пошаговость меня бы не порадовала, не большой я любитель подобных игр из за этого до сих пор к Fallout 1-2 двойственное чувство, с одной сороны у второй хороший сюжет и мир, с другой пошаговость.

  • Faceless1992 07 июн 2019 21:20:13

    @Tuve Очевидцы — латимерии. Очевидно)

    Ну в драгонфолл же правда бедный геймплей. Она мне нравится, но я бы этот момент никогда отрицать не стал.

  • Freeman665 07 июн 2019 21:20:41
    Tuve в 21:15 07 июн 2019 сказал:

    А как же частное мнение?

    есть частное мнение, а есть откровенные попытки ввести в заблуждение. Я тоже могу сказать, что все игры серии call of duty — тактические экшены с отличным сюжетом.

    kikk в 21:19 07 июн 2019 сказал:

    Divine Divinity самый настоящий клон диаблы, разве нет?

    возможно, но прокачки ради прокачки там нет. Все монстры умирали раз и навсегда. Какая тут дрочильня?

  • kikk 07 июн 2019 21:27:03
    Faceless1992 в 21:19 07 июн 2019 сказал:

    Это одна из лучших “конторок”, когда-либо делавших игры)

    Брехня, ни одной хорошей игры у них не припомню.

    Freeman665 в 21:20 07 июн 2019 сказал:

    Все монстры умирали раз и навсегда. Какая тут дрочильня?

    Самая настоящая, вся игра монотонное избиение мобцов и получение лута.

  • Freeman665 07 июн 2019 21:28:48
    kikk в 21:27 07 июн 2019 сказал:

    Самая настоящая, вся игра монотонное избиение мобцов и получение лута.

    чушь. Мобцов, кстати, там было на порядки приятнее бить, чем во многих других дьяблоклонах. И вообще одна из лучших их игр. Вот дальше не очень игры пошли. В ОС не играл.

  • Faceless1992 07 июн 2019 21:29:06
    kikk в 21:27 07 июн 2019 сказал:

    Брехня, ни одной хорошей игры у них не припомню.

    Жирновато((

  • kikk 07 июн 2019 21:30:06
    Freeman665 в 21:28 07 июн 2019 сказал:

    чушь.

    Возможно в первую совсем мало играл.

    Но, все равно, с диабло часто вижу сравнения.

  • Freeman665 07 июн 2019 21:34:01
    kikk в 21:30 07 июн 2019 сказал:

    Возможно в первую совсем мало играл.

    напрасно, лучший из клонов дьяблы. Ничего монотонного там нет, сравнение с дьяблой исключительно из-за закликивания монстров и изометрии, но бесконечная прокачка отсутствует, что уже отличает от дьяблы (кроме самой первой). Плюс неплохие фишки вроде пирамидок телепортации. С самого начала можешь пойти практически куда угодно, но во многие места лучше не соваться, пока это не нужно будет по сюжету, иначе сожрут вместе с доспехами.

  • kikk 07 июн 2019 21:38:00

    Для меня это все пустые дрочильни.

    Хоть безконечно качайся, хоть нет, диабла есть диабла.

  • Tuve 07 июн 2019 21:39:52
    Freeman665 в 21:20 07 июн 2019 сказал:

    есть частное мнение, а есть откровенные попытки ввести в заблуждение. Я тоже могу сказать, что все игры серии call of duty — тактические экшены с отличным сюжетом.

    Можешь, но кто же тебе поверит? )

    По мне так kikk , подменяет понятия “ понравилось- не понравилось” с объективным восприятьем игры, но опять же, это субъективный взгляд. )

    @Faceless1992 , не самый разговорчивый пример, но тавтология в духе перевода Кэрролла. )

  • Faceless1992 07 июн 2019 21:41:19

    @Tuve У тебя просто есть преимущество. Это нечестно. Я не могу спорить с человеком, у которого такой ник и аватарка. Только отшучиваться)

  • Freeman665 07 июн 2019 21:41:47
    kikk в 21:38 07 июн 2019 сказал:

    Хоть безконечно качайся, хоть нет, диабла есть диабла.

    А вот и нет, разница подчас немалая. Этак все игры с изометрией можно к дьяблоклонам отнести, даже такие, как Daemonica.

    Tuve в 21:39 07 июн 2019 сказал:

    Можешь, но кто же тебе поверит?

    никто, из тех, кто хоть самую малость в теме. Так и тут. Стало интересно, чем человек руководствуется в своих рассуждениях. Оказалось, просто не видит разницы. Я не окулист, поэтому пускай думает как хочет.

  • kikk 07 июн 2019 21:53:06
    Freeman665 в 21:41 07 июн 2019 сказал:

    А вот и нет, разница подчас немалая. Этак все игры с изометрией можно к дьяблоклонам отнести, даже такие, как Daemonica.

    Так все эти закликивалки вроде как и относят.

  • Tuve 07 июн 2019 21:53:35

    @Faceless1992, я вижу недостатки шедоуранов, и не дай бог сравнивать его с “метрами”, но это не отменяет факта, что по своим предолженым параметрам, игры мне понравились.

    Спорить на ту тему бессмыслено, и я то прекрасно понимаю. Я не уразумею зачем сравнивать с другими, весьма отличными вариантами…

    Freeman665 в 21:41 07 июн 2019 сказал:

    никто, из тех, кто хоть самую малость в теме. Так и тут. Стало интересно, чем человек руководствуется в своих рассуждениях. Оказалось, просто не видит разницы.

    Ну да, есть вопрос и достаточно честный ответ, чему удивляться. )

  • Freeman665 07 июн 2019 21:56:42
    kikk в 21:53 07 июн 2019 сказал:

    Так все эти закликивалки вроде как и относят.

    это журналисты относят, простые игроки нюансы давно различают. Но я отчасти тебя понимаю, сам похожим образом отношусь к рпг с открытым миром. Все эти морровинды, скайримы, ризены, элексы для меня такие же дрочильни, как для тебя дьябла.:wink:

  • Faceless1992 07 июн 2019 21:59:14

    @Tuve Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел. Не исключено, что вернусь к ней в дальнейшем…

  • Tuve 07 июн 2019 22:11:31
    kikk в 21:53 07 июн 2019 сказал:

    Так все эти закликивалки вроде как и относят.

    С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.

    @Freeman665 окулист — это надеюсь метафора ? )

    Faceless1992 в 21:59 07 июн 2019 сказал:

    Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел.

    Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.

  • kikk 07 июн 2019 22:11:42
    Tuve в 21:39 07 июн 2019 сказал:

    По мне так kikk , подменяет понятия “ понравилось- не понравилось” с объективным восприятьем игры, но опять же, это субъективный взгляд. )

    Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.

  • Tuve 07 июн 2019 22:12:48
    kikk в 22:11 07 июн 2019 сказал:

    Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.

    Нет.

  • kikk 07 июн 2019 22:13:02
    Tuve в 22:11 07 июн 2019 сказал:

    С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.

    Каким таким?

    Вышеупомянутый Декаденс практически без сражений проходиться.

    Tuve в 22:12 07 июн 2019 сказал:

    Нет.

    Для рпг да.

  • Faceless1992 07 июн 2019 22:13:51
    Tuve в 22:11 07 июн 2019 сказал:

    Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.

    Если вдруг вспомню, напишу.

  • kikk 07 июн 2019 22:14:08
    Faceless1992 в 21:59 07 июн 2019 сказал:

    Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду.

    Там только Драгонфолл удался.

    Все остальное не ок.

  • Freeman665 07 июн 2019 22:15:22
    Tuve в 22:11 07 июн 2019 сказал:

    окулист — это надеюсь метафора ? )

    ага.))

    kikk в 22:13 07 июн 2019 сказал:

    Для рпг да.

    есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.

  • kikk 07 июн 2019 22:18:40
    Freeman665 в 22:15 07 июн 2019 сказал:

    есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.

    Всем нужна и лишним не будет.

    Последние дивинити слабо тянут на экшен-рпг.

  • Tuve 07 июн 2019 22:25:57
    kikk в 22:13 07 июн 2019 сказал:

    Каким таким?

    Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя, где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяющие победу, которая так же предопределена.

    Все остальное форма, которая тебе нравится или не нравится. )

    @Faceless1992 , ок.

  • kikk 07 июн 2019 22:30:44
    Tuve в 22:25 07 июн 2019 сказал:

    Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя, где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяют, победу, которая так же предопределена.

    Под закликивалкалками понимались изометрические ролевки в которых большую часть времени проводишь в бою.

    И как бы, не я этот термин предложил.

    Вообще, стоит завязывать наверное эту пустую болтовню, все равно все останутся на своем мнении.

    Я вот хоть и все плююсь от игр лариан и дропаю их постоянно, но все равно при этом буду играть, наивно надеюсь, что не станут делать рескин ОСов, выкатят наконец то нормальные диалоги, сюжет, персонажей, не станут халтурить после первой локации, как это было в предыдущих играх и не всунут свою всратую пошаговость, этому всему в продолжении Балдурсов явно не место.

  • Freeman665 07 июн 2019 23:00:18
    kikk в 22:18 07 июн 2019 сказал:

    Всем нужна и лишним не будет.

    она и есть. Купить-продать, послушать слухи, получить квест. Для полноценной симуляции лучше обратиться к серии Sims.

    kikk в 22:30 07 июн 2019 сказал:

    выкатят наконец то нормальные диалоги

    вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.

  • Tuve 07 июн 2019 23:02:25

    @kikk , я в целом представляю о чем речь, зачастую то что я говорю всего лишь сраказм, ну или ирония. Болтовня она всегда пустая, и не более чем повод высказать свое “ правильное мнение” )

    Просто лично я не считаю, что divinity original sin, плохие игры, но и не хочу что бы Balddur’s Gate III был похож на них, вот и все.

  • kikk 07 июн 2019 23:04:32
    Freeman665 в 23:00 07 июн 2019 сказал:

    вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.

    Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.

  • Freeman665 07 июн 2019 23:08:07
    kikk в 23:04 07 июн 2019 сказал:

    Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.

    а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.

  • kikk 07 июн 2019 23:10:38
    Freeman665 в 23:08 07 июн 2019 сказал:

    а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.

    Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.

    Да даже с середнячками, такими как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.

  • Freeman665 07 июн 2019 23:14:23
    kikk в 23:10 07 июн 2019 сказал:

    Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.

    если ты ждал, что они будут похожи на плейнскейп и прочее, то неудивительно такое сильное разочарование. Я также расстроился, запустив вторую халфу и обнаружив, что от первой в ней остался только главный герой да некоторые персонажи. Но тут, как сказал один известный спортсмен, “ваши ожидания — ваши проблемы”.

    kikk в 23:10 07 июн 2019 сказал:

    Да даже с середнячками, такими как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.

    я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

  • Faceless1992 07 июн 2019 23:22:54

    @Freeman665 Я думаю, что не стоит тратить время на спор с тем, кто не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного. Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе. Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.

  • IYIoproT 07 июн 2019 23:23:08
    Freeman665 в 23:14 07 июн 2019 сказал:

    такое сильное разочарование

    Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве. “Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание :)

  • Freeman665 07 июн 2019 23:33:58
    Faceless1992 в 23:22 07 июн 2019 сказал:

    Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе.

    конечно не увидел, он ее дропнул сразу.

    IYIoproT в 23:23 07 июн 2019 сказал:

    “Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание

    не скажи, многим вставляет и еще как. Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.

  • Tuve 07 июн 2019 23:34:26
    IYIoproT в 23:23 07 июн 2019 сказал:

    “Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание :)

    Давайте без обобщений )

    Faceless1992 в 23:22 07 июн 2019 сказал:

    там не как в Fallout сюжет.

    Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )

    Freeman665 в 23:14 07 июн 2019 сказал:

    я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

    Ну там вариация решений очень близка, но все равно нельзя взорвать квестового персонжа, забрать ключ и завершить квест)

    Freeman665 в 23:33 07 июн 2019 сказал:

    Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.

    иногда только социальные.

  • Faceless1992 07 июн 2019 23:37:51
    Tuve в 23:34 07 июн 2019 сказал:

    Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )

    Даже я в нее не играл)

    Freeman665 в 23:33 07 июн 2019 сказал:

    конечно не увидел, он ее дропнул сразу.

    Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение. Хочу тоже так делать)

  • Tuve 07 июн 2019 23:40:36
    Faceless1992 в 23:37 07 июн 2019 сказал:

    Даже я в нее не играл)

    Ее перевыпустила на свич, все впереди, незнаю как в новой, в старой можно было разбивать камеры слежения. )

  • Freeman665 07 июн 2019 23:42:20
    Faceless1992 в 23:37 07 июн 2019 сказал:

    Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение.

    не надо обучения, и так скажу рецепт: если игра X не похожа на игру Y, то она плоха. Все.:D

  • Faceless1992 07 июн 2019 23:43:33

    @Tuve Это киллер-фича игры?)

  • kikk 07 июн 2019 23:44:20
    Faceless1992 в 23:22 07 июн 2019 сказал:

    Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.

    От зельды не требуется сюжет фоллаутов.

    Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.

    После Твайлинг Принцесс, последняя игра смотрится как то жалко.

    Faceless1992 в 23:22 07 июн 2019 сказал:

    Я думаю, что не стоит тратить время на спор с человеком, который не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного.

    Тут несколько неверное представление сложилось, на самом деле я так не считаю, хотя сюжетным играм отдаю большее предпочтение, есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн, марио, соник, крэш, вот только это все не изометрические рпг, к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

    IYIoproT в 23:23 07 июн 2019 сказал:

    Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве.

    Игры моей юности это нфсы, колда, марево)

    В рпг втянулся довольно поздно, году этак 2008м, пройдя фоллаут 3(хех), а там которы, остальные фоллауты и туча всего остального понеслось.

    Freeman665 в 23:14 07 июн 2019 сказал:

    я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

    Шо то рпг, что это, к изометрийкам больше требований, по части истории, т.к. геймплей у них так себе.

  • Faceless1992 07 июн 2019 23:48:08
    kikk в 23:44 07 июн 2019 сказал:

    От зельды не требуется сюжет фоллаутов.

    Это ловушка, в которую ты сам себя загнал. От Дивинити не требуется сюжет BG или Planescape Torment.

    kikk в 23:44 07 июн 2019 сказал:

    Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.

    Как я и говорил.

    kikk в 23:44 07 июн 2019 сказал:

    есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн

    Там сюжета — любой Плейнскейп обзавидуется.

    kikk в 23:44 07 июн 2019 сказал:

    к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

    Могут. Divinity OS.

  • Freeman665 07 июн 2019 23:48:34
    kikk в 23:44 07 июн 2019 сказал:

    к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

    не знаю, меня вот радуют. И Divine divinity с удовольствием проходил, и Technomage, рублюсь на досуге в хардкорный мод для первой дьяблы….Что там может не радовать?:laugh:

  • kikk 07 июн 2019 23:49:30
    Freeman665 в 23:48 07 июн 2019 сказал:

    не знаю, меня вот радуют. И Divine divinity с удовольствием проходил, и Technomage, рублюсь на досуге в хардкорный мод для первой дьяблы….Что там может не радовать?:laugh:

    Слабо представляю фоллаут и плейны без диалогов.

  • Freeman665 07 июн 2019 23:50:25
    kikk в 23:44 07 июн 2019 сказал:

    Шо то рпг, что это, к изометрийкам больше требований, по части истории, т.к. геймплей у них так себе.

    вообще-то наоборот, изометрийки ценят прежде всего за геймплей, а вот большие рпг без сюжета ругать будут нещадно.

  • Tuve 07 июн 2019 23:51:29
    Faceless1992 в 23:43 07 июн 2019 сказал:

    @Tuve Это киллер-фича игры?)

    на тот момент я не задавалась такими вопросами, главное было дойти до вертолета. )

    @kikk ок, fallаut 3… и все же я не готова признать его существование. ) Хотя вегас, был конечно куда более приемлимым.

  • Faceless1992 07 июн 2019 23:53:38

    @Tuve Я заинтригован. Не знаю, осилит ли мой детский мозг такую старую игру))

  • Freeman665 07 июн 2019 23:54:01
    kikk в 23:49 07 июн 2019 сказал:

    Слабо представляю фоллаут и плейны без диалогов.

    оставь только случайные битвы — вот тебе и fallout в виде дьяблоклона.

  • kikk 07 июн 2019 23:56:55
    Faceless1992 в 23:48 07 июн 2019 сказал:

    Это ловушка, в которую ты сам себя загнал. От Дивинити не требуется сюжет BG или Planescape Torment.

    Чойт?

    Дивинити крпг, а там всегда с сюжетами все более менее было.

    Faceless1992 в 23:48 07 июн 2019 сказал:

    Там сюжета — любой Плейнскейп обзавидуется.

    Сюжетная линия все равно довольно хлипенькая, и в первую очередь доставляет геймплей.

    Хотя конечно, без посиделок с бабушкой и проститукой было бы уже не то.

    Faceless1992 в 23:48 07 июн 2019 сказал:

    Могут. Divinity OS

    Для меня это только подтверждение того крпг без сюжета не вывозят.

  • IYIoproT 07 июн 2019 23:57:00
    kikk в 23:49 07 июн 2019 сказал:

    Слабо представляю фоллаут и плейны без диалогов.

    Icewind Dale — классическая партийная d&d ролёвка, где минимум сюжета, максимум сражений.

  • Tuve 07 июн 2019 23:57:07

    @Faceless1992 это же аркада, что там сложного? ) ее загрузить сложнее было )

  • kikk 07 июн 2019 23:58:13
    Freeman665 в 23:54 07 июн 2019 сказал:

    оставь только случайные битвы — вот тебе и fallout в виде дьяблоклона.

    Я к тому что не стал бы играть в подобное.

    Очень быстро надоедает.

    IYIoproT в 23:57 07 июн 2019 сказал:

    Icewind Dale — классическая партийная d&d ролёвка, где минимум сюжета, максимум сражений.

    Он там все равно какой никакой был и даже я бы сказал был интересным.

  • Tuve 07 июн 2019 23:59:16
    IYIoproT в 23:57 07 июн 2019 сказал:

    Icewind Dale — классическая партийная d&d ролёвка, где минимум сюжета, максимум сражений.

    Ну как сказать, от пати и ее “вероисповедания” иногда сильно зависила торговля, а значит и дальнейший выход в бой

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:00:02
    kikk в 23:56 07 июн 2019 сказал:

    Дивинити крпг, а там всегда с сюжетами все более менее было.

    Более-менее и “гениально” - ведь разные вещи?

    kikk в 23:56 07 июн 2019 сказал:

    Сюжетная линия все равно довольно хлипенькая, и в первую очередь доставляет геймплей.

    А многочисленные игроки, критики, да и сами авторы игры думают иначе. В чем же дело?

    kikk в 23:56 07 июн 2019 сказал:

    Для меня это только подтверждение того крпг без сюжета не вывозят.

    Да есть там сюжет. Играть надо дольше 20 минут.

  • Freeman665 08 июн 2019 00:00:04
    kikk в 23:58 07 июн 2019 сказал:

    Очень быстро надоедает.

    это не дает тебе право называть их плохими.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:01:09

    @Tuve Аркады - самые коварные игры)

    @kikk Кстати, интересно, а Tyranny - хорошая игра? У нее хороший сюжет. И геймплей?

  • kikk 08 июн 2019 00:06:38
    Faceless1992 в 00:00 08 июн 2019 сказал:

    Да есть там сюжет. Играть надо дольше 20 минут.

    Довольно хреновый.

    У меня там часов 28 судя по стима во вторую наигранно и скорее всего около того в первую.

    Faceless1992 в 00:00 08 июн 2019 сказал:

    А многочисленные игроки, критики, да и сами авторы игры думают иначе. В чем же дело?

    Не знаю, подозреваю это вы сами придумали.

    Faceless1992 в 00:00 08 июн 2019 сказал:

    Более-менее и “гениально” - ведь разные вещи?

    Естественно, но дивинити не до того ни того не дотягивает.

    Faceless1992 в 00:01 08 июн 2019 сказал:

    Кстати, интересно, а Tyranny - хорошая игра? У нее хороший сюжет. И геймплей?

    А я не писал ранее?

    Тирания мне понравилась, но, концовкой сильно разочаровала, геймплей нормальный, для крпг.

    Freeman665 в 00:00 08 июн 2019 сказал:

    это не дает тебе право называть их плохими.

    Еще не встречал любителей бороздить по пустошам вместо похождений по нью рино.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:09:23
    kikk в 00:06 08 июн 2019 сказал:

    Довольно хреновый.

    У меня там часов 28 судя по стима во вторую наигранно и скорее всего около того в первую.

    Первая глава?

    kikk в 00:06 08 июн 2019 сказал:

    Не знаю, подозреваю это вы сами придумали.

    Ну, это легко гуглится. Но… А что же хорошего в геймплее Тормента? Не в сюжете, а именно в геймплее

    kikk в 00:06 08 июн 2019 сказал:

    Естественно, но дивинити не до того ни того не дотягивает.

    Если не дотягивает, то рпг мертвы как жанр.

  • Tuve 08 июн 2019 00:09:30

    Я что-то запуталась, так все таки геймплей или диалоги?

    А то чтение постов вызывает внутренний дисонанс.

  • kikk 08 июн 2019 00:10:25
    Tuve в 00:09 08 июн 2019 сказал:

    Я что-то запуталась, так все таки геймплей или диалоги?

    А то чтение постов вызывает внутренний дисонас.

    Листай в самое начало.

  • Tuve 08 июн 2019 00:11:30

    @kikk я лучше съем гриб, с той или этой стороны.

  • Freeman665 08 июн 2019 00:12:05
    kikk в 00:06 08 июн 2019 сказал:

    Не знаю, подозреваю это вы сами придумали.

    в стиме у OC2 больше 40 тысяч обзоров. Общий итог — очень положительные. На метакритике оценка 93, userscore — 8,8. Конечно же, он все это придумал.:lol:

    Может, признаешь уже, что эти игры тебе просто неинтересны и ты в них не разбираешься, чем дальше будешь придумывать смешные доводы, почему они “плохие”?

  • kikk 08 июн 2019 00:13:50
    Faceless1992 в 00:09 08 июн 2019 сказал:

    Первая глава?

    Выход из начальных локаций(города/острова).

    Почему то что в ос 1 что в ос2 после них идет пустота, которая убивает.

    Freeman665 в 00:12 08 июн 2019 сказал:

    в стиме у OC2 больше 40 тысяч обзоров

    Это было к фразе о главенствующем сюжете в бладборне, ну или я там наверное не так прочитал, ну не мог же никто бы подобное ляпнуть.

  • Freeman665 08 июн 2019 00:15:07
    kikk в 00:13 08 июн 2019 сказал:

    Почему то что в ос 1 что в ос2 после них идет пустота, которая убивает.

    пустота может убить только в сталкере.

  • kikk 08 июн 2019 00:15:53
    Freeman665 в 00:15 08 июн 2019 сказал:

    пустота может убить только в сталкере.

    С чистого неба аномалии уже видно.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:17:01

    @Tuve Лучше — устриц)
    @kikk Стоп. Какая именно пустота?)) Та, что по сюжету?:laugh:
    @Freeman665 Но ведь там и правда Пустота приходит в Ривеллон))

  • Freeman665 08 июн 2019 00:18:59
    kikk в 00:13 08 июн 2019 сказал:

    Это было к фразе о главенствующем сюжете в бладборне

    Бладборн юзеры оценили еще выше. В похожих на нее играх серии Dark Souls сюжет обсуждают до сих пор. Только он там подается через окружение, описания предметов и прочими косвенными способами, а не десятками тысяч строк диалогов.

  • kikk 08 июн 2019 00:19:01
    Faceless1992 в 00:17 08 июн 2019 сказал:

    Стоп. Какая именно пустота?)) Та, что по сюжету?:laugh:

    Обычная, ходишь тупо мобцов по получасу дубасишь.

  • Freeman665 08 июн 2019 00:20:28
    kikk в 00:19 08 июн 2019 сказал:

    Обычная, ходишь тупо мобцов по получасу дубасишь.

    если не умеешь в подобное — зачем грязью-то поливать?

  • Tuve 08 июн 2019 00:26:03
    Freeman665 в 00:15 08 июн 2019 сказал:

    пустота может убить только в сталкере.

    Мы все еще про игры ? )

  • kikk 08 июн 2019 00:26:15
    Freeman665 в 00:18 08 июн 2019 сказал:

    Бладборн юзеры оценили еще выше.

    Паажди, речь именно о оцененном сюжете в бладборне, а ведь он никакой, я знаю что саму игру хорошо оценили, она рили классная, именно так стоит делать ролевки, если по какой то причине не смогли найти сценаристов, но, очевидно, тащит там в первую очередь именно топовый геймплей.

    Freeman665 в 00:18 08 июн 2019 сказал:

    В похожих на нее играх серии Dark Souls сюжет обсуждают до сих пор.

    Сюжет ДС1 выйти на свет, постучать в два колокола и убить гвина.

    Сюжет ДС2 искать короля чтобы снять проклятье, сесть на первый попавшийся стул и сгореть.

    Вот все сюжеты сих игр, нечего там осбуждать, лор более глубокий и именно в нем уже копают, и тот, не сказал бы что шибко интересный, дырявый еще к тому же.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:28:38
    kikk в 00:26 08 июн 2019 сказал:

    Сюжет ДС1 выйти на свет, постучать в два колокола и убить гвина.

    Сюжет ДС2 искать короля чтобы снять проклятье, сесть на первый попавшийся стул и сгореть.

    Плохой прием. Я могу до такого примитива даже фильмы Линча низвести. Только это еще ничего не значит.
    Сюжет Bioshock - нырнуть и убить папку. Сюжет Infinite - взлететь и спасти девку. Так что ли?

  • Tuve 08 июн 2019 00:29:07

    @kikk ага а в фаллауте дойти до главной базы, убить главного главгада, и что бы собака выжила. )))

  • Freeman665 08 июн 2019 00:30:46
    kikk в 00:26 08 июн 2019 сказал:

    Паажди, речь именно о оцененном сюжете в бладборне, а ведь он никакой

    что значит никакой? Он есть — этого достаточно, от таких игр большего не требуется. Ты бы еще crimsonland ругал за слабый сюжет.

  • kikk 08 июн 2019 00:30:59
    Tuve в 00:29 08 июн 2019 сказал:

    ага а в фаллауте дойти до главной базы, убить главно главгада, и что бы собака выжила. )))

    Верно подмечено.

    Только в фолах есть еще обилие квестов и прочего, что подменяет сюжетную линию.

    А в солсборне с этим довольно жиденько.

  • Tuve 08 июн 2019 00:31:30
    Faceless1992 в 00:28 08 июн 2019 сказал:

    Плохой прием. Я могу до такого примитива даже фильмы Линча низвести. Только это еще ничего не значит.

    Да не, он даже забавный. Если это не гепербола... в том смысле, если он не “тролль”. )

  • kikk 08 июн 2019 00:32:56
    Freeman665 в 00:30 08 июн 2019 сказал:

    что значит никакой? Он есть — этого достаточно, от таких игр большего не требуется.

    Ты видимо не понял о чем речь.

    Я не ругаю сюжет борна.

    Это нормально что его как бы и нет.

    Речь вообще не о том.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:33:12

    @Tuve Да тролль, конечно. Тут и думать нечего

  • kikk 08 июн 2019 00:34:17
    Faceless1992 в 00:28 08 июн 2019 сказал:

    Сюжет Infinite - взлететь и спасти девку. Так что ли?

    В тех играх были еще события по мимо всего этого.

    В солсборне, меж всего этого открытие дверей, убийство мобов, открытие дверей, убийство боссов.

    Не заглядывая в информацию оружия, и не шастая совсем по углам, ни лора, ни квестов(которых там полторы штуки) не найдешь.

  • Freeman665 08 июн 2019 00:35:19
    kikk в 00:32 08 июн 2019 сказал:

    Я не ругаю сюжет борна.

    Это нормально что его как бы и нет.

    но ненормально, что бладборн хвалят даже без него, ведь это рушит твой мир. Так что ли?

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:36:53
    kikk в 00:34 08 июн 2019 сказал:

    В тех играх были еще события по мимо всего этого.

    В солсборне, меж всего этого открытие дверей, убийство мобов, открытие дверей, убийство боссов.

    Нет, в солсборне — помимо тех “элементарных” действий, которые ведут к концовке есть еще куча информации о прошлом и настоящем этого мира. Огромное количество историй персонажей.

  • kikk 08 июн 2019 00:39:18
    Freeman665 в 00:35 08 июн 2019 сказал:

    но ненормально, что бладборн хвалят даже без него, ведь это рушит твой мир. Так что ли?

    Нет, мимо, я рад за то что ее оценил народ, без этого, возможно я бы к ней не притронулся, и мне так же оно очень понравилось, есль что, бладборн выше именно как пример годных безсюжетных игр приводил.

    Смысл как говорю не в этом, там фраза была, от чела выше, в которой говорилось, что народ и главное авторы этой игры(я думал бладборна) считают что тащит в первую очередь именно сюжет, что я и поддал сомнению.

    Faceless1992 в 00:36 08 июн 2019 сказал:

    Нет, в солсборне — помимо тех “элементарных” действий, которые ведут к концовке есть еще куча информации о прошлом и настоящем этого мира. Огромное количество историй персонажей.

    Совсем малые крупицы, которые еще затолканы в описание предметов, которое можно вообще пропустить, да и к происходящему там это все мало отношение имеет, это не сюжет, это лор, думаю стоит разделять эти понятия.

  • Freeman665 08 июн 2019 00:42:01
    kikk в 00:39 08 июн 2019 сказал:

    Смысл как говорю не в этом, там фраза была, от чела выше, в которой говорилось, что народ и главное авторы этой игры(я думал бладборна) считают что тащит в первую очередь именно сюжет, что я и поддал сомнению.

    если так, то понятно. Нет, сюжет вряд ли тащит, и он здесь особо не нужен, как не нужен в большинстве дьяблоклонов, но хуже они от этого не становятся, а если и становятся, то по совсем другим причинам.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:44:43
    kikk в 00:39 08 июн 2019 сказал:

    Смысл как говорю не в этом, там фраза была, от чела выше, в которой говорилось, что народ и главное авторы этой игры(я думал бладборна) считают что тащит в первую очередь именно сюжет, что я и поддал сомнению.

    Господи. Там был мой косяк. Я сонный и неправильно прочитал. Подумал, что ты нахваливаешь геймплей в Плейнскейп, поэтому и написал то, что написал.
    Разумеется, в игры типа DS играют в первую очередь из-за геймплея. Но это не значит, что сюжета в них нет. Или что он плохой. Ты ж так любишь сложные крутые сюжеты, а тут не разглядел. Как так?

    kikk в 00:39 08 июн 2019 сказал:

    это не сюжет, это лор, думаю стоит разделять эти понятия

    История Аториаса и Сифа - это не часть сюжета DS? Ты реально думаешь, что сюжет — это исключительно то, что подается тебе в лоб?

  • kikk 08 июн 2019 00:46:10
    Freeman665 в 00:42 08 июн 2019 сказал:

    Нет, сюжет вряд ли тащит, и он здесь особо не нужен, как не нужен в большинстве дьяблоклонов, но хуже они от этого не становятся, а если и становятся, то по совсем другим причинам.

    Ну вот и разрулили.

    Что до дьяблоколонов, бог с ними, у меня тоже к ним нет претензий, я просто в них особо не играю и все, притензии к грехам, которые как бы крпг, но при этом….диаблы.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:47:46
    kikk в 00:46 08 июн 2019 сказал:

    притензии к грехам, которые как бы крпг, но при этом….диаблы

    Я понимаю, что игру ты не осилишь. Просто иди и прочитай сюжет Original Sin 2.

  • Freeman665 08 июн 2019 00:48:42
    kikk в 00:46 08 июн 2019 сказал:

    но при этом….диаблы

    только при этом совсем не дьяблы. Или получается, Arcanum тоже дьябла. Там вроде бы можно было пошаговые бои включить.

  • Tuve 08 июн 2019 00:50:08

    Так все, пора спать, нить разговора от меня ускользает. Всем спокойной.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:50:38

    @Freeman665 Он о том, что там как бы тоже нет сюжета, аки в диаблоидах. Ну не прошел человек ничего. Не знает, какую роль сыграл тот же Фейн...

    @Tuve самое верное решение.

  • Freeman665 08 июн 2019 00:53:12
    Faceless1992 в 00:50 08 июн 2019 сказал:

    Ну не прошел человек ничего. Не знает, какую роль сыграл тот же Фейн...

    как можно ничего не пройти за 30 часов?

  • kikk 08 июн 2019 00:54:08
    Faceless1992 в 00:44 08 июн 2019 сказал:

    Господи. Там был мой косяк. Я сонный и неправильно прочитал. Подумал, что ты нахваливаешь геймплей в Плейнскейп, поэтому и написал то, что написал

    А, вот оно что, я уж подумал что с просонья что то не так увидел.

    Faceless1992 в 00:44 08 июн 2019 сказал:

    Ты ж так любишь сложные крутые сюжеты, а тут не разглядел. Как так?

    Каюсь, я из тех кто пройдя Бладборн в первый раз вообще не понял что это сейчас было, но как говорится и это мне понравилось.

    Потом фармя платину общаясь с людьми шестря по вики уже въехал.

    Поэтому могу смотреть на бладборн как на игру без сюжета(который на самом деле очень просто пропустить), таки на игру с потугами в него.

    Оба варианта мне нравятся.

    Faceless1992 в 00:44 08 июн 2019 сказал:

    Ты реально думаешь, что сюжет — это исключительно то, что подается тебе в лоб?

    Я думаю то что прошло хренлион лет назад, и почти никак не пересекается с настоящим сюжетом не является, все равно что библиотеку скайрима за сюжет считать.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:55:15

    @Freeman665 Вышел из начальных локаций. Где еще вообще ничего непонятно, собственно. Ну, блин, по первому акту делать выводы - сильно.

  • kikk 08 июн 2019 00:56:26
    Freeman665 в 00:53 08 июн 2019 сказал:

    как можно ничего не пройти за 30 часов?

    Ну я на кораблике плавал, дальше туфта.

  • Faceless1992 08 июн 2019 00:57:01
    kikk в 00:54 08 июн 2019 сказал:

    Каюсь, я из тех кто пройдя Бладборн в первый раз вообще не понял что это сейчас было.

    В этом и прикол. Это хороший подход к написанию сюжетов. Не всегда, но…

    kikk в 00:54 08 июн 2019 сказал:

    Я думаю то что прошло хренлион лет назад, и почти никак не пересекается с настоящим сюжетом

    Но оно пересекается же. Там даже Сиф, если в прошлое смотаться до встречи с ним, узнает героя.

    В любом случае, тема сильно разрослась, а все эти диалоги ни к чему не ведут, думаю, тут есть смысл закончить. То, что Larian делают BG3 вовсе не значит, что они сделают эту игру такой же, как и свою основную серию. Вот и все.

  • kikk 08 июн 2019 00:59:41
    Faceless1992 в 00:57 08 июн 2019 сказал:

    Но оно пересекается же. Там даже Сиф, если в прошлое смотаться до встречи с ним, узнает героя.

    Вообще редко где.

    Кроме сифа хрен что вспомнишь, хотя и насчет сифа не помню.

    Наверное потому что в прошлое не матался.

    Т.к. в длс не катал, т.е. в оригинале не было ничего такого.

  • Gamadrila 08 июн 2019 17:19:33
    Faceless1992 в 20:33 07 июн 2019 сказал:

    @Gamadrila Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае. А их довольно много. Поэтому я несколько переживаю за студию.
    А что ж, пятая редакция хорошая? Я просто о ней толком ничего не знаю.

    Я о ней знаю только то что она есть, на компе по ней игр не было.

    Tuve в 20:38 07 июн 2019 сказал:

    Gamadrila , а фанаты значит паузу и микроконтроль игнорируют? Нет серьезно? Возможно, я одна такая, альтернативно одаренная , через паузу играю...

    Я не это хотел сказать. Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно.

    А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.Сравнить котор и Pathfinder, где чаще приходится нажимать на паузу и почему. Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем, простого контроля хватит пример старкрафт/варкрафт3 и дота.

    Фтл тоже удачный пример реалтайма.

  • ReiKatari 08 июн 2019 17:35:28
    kikk в 20:56 07 июн 2019 сказал:

    Естественно, это пока все радуются, а потом как дойдет, что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может, так полетят помидоры в эту конторку.

    Что за чушь тут написана? В какой из частей Divinity есть петросянщина и дрочильня? Квесты — интересные, загадки — интересные, дохрена всего интересного. Шутки все — к месту. Быть унылым — ваша стезя?

  • kikk 08 июн 2019 19:23:05
    ReiKatari в 17:35 08 июн 2019 сказал:

    Что за чушь тут написана? В какой из частей Divinity есть петросянщина и дрочильня?

    Во второй ОС и в особенности в первой.

    Скрытый текст


    ReiKatari в 17:35 08 июн 2019 сказал:

    Квесты — интересные

    нет.

    ReiKatari в 17:35 08 июн 2019 сказал:

    загадки — интересные,

    нет.

    ReiKatari в 17:35 08 июн 2019 сказал:

    Шутки все — к месту.

    нет.

    ReiKatari в 17:35 08 июн 2019 сказал:

    Быть унылым — ваша стезя?

    нет.

  • IYIoproT 08 июн 2019 21:09:27
    Gamadrila в 17:19 08 июн 2019 сказал:

    Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем

    Всего лишь зависит от выставленной сложности. На лёгком можно вообще ничего не делать, ИИ справится. На сложных нужен микроконтроль — жать на паузу после каждого раунда для анализа ситуации.
    Считаю, что максимальный уровень сложности в подобных играх более полно раскрывает ролевую систему, заставляет вникать в механики.

    Gamadrila в 17:19 08 июн 2019 сказал:

    основные игровые механики оставить без изменения

    Новость читали? Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше. Не будет там шутана от 1го лица, не переживай.

  • Gamadrila 09 июн 2019 17:36:59

    @IYIoproT Это не совсем так, нужно каждую игру разбирать отдельно, где то сложность раскрывает, где то просто бои удлиняет. Если после каждого раунда жать на паузу, то это уже гибрид получается между пошагом и реалтаймом, который мало кому нужен. Например я в бг1, фтл, котор, драгон эйдж, нвн1, паузу жал где было неопходимо, а вот в нвн2 и Pathfinder эта неопходимость появлялась намного чаще, везде играл на сложной сложности, фтл не помню был ли там выбор сложности (я думаю в бг саревока даже на изи нельзя победить без паузы :D).

    Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.Вопрос в том будут ли в бг3 бои пошаговые или реалтаймовые, как были до этого и насколько там будут правила настолки реализованы(а нужно ли?), ведь днд это не только бои. Реалтайм тоже можно сделать хорошо, если брать днд— то переделывать надо или делать очень удобный интерфейс или все сразу, а то получится что то типа нвн2/Pathfinder.

  • Tuve 09 июн 2019 18:11:02
    Gamadrila в 17:19 08 июн 2019 сказал:

    Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно.

    Я все таки льщу себе надеждой что “врата” оставят изометрией. Мне не слишком импонирует что bethesda сделала, но это не отменяет определенные достоинства. Хотя кому я вру, радиоактивных дождей только два.

    Gamadrila в 17:19 08 июн 2019 сказал:

    А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.

    Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход.

    А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. )

    Gamadrila в 17:36 09 июн 2019 сказал:

    Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.

    Возможно и так, но как быть с теми, кто не поклонник пошагового боя ?

    IYIoproT в 21:09 08 июн 2019 сказал:

    Новость читали? Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше. Не будет там шутана от 1го лица, не переживай.

    Немного понервничать все же стоит. )

  • Gamadrila 09 июн 2019 20:58:49
    Tuve в 18:11 09 июн 2019 сказал:

    Я все таки льщу себе надеждой что “врата” оставят изометрией. Мне не слишком импонирует что bethesda сделала, но это не отменяет определенные достоинства. Хотя кому я вру, радиоактивных дождей только два.

    Изометрия бывает разной, я думаю от бюджета зависит, лучше хорошо сделать в 2д, чем плохо в 3д. Камеру в невервинтерах я до сих пор забыть не могу, хотя столько лет прошло. В драгон эйдже сделали неплохо, но тут еще зависит от количество бойцов в группе.

    Tuve в 18:11 09 июн 2019 сказал:
    Gamadrila в 17:19 08 июн 2019 сказал:

    А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.

    Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход.

    А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. )

    Не расплывчатый, нужно необходимость паузы свести к минимуму, но при этом оставить тактическую составляющую. Для этого например можно сделать следующее— количество активных бойцов в отряде уменьшить до 4 человек, автоматизировать баффы, некоторые навыки тоже, сделать хороший интерфейс и группировку навыков как в котор (драгон эйдж я не помню), отсюда сделать нормальную наглядную очередь для навыков, можно еще ввести ползунок скорости в бою и т.д.

    Tuve в 18:11 09 июн 2019 сказал:

    Возможно и так, но как быть с теми, кто не поклонник пошагового боя ?

    Любить днд и ненавидеть пошаг, много ли таких? Тогда игру можно сделать и не про бои, наподобие “тормент тайдс оф нуменера”, абсолютно все бои уникальные, которые можно пропустить при наличие определённых навыков, но тогда нужно сделать упор на сюжет, диалоги, нелинейность.

  • Northern 09 июн 2019 21:12:27
    IYIoproT в 21:09 08 июн 2019 сказал:

    Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше.

    Потому все к Paizo и свалили, т.к. новые правила D’n’D ахинея полная и там черт ногу сломит.

  • IYIoproT 10 июн 2019 12:16:51
    Northern в 21:12 09 июн 2019 сказал:

    Потому все к Paizo и свалили, т.к. новые правила D’n’D ахинея полная и там черт ногу сломит.

    На мой нубский взгляд, новые правила идеально подходят для реализации в crpg.

  • Northern 10 июн 2019 14:37:40
    IYIoproT в 12:16 10 июн 2019 сказал:

    На мой нубский взгляд, новые правила идеально подходят для реализации в crpg.

    Ну, поглядим.

  • Оставить комментарий