Тезисные впечатления с презентации Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2019

Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN.

  • Демонстрация началась со слов «work in progress», то есть версия не финальная.

  • Прошлогодняя демонстрация была посвящена общему представлению игры, нынешняя фокусируется на показе игровых механик.

  • Главного героя зовут «Ви» (V).

  • Демо «вырвано» из середины игры. Ви получил аугументации против своей воли, в том числе некий чип, хранящий секрет бессмертия.

63.jpg

  • Он был пойман призраком по имени Джонни Силверхэнд (его играет Киану Ривз).

  • Ви получает помощь от группы «сетевых серферов», называющих себя Voodoo Boys. Они Гаитяне.

  • Мы можете изменить цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и черты лица. Опций очень много.

  • Мы идем сквозь огромную толпу в часовне во время проповеди.

  • Когда мы встречаемся со своим контактом из Voodoo Boys, в диалоговом окне появляются альтернативные строки, потому что при создании персонажа мы выбрали предысторию «бродяги»

64.jpg

  • Действие демо-версии происходит в регионе Pacifica, он должен был стать своего рода городской меккой, но инвесторы решили иначе. Он выглядит как огромная пешеходная зона, похожая на Санта Монику.

  • Если кто-то говорит не на вашем языке, то внизу экрана появляется субтитровый перевод благодаря импланту.

  • На улице видна куча магазинов и мест, которые нужно разблокировать.

  • Силверхэнд — просто голос в вашей голове. Он выполняет роль рассказчика, а также иногда добавляет строки в диалоговых окнах.

  • В игре очень богатый выбор одежды для героя.

65.jpg

  • Мы проникли в систему Плэсида — одного из сюжетных персонажей. Он сказал, что этого лучше не делать, но Ви решил рискнуть.

  • В игре полностью динамическая смена дня и ночи.

  • В игре можно ездить на мотоциклах, в том числе показали Yaibi Kuzanaki из коллекционного издания. Модель вождения аркадна.

  • Во время вождения можно переключать радиостанции и включать вид от первого или третьего лица.

  • В игре нет загрузок во время езды по городу. Но есть загрузки во время быстрого перемещения.

66.jpg

  • В следующей миссии мы играем скрытно, а над охранниками появляется цифра «18». Скорее всего, это их уровень.

  • Врагов можно не убивать. Например, одного из охранников герой выбрасывает в мусоропровод.

  • Игру можно полностью пройти без убийств.

  • Закрытую дверь можно выбить силой или взломать (появится мини-игра). Но взлом доступен только при установке импланта.

  • Нас заметил вражеский бот, но нам удалось его хакнуть — он одумался и убил одного их охранников!

  • Мы хакнули автомат с напитками, из него выпала банка с газировкой, она отвлекла пару охранников. Потом мы подошли к ним и убили их лазерной указкой, отрубив одному из них руку.

67.jpg

  • В Cyberpunk 2077 присутствует гибкая система классов, позволяющая миксовать нужные способности.

  • После этого разработчики показали прохождение этого места с брутальным выбиванием двери ногой. Это открыло нам абсолютно новую комнату, которую мы пропустили в прошлый раз.

  • Продолжаем. Еще два охранника повернулись спиной: одного мы оглушили, второго убили, свернув ему шею.

  • Вы можете использовать набранные очки опыта для улучшений кучи умений. Например, владение клинком, стрельбы из винтовок, пистолетов, снайперских винтовок, шотганов, хакинг, инженерные умения, стрельба с двух рук и т.п. Дерево умений похоже на материнскую плату с кабелями, удаляющимися от ее центра.

  • Еще проявления силы: используем одного врага как щит, выбиваем его пушку из рук и стреляем из нее.

  • Кровь выглядит очень натуралистично.

68.jpg

  • Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.

  • Перки влияют на выбор в диалогах.

  • Перед миссией мы зашли в магазин и купили модуль «Демон». Благодаря ему мы взломали одного из врагов и заставили его подорваться на собственной гранате.

  • Босса миссии зовут Sasquatch. У нее огромный молот, битва с ней выглядит клево. В определенный момент у нее подсвечивается слабое место на спине, куда нужно выстрелить после уклонения от ее удара. Если получится, то она станет слишком слаба, чтобы держать молот.

  • Но это еще не все: ей удается вырваться и хакнуть нас. Если ей удастся закончить хакинг, то мы умрем. Но ей не удалось.

  • Окружение выглядит очень потрепанным. На стенах и предметах куча следов от пуль и других повреждений.

  • Один из наших собеседников был полностью цифровым — «оцифровать» себя может любой житель города

  • Чтобы поговорить с ними, приходится перемещаться в цифровое пространство. Оно похоже на смесь того, что мы видели в Tron и «Матрице».

  • Тайна, скрывающая чип, является важнейшей частью завязки сюжета.

Кадры из трейлера в высоком разрешении

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 12 июн 2019 00:49:35
    SerGEAnt в 00:28 12 июн 2019 сказал:

    Игру можно полностью пройти без убийств.

    шикарно

  • DarkHunterRu 12 июн 2019 04:48:55

    Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.

    УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм :D

    И вообще очень много сочных деталей игрового процесса..

  • Rinats 12 июн 2019 07:27:33

    Ооо круто, deus ex значит (доведенный до ума)

  • Legion_Pheonix 12 июн 2019 07:54:23
    Outcaster в 00:49 12 июн 2019 сказал:

    шикарно

    И не говори, настоящее RPG с вариативностью.

  • Ux-ty 12 июн 2019 08:58:29
    Outcaster в 00:49 12 июн 2019 сказал:

    шикарно

    Ещё и ачивку бы такую запилили в Стиме. Ух!

  • Northern 12 июн 2019 09:06:25
    DarkHunterRu в 04:48 12 июн 2019 сказал:

    УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм

    Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
    И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?:tongue:

  • Rаyden 12 июн 2019 10:14:55
    SerGEAnt в 00:28 12 июн 2019 сказал:

    Ви получил аугументации против своей воли

    Он никогда об этом не просил ©

    Прям без палева :)

  • POW2208 12 июн 2019 17:51:36
    Northern в 09:06 12 июн 2019 сказал:

    Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
    И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?:tongue:

    И даже в Бордерлэндсе.

  • Northern 12 июн 2019 17:56:40
    POW2208 в 17:51 12 июн 2019 сказал:

    И даже в Бордерлэндсе.

    Ну, если вспоминать, то во всяких Каслваниях и прочих слешерах рубить боссов по запчастям это специфика жанра, как и подсвечивающиеся слабые места.
    Прожектеры толковые компиляторы. Надеюсь, что все механики будут работать, как часы.
    А может и пощупать дадут. Слухи про бету уже ходят.

  • Kevin 13 июн 2019 08:22:19

    Я никак не могу понять, это целиком от первого лица будет игра, или будет переключение (кроме транспорта)? Просто заявлено изменений одежды и внешности, а видно это будет когда? В роликах и на мотоцикле или где-то еще?

  • Tiggerr 13 июн 2019 10:13:30
    SerGEAnt в 00:28 12 июн 2019 сказал:

    В игре очень богатый выбор одежды для героя.

    Игра вродеж.. от 1-го лица.. к чему в подобном случае? Куклу в инвенторе разглядывать? Или все же выбор камеры предвидится?

  • Slonvprotivogaze 19 июн 2019 01:29:12

    не уж то опять эти долбаные уровни противников...(((

  • Оставить комментарий