Тезисные впечатления с презентации Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2019
Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN.
-
Демонстрация началась со слов «work in progress», то есть версия не финальная.
-
Прошлогодняя демонстрация была посвящена общему представлению игры, нынешняя фокусируется на показе игровых механик.
-
Главного героя зовут «Ви» (V).
-
Демо «вырвано» из середины игры. Ви получил аугументации против своей воли, в том числе некий чип, хранящий секрет бессмертия.
-
Он был пойман призраком по имени Джонни Силверхэнд (его играет Киану Ривз).
-
Ви получает помощь от группы «сетевых серферов», называющих себя Voodoo Boys. Они Гаитяне.
-
Мы можете изменить цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и черты лица. Опций очень много.
-
Мы идем сквозь огромную толпу в часовне во время проповеди.
-
Когда мы встречаемся со своим контактом из Voodoo Boys, в диалоговом окне появляются альтернативные строки, потому что при создании персонажа мы выбрали предысторию «бродяги»
-
Действие демо-версии происходит в регионе Pacifica, он должен был стать своего рода городской меккой, но инвесторы решили иначе. Он выглядит как огромная пешеходная зона, похожая на Санта Монику.
-
Если кто-то говорит не на вашем языке, то внизу экрана появляется субтитровый перевод благодаря импланту.
-
На улице видна куча магазинов и мест, которые нужно разблокировать.
-
Силверхэнд — просто голос в вашей голове. Он выполняет роль рассказчика, а также иногда добавляет строки в диалоговых окнах.
-
В игре очень богатый выбор одежды для героя.
-
Мы проникли в систему Плэсида — одного из сюжетных персонажей. Он сказал, что этого лучше не делать, но Ви решил рискнуть.
-
В игре полностью динамическая смена дня и ночи.
-
В игре можно ездить на мотоциклах, в том числе показали Yaibi Kuzanaki из коллекционного издания. Модель вождения аркадна.
-
Во время вождения можно переключать радиостанции и включать вид от первого или третьего лица.
-
В игре нет загрузок во время езды по городу. Но есть загрузки во время быстрого перемещения.
-
В следующей миссии мы играем скрытно, а над охранниками появляется цифра «18». Скорее всего, это их уровень.
-
Врагов можно не убивать. Например, одного из охранников герой выбрасывает в мусоропровод.
-
Игру можно полностью пройти без убийств.
-
Закрытую дверь можно выбить силой или взломать (появится мини-игра). Но взлом доступен только при установке импланта.
-
Нас заметил вражеский бот, но нам удалось его хакнуть — он одумался и убил одного их охранников!
-
Мы хакнули автомат с напитками, из него выпала банка с газировкой, она отвлекла пару охранников. Потом мы подошли к ним и убили их лазерной указкой, отрубив одному из них руку.
-
В Cyberpunk 2077 присутствует гибкая система классов, позволяющая миксовать нужные способности.
-
После этого разработчики показали прохождение этого места с брутальным выбиванием двери ногой. Это открыло нам абсолютно новую комнату, которую мы пропустили в прошлый раз.
-
Продолжаем. Еще два охранника повернулись спиной: одного мы оглушили, второго убили, свернув ему шею.
-
Вы можете использовать набранные очки опыта для улучшений кучи умений. Например, владение клинком, стрельбы из винтовок, пистолетов, снайперских винтовок, шотганов, хакинг, инженерные умения, стрельба с двух рук и т.п. Дерево умений похоже на материнскую плату с кабелями, удаляющимися от ее центра.
-
Еще проявления силы: используем одного врага как щит, выбиваем его пушку из рук и стреляем из нее.
-
Кровь выглядит очень натуралистично.
-
Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.
-
Перки влияют на выбор в диалогах.
-
Перед миссией мы зашли в магазин и купили модуль «Демон». Благодаря ему мы взломали одного из врагов и заставили его подорваться на собственной гранате.
-
Босса миссии зовут Sasquatch. У нее огромный молот, битва с ней выглядит клево. В определенный момент у нее подсвечивается слабое место на спине, куда нужно выстрелить после уклонения от ее удара. Если получится, то она станет слишком слаба, чтобы держать молот.
-
Но это еще не все: ей удается вырваться и хакнуть нас. Если ей удастся закончить хакинг, то мы умрем. Но ей не удалось.
-
Окружение выглядит очень потрепанным. На стенах и предметах куча следов от пуль и других повреждений.
-
Один из наших собеседников был полностью цифровым — «оцифровать» себя может любой житель города
-
Чтобы поговорить с ними, приходится перемещаться в цифровое пространство. Оно похоже на смесь того, что мы видели в Tron и «Матрице».
-
Тайна, скрывающая чип, является важнейшей частью завязки сюжета.
Новости и статьи по тегам:
- Блог 28 Видео: почему CD Projekt RED — бедная компания, и что ее ждет после Cyberpunk 2077
- 1 Еще один E3-трейлер jRPG Kingdom Hearts 3
- Блог 14 Evil West выйдет 20 сентября
- 23 Тезисные впечатления журналистов от 3-часовой демо-версии The Last of Us Part 2
- 9 Ролевая игра Expeditions: Rome выйдет в этом году
- 12 Релизный трейлер и скриншоты Uncharted: Legacy of Thieves Collection
шикарно
Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.
УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм
И вообще очень много сочных деталей игрового процесса..
Ооо круто, deus ex значит (доведенный до ума)
И не говори, настоящее RPG с вариативностью.
Ещё и ачивку бы такую запилили в Стиме. Ух!
Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?
Он никогда об этом не просил ©
Прям без палева
И даже в Бордерлэндсе.
Ну, если вспоминать, то во всяких Каслваниях и прочих слешерах рубить боссов по запчастям это специфика жанра, как и подсвечивающиеся слабые места.
Прожектеры толковые компиляторы. Надеюсь, что все механики будут работать, как часы.
А может и пощупать дадут. Слухи про бету уже ходят.
Я никак не могу понять, это целиком от первого лица будет игра, или будет переключение (кроме транспорта)? Просто заявлено изменений одежды и внешности, а видно это будет когда? В роликах и на мотоцикле или где-то еще?
Игра вродеж.. от 1-го лица.. к чему в подобном случае? Куклу в инвенторе разглядывать? Или все же выбор камеры предвидится?
не уж то опять эти долбаные уровни противников...(((