Разработчики из CD Projekt RED относятся к играм как к искусству, а не как к конвейеру

Глава CD Projekt RED Марчин Ивински заявил в ходе E3 2019, что студия обязательно вернется ко вселенной «Ведьмака», но пока не знает, когда именно.

Плюс ко всему, разработчики не хотят запускать конвейер, поскольку они воспринимают игры как искусство, а не как штампованный продукт. 

Цитата

Мы с радостью расскажем еще больше историй о «Ведьмаке», но я не могу сказать, как и когда это произойдет. Мы не фабрика по производству игр. Мы воспринимаем их как искусство.

Мы хотим поднимать планку качества с каждой новой игрой. Я не утверждаю, что «Ведьмака 3,5» удалось бы сделать легко — конечно, это было бы очень сложно. Но использовать один и тот же игровой движок, рассказывать схожие истории, чтобы заработать легкие деньги — это не про нас.

Напомним, что в данный момент вовсю трудится над ролевой игрой Cyberpunk 2077. В ходе E3 была представлена масса подробностей и новое геймплейное видео с Киану Ривзом.

10.06.2019 15 Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020, в игре появится Киану Ривз (обновлено)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Freeman665 15 июн 2019 23:04:12

    Эх, надолго ли хватит такого романтического восприятия?

  • SkalderSan 15 июн 2019 23:30:41

    Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

  • the punisher 15 июн 2019 23:31:20

    Ну, если Киберпанк взлетит, и будет в топчике, то у ребят будет солидный карт-бланш на руках, с заявкой на то, что действительно " молодцом!”, т.е. будут банальные средства, и спокойно могут делать очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак.

    SkalderSan в 23:30 15 июн 2019 сказал:

    Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

    Есть такое пожелание… столько лет делать проект, который для многих спорный, но от того не становящийся менее желанным, вкладываться в него по полной, переживать студией Бог знает что, мужика реально жалко, как и всех сотрудников Проджектов.

  • Faceless1992 16 июн 2019 00:03:31
    the punisher в 23:31 15 июн 2019 сказал:

    очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак

    Не надо. Вот правда. Это совершенно ни к чему. Нужно уметь вовремя останавливаться.

  • the punisher 16 июн 2019 00:10:25
    Faceless1992 в 00:03 16 июн 2019 сказал:

    Не надо. Вот правда. Это совершенно ни к чему. Нужно уметь вовремя останавливаться.

    почему? Кто сказал, что там будут времена Геральта, или близкие к оному, или с ним? Хотя, даже некие самобытные истории, в то время, и тем боле с Геральтом, были бы крайне интересны.

    Из книг много что не вошло в игру...

    Там масса тем, которые можно поднять, как становление тех же ведьмаков, к примеру…

    Я бы с удовольствием, в такое, поиграл.

  • DarkHunterRu 16 июн 2019 04:36:06

    Это и так понятно. Я про заголовок. Это как бы чувствуется в играх. Игры с душой они по другому воспринимаются, даже если это инди, а тут так вообще.

  • Antar1ous 16 июн 2019 05:52:32
    Цитата

    разработчики не хотят запускать конвейер

    Разработчики из Юбисофт уже давно забыли, что это такое. Игры, в большинстве, поставлены на поток

  • argotha 16 июн 2019 07:51:57

    Учитывая как Марчин сильно менялся внешне за время разработки того же Ведьмака он этому искусству отдаётся полностью.

  • LucieAfer 16 июн 2019 08:46:38

    Прежде всего, следует четко осознавать/понимать, что далеко не каждый, кто умеет рисовать/писать/играть — художник/писатель/музыкант. Поэтому и видим сплошь и рядом суррогаты, в кучах которых нет-нет да и сверкнёт настоящий бриллиант. Творчество — это такой процесс, в который необходимо погружаться полностью, без остатка, не думая, при этом, о вознаграждении. Только при таком условии и случаются шедевры.

  • Кей Овальд 16 июн 2019 09:42:57

    Молодцы. Но как бы их рыночек не порешал. :(

  • Roadman 16 июн 2019 09:50:41

    @LucieAfer, не соглашусь. Сколько я встречал хорошо рисующих людей у каждого был творческий огонёк. И иначе, как мне кажется, быть не может. Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо. То есть, в моём понимании, если человек хорошо рисует, то он уже художник. Ведь художник не тот, кто ходит в соломенной шляпе и масляной краской в волосах. Художник выдумывает образы, обдумывает как лучше передать что он сочинил и реализует задуманное в силу своих способностей. По сути, каждый рисовака — художник, плохой или хороший - другой вопрос. Ну и собственно, не дело принижать талантливых людей, если их талант и усердие меньше чем у Айвазовского.

  • LucieAfer 16 июн 2019 13:17:24
    Roadman в 09:50 16 июн 2019 сказал:

    не соглашусь.

    Каждый человек, безусловно, в чём-то — но талантлив (или, как минимум, имеет способности). Но не каждый человек способен а) узнать, к чему у него способности/талант; б) раскрыть свой талант. Я знаю массу художников, которые отлично могут копировать чужие работы, а вот чтобы наваять своё — или боятся (страх перед раскрепощением — отдельная тема), или не умеют (в своё время им не попался хороший учитель). И лишь “единицы из миллиона” рождаются СРАЗУ художниками, музыкантами, писателями и прочими творческими людьми. И им НЕ нужно академическое образование, чтобы полностью раскрыть свой дар..

    QUEEN-ы или Pink Floyd, Led Zeppelin или Машина Времени (Подгородецкий — единственный с музыкальным образованием), да что там музыка, К.Тарантино — ярчайший пример самородка.. П.Гоген и Ван Гог, Р.Брэдбери и А.Сент Экзюпери, Д.Хендрикс и Э.Клэптон.. etc

    Roadman в 09:50 16 июн 2019 сказал:

    Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо.

    Не обязательно. Художник-ремесленник таким огоньком считает деньги. А деньги и творчество — вещи, крайне не совместимые. И лишь в/при РЕДЧАЙШЕМ исключении, талантливые художники творили не взирая на свой социальный статус. Но это — гении. Леонардо да Винчи и Фредди Меркьюри, например..

    А Азвазовский.. Это — раскрученный бренд, как сегодня модно говорить. Человек попал в нужное время в нужном месте. Да и кроме лунной дорожки у Айвазяна мало что получалось так же красиво и мастеровито. С.Щедрин — на голову (как минимум) выше Айвазовского, да кто о нём слышал то, кроме коллекционеров да самих художников?

    Да и в самой игроиндустрии контор, что ваяют шедевры — по пальцам пересчитать.

    з.ы.

    02942c367b89t.jpg

  • Rexmundi 16 июн 2019 15:21:52
    the punisher в 00:10 16 июн 2019 сказал:

    почему? Кто сказал, что там будут времена Геральта, или близкие к оному, или с ним? Хотя, даже некие самобытные истории, в то время, и тем боле с Геральтом, были бы крайне интересны.

    Из книг много что не вошло в игру...

    Там масса тем, которые можно поднять, как становление тех же ведьмаков, к примеру…

    Я бы с удовольствием, в такое, поиграл.

    Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

    Вселенных неплохих, много: например, по “черному отряду” Глена Кука, можно сделать, или Желязновскому “Амберу”. Опыт и кредит доверия игроков у CD-Project — здоровенный, денег на киберпанке, они заработают.

  • the punisher 16 июн 2019 21:26:27
    Rexmundi в 15:21 16 июн 2019 сказал:

    Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

    Ни кто с этим и не спорит, только ведь мир и лор Ведьмака не заканчивается на трилогии и книгах Сапковского, верно?

    Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость.

    Трилогия Сапковского положило начало непаханому полю в виде крайне мощного и интересного ЛОРа, и грех этим не воспользоваться, тем более таким разрабам, которые и создали саму трилогию Ведьмак, как игру.

  • SgtPappas 16 июн 2019 23:18:45
    SkalderSan в 23:30 15 июн 2019 сказал:

    Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

    В свое время Кен Левин именно изза этого покинул ААА геймдев. Потому что это забирает все здоровье. Есть издатели, которым откровенно говоря, просто похер на геймдев. Небыло бы геймдева, они продавали бы БигМаки. И есть разрабы, которые тратят все здоровье, семьи и т.д. на любимое дело, но в итоге, все сливки пожинает издатель. Печально это.

  • iWaNN 17 июн 2019 12:10:11
    LucieAfer в 13:17 16 июн 2019 сказал:

    Не обязательно. Художник-ремесленник таким огоньком считает деньги. А деньги и творчество — вещи, крайне не совместимые.

    Художники-ремесленники сейчас могут в игровой индустрии такую красоту выдавать, что “талантам” и не снилось. Потому что таланту надо “полежать на солнышке”, “отдохнуть”, “постигнуть дзен”, а потом за 5 минут наляпать краской по холсту — опа вот современно искусство и готово :D

    Деньги и творчество как раз именно сейчас, благодаря развитию IT технологий, очень даже совместимы и позволяют людям заниматься интересным творчеством нажав пару кнопок на компьютере (утрирую, конечно, но это все гораздо проще старого доброго классического искусства с красками и холстами) и стало благодаря этому доступно многим, в том числе и как хобби, которым можно заниматься отдельно от заработка денег, при этом с приемлимым качеством и вкладыванием талантов и душ :D

    А по теме CDPR — по ребятам явно видно, что трудятся не только ради денег. Потому именно их, практически единственных (раньше еще Близзард были) я готов спонсировать не задумываясь.

  • svarogue 17 июн 2019 17:52:45
    the punisher в 21:26 16 июн 2019 сказал:

    Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость.

    ну нет, пожалуйста только не спин-оффы. Что может быть хуже, играть когда знаешь чем все закончится. Что вот этот/эта вот уцелеет, чего бы ты ни делал, а вот этот/эта вот погибнет, как бы ты не пытался его/её спасти.

  • goodangrybro 17 июн 2019 22:24:37

    Над Ведьмаком и Киберпанком ремесленники работают. Можете посмотреть кто там работает/работал. Обычно супер творческие проекты проваливаются, единственное GRIS могу вспомнить как успешную такую игру за последние годы.

  • Freeman665 17 июн 2019 22:26:01
    goodangrybro в 22:24 17 июн 2019 сказал:

    единственное GRIS могу вспомнить как успешную такую игру за последние годы

    про GRIS говорили, что ее авторы вдохновлялись Jorney.

  • Faceless1992 17 июн 2019 23:03:03

    @the punisher Мир и лор Ведьмака как раз на книгах Сапковского и заканчивается. Все что там сделали разработчики игр - это так, фанфик. При всем моем уважении к самой студии и к проделанной работе.
    Я вот все понять не могу. Неужели это действительно интересно — чтобы кто-то разжевывал абсолютно ничего не значащие вещи? Неужели интересно видеть бесконечные сиквелы, приквелы и спин-оффы?

  • the punisher 17 июн 2019 23:15:32
    Faceless1992 в 23:03 17 июн 2019 сказал:

    @the punisher Мир и лор Ведьмака как раз на книгах Сапковского и заканчивается. Все что там сделали разработчики игр - это так, фанфик. При всем моем уважении к самой студии и к проделанной работе.
    Я вот все понять не могу. Неужели это действительно интересно — чтобы кто-то разжевывал абсолютно ничего не значащие вещи? Неужели интересно видеть бесконечные сиквелы, приквелы и спин-оффы?

    Заканчиваются лишь те истории и действия, которые Сапковский сам написал, но о многом о не написал, как говорил ранее.

    Разжевывал абсолютно не значащие вещи?

    Становление ордена ведьмаков, его появление и их традиции, это проходняк для вас? События, которые упомянуты лишь, как отмашка, в книгах, это не интересно?

    Мне интересен сам Мир и ЛОР, вселенная Ведьмака, и я хотел бы увидеть его расширение, с игровой точки зрения, сделанное руками тех, кто в этом Уже понимает и имеет хороший опыт.

    Не вижу в этом негатива.

  • BananOffon 18 июн 2019 00:06:57

    Лучше бы вместо очередного Ведьмака реализовали бы Божьи Войны. Правда теперь Сапковский явно цену за права выдвинет немалую.

  • Faceless1992 18 июн 2019 00:51:04
    the punisher в 23:15 17 июн 2019 сказал:

    Заканчиваются лишь те истории и действия, которые Сапковский сам написал, но о многом о не написал, как говорил ранее.

    Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

    the punisher в 23:15 17 июн 2019 сказал:

    Становление ордена ведьмаков, его появление и их традиции, это проходняк для вас? События, которые упомянуты лишь, как отмашка, в книгах, это не интересно?

    Абсолютно неинтересно. Основные сведения даны, больше не нужно ничего. А то так можно писать о каждом ведьмаке, почему бы не запилить миллион подциклов, да? А можно еще кулинарную книгу написать, как там улиток готовили, которые очень понравились Золтану. И про Лютика на пенсии.

    the punisher в 23:15 17 июн 2019 сказал:

    Мне интересен сам Мир и ЛОР, вселенная Ведьмака, и я хотел бы увидеть его расширение, с игровой точки зрения, сделанное руками тех, кто в этом Уже понимает и имеет хороший опыт

    Еще раз повторюсь. Игры, конечно, замечательные. Но разработчики как раз ничего не понимают во вселенной Ведьмака. То что они там у себя сотворили, это какой-то супер-альтернативный мир.
    А вообще, это видимо проблема в людях. Вместо десяти новых игр\фильмов\книг они хотят 10 сиквелов. Печалька.

  • the punisher 18 июн 2019 07:32:12
    Faceless1992 в 00:51 18 июн 2019 сказал:

    Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

    Абсолютно неинтересно.

    Но разработчики как раз ничего не понимают во вселенной Ведьмака. То что они там у себя сотворили, это какой-то супер-альтернативный мир.
    А вообще, это видимо проблема в людях. Вместо десяти новых игр\фильмов\книг они хотят 10 сиквелов. Печалька.

    его мнение, на данный счет, уже не интересно, ибо как раз сделаны скорее по мотивам, нежели строго по книгам.

    лично вам, а не мне, к примеру

    думаю, вы ошибаетесь.

    проблема не в людях, а в их подходе к творчеству, и печального я тут ни чего не вижу.

    Это, как добротная серия неких фильмов, которые связаны одним героем/ЛОРом, как серия книг...от одного писателя, скажем Конан Дойля, который “убил” своего героя, но воскресил, по многочисленным просьбам.

  • Evgeniy Safronov 18 июн 2019 09:12:27
    Faceless1992 в 00:51 18 июн 2019 сказал:

    Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

    По-моему, Сапковский сам не знал, что же ему такое написать. Началось как сборник сказок, а закончилось как мультивселенная. Новая книга в работе. Он не кончил.

  • DexEx 18 июн 2019 19:26:38
    SkalderSan в 23:30 15 июн 2019 сказал:

    Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

    пан Шпаковский видимо хорошо на них так присел, того и гляди белогривого Геральда откопает и в Киберпанке. Берегись PR!! )))

  • Оставить комментарий