В Epic Store продали 700 тысяч копий World War Z — это значительно больше, чем ожидали разработчики

Как известно, информации о точных продажах игр в Epic Store в сети не так много, но издатель World War Z прервал обет молчания. За два месяца тираж шутера составил примерно 700 тысяч копий и это лучший результат среди цифровых платформ.

При этом глава Saber Interactive Мэттью Карч уточнил, что общий тираж WWZ превысил 2 миллиона копий. Больше, чем Epic Store, разработчикам принесли только диски для PS4.

21.05.2019 4 Продажи World War Z достигли двух миллионов копий за один месяц

Цитата

«Конечно, мы всегда верили, что игра найдет свою аудиторию на PC. Но для нас стало сюрпризом то, насколько быстро это произошло, и сколь важным звеном для этого стала платформа Epic».

Впечатляющие продажи явно конфликтуют с репутацией Epic Store в целом, чего Мэттью никак не может понять.

Цитата

«Мы никогда не видели отрицательной реакции на консольные компании, которые делают игры только для своей платформы, когда покупка консоли становится обременительной необходимостью. Я надеюсь, что однажды ПК-платформы сравняются по функционалу, и число жалоб сократится».

233654-World-War-Z-Featured-Image-1200x6

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 25 июн 2019 00:09:24

    Об этой “офигеть какой продаваемой игре” будет будет рецензия на Zone of Games?

  • Someone 25 июн 2019 00:45:52
    SerGEAnt в 23:37 24 июн 2019 сказал:

    и сколь важным звеном для этого стала платформа Epic».

    Ещё бы. Ведь они большую часть этих копий и сделали. Не игроки. А Epic.
    Я прямо вижу, как благодаря EpicGames всё больше игровых разработчиков начнут запихивать языки в жопу различным магазинам. Ведь именно это же нужно было игровой индустрии. Не качественные AAA проекты. Нет. Нам, оказывается, нехватало языка издателя в жопе у магазина. Чего, собственно говоря, не сделаешь за деньги? Жаль только, что хорошая репутация и самоуважение вещи не для всех.
    Как-то в последнее время мне нехватает вбросов про то, какой “хороший” это магазин. Нужно больше разработчиков, вешающих мне лапшу на уши.

  • ImNotTreasure 25 июн 2019 01:06:42
    SerGEAnt в 23:37 24 июн 2019 сказал:

    Впечатляющие продажи явно конфликтуют с репутацией Epic Store в целом, чего Мэттью никак не может понять.

    Нет нет))) Была распродажа, на которой эпики например в нашем регионе, что бы игру купили у них на помойке оплачивала больше половины стоимости игры сама))) И да, действительно при таких входных условиях нашлось много слабохарактерных, которые повелись на этот развод и купили по сути провальную игру

    Молодцы одним словом развели фрайеров ушастых и радуются)) Но, согласен, на все 100% развели отлично. Продажи просто сногшибательные. Техника кинь 10 баксов и за ними нырнут в любое говно действительно оказалась рабочая. Аплодировать тут нечему, но я оценил.

  • edifiei 25 июн 2019 01:09:57

    31a1a14de156.png

    По сабжу, разрабы очень хитро попользовались егс получив сразу деньги и впечатляющую рекламу за бабки егс.Сейчас такое бы уже не прокатило ,молодцы чо)

    SerGEAnt в 23:37 24 июн 2019 сказал:

    Впечатляющие продажи явно конфликтуют с репутацией Epic Store в целом, чего Мэттью никак не может понять.

    Даже глава студии при всех его реверансах о ГЕС не смог не отметить ее “репутацию” этопять ,какой он тонкий тролль :D

  • Hellson 25 июн 2019 06:23:00

    Зачем везде упоминать EGS? Игра продалась в 700к копий на ПК. Такое ощущение, что Эпики нарочно подговорили упомянуть их магазин, сделать акцент, так сказать. Какая-то нездоровая тенденция везде пихать свой магазин. Если раньше это вызывало умиление, то сейчас это уже раздражает.

  • vadimklose 25 июн 2019 07:41:43

    Знаете, а ведь это вполне может быть утка. Никто ведь не может подтвердить, что там было действительно продано столько копий и все это просто пустые слова. Вполне возможно, что они просто так пиарят свою игру и сервис, чтобы ее покупали. Я лично сильно сомневаюсь, что там продалось и 100к копий, не то что 700.

  • DarkHunterRu 25 июн 2019 07:44:12
    SerGEAnt в 23:37 24 июн 2019 сказал:

    и сколь важным звеном для этого стала платформа Epic

    Походу каждый просто обязан по контракту хоть раз похвалить эпический магазин, иначе продажи упадут :D

    А, если объективно, то не-эксклюзивы такого плана продаются лучше. Можно сказать про Стим, но поскольку там нет эксклюзивов, то это пофигу. Даже такие “средненькие” пострелушки, как WWZ. Но я разработчиков понимаю, они уже получили прибыль, а тут оказывается игра еще кому то нужна, конечно они рады :)

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 07:59:35

    Неплохая игрушка, залипаю иногда. Но я ее не покупал, мне ее AMD подарила:).

  • Siberian GRemlin 25 июн 2019 07:59:58
    Hellson в 06:23 25 июн 2019 сказал:

    Зачем везде упоминать EGS?

    Это реклама «EGS», если ты ещё не понял.

  • Rаyden 25 июн 2019 10:33:27
    SerGEAnt в 23:37 24 июн 2019 сказал:

    Я надеюсь, что однажды ПК-платформы сравняются по функционалу, и число жалоб сократится

    Лолшта? Каким это платформам ПК уступает и в чём интересно?

  • ImNotTreasure 25 июн 2019 10:42:27

    @Rаyden Ну, он такой признает, что сейчас ЕГС — это кусок говнА, который уступает другим ПК платформам типа Стима, ГоГа и других. И такой надеется, что когда-нибудь, может быть, если повезет, наверное, он сравняется с этими самыми платформами (хотя с чего в друг непонятно, т.к. официальная позиция это покупка эксов и привлечение игроков не хорошим сервисом, а лишение его альтернатив, т.е. развиваться то и не нужно, нужно просто забрать у игрока возможность выбора)

    SerGEAnt в 23:37 24 июн 2019 сказал:

    Мы никогда не видели отрицательной реакции на консольные компании, которые делают игры только для своей платформы

    Т.е. только ленивый не сказал, что эксы это зло, а они такие, нет мы не видели)))

    Хотя, если бы они сделали фишкой магазина оплата 50% игры, т.е. гарантировано 4-5 раз в год проводили такие распродажи. Это было бы интересно. У помойки бы появилась своя собственная фича. Но пока магазин не развивается, фич не заявлено, поэтому неинтересно совсем.

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 11:28:23

    Все-таки отлично что я играю в игры а не магазины. Почитаешь некоторых — я думал сектантство давно не в моде.

  • Someone 25 июн 2019 11:36:11
    Andrey1986_sid в 11:28 25 июн 2019 сказал:

    Все-таки отлично что я играю в игры а не магазины. Почитаешь некоторых — я думал сектантство давно не в моде.

    Очередной “игратель-в-игры” в треде. Качай с торрентов. Покупай физ.копии. Чего же ты, тогда, закупаешься в цифровых сервисах?
    Очередной сектант-игратель-в-игры-а-не-в-лаунчеры.

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 11:46:12
    Someone в 11:36 25 июн 2019 сказал:

    Чего же ты, тогда, закупаешься в цифровых сервисах?

    Где и как и каким образом мне закупаться не ваше дело, обойдусь без ваших советов.

    Someone в 11:36 25 июн 2019 сказал:

    очередной сектант-игратель-в-игры-а-не-в-лаунчеры

    А для чего еще игры нужны? А какой у нее лаунчер без разницы, будь то стим, егс или еще какой.

  • Someone 25 июн 2019 11:48:30
    Andrey1986_sid в 11:46 25 июн 2019 сказал:

    Где и как и каким образом мне закупаться не ваше дело, обойдусь без ваших советов.

    О, а чего это мы на попятную пошли? Шла же речь за то, что тот, кто выбирает место покупки - сектант.
    Так я был прав насчет того, что вы сектант?

    Andrey1986_sid в 11:46 25 июн 2019 сказал:

    А для чего еще игры нужны? А какой у нее лаунчер без разницы, будь то стим, егс или еще какой.

    А я ещё раз повторяю — есть торрент. А ещё есть физ.копии. И тогда уж точно никакие лаунчеры не нужны. Или опять лишь бы вбросить?

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 11:50:36
    Someone в 11:48 25 июн 2019 сказал:

    Шла же речь за то, что тот, кто выбирает место покупки - сектант

    Хм, вы в порядке? Где я такое сказал?

    Someone в 11:48 25 июн 2019 сказал:

    А я ещё раз повторяю — есть торрент. А ещё есть физ.копии

    Повторяйте дальше, для вас все есть )

    Someone в 11:48 25 июн 2019 сказал:

    прав насчет того, что вы сектант?

    Сектант в чем?

  • Someone 25 июн 2019 11:54:46
    Andrey1986_sid в 11:50 25 июн 2019 сказал:

    Хм, вы в порядке? Где я такое сказал?

    Ты назвал сектантами тех, кто выбирает, где покупать. Игратель-в-игры-а-не-в-магазины.
    И начал ныть из-за того, что я тебе предложил “закупаться” вне лаунчеров. В которые, как ты сам и говорил — не играешь. С тобой всё ок? Двойные стандарты не жмут? Или тебе норм лицемерить, называя людей, которым где-либо удобно закупаться — сектантами. И при этом закупаться в этих самых “лаунчерах” самому? Ты ведь, в таком случае, абсолютно такой же сектант.

    Andrey1986_sid в 11:50 25 июн 2019 сказал:

    Повторяйте дальше, для вас все есть )

    Ну да. А для тебя, наверное, и торрент закрыли. И физ.копии продавать перестали. Ага. Ну ты продолжай, главное, себе оправдания выдумывать.

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 12:00:42
    Someone в 11:54 25 июн 2019 сказал:

    Ты назвал сектантами тех, кто выбирает, где покупать. Игратель-в-игры-а-не-в-магазины

    По моему у вас шиза на почве ненависти к эикам:D

    Еще раз, мне плевать кто продает мне игру, я не приверженец только стима и т.п. Я покупаю игры в PSStore, Origin, Uplay, STEAM, GOG и от одного упоминания EpicStore у меня не подгорает. Сектанты , по моему мнению, это те кто сидит на одной цифровой платформе, поносит другую и принципиально не играют в игрушки до выхода в нужной. Но это их право мерятся магазинами. Я покупаю там где продают.

    Someone в 11:54 25 июн 2019 сказал:

    Ну да. А для тебя, наверное, и торрент закрыли. И физ.копии продавать перестали

    Еще раз повторю с вами все в порядке? Голова не жмет?

  • Someone 25 июн 2019 12:11:39
    Andrey1986_sid в 12:00 25 июн 2019 сказал:

    По моему у вас шиза на почве ненависти к эикам:D

    Это, по моему, у кого-то дурновкусие. Хотя нет, это даже факт. Думаю, продавайся эти игры в помойке с говном — ты бы и туда полез.

    Andrey1986_sid в 12:00 25 июн 2019 сказал:

    Еще раз, мне плевать кто продает мне игру, я не приверженец только стима и т.п.

    Ещё раз — это не меняет того факта, что ты сектант. Сектант, который абсолютно не разбирается и не имеет самоуважения. Сектант, которому лишь бы купить. Неважно где.
    Я тебе, собственно, дал совет. Который ты, почему-то, слушать не хочешь. Я тебе предложил варианты закупаться вне лаунчеров. Ты же начал тут свою шарманку про то, как ты не разбираешься и покупаешь там, где дают. Мне это, если честно, не интересно. Но раз уж речь пошла о том, что лаунчеры не нужны - то и закупайся физ.копиями.
    Вот лично я не лицемерю, я так прямо и говорю - мне не нужен говнософт на моём пк. Почему, ради игры, я должен его устанавливать? Я уже даже не говорю о том, что все эти так называемые “игры” всё-равно будут запускаться через данный “магазин”. В результате чего НЕ пользоваться лаунчером ты никак не сможешь. Что как минимум доказывает то, что игнорировать эти сервисы ты не можешь.
    И что как-раз доказывает то, что ты не разбираешься в сути вопроса, и пришел сюда, лишь бы что-то в комментариях вякнуть. Мол “нитакойкаквсе”. Вот как будешь запускать игры купленные в сервисах, вне этих сервисов - тогда и заявляй, что ты там в игры а не в лаунчеры играешь.

    Andrey1986_sid в 12:00 25 июн 2019 сказал:

    Еще раз повторю с вами все в порядке? Голова не жмет?

    Нет, не жмёт. Я же не хомяк.

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 12:15:12
    Someone в 12:11 25 июн 2019 сказал:

    не разбирается и не имеет самоуважения

    Сколько ненужного пафоса а пар в свисток.

    Есть продавец, есть покупатель. Проблемы воротил цифровых продаж игрушек меня не волнуют от слова совсем, как и их мои. Кто какой процент забирает с продаж — аналогично. Покупать не заставляют ведь верно? А для вас есть торрент, дисковые копии и т.д…, кушайте с помойки, не обляпайтесь.

  • SerGEAnt 25 июн 2019 12:19:03

    @Andrey1986_sid Респект тебе, товарищ.

  • Someone 25 июн 2019 12:20:21
    Andrey1986_sid в 12:15 25 июн 2019 сказал:

    Сколько ненужного пафоса а пар в свисток.

    Опять вырвал из контекста. Ничего нового.

    Andrey1986_sid в 12:15 25 июн 2019 сказал:

    Есть продавец, есть покупатель. Проблемы воротил цифровых продаж игрушек меня не волнуют от слова совсем, как и их мои. Кто какой процент забирает с продаж — аналогично. Покупать не заставляют ведь верно? А для вас есть торрент, дисковые копии и т.д…, кушайте с помойки, не обляпайтесь.

    И опять увиливаем от сути диалога. Ты говоришь мне про лаунчеры, в которые ты не играешь. Я тебе говорю о том, что вне лаунчера игру ты в любом случае не запустишь. Что собственно доказывает то, что лаунчер игнорировать ты не сможешь.
    Так для чего ты мне начал тут лапшу вешать про проценты с продаж и т.д.?
    У всех сектантов EGS-а сдвиг по фазе происходит, когда речь о чьих-то там процентах с продаж идёт?
    Интересно, когда это торрент и физ.копии стали помойкой. Ведь это, по сути, самый выгодный для тебя вариант - никаких лаунчеров. Только игра, только хардкор. Вообщем ясненько. Тяжело что-то объяснять людям, которым лишь бы купить.

  • DarkHunterRu 25 июн 2019 12:21:50

    @Andrey1986_sid Ну т.е. если я не закупаюсь, где мне удобно, то со мной что-то не так? Тот же уби лаунчер угробил мне несколько выходных, когда я не мог поиграть в сингловую игру, только потому, что сервис лег.(Да это я сейчас про игры, в которые мне не дали поиграть магазины, хорошо, что по вашим словам связи нет) Дело может и было давно, но осадок остался, плюс постоянно запускать этот костыль, который мне еще и письма фейковые шлет, что в мой аккаунт был замечен подозрительных вход с другого устройства — такое себе удовольствие. Ну а Origin и EGS сразу идут лесом со своими эксклюзивами, благо там и нормальных игр то и нет почти, на мой вкус или они не эксклюзивы. Да и не настолько у меня все плохо, чтобы я жизненно без какой-то игры обойтись не смог. А если такие проекты и есть, то разработчики у них повернуты к покупателю лицом, а не к магазину своим карманом.

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 12:22:39
    Someone в 12:20 25 июн 2019 сказал:

    И опять увиливаем от сути диалога. Ты говоришь мне про лаунчеры, в которые ты не играешь. Я тебе говорю о том, что вне лаунчера игру ты в любом случае не запустишь. Что собственно доказывает то, что лаунчер игнорировать ты не сможешь.
    Так для чего ты мне начал тут лапшу вешать про проценты с продаж и т.д.?

    Куда-то вы поплыли не туда. Рекомендую прочесть посты написанные мною выше снова. Да и на сием я думаю закончить с вами бесполезный разговор, тяжело усваивается ваша каша в голове.

    DarkHunterRu в 12:21 25 июн 2019 сказал:

    где мне удобно, то со мной что-то не так?

    Нет, пожалуйста, ваше право покупать там где вам нравится по тем или иным мотивам.

  • Someone 25 июн 2019 12:24:55
    Andrey1986_sid в 12:22 25 июн 2019 сказал:

    Куда-то вы поплыли не туда. Рекомендую прочесть посты написанные мною выше снова. Да и на сием я думаю закончить с вами бесполезный разговор, тяжело усваивается ваша каша в голове.

    Я то всё туда поплыл. Не надо от диалога уходить.
    Я понимаю, что тебе по делу нечего сказать, лишь всякие вбросы на вентилятор про “сектанство”, если ты, мол — не используешь десяток разных лаунчеров, и “проценты”, которые к разговору вообще никоим боком ни прилагались.
    Научись, будь добр, для начала думать головой, а не кошельком. Тогда и можно будет вести адекватный разговор. Или, чем там ещё всякие фанатики-которым-не-важно-где-покупать думают. Задницей?

    Andrey1986_sid в 12:22 25 июн 2019 сказал:

    Нет, пожалуйста, ваше право покупать там где вам нравится по тем или иным мотивам.

    Так это же, по твоему, сектанство? А, понятно. За словами не следим.
    Я то думал, что покупать надо там, где тебе сказали издатели. А не там, где тебе удобно. — твои же слова.

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 12:29:14
    Someone в 12:24 25 июн 2019 сказал:

    Научись, будь добр, для начала думать головой, а не кошельком

    Это уже за гранью:D Вы мне будете давать советы как тратить мои деньги?

    Someone в 12:24 25 июн 2019 сказал:

    фанатики-которым-не-важно-где-покупать думают

    Про фанатиков вы загнули. Чем думают? Странный вопрос, я хочу поиграть в игру. Покупаю — играю, что еще нужно?

    Поэтому я и писал выше, для меня важнее игры а не их лаунчеры и как они обзываются. Точека.

  • Someone 25 июн 2019 12:46:53
    Andrey1986_sid в 12:29 25 июн 2019 сказал:

    Это уже за гранью:D Вы мне будете давать советы как тратить мои деньги?

    Я тебе давал вполне полезный совет, раз уж ты тут начинал про “игры а не лаунчеры” — всегда есть возможность приобрести помимо лаунчера. Что ты на это начал рассказывать? То, что тебе, мол, вообще пофиг на проценты и тому подобную чушь. Когда речь шла про использование лаунчера, как инструмента по покупке и запуску игр. Я напоминаю, если ты это забыл. Или не так понял, может быть. Кто вас, любителей потратить деньги-хоть-куда-нибудь знает.
    И, как-бы, почему бы мне не дать тебе совет, как НЕ тратить свои деньги на всякий мусор? Почему бы и нет. Ты же считаешь, что имеешь право называть сектантами тех, кто не хочет заносить в дерьмовые магазины. Знаешь, иногда просто не хочется поддерживать дерьмовое руководство дерьмового сервиса. Учитывая, что этот сервис после покупки в нём игры - всё-равно будет постоянно мозолить глаза и запускаться перед игрой. Мне не нужен дерьмософт на моём пк. Всё легко и просто. От этого я никоим образом сектантом не становлюсь. Увы.
    Сектант скорее тот, кто пойдет туда, куда ему сказали. И будет делать то, что ему сказали. А я, благо, все ещё имею своё собственное мнение.

    Хотя казалось бы - пользуешься всеми лаунчерами, кроме трэшового EGS-а — и вот, ты уже сектант. Интересная всё-таки логика.

    Andrey1986_sid в 12:29 25 июн 2019 сказал:

    Про фанатиков вы загнули. А так чем думают? Странный вопрос, я хочу поиграть в игру. Покупаю — играю, что еще нужно?

    Торрент или физ.копии? Чем они то отличаются? Ты мне так внятного ответа и не дал.
    Ты всё-также получаешь игру. И никакие лаунчеры не нужны.

  • Frost-Nick 25 июн 2019 12:54:20
    Rаyden в 10:33 25 июн 2019 сказал:

    Лолшта? Каким это платформам ПК уступает и в чём интересно?

    Наверное портативным консолям. Типа не поиграть в метро :)

  • ImNotTreasure 25 июн 2019 15:32:17
    Andrey1986_sid в 12:29 25 июн 2019 сказал:

    Про фанатиков вы загнули. Чем думают? Странный вопрос, я хочу поиграть в игру. Покупаю — играю, что еще нужно?

    Удобство, комфорт и надежность разумеется. Например, у всех у нас были лицензионные диски игр, которые до сих пом можно переиграть, но с лицензионного диска ни установить ни поиграть, т.к. сервера защит давно не работают, да и сами защиты не глючные и несовместимы со временными ОС. То как сейчас развивается упырьстор ставит больше вопросов, чем дает ответы для чего все это говнище нужно игрокам. Да, распродажи, где магазин оплачивает часть стоимости — это безусловно хорошо, но вот для людей думающих этого должно быть явно недостаточно.

  • Freeman665 25 июн 2019 17:14:52
    ImNotTreasure в 15:32 25 июн 2019 сказал:

    но вот для людей думающих этого должно быть явно недостаточно.

    а думающие люди там особо и не закупаются, так, бесплатно отхватить какую-нибудь инди на раздаче.

  • Jetaran 29 июн 2019 10:05:02
    Цитата

    Мы никогда не видели отрицательной реакции на консольные компании, которые делают игры только для своей платформы, когда покупка консоли становится обременительной необходимостью.

    Он в бункере все эти годы жил, наверное. https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/

  • AthenaMyGoddess 29 июн 2019 19:18:06

    Я то думал что людей уже подташнивает от этой ромеровской зомби тематики, а эвоно как окзалось, еще не настрелялись с зажатой гашеткой.

  • Оставить комментарий